Страница 1 из 1

капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 02.09.11 14:45
Мatador
в поисках правовой инфы по прицепам которые перевозят авто, наткнулся. Показалось интересным.
Вопреки всем запретам нашей доморощенной бюрократии , в России всегда были люди готовые с ней несоглашаться (я не о политике , я об автомобилях) . Существует такое злое понятие как инструментальный контроль . На этом контроле ВАС заварачивают за нестандартные колёса и шины , за незаводской руль , за нестандартный глушитель , за задние дисковые тормоза на классике (для примера) , за , за , за ,,,, это можно продолжать до бесконечности . То, что ВЫ увидите на этом сайте состоялось как факт задокументированный различными организациями: как то ГИБДД г. Тамбова (изменения внесены в ПТС) и Нами г. Москва. Человек хочет иметь нестандартные вещи , банально хочет выделиться - одним достаточно креста до пупа , другой хочет владеть бумажкой - в которой написано что он владеет участком на луне , но все эти выпендрёжи имеют один недостаток - на них нельзя ездить по дорогам общего пользования . Мы же с ВАМИ все автолюбители - мы любим машины , мы их гладим , лелеем , наслаждаемся ими . ВЫ видите ГАЗ 67 на фото (можете щёлкнуть для увеличения) , но я ВАМ скажу по секрету - что это не ГАЗ 67 , а его увеличенная копия с незавизимой подвеской с переди и зависимой пружинной сзади т .е . самоделка ! Но автомобиль с номерами и регулярно проходит инструментальный контроль . Потому что он имеет ПТС от другого газ 67 , давно истлевшего . Вот ВАМ первый путь легализации самодельного автомобиля . Но тут есть одно но , ваш самодельный автомобиль должен что то напоминать например ГАМ М1(ЭМКУ) , или М401 (москвич) , т .е .ваша самоделка должна быть под старину , что не всех устраивает . Автомобили под старину конечно красивые , недаром многие западные фирмы и сегодня в 21 веке выпускают такие автомобили . Давайте рассмотрим еще одну Тамбовсую самоделку . Данный автомобиль создан по мотивам автомобилей начала прошлого века . Он сделан из кровати и различного домашнего мусора .Остатки кровельного железа , старый барометр , остатки труб и обрезки паркета - всё пошло в дело . Сами видите какой красавец получился ! Но это всё под старину , как быть с современными автомобилями , которые мы хотим переделать , например сделать кабриолет из классики ВАЗ ,потом зарегестрировать все произведённые изменения ,чтоб ни один работник ГИБДД на дороге к ВАМ не приставал ! Значит нужно получить специальную бамажку , разрешающую ВАМ все изменения произвести , и что бы ГИБДД не против было ! и все эти изменения зарегестрировало !!! Рассказ будет составлен в виде фото отчета , но но имейте в виду что , для того что бы ВАМ всё это рассказать нам пришлось потратить месяц на изучение Российского законодательства и ещё много времени и кучу сил на изготовление ВАЗ 2101 ДВУХ ДВЕРНЫЙ КАБРИОЛЕТ !!! На фото ВЫ видите ваз 2101 1984 г.издания , восстановленный в 2007г . В автомобиль был установлен новый двигатель 1700 от нивы , 5 ступенчатая кпп и 06 мост . Восстановление заключалось в том что для машины был куплен поэлементно новый кузов и сварен на стапеле , и качественно обработан .Общие затраты на изготовление были не велики , так как все делали своими руками .Поэксплуатируя автомобиль пол года , мы пришли к выводу что надо дать автомобилю нечто большее чем просто вторую жизнь. Изучая итальянский автоассортимент 60 годов , поняли что надо делать кабриолет причем двухдверный и красивый . Именно кабриолет с широкими дверями , с механизмом закрывания крыши ,с полным остеклением , со стильным дизайном . Посмотрите на фото итальянского автомобиля . Стильный кабриолет , но нам придётся воплотить не только в метале его констукцию , но и внести существенные изменения - установить дугу безопасности и ремни , произвести усиление всего кузова (самое сложное) .И так работа была разделена на 2 части : 1) собственно механическое изготовление кабриолета 2 ) внесение изменений в ПТС . И так , я написал заявление и отправился в ГИБДД с вопросом мол хочу вот такую сделать - зарегистрируете? (всмысле внесёте изменение в ПТС?) . Да без вопросов ответили , только сертифицируй все изменения и нам вот такую бамажку принеси - и будет тебе счасье !!! Вот ответ ГИБДД на оборотной стороне заявления . Внём написано - что такое изменение конструкции возможно при наличии заключения от Нами . Самоделка , самодельный автомобиль , глубоко модернизированный автомобиль , тюнинг кузова , изменение типа кузова , самодельный кабриолет , переделка в кабриолет , регистрация , зарегестрировать , внесение изменений в конструкцию , хочу кабриолет , какие только словосочетания не гуляют по интернету с вопросом как сделать кабриолет (удленить , укоротить , отрезать, приварить и т. д.) , заменить двигатель ЗАЗ на ВАЗ ( как в запорожец вставить двигатель от жигулей ) ,тюнинг двигателя , увеличение мощности двигателя , форсирование двигателя,,,,,, и самое главное как это всё узаконить , зарегестрировать , что бы ездить по дорогам общего пользования на уникальном вашем автомобиле с гордо поднятой головой !!! И при этом бумаги что бы были все в порядке ,,, Вопросы , вопросы, вопросы . Посмотрите на фото свидетельство о регистрации до внесения изменений и после внесения изменений. Могу без ложной скромности сказать , что все выше указанные автомобили были изготовлены в обычных гаражах , обычными людьми и их профессии далеки от профессий автомеханника или сварщика . Например на изготовление ГАЗ 67 ушло 7 месяцев работы , на автомобиль начала прошлого века ушло 3 месяца , на ВАЗ 2101 кабриолет ушло 5 месяцев включая сертификацию в столице и регистрацию в ГИБДД по месту жительства . Над кабриолетом трудились 2 человека после работы по 2-3 часа в день .Кабриолет изготовили в Тамбове , а сертифицировали в Москве . Эта затея видится страшной и дорогой !

