Страница 1 из 1
Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 18:59
Ganjubas
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 20:06
migol
чем разочаровал фокус?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 20:46
серый 090
даровоооооо
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 21:22
Stanly
здорова. солидарен, фикус гуано.))) имеем таковой, уса, просто пистесс.)))
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 21:39
psf735
Привет,долго пропадал,

У братана пиндосовский фикус-еще тот крендель

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 21:57
Ganjubas
Меня еще помнят старички этого форума! Респект! =) Да это табуретка из дешевого пластика и силумина. Он начал греметь через 3000км после покупки. Ломается на раз-два, а запчасти стоят дороже чем на Мерседес. Потом он мне просто надоел - нету души в машине...

Полное барохло...
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 22:01
Stanly
дадада, и еще много чего другого гадостного мог бы добавить.

наверное ккак только избавлюсь от него потом, буду опять жабика искать.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 22:04
Ganjubas
Поверь, за время эксплуатации, от своих друзей наслушался СТОЛЬКО болячек фокусов - что могу их перечислять бесконечно! Скорп так не ломается будучи 25летним!
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 22:16
Incredible
Ganjubas
С возвращением!:)
А какой Фокус, какого года?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 22:32
Ganjubas
Incredible, спасибо!
Да новый Фокус. Купил с дуру летом 2010го. Проездил 10 месяцев и недавно (недели 3 назад) удачно его толкнул. Так то агрегат навороченный довольно. 2.0л АТ, черный-металик. Хэтч. Комфорт-Спорт с дополнительными фишками за отдельные бабки даже подогрев лобовика был... Но все это оказалось пустая трата денег. Помойка за 700 тыщь рублей.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
29.04.11 23:38
Incredible
Однако! Мне самом казалось что качество у него не ахти, но чтобы настолько не ахти, даже и не думал.
Интересно, в последнем поколении Фокусов проблемы останутся те же? Внешне, на мой взгляд дизайн у него очень "необычный".
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 00:18
grin47
Ну здравствуй, здравствуй :)))
Я вчера Лёхе про Фокус рассказал, он почему-то долго смеялся :) Кстати, у него теперь 2.9 гиа, но подуставшая.
Почти что прощальная фотка фикуса

- 26032011143.jpg (159.45 КБ) Просмотров: 9003
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 11:40
Толстый 757
Во, а я вже думал - где сей мущщина с широкой базукой?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 11:50
CosoyDimas
У меня товарищ уже 100т на фокусе ( 1.8 tdi ) накатал и доволен. не ломался даже, один раз зимой не завелся, топливо замерзло. Но души и правда нет в машине. Про Элку свою также скажу - бездушная она

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 12:00
Laserjob
Побольше бы рассказ, в чем не угодил Фокус.
По типу в стиле
Sera Ford Focus (мой десятимесячный ужас)

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 12:12
ANDROID
С возвращением!

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 14:59
Мatador
да фокус и меня что-то разочеровал, вчера на первом пришлось проехатся, так там и сесть не где... До скорпа - нормальныйм авто фокус казался...

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 16:33
migol
Ну, парни, вы даёте, Фокус, элка,-всё гавно бездушное, Скорп-вещь, да ещё с душой. Не знаю, какие там ФФ2, не знаю, на сколько он меньше Скорпа, но уж точно ФФ не хуже Скорпа, со всеми его минусами. Как можно не понимать, что как бы вы не любили Скорпа, он отжил своё(по крайней мере Скорп 1), а движение от 1-го к жабе-шаг на месте. С этим надо смириться и посмотреть вокруг себя, в мир мыльниц, кредитомобилей, китайцев и прочего говна-ширпотреба.

Возможно и есть на форуме живые варианты, которые ещё и десяток лет проживут, но это единичные случаи. А ламаются все машины, и фокусы и мондеи и мерины. Только вот Скорп ремонтируется с помойки, а всё остальное-как положено, с супермаркета. Я устал вкладывать бабки в скорпа, вкладываеш стольник и понимаеш, что надо вложить ещё стольник "чтоб всё ОК", вкладываеш и опять понимаеш, что надо ещё. И т.д., до бесконечности. Это не разумно. Выкладывать положительные отзывы о ФФ1 нет смысла, понимаю, не тот форум.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 18:47
Мatador
я не говорю что скорп рулит, то что фокус 1й после скорпа, как минимум мелковат что ли... тенденции жизни вообще в минивенах или паркетниках, имхо.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 19:47
CosoyDimas
а мне на скорпе больше нравиться, на новом девчонок катать, а на старом нехороших водителей догонять ,подрезать и жопу им подставлять , а потом за их счёт все для скорпа покупать. о рифма

