http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
там не подготовленый били
ну и так... поржать
Второе слушание по делу об аварии, произошедшей 25 мая минувшего года в китайском городке Шэньчжэнь.
Напомним, что ДТП произошло по вине водителя Nissan GT-R, управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. На высокой скорости его машина столкнулась с такси BYD e6, после чего ударила еще одно такси.
В результате аварии скончались водитель и две пассажирки электромобиля. Во втором такси пассажиры получили травмы. Как сообщалось, Nissan GT-R ехал со скоростью не менее 180 км/ч.
Впрочем, суть проблемы не в том, что авария имела место. Широкий резонанс проиошедшее вызвало по одной простой причине — один из наиболее популярных в Китае электромобилей, BYD e6, который, по заверениям производителя, никак не может взорваться или сгореть во время аварии в силу надежности своих аккумуляторов, превратился в пылающий факел, не давший возможности пассажирам покинуть салон. Сгорела машина за считанные минуты.
Сейчас родственники погибших в аварии пассажиров требуют компенсации по 1,49 млн юаней на каждого от каждой из двух виновных в произошедшем компании — автопроизводителя BYD и эксплуатирующей машины в качестве такси Pengcheng. Кроме того, родственники таксиста требут компенсацию в сумме 1,2 млн. юаней от BYD.
Стоит отметить, что бизнесмен, по чьей вине и произошло ДТП, каждой из семей уже выплатил 0.95 млн. юаней (первоначально он скрылся с места происшествия, но уже в 10 часов того же дня добровольно явился в полицию).
Адвокаты пострадавшей стороны утверждают, что BYD выпускают потенциально опасную технику, в которой используется нестандартная схема оборудования, о чем должны предупреждать как они, так и фирмы-владельцы машин.
Люди желают знать, почему электромобиль сгорел за пару минут, хотя у него нет бензобака. Масла в огонь подлили и звучавшие ранее из уст руководства автогиганта слова о том, что «аккумуляторы BYD не взорвутся, даже если вы бросите их в огонь».
Представители обвинения несколько раз до начала судебного заседательства выходили на связь с обвиняемыми, но те отказались принести какие-либо извинения. Напротив, как говорят адвокаты, постарались сделать все, чтобы скрыть все возможные улики.
Адвокаты обращают внимание на три момента:
для того, чтобы отключить электрическую систему питания в машине, водителю необходимо проделать это вручную даже в случае аварии, что подтверждается нахождением погибшего таксиста на сиденье переднего пассажира (переключатель находится справа);
В результате аварии ноги жертв были оторваны, а в телах обнаружены многочисленные раны. Это, вероятно, означает то, что в конструкции BYD e6 присутствуют инженерные ошибки, а батарея все же взорвалась;
После аварии Pengcheng и BYD оператотивно убрали с улиц все электромобили e6. Однако сейчас машины вновь активно развозят пассажиров, а автопроизводитель так и не пояснил, сделал ли он что-то для обеспечения безопасности пассажиров.
Отметим, что предупреждать об опасности автомобиля, с нашей точки зрения, все равно что писать на ноже «Вы можете этим пораниться».
Но тема - не о мерсах.
з.ы. http://www.faw.ru/models/v5/ конкурент поло дешевле и ниже классом
но это так, о твоем скорпе. раз поло лучше и смысл в нем есть
Твои деньги - твои проблемы (куда их деть).
А меня вот давно интересует вопрос: какая ситуация с Б/у иномарками?
О слиянии Land Rover и Chery мы уже писали. И вроде бы все хорошо и радостно, но вот не все китайцы оптимизм разделяют. Почему? Давайте задумаемся.
Итак, что китайские технологии при производстве автомобилей европейские еще не догнали и вряд ли догонят в ближайшие годы, известно всем, в том числе и китайцам, активно на эти самые машины жалующимся. И, казалось бы, за последнее десятилетие в Поднебесной образовалась куча совместных предприятий едва ли не со всеми крупнейшими автопроизводителями мира. А машины как не ехали, так и не едут. Фигурально, конечно, выражаясь. Так в чем причина?
В далеком теперь уже 2006 году китайское правительство заявило о том, что будет оказываться всяческую поддержку государственным автопредприятиям. Отметим, что Пекин «жестко» контролирует оборонный сектор и телекоммуникации, а вот автомобильная промышленность (и ряд других сфер), остались в сфере «относительно сильного контроля».