1) Нужно обратиться в Нами с теоретическим вопросом - хочу кабриолет - сертифицируете? 2) Убедить ,что вы это можете сделать , что бы Нами поставила ВАС в план работы . 3) Составить чертежи схемы изменения кузова и предъявите их . 4) Найти сертифицированную и лицензированную организацию , которая будет выполнять все работы по переделке кузова (в вашем городе) . 5) Зафотографировать весь процесс работы . 6) Собрать кучу всяких бумаг для предоставления 7) Нанять эвакуатор для доставки автомобиля на сертификацию . 8) Прожить там несколько дней (вместе с эвакуатором) . 9) Если всё удачно - получить бумаги и отправиться на эвакуаторе в свой город .
Ну как , ВЫ готовы всё это преодолеть ? Вы готовы потратить силы и средства на изготовление эксклюзивного автомобиля ? И главный вопрос - сколько же стоит эта сертификация изменений ? Подумайте сами . И что может эта Нами - организация ? Ответ - всёёёё !!! Любое ГИБДД принимает их бумаги как приказ ! Жопер - кабриолет , копейка лимузин , ваз с двигателем и ходовой от субару , дизель от мерса в газель , багги на базе нивы итд , итп . При грамотном подходе к бумагам и изготовлению автомобиля Нами это всё оценивает и выдает на всё на это спец бамажку . Ответ - только зажмурте глаза , сядьте на стул, но сначала попейте чайку и смеряйте себе давление . И так , проходя весь этап МЫ за эту бамажку заплатили . Для тех кто не разглядел всего 2000 рублей . Скажу еще вот что - для тех кто будет с нами сотрудничать - 1) ВАМ не нужно будет пригонять или привозить своё тюнингованное авто на сертификацию (доки будут высланы по почте - это какая экономия денег ! ) . 2) Вам так же не нужно будет составлять чертежи и схемы (они будут заменены фотками в электронном виде - опять большая экономия средств на оплате труда проэктировщика ) . 3) Вам не нужно будет жить в другом городе и трепать нервы по кабинетам ( этож какая экономия денег и нервов ! ) . 4) Вам не нужно будет искать сертифицированную и лицензированную организацию , которая будет выполнять все работы по переделке кузова (все работы можете делать сами своими руками) . Тут уж с экономим много , много тысяч . Мы подготовили ВАМ большой альбом из 500 фотографий в формате Word с описанием как переделать в кабриолет классический ВАЗ . Хоть копейку , хоть семёрку . Одним из важных документов - является заявление декларация об объёме выполненых работ , где и как её получать узнаете потом , но могу сказать ,что она обошлась нам совсем дёшево , а ВАМ может достанется и совсем бесплатно .
Можете перейти на следующую страницу и посмотреть некоторые этапы переделки ВАЗ 2101 в кабриолет .
Первоисточник http://www.2101cabrio.ru/index1.html - может кто тоже захочет. Ну и да, фото там.