На элке не удобно и не рулиться она так как скорп Косой.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 20:22
migol
CosoyDimas
Понимаеш, если бы у меня был Скорп с твоим состоянием, я бы тоже не стал себе что-то подискивать. На форуме есть ещё пару машинок с состоянием, близком к твоему, ещё пятёрочка жаб наберётся в приличном состоянии. Всё остальное(а это 99%)-Вёдра. Хотя 80% форумчан будут кричать, что у них не ведро, и "пересяду только на Лексус". Как элка может рулится хуже Косого, она ж блин на пол-тоны легче и передний привод. Я ж правильно понимаю-Элантра? Или элка что-то другое?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 20:35
Мatador
мигол ну позволь не согласится. я не буду отрицать что мой скорп ведро. НО вот то что на рынке фокус1й стоит 316 2005 года и мерен в 210 кузове 1995 года, более нафаршированый менее коцаный 310 - я за мерен, при всей моей не любви к перекручености бренда, только лишь перекручиности, авто хорошее. так же в деньгах фокуса открываются сонаты нф, и много много чего другого. Скорп большой - и взять и поменять 3шку на окраине на 1ку в центре - да ну нах. Не более. Другой вопрос что с рб можно лендровера 2003 года пригнать за 420 тыс но 100 тыс тоже деньги, и не малые - от того и ведра у большинства.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 20:44
migol
Машина-жоповозка, мне пофиг на бренды,лично я бы не стал покупать 15-летний ДАЖЕ Мерседес, устал от колхозов, непонятных соплей в электрике. Купив Мерин первые пару дней будет казаться, что пару тысяч и машина будет как ты хочеш. А потом вылазят скрытые дефекты. Хоть кто нибудь приходил на авторынок с манометром для замера давления в цилиндрах? А дальше опять в тему:" что из нашемарок подходит на Мерина?"
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 20:53
migol
НО вот то что на рынке фокус1й стоит 316 2005 года и мерен в 210 кузове 1995 года, более нафаршированый менее коцаный 310 - я за мерен,
ФФ1 выпускался до 2004 года, а 2005-это уже второй. А за 310 рублей-это будет уже ведро с пробегом под 150000 км. Какой-нибудь Московский корпоративный. По поводу фаршировки, неужели всем так важно, что бы табуретка двигалась только кнопочкой. И мерины бывают коцаные, и "поверь нАслово, и фокусы бывают в идеале по кузову.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 20:58
migol
За пару месяцев эксплуатации ФФ1 не разочаровался ни разу, и мне пофиг на его плохую шумоизоляцию, летом сделяю в сервисе. И по размерам многие тут ошибаются и ориентируются "по слухам". Фотки есть в моём дневнике.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 21:17
CosoyDimas
migol
Да, я имею ввиду Хёндэ Элантру 2.0 Gt 2002 .Ты не прав, птс у Элки значиться масса 1280 ,а скорп 1450 ,потом есть ощущение недостаточного передаточного числа руля. (К примеру там где я на скопре поворачиваю на 40 гр руль ,на элке на 60 и больше.) чувствуется разный неравномерный вес спереди. вобщем могу долго рассказывать. Не наравиться мне и все тут, и такая же тема на Сонате и магентис . Если я продам все свои тачки и подкину ,то могу взят, что нить в районе 700р ,но мне оно нах не надо. На машине езжу по 300- 700 км в день в 70% пригород, на Элке очень устаю, хотя там и круиз и поясничный упор и боковая поддержка и подлокотник. На скорпе могу еще столько же проехать ещё ,а когда приезжаю домой сижу в нём дослушиваю музыку.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 21:23
migol
Во как.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 21:23
Мatador
migol я не ориентируюсь по фоткам, я на них ездил и не раз. так же как и на 2х. Лично я комфортно усесться смог только в коже с севоприводом, и то до скорпа. Сейчас,вчера проехался на 1м - за рулем а не в такси - тесно! Верить в то что авто за 6 лет ушатали меньше чем за 15 - религия и из нее же вытекает что приора еще менее убита,кстати и в цене она теряет меньше, и запчасти на каждом углу и спрос... Авто надо выбирать в деньгах,а не шилды . Ну а то что форд гуамно, ну не знаю как тебе это лучше сказать,может когда дело дойдет до ремонтов твоего фф1?..
За пару месяцев эксплуатации ФФ1 не разочаровался ни разу
- всяк кулик свое болото хвалит, когда слезешь с фокусовской иглы, а лучше фордовской - тогда с удовольствием почитаю отзыввы
ФФ1 выпускался до 2004 года, а 2005-это уже второй. А за 310 рублей-это будет уже ведро с пробегом под 150000 км

нестле

2005 по птс, правда и фиеста по птс тоже фокус. Мерен честный (немного пошедший кородировать, остальное без нариканий), воронежский - авто в наличии сравниваю, то что сам щупал, а не то что на авторучке написано. Но писал это опять, к тому что цена в наше время, ни разу не влияет на состояние авто.
п.с мерин этот :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10254442-8b69.html , фокус только сегодня помылся, пока не выкладывался никуда.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 21:31
migol
Мне всеравно, поверь, в диапазоне 350-400 рублей очень много машин, только мне известно, почему я выбрал то, что выбрал. Сливаюсь с темы.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
30.04.11 21:32
Мatador
не спорю. в том числе и новых даже.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
01.05.11 10:27
Ganjubas
Ух! Ребят, сколько людей столько и мнений. Кто то по Волгам тащится, кто то по тазам... Фокус - на мой взгляд - ацтой полный. У него есть один большой плюс - состояние. По хорошему в Фикуса надо вкинуть немало чтобы перестал греметь хотябы салон. И потом сейчас делают машину ровно на столько - чтобы она проездила гарантийный срок. После его окончания в современной машине, почти в любой, даже в Ауди (друзья из салона рассказывали) ломается практически все и сразу. Сколько общался с владельцами фокусов - машина начинает сыпаться через год. Рейка, насос, кондей, подвеска, стойки - на них даже гарантия год, КПП и АКПП - ломаются так что без знакомых на заводе не починить... И гарантия - одно название. Мне МЕСЯЦ меняли визжавший ролик на ремне - 2 недели я им доказывал что он визжит!!! И 2 недели ждали ролик - хотя этот ролик орёт у всех прямо с салона - это болезнь 2.0 и 1.8л фокусов после 2007 года. Я его продал и рад этому! Подделаю скорпа, годик покатаюсь, а мошт и два и возьму себе что то нормальное, ну я надеюсь. Ща дела в гору идут.
grin47, я Лехе сам на днях все рассказал.