И как же государство осуществляет этот самый контроль? Да, законы. Да, лицензии. Но ведь и создание совместных предприятий в Китае возможно только с разрешения правительства.
Чтобы не быть голословными, приведем пример еще один — в 2010 году государственная компания Changan Automobile Group создала совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen.
Какая цель ставится государством? Прибыль и возможность дать компаниям получить, принести в страну европейские технологии. Добились ли этого в Changan и добьются ли в Chery? Конечно, увеличение продаж и востребованности очевидно. Но ведь это лишь половина дела.
Наивно полагать, что китайские автопроизводители действительного многому научатся у своих именитых партнеров.
Почему? Во-первых, вряд ли партнеры видят смысл делиться своими секретами, ведь главной цели — выхода на рынок они уже добились. А во-вторых, увидят ли сами китайцы смысл учиться? Деньги-то — здесь и сейчас они получили, да и партнерство организовано с расчетом на долгосрочное сотрудничество.
Два простых ответа на вопрос о том, почему годами китайцы не могут выйти на мировые рынки, за исключением тех, что сами не производят достойную технику — Россия, Бразилия, Иран, Ирак…
Что еще более интересно, китайское правительство путь стелет благими намерениями — например, в 2009 году был озвучен новый план поддержки автопроизводителей, предусматривающий слияния ряда производств за счет поглощения.
Даже прислушиваясь к позволениям и советам со стороны государства, автопроизводители идут по странной дороге, наращивая производство там, где прибыль и спрос — явление недолговечное. Например, те же Changan имеют «перекос» в сторону мощностей по выпуску микроавтобусов.
В 2001 году Китай стал членом ВТО, открыв свои двери ведущим мировым автогигантам. Рынок страны сейчас перенасыщен, на нем выживут только наиболее активные игроки, коими назвать китайские корпорации не получается.
Несмотря на то, что через три года китайские автомобили будут составлять треть от всех выпущенных в мире авто, вряд ли стоит ожидать, что произведены они будут под китайскими брендами. Вероятнее всего, это будут совместные предприятия и заводы ведущих игроков, занявших регион с дешевой и доступной рабочей силой.
Grenkin пишет:люди с деньгами предпочитают ездить на БМВ, мерсах и аудюхах, а не на своих
Как то не срастается у китайского автопрома с собственным дизайном автомобилей. В очередной раз весь мир ищет сходства и различия у китайской новинки Geely GE и британским люксовым Rolls-Royce Phantom.
ЗЫ ввоз машин иностранного(не местного) производства крайне ограничен
авто в наличии, тест драй бесплатный.
Сначало посмотри - потом говори.
Это не таз, который 40 лет одну модель клепает.
то что их там 2 ? поставили то бошевский?такие замысловатые инженерные решения
что бы не выставлять себя идиотом, когда пишешь. Взять к примеру ценик в 700, откуда ты его взял? тебе что 430, что 700 - походу одинаково?так же как и понимание китайских авто, звучит примерно так :А зачем мне на это смотреть?Что там удивительного,за что можно отдать 700р?
это говорит о том, что ты не читаешь что тут пишут. Вот если бы вова не на словах, а на деле пошлины ввел для прихода импорта на рынок. То были бы и у нас "нормальные" авто типа мони под шилдом форд, и скорп с шилдом "рфорд". Потому как технологии ДАВАЙ!!! рабочие места ДАВАЙ!!!Прям как у нас с неконкурентноспособным тазом.
а то что они не разу не конкуренты тебя не смущает? пох что не в тему - зато про войну? Жги дальше. Тебе уже писали про то , что ты зависишь от чужого мнения. Только вот те люди, с деньгами - ездят на НОВЫХ авто именитых марок. А не лохматых годов с тайваньскими крыльями. Которые так же не известно как,поведут себя при ДТП.Кстати, в самом Китае бизнес-класс и просто люди с деньгами предпочитают ездить на БМВ, мерсах и аудюхах, а не на своих полуфабрикатах.
Мatador пишет:Только вот те люди, с деньгами - ездят на НОВЫХ авто именитых марок. А не лохматых годов с тайваньскими крыльями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35