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 09.09.13 11:24
Мatador
Пять достижений «копейки» «ВАЗ-2101»
1. «Жигули 2101» признаны лучшими в ХХ веке
По результатам всероссийского опроса 2000 году ВАЗ 2101 бы признан лучшим автомобилем ХХ века
. С 1970 по 1988 годы Волжский автомобильный завод выпустил 4850000 «копеек», а уже в 1972 году завод удостоился Международной премии «Золотой Меркурий». Взяв за основу для «Жигулей» «Фиат-124», конструкторы внесли более 800 изменений после проверки иностранного автомобиля на отечественных дорогах. Для итальянских конструкторов этот опыт тоже был полезным: они узнали многое о недочетах «Фиата». А «ноль-первые» «Жигули» после подобных проверок оказались хорошо адаптированными к российским дорогам, за что, видимо, и заслужили народную любовь.
2. «Копейка» стала звездой автоспорта
Когда оказалось, что мотор «единички» отлично поддается форсировке, советские гонщики принялись строить спортивные машины. В 1971 году состояля дебют на спортивной арене. В этмо же году «Жигули» участвовали в марафоне «Тур Европы — 71» по 14 странам. Здесь команда ВАЗ-Автоэкспорт завоевала Серебряный кубок в командном зачете, а два экипажа удостоились наград в личном зачете. В «Туре Европы — 73» командам «Жигулей» достались и Золотой, и Серебряный кубки. Несколько раз «копейка» участвовала в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг, показывая отличные результаты.
3. У ВАЗ 2101 солидная кинокарьера
«Жигули» 2101 могут похвастаться не только спортивной, но и кинокарьерой. В советских фильмах «ноль-первая» часто является верной спутницей милиционеров («Инспектор ГАИ») или других главных героев фильма («Джентльмены удачи», «Спортлото-82», «Воскресный папа»). В кино «Копейка» Ивана Дыховичного машина стала главным героем. Яркий символ Советского Союза, за рубежом «единичка» тоже появилась на экранах: в детективе «Парк Горького» и боевике Тимура Бекмамбетова «Особо опасен».
4. О живучести первых «Жигулей» ходят легенды
И они небезосновательны — автомобиль, действительно, оказался стойким и прочным. А по сравнению с автомобилями того времени он и вовсе демонстрировал чудеса. Оказалось, в «копейке» даже на высокой скорости можно разговаривать, не повышая голоса. Салон был отделан высококачественным пластиком, а зимой в машине было очень тепло. Можно без проблем преодолевать расстояния в двое большие, нежели раньше. Зимний запуск автомобиля оказался невероятно легким, хотя, на случай сложностей, была предусмотрена и специальная заводная рукоятка. Благодаря мощному двигателю и надежной четырехступенчатой коробке передач затяжные спуски и подъемы тоже не представлялся трудным... В общем, благодаря «копейке» отечественный автопром сделал значительный шаг вперед.
5. «Копейку» экспортировали в другие страны
Вскоре после выпуска ВАЗ 2101 появился на дорогах стран Социалистического содружества — ГДР, Чехословакии, Болгарии, Венгрии, Югославии. Позже — в ФРГ, Франции, Англии, Австрии, Швейцарии,Египте и Нигерии. Однако с названием случился казус: в некоторых странах слово «Жигули» несло негативные ассоциации со словом «жиголо», на арабском «джигуль» - «вор», а на венгерском слово «щикули» и вовсе нецензурное. Кое-где «Жигули» заменили на «Ладу»... но и тут все прошло не безупречно — на том же венгерском языке слово «лада» значит «сундук».

http://ufa.kp.ru/daily/26130/3021644/
Ну так... О легендарностях.

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 09.09.13 12:50
Felix
Это не легендарность, это монополия. Фолькс Жук - да, легенда.

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 09.09.13 13:21
Мatador
http://xaxa-net.ru/demotivatori/627-dem ... oprom.html тут тоже интересные картинки в тему ;-)

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 09.09.13 15:11
Felix
Саша, аналогов просто не было. Или Запорожец/Москвич, или Жигуль. Остальное простым смертным было недоступно. Хочешь - покупай. Не хочешь - езди на автобусе. Немудрено в таких условиях "сырые" машины миллионами продавать.
А Фердинанд Порше собственноручно "вылизывал" конструкцию первого Жука почти 15 лет!.
А у нас: трах-бах, и за три года завод в степи подняли, и "лицензию" типа усовершенствованную запустили. Причем, лучше бы не совершенствовали: у Фиата был нижневальный мотор(и проблем с масляным голоданием распредвала не было), да и рычаги подвески чуть другие, и нижние шаровые не вырывало.