Кстати почему у меня фотки не показывает? Рисует загрузку и все... Ишак последний на 7-рке. =(
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
01.05.11 13:11
Felix
По поводу новых машин могу добавить, что я по работе сотрудничаю с автосалонами и их СТО(делаем им климат), так 9 из 10 машин сотрудников салонов - не их продаваемая марка! На вопрос "А почему?" отвечают, что знают "болячки" и видят количество поломок на новых машинах своего бренда(при этом надеются, что новая машина другой марки лучше

). Оговорюсь, что речь не идет о машинах премиум - сегмента, т.к. у всего персонала не могут быть такие машины, хотя и там народ не в восторге от их качества.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
01.05.11 13:48
Incredible
migol пишет:Я устал вкладывать бабки в скорпа, вкладываеш стольник и понимаеш, что надо вложить ещё стольник "чтоб всё ОК", вкладываеш и опять понимаеш, что надо ещё. И т.д., до бесконечности.
Ну так любая машина к этому приходит, как не крути. Тот же фокус, мерседес, бмв, лексус, да любая машина, через 7-12 лет к такому состоянию придет.
Да и кто мешает в Скорпе сделать "всё сразу"? Тогда и будет он как только с конвейера, и не придется постоянно что-то в него вкладывать. Надо будет только проходить плановые ТО.
Вопрос в другом у кого есть на это возможности? У кого будет сразу такая сумма денег?
Тут уж либо малыми частями и постоянно что-то ремонтировать, либо большими частями, но редко.
Например, разом всю подвеску перебрал, и переднюю и заднюю, сайленты, рычаги, шаровые, амортизаторы, что там ещё, в общем полностью всё. И забыл о ней на 3-5 лет. Или в двигателе, сделал капиталку по полной программе, поршни, цилиндры, коленвал расточить, датчики заменить, трубки, шланги, провода, свечи, сальники, в общем опять же полностью все что может в скором времени сломаться, даже если оно ещё как-то работает, и забудь о проблемах с двигателем на 3 и более лет. И опять же главное поставить качественные детали. Лично моё мнение я лучше куплю что-то дороже, и забуду об этой детали на 3-5 лет, чем куплю что-то подешевле и мне придется её менять каждый год, если не чаще.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
01.05.11 22:26
Val
У кореша Фокус 2 2.0 МКПП - за 6 лет поменял только лампочки в фарах и один ступичный. Пробег под 100 тык. Все отлично там.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
01.05.11 22:35
DeemoN
Нет лучше фокуса чем первый! Очень хороший автомобиль, но скорп конечно надёжнее... И всё же скорп это бизнес класс, а фокус...
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
01.05.11 23:46
Palto
DeemoN
Ну не начинай опять, бизнес-класс....
ФФ2 лучше, чем ФФ1, тем более америкос.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 09:17
Мatador
ребят а почему фокус? мондей не авто? габариты как-то у мондюка поболее

. Если ответ будет что фокусов больше, и на них на разборке б/у запчастей больше - то чем такой фокус то лучше скорпа?

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 09:49
DeemoN
Первый фокус покрепче и понадёжнее второго. Уж я то знаю...
А если мондео, то лучше последний или первый.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 09:51
Мatador
Уж я то знаю
а то что у них крышки багажника по тсб менялись, тоже знаешь?..
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 09:52
DeemoN
Мatador пишет:по тсб
Чё???
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 09:56
Мatador
тсб, служебное письмо, отзыв в простонародье... на седанах, лохонулись с просчетами. так что на металле они там дай бог экономят
отсюда же и миф про отлетающие ступицы, было тсб, по замене болтов на 2х фокусах. Чуть приукрасили и уаля мифы пошли

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 09:58
DeemoN
У меня с ней всё нормально.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 10:00
Мatador
У меня
- говорю же всяк кулик... Понял, так же как доказывать тут что скорп гавно, затухаю и по фокусам...

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 10:02
DeemoN
А что не говно то? Оно всё говно и всё ломается и везде есть свои недостатки.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 10:04
Stanly
в большенстве случаев встреч с фокусами заметил что пластмасса от 1 фикуса и до последнего редкостное гуано, качество отвратительное. материал удешевлен до нельзя, отсутствует прочность и стойкость к температуре и деформации. провода у 3-5 летки лопаются в изоляции на изгибе, контакты покрываются белым налетом, по сравнению с первым у последних моделей больше подверженность к временным глюкам мозгов, у многих фикусов нашей сборки ломаются акпп при пробеге 30-50 тыс. задняя подвеска требует замены сайленблоков на косточках раньше чем положено, причина отслоение резиновой части от железной обоймы. движки это отдельная песня, по сравнению с зетеком уса на котором клапана не гнет и бензин не ниже 87, у европейского наоборот , бензик не менее 95 и клапана загинает, а разница в поршнях, отсюда степень сжатия и моща у европы. какого хрена так делать непонятно. особенно радует ремонтопригодность, что бы что то заменить надо разобрать пол машины.))) и т.д. и т.п.))) в общем фокус это еще тот фокус.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 10:09
DeemoN
Ну ну! А если взять например вместо фокуса что то тдругое. Проблемы есть у всех авто. И чем они новее, тем хуже.

