капедпроос кабрик

в поисках правовой инфы по прицепам которые перевозят авто, наткнулся. Показалось интересным.
Первоисточник http://www.2101cabrio.ru/index1.html - может кто тоже захочет. Ну и да, фото там.Вопреки всем запретам нашей доморощенной бюрократии , в России всегда были люди готовые с ней несоглашаться (я не о политике , я об автомобилях) . Существует такое злое понятие как инструментальный контроль . На этом контроле ВАС заварачивают за нестандартные колёса и шины , за незаводской руль , за нестандартный глушитель , за задние дисковые тормоза на классике (для примера) , за , за , за ,,,, это можно продолжать до бесконечности . То, что ВЫ увидите на этом сайте состоялось как факт задокументированный различными организациями: как то ГИБДД г. Тамбова (изменения внесены в ПТС) и Нами г. Москва. Человек хочет иметь нестандартные вещи , банально хочет выделиться - одним достаточно креста до пупа , другой хочет владеть бумажкой - в которой написано что он владеет участком на луне , но все эти выпендрёжи имеют один недостаток - на них нельзя ездить по дорогам общего пользования . Мы же с ВАМИ все автолюбители - мы любим машины , мы их гладим , лелеем , наслаждаемся ими . ВЫ видите ГАЗ 67 на фото (можете щёлкнуть для увеличения) , но я ВАМ скажу по секрету - что это не ГАЗ 67 , а его увеличенная копия с незавизимой подвеской с переди и зависимой пружинной сзади т .е . самоделка ! Но автомобиль с номерами и регулярно проходит инструментальный контроль . Потому что он имеет ПТС от другого газ 67 , давно истлевшего . Вот ВАМ первый путь легализации самодельного автомобиля . Но тут есть одно но , ваш самодельный автомобиль должен что то напоминать например ГАМ М1(ЭМКУ) , или М401 (москвич) , т .е .ваша самоделка должна быть под старину , что не всех устраивает . Автомобили под старину конечно красивые , недаром многие западные фирмы и сегодня в 21 веке выпускают такие автомобили . Давайте рассмотрим еще одну Тамбовсую самоделку . Данный автомобиль создан по мотивам автомобилей начала прошлого века . Он сделан из кровати и различного домашнего мусора .Остатки кровельного железа , старый барометр , остатки труб и обрезки паркета - всё пошло в дело . Сами видите какой красавец получился ! Но это всё под старину , как быть с современными автомобилями , которые мы хотим переделать , например сделать кабриолет из классики ВАЗ ,потом зарегестрировать все произведённые изменения ,чтоб ни один работник ГИБДД на дороге к ВАМ не приставал ! Значит нужно получить специальную бамажку , разрешающую ВАМ все изменения произвести , и что бы ГИБДД не против было ! и все эти изменения зарегестрировало !!! Рассказ будет составлен в виде фото отчета , но но имейте в виду что , для того что бы ВАМ всё это рассказать нам пришлось потратить месяц на изучение Российского законодательства и ещё много времени и кучу сил на изготовление ВАЗ 2101 ДВУХ ДВЕРНЫЙ КАБРИОЛЕТ !!! На фото ВЫ видите ваз 2101 1984 г.издания , восстановленный в 2007г . В автомобиль был установлен новый двигатель 1700 от нивы , 5 ступенчатая кпп и 06 мост . Восстановление заключалось в том что для машины был куплен поэлементно новый кузов и сварен на стапеле , и качественно обработан .Общие затраты на изготовление были не велики , так как все делали своими руками .Поэксплуатируя автомобиль пол года , мы пришли к выводу что надо дать автомобилю нечто большее чем просто вторую жизнь. Изучая итальянский автоассортимент 60 годов , поняли что надо делать кабриолет причем двухдверный и красивый . Именно кабриолет с широкими дверями , с механизмом закрывания крыши ,с полным остеклением , со стильным дизайном . Посмотрите на фото итальянского автомобиля . Стильный кабриолет , но нам придётся воплотить не только в метале его констукцию , но и внести существенные изменения - установить дугу безопасности и ремни , произвести усиление всего кузова (самое сложное) .