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 09.09.13 19:16
padla bear
Felix пишет:А Фердинанд Порше собственноручно "вылизывал" конструкцию первого Жука

Ну тогда уж собственноязычно :hahaha: ,но собсно во время вылизывания он ещё кой чего у Ганс Ледвинка слизнул,да так что А.Гитлер распорядился закрыть в 38ом производство Татры
по теме -у меня ссылка с фотками нофаунд пишет

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 10.09.13 16:42
Felix
Независимую подвеску? Или что еще можно было у Татры подглядеть?

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 10.09.13 19:51
padla bear
внешний вид например,ну не то что бы на прямую,но основные идеи.Была даж в своё время такая рассказка типа Ф.Порш приходит на приём к А.Гитлеру с докладом
-Я не смогу увеличивать объёмы производства военной техники ибо чехи меня хотят засудить за тех.шпионаж на Жука
-не волнуйтесь я улажу эту проблемму,продолжайте работать.
Через неделю Германия напала на Чехию.
Ну или говоря языком фактов и биографий вот такая инфа есть
Что касается похожести с моделью, выпущенной Фердинандом Порше, с так называемым «Жуком», некоторые сложности произошли в 1939 году, когда стала выпускаться Tatra 97. Она была представлена в 1939 году на берлинском автосалоне, который посетили Гитлер и Порше, они осмотрели автомобиль, и решили, что он выпускаться не будет, поскольку он представлял действительно большую конкуренцию «Жуку». Неделю спустя уже пришел запрет на производство.

«Тем не менее, немцы взяли автомобиль с собой в Германию и проводили на нем эксперименты – как на моделях, так и на готовом автомобиле. Они пытались изменить кузов – к этому существуют и соответствующие документы. Разумеется, что все чертежи и разработки для этого автомобиля так и остались в Германии. На основе этого потом обсуждалось, действительно ли Порше воспользовался некоторыми разработками. И было подтверждено, что некоторые элементы кузова и мотора были заимствованы от Tatra 97».

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 14.09.13 14:53
padla bear
наткнулся тут случайно,конечно это не копейуа сделанная от безденежья и огромного желания иметь кабриолет.Это 124 Фиат подготовленный к мелкосерийке одним из тюнинг ателье.
ЗЫ в обмен с доплатой поступил Ицкот кабрио битый в морду,ценник видется в районе комплекта новой шиповки Нокиа на 15
217603_original.jpg
217603_original.jpg (166.68 КБ) Просмотров: 6184
216365_original.jpg
216365_original.jpg (198.04 КБ) Просмотров: 6184
215777_original.jpg
215777_original.jpg (224.83 КБ) Просмотров: 6184

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 14.09.13 15:35
ford1972s
padla bear пишет: Ицкот кабрио битый в морду,

Опять тебя на Ицкорты понесло.Серый,пойди прививку сделай от этой заразы. ;-) Не,оно то конечно прикольно,но как второе авто гаражного хранения,ибо на улице кабрик хранить знаешь к чему приводит.Второе,если авто выходного дня делать от души не жалея средств,подразумевая ,что и завалить его в крайней нужды можно,не потеряв сильно в деньгах,то Ицкорт вапще не тот случай.
Реальный Покупатель будет как раз тогда, когда он будет стоить опять четыре покрышки.Но сто человек тебе скажет,что они первые,когда будешь продавать. ;-)

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 14.09.13 17:19
padla bear
ford1972s пишет:Опять тебя на Ицкорты понесло.

Да нет,это знакомого моего мотор,к которому я крышу ему помогал искать,дочь у него им чужую машину покалечила ну и у него естественно лонжироны ушли в стороны,сейчас подвергается частичному разграблению и скорее свего пойдёт на корм шредеру,жаль машину,обслуживалась примерно в том же режиме как и твои,то есть хорошее менялось на лучшее,ну вот только крыша и оставалась с косячками.Мож есть энтузиасты,вся надежда на них,а мне наверное к счастью Форды чёт уже не нужны.

Re: капедпроос кабрик

СообщениеДобавлено: 14.09.13 17:40
ford1972s
Я тоже к фордам чего то охладел.Жаль Ицкорта,но что поделаешь.