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 10:13
Stanly
да у любой марки авто есть гадкие утята.)))
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 10:15
Мatador
А что не говно то?
учитывая наши дороги, надо двигаться в коммерческом направлении. имхо конечно. Но там тоже есть свои минусы и всё сводится к тому что надо брать новый авто и скидывать при подходе к слету с гарантии, пока в деньгах не особо потерял.
например вместо фокуса что то тдругое
смотря что... мазда,лендровер, вольво - отпадают так как форд. Фольцы вроде себя достойно ведут

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 12:26
DeemoN
Мatador пишет:Фольцы вроде себя достойно ведут
Ну ну...

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 13:46
Мatador
из опыта, в семье 2 тойоты, хувер - писал не раз. форд самое большое и расточительное ушлёпство. я серьезно. Поговорки что форд дешев на старте, потом запчастями вынет, форд авто лоха - не я придумал. Так же как и демотиватор что форд вечная машина, купить можно, продать нельзя. то что каждый авто становится опелем и умирает фордом - это всё показывает общественное мнение, в том числе и бывших фордоводов

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 16:33
CosoyDimas
Мatador
Это ты о фордах вообще ?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 17:41
Ganjubas
DeemoN пишет:Ну ну! А если взять например вместо фокуса что то тдругое. Проблемы есть у всех авто. И чем они новее, тем хуже.

Подписался под каждым словом.
Думаю придется брать Авенсис в 25-м кузове или Камри в 30-м. Пока что надежней машин я не вижу из более-менее современных. Работаю в автозапчастях уже давно...
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 17:49
Ganjubas
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 17:59
Felix
[overquote][quote="Ganjubas"]Седня переобул скорпа на хорошие колесики свои летние. =)
Верной дорогой идете, товарищи! Я сам такой(наверное, уже не вылечусь

).
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 18:08
Stanly
не парни, у меня диагноз уже давно поставлен, мне кроме форда ничего и не надо, привык. не знаю как другие а я с фордами уже давно и меня в обратном не переубедишь.
а лучше форда может быть только новый форд.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 20:12
Мatador
Это ты о фордах вообще ?
то не я, то народ придумал. Про другие авто как-то кроме анекдота про поломанную тойоту,где лампочка перегорела - мне не известно. Ну тазик,есть тазик его не берем.
Или никто не слышал выражения о форде : да нах он нужен, запчастями сожрет...
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 20:24
psf735
Ты это серьезно? Ты про какой народ говоришь? Который на тазах рулит или на япохах,Чем это семейство Фордов плохо стало? Китайский ховер это весчь

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 20:31
migol
psf735
я по-быстрому слинял с этого обсуждения. здесь все после скорпа пересядут на лексусы, тоёты, мерины, бехи. и только я один сделал шаг назад, купив 1 фикус. видел мои фотки в дневниках? как тебе?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 20:49
psf735
Да нормальное авто,чья сборка?Да и пробег небольшой.Я тоже наверно осенью или фикуса или моню буду брать,Мих ты давай дневнички веди по поломкам на Драйве 2 или здесь чтоб не голословные обвинения,типа Дядя Вася сказал,а конкретно человека имевшего и Своими руками щупавшего скорпа послушать,Кстати на радио маяк есть такой ведущий Асланян,спец по эксплуатации иномарок в России-отзывался о Фокусе неплохо

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 20:55
migol
psf735
Всеволжская сборка, меня это не пугает, а поломок не будет. ты бы видел, как я его осматривал и проверял при покупке. я даже деньги отдал после того как 2 недели прокатался и подтвердил написаное в сервисной книжке с данными компа диллера
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 20:59
psf735
Мих я по фото так понял что в панели дырка под магнитолу 2DIN ?

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 21:18
Stanly
да не нано нам ваших лексусов и так далее))), если будет как задумал без сюрпризов то или лупатика или таурус возьму, а фикус на растерзание супруге отдам.)))
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 22:39
DeemoN
Stanly
Не бери тарас! Ты на нём от заправки далеко не уедешь!
Матадор, Что же ты не на японце катаешься?
Про японскую надёжность это просто шутки... Где японские ровестники наших фордов? ...Правильно, сгнили на свалке! Из старья в основном только немцы ещё катаются.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 22:58
Bodun
Мatador пишет:то что каждый авто становится опелем и умирает фордом
Переврал. Все авто становятся фордами. А на свалке - Опелями. Опель - немецкий запорожец. И гниет похлеще Форда. Ну, тут пока с этим чудом не столкнешься... Потом Форд за счастье будет.
ЗЫ. Я про вектру-одногодку. Редкое убожество. Омега - хороша на словах, да пощупать бы ее... Не доводилось.
В общем, не упоминайте при мне Опель. Я зверею. Людям, которые Опель считают лучше чего либо - да хоть 968 запора - показана карательная психиатрия (галоперидол) в связи с имбецилизмом и тягой к извращениям.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 23:02
DeemoN
А я кстати на первой омеге недавно прокатился.