И так работа была разделена на 2 части : 1) собственно механическое изготовление кабриолета 2 ) внесение изменений в ПТС . И так , я написал заявление и отправился в ГИБДД с вопросом мол хочу вот такую сделать - зарегистрируете? (всмысле внесёте изменение в ПТС?) . Да без вопросов ответили , только сертифицируй все изменения и нам вот такую бамажку принеси - и будет тебе счасье !!! Вот ответ ГИБДД на оборотной стороне заявления . Внём написано - что такое изменение конструкции возможно при наличии заключения от Нами . Самоделка , самодельный автомобиль , глубоко модернизированный автомобиль , тюнинг кузова , изменение типа кузова , самодельный кабриолет , переделка в кабриолет , регистрация , зарегестрировать , внесение изменений в конструкцию , хочу кабриолет , какие только словосочетания не гуляют по интернету с вопросом как сделать кабриолет (удленить , укоротить , отрезать, приварить и т. д.) , заменить двигатель ЗАЗ на ВАЗ ( как в запорожец вставить двигатель от жигулей ) ,тюнинг двигателя , увеличение мощности двигателя , форсирование двигателя,,,,,, и самое главное как это всё узаконить , зарегестрировать , что бы ездить по дорогам общего пользования на уникальном вашем автомобиле с гордо поднятой головой !!! И при этом бумаги что бы были все в порядке ,,, Вопросы , вопросы, вопросы . Посмотрите на фото свидетельство о регистрации до внесения изменений и после внесения изменений. Могу без ложной скромности сказать , что все выше указанные автомобили были изготовлены в обычных гаражах , обычными людьми и их профессии далеки от профессий автомеханника или сварщика . Например на изготовление ГАЗ 67 ушло 7 месяцев работы , на автомобиль начала прошлого века ушло 3 месяца , на ВАЗ 2101 кабриолет ушло 5 месяцев включая сертификацию в столице и регистрацию в ГИБДД по месту жительства . Над кабриолетом трудились 2 человека после работы по 2-3 часа в день .Кабриолет изготовили в Тамбове , а сертифицировали в Москве . Эта затея видится страшной и дорогой !
1) Нужно обратиться в Нами с теоретическим вопросом - хочу кабриолет - сертифицируете? 2) Убедить ,что вы это можете сделать , что бы Нами поставила ВАС в план работы . 3) Составить чертежи схемы изменения кузова и предъявите их . 4) Найти сертифицированную и лицензированную организацию , которая будет выполнять все работы по переделке кузова (в вашем городе) . 5) Зафотографировать весь процесс работы . 6) Собрать кучу всяких бумаг для предоставления 7) Нанять эвакуатор для доставки автомобиля на сертификацию . 8) Прожить там несколько дней (вместе с эвакуатором) . 9) Если всё удачно - получить бумаги и отправиться на эвакуаторе в свой город .
Ну как , ВЫ готовы всё это преодолеть ? Вы готовы потратить силы и средства на изготовление эксклюзивного автомобиля ? И главный вопрос - сколько же стоит эта сертификация изменений ? Подумайте сами . И что может эта Нами - организация ? Ответ - всёёёё !!! Любое ГИБДД принимает их бумаги как приказ ! Жопер - кабриолет , копейка лимузин , ваз с двигателем и ходовой от субару , дизель от мерса в газель , багги на базе нивы итд , итп . При грамотном подходе к бумагам и изготовлению автомобиля Нами это всё оценивает и выдает на всё на это спец бамажку . Ответ - только зажмурте глаза , сядьте на стул, но сначала попейте чайку и смеряйте себе давление . И так , проходя весь этап МЫ за эту бамажку заплатили . Для тех кто не разглядел всего 2000 рублей . Скажу еще вот что - для тех кто будет с нами сотрудничать - 1) ВАМ не нужно будет пригонять или привозить своё тюнингованное авто на сертификацию (доки будут высланы по почте - это какая экономия денег ! ) . 2) Вам так же не нужно будет составлять чертежи и схемы (они будут заменены фотками в электронном виде - опять большая экономия средств на оплате труда проэктировщика ) . 3) Вам не нужно будет жить в другом городе и трепать нервы по кабинетам ( этож какая экономия денег и нервов ! ) . 4) Вам не нужно будет искать сертифицированную и лицензированную организацию , которая будет выполнять все работы по переделке кузова (все работы можете делать сами своими руками) . Тут уж с экономим много , много тысяч . Мы подготовили ВАМ большой альбом из 500 фотографий в формате Word с описанием как переделать в кабриолет классический ВАЗ . Хоть копейку , хоть семёрку . Одним из важных документов - является заявление декларация об объёме выполненых работ , где и как её получать узнаете потом , но могу сказать ,что она обошлась нам совсем дёшево , а ВАМ может достанется и совсем бесплатно .
Можете перейти на следующую страницу и посмотреть некоторые этапы переделки ВАЗ 2101 в кабриолет .