Не скорп конечно, но уж получше японцев то полюбому.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 23:03
Bodun
DeemoN пишет:Stanly
Где японские ровестники наших фордов? ...Правильно, сгнили на свалке! Из старья в основном только немцы ещё катаются.
Этим поделкам много чести - просто сгнить, как крейсер Мурманск. Ушатанный, но непокоренный...
На самом деле много их. И ездяют. Гниют меньше. Но скулежа на их форумах в разы больше, если отфильтровать фаллометрию . После цен на оригинал Короллы 91 года Скорповые сопровождаются не воплями, а облегченным доставанием лопатника. С неоригиналом та же хня. Но это украинские реалии. Как у вас - хз.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 23:08
DeemoN
Bodun
Я про те, что из 80х... Те, что поновее ещё пока держатся некоторые.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 23:14
Bodun
DeemoN
Я про эти же... Accord 84 - наблюдаю. Короллу 91 - наблюдаю. Mazda 626 - 87 - наблюдаю. Кузова сохранились лучше, но в целом... Раритетные авто, по сути))) Поиск железок по всей Украине за страшные цены, проклятия на капиталистов, выезды по праздникам и обсирание каждый день ездящего дизелька.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
02.05.11 23:33
Bodun
Мое резюме - в этой теме меряют либо цену, либо качество. Есть еще соотношение цена/качество. То, чем могут похвастать немногие авто. Скорп может. Унификация - может. Назовите еще авто, в которое можно вкорячить еще столько от нашепрома и оно ездить будет. Статус - тоже. Скорп выглядит внутри лучше многих одноклассников и подороже 80х-90х. Да и снаружи тоже. Чего вам еще надобно? Чтоб не ломался:
1)Научитесь ездить по ямам и рихтуйте диски. Спасете ходовку.
2)Консервируйте полости, как предписывает мануал.
3)Меняйте масла и фильтры, датчики, жидкости, ремни. Есть же регламенты. Многие ли меняют антифриз и атф раз в 2 года? Многие ли знают, что при нерегулярных поездках масло меняется в 2 раза чаще чем при ежедневных?
Список продолжить? Есть инструкция по эксплуатации. Прочтите. Я прозрел в свое время. Как я могу чего-то требовать от авто, если я не могу выполнить обязательную программу?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
03.05.11 00:02
Shushpan
Машина к которй ты, подходишь с душой и умом - не может быть ведром априори. даже если это ВАЗ копейка 70ого года.

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
03.05.11 00:07
Incredible
Shushpan пишет:Машина к которй ты, подходишь с душой и умом - не может быть ведром априори.
+1000

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
03.05.11 01:54
grin47
Ganjubas Ща починую своего старенького Скорпа
Может, всё-таки другого возьмешь или Мерина?
Ломается на раз-два
Рассказывай уже, что у тебя ломалось, а то такое ощущение, что фикус хуже тазика
По мне, так вполне себе машина.
И потом сейчас делают машину ровно на столько - чтобы она проездила гарантийный срок. После его окончания в современной машине, почти в любой, даже в Ауди (друзья из салона рассказывали) ломается практически все и сразу.
Неправда. Раньше тоже говорили, мол 124 уже не то, что 123, фигня всё это. У меня тоже есть знакомые, в Ягуаре/Рэндж-ровере, Хёндае и, особенно, в Ниссане. Проездят современные машины не меньше, чем наши Форды и будут точно так же иногда ломаться. Ну может, чуть чаще, особенно, по электрике.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
03.05.11 08:05
migol
psf735 пишет:Мих я по фото так понял что в панели дырка под магнитолу 2DIN ?

Родной мафон 1,75 Дин

Так что 2 дин не лезет, только через рамку 1 диновый. Рамка ублюдская, нужна другая , с кармашком. Сёдне куплю переделаю.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
03.05.11 15:19
Мatador
Матадор, Что же ты не на японце катаешься?
Про японскую надёжность это просто шутки... Где японские ровестники наших фордов? ...Правильно, сгнили на свалке! Из старья в основном только немцы ещё катаются
праворукий яп? нах на... только из-за кривости, думается и не ввозились они такими тиражами - неуд для сравнения.
ауди в 43 и 44 кузове - ну на улице, Воронежа их больше, стоят дороже. Хотя когда тащили, если память не изменяет скорпец стоил около 5-7 зелени, ауди 3-5 зелени. Так что вот и думай. Гольф так вообще целому классу название.
ну а теперь ребят давайте вопросы на засыпку : у кого движка больше ляма прошла? - мерен,бумер известны такие моторы и не как нонсенс. А вот от фордоводов, с бенз двигателями не слышал о покорении эльбы в 1 миллион км.
Причины? хотите верьте что форд гавно, хотите до вас скрутили пробег. но факт остается фактом. 500 тыс мотору форда прожить тяготно, другим авто, в том числе и новым... откланиваюсь.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
03.05.11 20:31
psf735
Тебе наверно в другой клуб топать надо, обсирать авто на собственном форуме ни есть признак большого ума,люди которые искренне любят свое авто так не поступают,тем более ты ,это мое мнение,абсолютно не прав

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
03.05.11 20:40
Laserjob
psf735
+100500
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
03.05.11 20:57
CosoyDimas
Мatador
У моего старого скорпа уже пробег такой , что спидометр отказался дальше крутить. За 500, давно.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 00:22
Fantastish Reisen
МatadorТы или кто то из твоих знакомых проехал на машине миллион км?Ты вообще представляешь что такое миллион километров?Это сказки гаражных дедушек,которые проехали миллион км ,но забыли сколько поменяли движков или машин.У грузовиков это обсуждаемый пробег,но у легковых...Если даже это реально,то этот мерседес будет похож на сиерру за 7-10тр.
В каждом городе болеют определенной маркой.У вас в Воронеже ауди,а вот у нас VW б3,гольф и вектра А.И так же доказывают,что лучше их машин на свете нет.
Нормальные Ауди пошли только после 96 года,всё что старше это тот же VW или москвич 2141-без подвески ,тошнотворные внутри и снаружи,а так же непонятные 5 цилиндровые моторы.Вот А6 с 97(с круглой жопой)уже похожа на машину,в которой приятный салон и почему то не скрипит даже в машине 98г за 250тр.(кстати моторам ауди(5V) 500 еще тяжелей проехать-у каждой второй клапана осыпаются в цилиндры

)
Форд есть форд и сравнивать его надо с его конкурентами,а это опель ,VW,ниссан и мазда.В общем он ни чуть не хуже своих конкурентов,а стоит дешевле

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 08:30
Мatador
Тебе наверно в другой клуб топать надо, обсирать авто на собственном форуме
ну почему обсирать? от 50 до 120 - скорп очень даже не плох. Но вот сам форд,менять на форд... В часности большой авто,на поменьше и посвежее - ну не знаю... я бы наверное сунул в новый авто, так как гарантия завода и хоть год не лазить по разборкам...
Ты или кто то из твоих знакомых проехал на машине миллион км?Ты вообще представляешь что такое миллион километров?
20-40 тыс в год, нормальный пробег, есть знакомые которые по 100 накручивают, и продают авто. опять возврашаясь к первой цитате - истины хочется. Не более.
искренне любят свое авто так не поступают
:
Скорп может. Унификация - может. Назовите еще авто, в которое можно вкорячить еще столько
- чумашедшая любовь...
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 08:34
psf735
Видать не всем дана эта"чумашедшая любовь

"
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 08:42
Bodun
Мatador пишет:чумашедшая любовь...
Да, я лучше думать буду о хорошем, а мочить - кого прикажут. Девиз КГБ.
У меня хватает совести, ума и денег относиться к скорпу как к иномарке D-класса, а не как "К ЭТОМУ ФОРДУ, ПИЛЯТЬ. Чего туда от жиги можно воткнуть а, народ?"
Каюсь, каюсь - проставки сзади от классики. Я тогда и не знал о наличии фордовских. А когда узнал - аморты уже были заменены, ходовка перебрана - и как полезу еще - сразу махну.
За рулем - постоянно. Спокойно выезжаю на любые расстояния. В общем, уверен в авто.
Я знаю Скорпа, который прошел за миллион км. Хозяин его брал в 93 с пробегом 420. Лично отходил на нем более 800. Машина тупо не заводится - гильзовать надо вроде и голову варить, а у хозяина еще авто есть, вот и откладывает на потом. Но этот заботливо стоит в гараже и НЕ ПРОДАЕТСЯ. Дизель-атмос 89 года.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 08:56
Мatador
я говорил о бензиновых двигателях, именно потому как не обгадить скорпа мои посты нацелены, а то что есть проблеммы с запчастями, то что джипы, дизеля - комерчиский транспорт по спицификации, и я всего лишь вижу тенденции пересесть на жип, а не менять 3шку на окраине, на 1ку в центре,да еще и не новую. Не более.
Мигол взял фикуса 2м авто, видно для определенных целей и оно ему и виднее, что брать. Но в теории, как единственный авто в семье - фокус в топку. Найти авто 6 лет отраду с пробегом в 25 тыс редкость, скорее там уже будет,как бы не 2я сотня на одометре. Есть ли смысл менять форд который скородировал, на форд который скородирует - сомнительно, для меня.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 09:03
Bodun
Matador
Учитывая, как счас гниют свежие мерсы и ауди - очень сомневаюсь в успехе твоего предприятия. Берешь мануал, и консервируешь полости. У меня после первой зимы обладания на правой арке вылез маленький жучок. При том, что антикорил осенью на сервисе. Плюнул, арендовал гараж и инструмент, вооружился мануалом и компрессором, кучей всякой битумной, мовильной, сальной и восковой дряни - и поработал на славу. Все подгулявшие места зачищались, травились ортофосфорной кислотой. Таковых было немного - левая задняя дверь под молдингом, царапины на порогах и этот жучок. Дверь и жучок потом закрасил - даж не видно особо, пороги же закрасил шагренью - в простонародье барашек. Подкрасил сколы. Пока полет нормальный. Подумываю о полировке с защитным слоем.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 09:08
Мatador
тема о антикоре мною читалась,выводы делались в днивнике их можно видеть. Но ведь новый авто - как будешь ухаживать, столько и проживет. Б/у - как его до тебя убивали? - история умалчивает. А качество запчастей - не особо позволяет, вернуть авто состояние с конвеера - так как дорого и без смысленно... посмотрим что получится у VAL

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 09:25
Bodun
Я знаю историю своего скорпа с 95 года достоверно. Ко мне он попал даже с сервисной книжкой из Германии. Покупался родичем там, у немчуры. Вроде более-менее чистая история. Ухода как такового за ним особо не было с 95 года. Чинилось, что ломалось. Масло лилось дешевое, правда не убийственное. Стоял в гараже, пробег с 95 года до попадания в мои руки - 49 тыс. Причина - несильно стукнут был в левое крыло, после чего хозяин ездить боялся. Перекрасили крыло похабно - не особо в цвет, но полировка крыла сгладила переход. Когда я его пришел забирать - авто ползало на брюхе в прямом смысле слова, и ехало как холодец)))
Эх, пора наверное фото выложить да дневник завести. Есть экселька с работами и ценами...
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 09:32
Мatador
Давно пора! Особенно учитывая что сейчас днивники напоминают драйв - странно что многие ведут заметки там, и не ведут тут

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 09:58
Sergey777
Bodun пишет:Переврал. Все авто становятся фордами. А на свалке - Опелями. Опель - немецкий запорожец. И гниет похлеще Форда. Ну, тут пока с этим чудом не столкнешься... Потом Форд за счастье будет.
ЗЫ. Я про вектру-одногодку. Редкое убожество. Омега - хороша на словах, да пощупать бы ее... Не доводилось.
В общем, не упоминайте при мне Опель. Я зверею. Людям, которые Опель считают лучше чего либо - да хоть 968 запора - показана карательная психиатрия (галоперидол) в связи с имбецилизмом и тягой к извращениям.
Ездил раньше на Опеле Вектра А 91 года. 6 лет ездил только масло менял. Некоторые детали по мелочи. Кузов конечно гниет сильно. А так прелесть. Только хорошие воспоминания. Жаль, что мне его разбили. Теперь вот езжу на Форде. Постоянно занимаюсь ремонтом. Езжу редко. Конечно комплектация мне нравится и вдохновляет. Но в моменты поломок все чаще хочется продать. Только вот гниль все больше лезет и берут сомнения, что продать получится более-менее выгодно. Всем попадаются машины в разном состоянии, но в моем случае Опель выглядит лучше и Опель 91 года по сравнению с Фордом 92 года выглядит современнее. Даже сравнивая торпедо. И Опель тянул лучше при том же объеме в 2.0 л, правда на форде автомат. Но я все же не теряю надежды довести до ума и поездить, но надежда все меньше. Надоело вкидывать деньги без толку особого.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 12:07
Мatador
№№ п/п Марка автотранспортного средства Государственный регистрационный номер Год
выпуска
Пробег,
тыс. км
1. ГАЗ 310221-100 б/н
бывшая А 540 ОО 2006 181,5
2. БМВ-745Li б/н
бывшая А 188 ОО 2002 324,5
3. БМВ-525iA б/н
бывшая А 344 ОО 2006 298,5
4. БМВ-525iA б/н
бывшая А 444 ОО 2006 250,0
5. Форд Мондео б/н
бывшая А 063 ОО 2004 222,3
6. Форд Мондео б/н
бывшая А 105 ОО 2004 242,0
7. Форд Мондео б/н
бывшая А 299 ОО 2008 215,0
8. Форд Мондео б/н
бывшая А 374 ОО 2004 250,5
9. Форд Мондео б/н
бывшая А 378 ОО 2004 242,0
10. Форд Мондео б/н
бывшая А 382 ОО 2004 229,5
11. Форд Мондео б/н
бывшая А 442 ОО 2004 231,5
12. Форд Мондео б/н
бывшая А 898 ОО 2005 249,5
13. Форд Мондео б/н
бывшая У 651 МС 2004 240,0
14. Форд Фокус II б/н
бывшая А 302 ОО 2005 230,5
15. Форд Фокус II б/н
бывшая А 317 ОО 2005 229,0
16. Форд Фокус II б/н
бывшая А 365 ОО 2005 228,0
17. Форд Фокус II б/н
бывшая А 875 ОО 2005 217,0
вот реальные пробеги автомобилей. причем это на 2009 год

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 13:17
thlaspi
Это судя по номерам государственные авто, их гоняют и в хвост и в гриву, водилы бомбят в свободное время и т.п.
У нас в колхозе было 2 Волги с двигателем крайслер, за год пробег по 120 тыс. у каждой, при мне отходили по 200 без особых жалоб водителей, но это по лучшим в РФ дорогам - в Краснодарском крае, с полным отсутствием выбоин и соли.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
04.05.11 13:32
Мatador
ты совершенно прав, это гос машины, которые уже проданы. Епс со скрученными одометрами...

- не моих рук дело

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
09.05.11 22:31
Sera
как обычно в обсуждении ничего нового.
внесу свежую струю.
Периодически езжу на Мерседесе Спринтер 2001 года, сзади односкатные колеса, пробег на спидометре 430.000 км. турбодизель. (Примерно такой как современные маршрутки, только цельнометаллический.
Не далее как 3-5 мая ездил на нем за Рязань. По трассе идет если притопить 160-170 км/ч. Хотя, на такой скорости в нем шумновато.
Машина у ее хозяина уже лет пять, проехала около 250.000 км, была пригнана из германии.
За это время менялись тормозные колодки, масла, фильтры, рулевые наконечники (1 раз), ремни.
сцепление родное, и недавно менялась ОДНА форсунка топливная (тупо лопнула по корпусу) цена 10.000 рублей.
Сейчас просит замены термостата, рулевой рейки и разбились крепления задних амортизаторов. Т.е. мелочи по сути, которые устраняются не так и дорого и хватает этого на долго..
Никто за машиной особо не ухаживает, просто ездят и все.
По длине она как большой легковой автомобиль, расход топлива - 10 л дизеля на сотню. стартует на 1-2 передаче часто побыстрее чем кредитоведра.
Реально очень удобная машина, в том числе и в городе, и за городом, и если купить такую в кузове со вторым рядом сидений - чем не альтернатива легковому автомобилю? Я вез немало груза и еще две раскладушки в кузов поставил и там еще народ сладко поспал.
Хозяин этой машины - вообще не ездит на легковой машине, на легковой ездит его жена. А у него два спринтера.
И легковой машины ему просто не надо. на вопрос почему не надо - он отвечает - А зачем?
Паркуется он как легковушка, а затраты на содержание - почти как на велосипед.
Такие автомобили в большом ассортименте за 300-400 тыс рублей. Бывают комплектации и с электростеклами и с кондеем. Чем не решение для ищущих недорогой практичный и очень надежный автомобиль?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
09.05.11 22:40
psf735
На Спринтер категория не С? А вот грузовой Vito(тем паче легковой) вот это весч

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
09.05.11 22:53
Sera
psf735
нет, спринтер с ОДНОСКАТНЫМИ колесами сзади - обычная категория В.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
11.05.11 13:17
ford1972s
psf735
И чем Вито весчь? Тем,что его дизель если что под сотку починить стоит?
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
11.05.11 14:13
Sera
кстати, еще один плюс в пользу спринтера, и немаловажный для жителей крупных городов - это то, что его не смогут эвакуировать, если запарковать где не надо. Ни один эвакуатор просто не сможет его зацепить.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
11.05.11 17:33
psf735
Серега-"Vito представлен в трёх типах кузовов: пассажирский, грузопассажирский и грузовой. В линейке двигателей три бензиновых и два дизельных двигателя.
Бензиновые - четырёхцилиндровые объёмом в 2.0 и 2.3 литра. Моторы хорошо унифицированы с моторами 111 серии. Ещё есть бензиновый вариант 2.8 литра, в котором установлен мотор ААА от фирмы "Фольксваген".
Дизельные версии представлены "старым знакомым" 2.3 литровым ОМ-601, а с 1999 года, появился 2.2 CDi мотор (N2).
Хочу заметить, что характерные неисправности бензиновых дорейсталинговых ( до рейсталинга в 1999 году ) микроавтобусов с "мерседесовскими" моторами, полностью аналогичны "легковым" проблемам системы PMS легковых автомобилей "Мерседес".
С дизелем ОМ-601 наши белорусские автомобилисты тоже не отмечают особых проблем, если этот дизель летом в пробке не перегреть. Вот тогда-то и начинаются трудности с поиском головки блока, поршней."

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
12.05.11 06:48
Sera
Я не знаю про 601 двигатель, да и в более менее современных мерседесах не силен ни разу.
Но для справки сообщаю что в спринтере на котором периодически езжу мотор - 611. при пробеге 430 тыс км - масло не жрет.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
12.05.11 10:20
Мatador
2 Мерседес Спринтер 314, сан. О 322 ВЕ 2001 236,8 WDB9036621R290375 Ремонт двигателя
бывает и так...
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
07.07.11 19:03
Ganjubas
Недолго я был в эфире.
Продал я Скорпа своего... 5го числа. Накатался на последок и клиент нашелся. Жалко было отдавать, стока труда и денег впалил. Даже на момент продажи в багажнике лежало на 20р запчастей. Подарил парню... Пусть радуется. Из двух один собирёт...
Сказал тут будет обитать. =)
С месяц назад купил Hunday Sonata 5. V6 2.7 полный фарш.
Музыки в машине на 100т.р. с лишним... Ксенона охапка - в главных фарах, даже заводской с омывайкой. Трэкшн-контроль, абс и т.д. и т.п. Подогревы, сервоприводы, климат, кожа, отделка под дерево, вобщем всё как положенно.
В Сонате намного комфортнее чем в табуретоподобном, гремящем с новья всем чем только можно фокусе. Подвеска очень нравится - как у пендосских авто. Звукоизоляция замечательная, машина еще и проклеена.
Катаюсь, доволен как слон.
А по Скорпу я буду скучать...

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
08.07.11 15:20
grin47
Ganjubas пишет:Hunday Sonata
Поделка ускоглазых

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
08.07.11 19:53
nikolamoskovsky
А у меня нет денег на новые машины, я создал для себя правило, покупать новые запчасти на свою сайру каждый месяц на сумму до 5000р. независимо от диагностики. Это лучше, чем платить кредиты или копить. Правда в движке все резинки поменял когда собирал свой сайрик. У меня вообще получилось так, что сначала мне отдали старый гнилой в хлам сайрик с вебером, который с шаговым двигателем. За три года боясь тормозить ногами, хотя он шпарил будь здоров, пришлось со слезами на глазах распилить болгаркой сей агрегат, перетрясти движок и сдать в утиль с высвобождением номерного агрегата. Потом друг отдал сайрик схвативший гидроудар с более менее норм. кузовней, собрал из двух одну. Скоро доберусь до кузовщины, благо ребята есть делают нормально. Хочу поменять пороги, арки, и накладки дверей с одной стороны нижние. Лонжероны, днище все посмотрел слава богу ничего не сгнило. Ездил на ceed wagon своего отца нефига не нравится по сравнению с сайриком, единственный плюс кондиционер, но с ним такой провалище на первой передаче, сиденья на сиде очень неудобные от них поясница раскалывается.
Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
08.07.11 20:16
grin47
nikolamoskovsky пишет:нефига не нравится по сравнению с сайриком
Ты бы так не думал, если бы не это обстоятельство
nikolamoskovsky пишет:у меня нет денег на новые машины

Re: Ganjubas снова в эфире!!!

Добавлено:
08.07.11 20:27
nikolamoskovsky
возможно, но у меня спина болит на сиде через 30 минут езды =) там что-то в районе поясницы косячно сделано. Но на самом деле была возможность купить новую в кредит, но что-то не тянет меня на это, вообще почему-то люблю старые машины. Меня отец столько раз вразумить пытался, не помогло

Да и потом нафига мне новая машина в ней же делать ничего не надо, помру со скуки. У меня хобби в гараже машину ковырять. Скоро ни одного старого винтика в моей сайре не останется.
