Страница 1 из 1
Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 01:33
Incredible
Почитал тут поднятую тему про антибукс, и чего-то фантазия разыгралась.
Так вот появилась идея, поставить антибукс на 1-скорпа, пока из разряда интереса.
Насколько это возможно? Что нужно переделывать? И если это возможно и интерес не исчерпается, то буду пытаться воплотить её в жизнь.
Пока в голову приходит относительно простой вариант, чтобы установить антибукс со 2-го Скорпа на 1-ый, нужно поменять:
1. Вакумный усилитель тормозов, с тормозными трубками до блока клапанов
2. Блок клапанов АБС
3. Мозги АБС + проводка от них
4. Протянуть ещё одну тормозную трубку к задним тормозам
5. Убрать сзади тройник, и сделать 2 независимые трубки на задние суппорта, идущие прямо от блока клапанов
6. Всё это соединить
Ну а если совместить 2 тормозные системы от 1-го Скорпа и от 2-го? Такое возможно? Ну вот чего-то не хочется от электронасоса избавляться, тем более если выяснить и устранить причину его "перегрева".
Со стороны "железа" вроде бы всё понятно, взять с Косворта насосную часть гидроблока (кстати она ещё ни у кого не перегревалась?), тормозными трубками подключить её к блоку клапанов от 2-го Скорпа, ну а далее по отдельной тормозной трубке до суппортов. А вот с мозгами АБС как быть? Возможно их как-то совместить? Или будет достаточно оставить реле насос от 1-го Скорпа и установить Мозги для блока клапанов от 2-го Скорпа?
PS: Понимаю что идеи у меня иногда возникают почти сумасшедшие, но "мы не ищем лёгких путей". А вдруг получится?
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 08:22
St-Crash
Простите, а зачем? Стоит ли овчинка выделки? :)
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 08:58
Maks

блин все их отключают! а тут такой сложнатой заниматся жесть!
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 13:40
DeemoN
А разве на первом не бывает антибукса?
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 13:43
Мatador
бывает 4на4 называется

Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 13:46
DeemoN
Ааа! 4х4?
Ну я и не расстроился что его нет...

Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 13:48
Incredible
St-Crash
А вот и хочу узнать стоит ли?
Насколько понимаю антибукс может хорошо помочь зимой, особенно при движении по скользкой дороге.
Maks
В смысле все отключают?
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 13:55
Maks
Incredibleтоесь отна не нужна и только мешает! 90% людей ездившей без антибукссов и систем стабилизации потом не могут к ним привыкнуть и они тока мешают! Что самое главное ford1972s тут отписывал как работает анти букс на лупатом я смеялся долго

Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 14:11
Мatador
Incredible вроде как лсд по мнению многих справляется с функцией антибукса... Это проще. Тем более тебе,сьездить на скорповку, да катанутся с лсд - ну а потом думать

Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 14:25
ford1972s
Maks
Я не совсем точно,вернее неполно описал. Когда на лупатом косворте решил обогнать грузовик,навстречу автомобиль метрах в 30 и эта сука перестала давать мне на педаль газа давить,очканул из за неё нешуточно.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 15:12
Incredible
LSD это само-собой, тут не только антибукс, но ещё и антизастревай. :) Хотя зад-то на скользкой дороге может ещё сильнее начать заносить.
Просто чего задумался, когда зимой езжу, то при разгоне часто получается что у меня зад начинает заносить (может нога "тяжелая", не знаю), вот и подумал может с помощью такого антибукса уменьшить такой эффект. Но думал если его ставить, то оставить управление лишь тормозами, не трогая дроссельную заслонку, чтобы он двигатель не душил.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 15:59
Maks
Incredibleну мне кажется на 2л это не сушественно! у меня тоже езли зимой газ в пол нажмеш жопу уводит но в определенном моементе она фиксируется

меня больше пугает когда при переключении(АКПП) происходит небольшой снос! если тапку сильно прижать! мне кажется для 2л это точно не нужная байда на косика еще может и то я бы себе не хотел

Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 16:34
Incredible
Maks пишет:ну мне кажется на 2л это не сушественно!
Смотря с какой скорости разгоняться. На льду, или снежно-соляной каше, бывает что и с 60км/ч разгоняешься и колеса начинают буксовать, особенно если передачу понизить.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 18:01
valeriy_v
Смотря с какой скорости разгоняться. На льду, или снежно-соляной каше, бывает что и с 60км/ч разгоняешься и колеса начинают буксовать, особенно если передачу понизить.[/quote]
+100 .Прошлой зимой думал о том же.Жопу сносило два раза -раз при 110 на трассе(Вся дорога мокрая-ноль градусов,ветер,а местами прихватило-гололед).Второй раз в городе после проезда перекрестка (погода похожая)скорость километров 30/ч чуть газу и жопа уже на встречке, а там как известно встречные.Не беру во внимание заносы когда нет встречных или попутных авто.И не считаю количество и время сидения в сугробах.Хотя прошлой зимой ездил на резине Goodyear ULTRA GRIP 6 -протектор 4мм(для зимы это предел).Этой осенью взял DUNLOP SP ICE RESPONSE -ШИП.Небо и земля!Машину все же заносит,но ни разу не было внезапного заноса.Долго думал брать шип или нет(шум по сухому асфальту).Шум есть,но при закрытых окнах он настолько слаб,что не идет в сравнение с лучшей управляемостью авто.Поэтому про систему курсовой устойчивости думать пока забыл.
"ну мне кажется на 2л это не сушественно!" Тот кто думает что два литра это не мотор а ведро с гайками-не прав!Он тоже двигает авто и достаточно резво.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
08.03.11 23:10
Maks
valeriy_v
да не не думаю что ведро у меня то у самого 2.0 всеравно задний привод очень предсказуем! вообще не рекомендуется ездить зимой на повышеных передачах! скорп очень упровляем даже я считаю что не нужны ему не какие антибуксы! я бы себе не за что не поставил мне например нравится я половину поворотов в занос ее спецом пускаю и не куда она не улетала у меня!
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
09.03.11 00:18
Incredible
MaksВ принципе да, Скорп очень предсказуем, и на нём легко и приятно в заносе идти. Но всё же мне иногда в городе, особенно когда рядом много машин и очень скользкая дорога, не хочется чтобы при разгоне зад заносило, чтобы не дай бог кого случайно не зацепить.
Maks пишет:вообще не рекомендуется ездить зимой на повышеных передачах!
Может на пониженных?
Чтобы меньше в занос уходить, то лучше ездить всегда на низких оборотах (повышенных передачах), чтобы у двигателя крутящий момент не был высокий, на ОНС например на 1000-2000 об/мин. Хоть и медленно, но зато стабильно и без буксов.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
09.03.11 00:21
valeriy_v
Maks пишет:valeriy_v
да не не думаю что ведро у меня то у самого 2.0 всеравно задний привод очень предсказуем! вообще не рекомендуется ездить зимой на повышеных передачах! скорп очень упровляем даже я считаю что не нужны ему не какие антибуксы! я бы себе не за что не поставил мне например нравится я половину поворотов в занос ее спецом пускаю и не куда она не улетала у меня!
Соглашусь частично.
"вообще не рекомендуется ездить зимой на повышеных передачах!"Думаю и зимой нужно ездить на нормальных оборотах двигателя(чтобы обеспечить нормальную смазку) и соответственной передаче.
Я тоже умею ездить по гололеду.Вопрос в другом.Одно дело двигаться по скользкой дороге зная что под колесами лед, и совсем другое ехать по сухой/мокрой дороге,стирая дворниками грязь с лобового стекла от впереди идущего ГАЗ-53,стремясь его обогнать,попадать на лед.Скользкий участок был всего метров 500-700.Вот тут у меня и случился занос.Это не в повороте вводить в занос сознательно.Проезжая этот участок видел в кювете Четверку и ГАЗель.Не думаю что за рулем этих авто были не опытные водители.А дальше опять дорога мокрая,без гололеда.Все дело во внезапности.И я думаю система курсовой устойчивости справляется с такими заносами на 5 балов.С другой стороны могу представить, как писали выше, идеш на обгон а газ отбивается.Поэтому я и остановился на шипованой резине.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
09.03.11 00:22
Maks
Incredibleда я ерунду сказал да в точности наоборот!

у меня акпп я ездию на 2ке в лед трогается со 2 в натяжечку и едит внатяжечку до 50 для города самое оно!
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
09.03.11 09:38
Мatador
Incredible,valeriy_v - ребят и все же вы путаете антибукс с лсд имхо. Лсд как раз и ставился на 2.9 что бы при тапке в пол авто не шло в занос. А антибукс все же не для сноса исключения, а пробуксовки обоих колес. Имхо лсд больше смахивает на зародышь есп, чем антибукс. Даже я бы сказал антибукс, в теории может сыграть злую шутку. Понесет жопу, ты руль в обратку и газ - а антибукс тебе дулю покажет.
Причина заноса всё же в том что одно из колес начинает врашатся быстрее, а не оба - на льду,влаге,прямой. Лсд как раз для предотврашения этой причины. А не повышения проходимости,помощи при трогании - как тут многие расписывали...

Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
09.03.11 12:37
Sera
да...
В той теме отписался о полученном опыте по антибуксам
По теме:
В силу несовершенства пучеглазой антибуксовой системы - я не раз попадал в ситуацию, как описывает ford1972s. Часто чтобы просто тронутся в горочку на скользкой дороге, когда мало времени, и нет возможности онанировать с педалью газа - я ее отключаю принудительно. Благ нажать кнопку и все. Но в общем и целом она помогает, и особенно на снежной каше. и начале заноса, когда нет бокового скольжения.
Ставить на строго антибукс от пучеглазового - очень долго, дорого и не имеет смысла.
Но менять надо будет просто все, включая датчики АБС, и и все все все.
И эта система тоже не блещет надежностью,бывает, что глючит, иногда отключается...
Проще поставить редуктор с ЛСД, или поменять машину на пучеглазую. реально проще. и дешевле.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
09.03.11 12:52
Мatador
дополню: LSD - Limited Slip Differencial - Дифференциал повышеного трения. Существенно облегчает прохождение поворотов на большой скорости, что сулит большой "fun to drive". А также способствует более плавному разгону, т.к. по-возможности не дает колесам прокручиваться по-разному (что приводит к вилянию жопой при пробуксовке)
жирным обвел то, что в принципе и надо от антибукса, большинству.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
10.03.11 00:15
Incredible
Мatador пишет:Понесет жопу, ты руль в обратку и газ - а антибукс тебе дулю покажет.
так на заднем приводе чтобы из заноса выйти и не надо на газ давить, наоборот отпустить. Причем однажды из крутого заноса меня "вывезла" АБС, просто после удара по тормозам сработала АБС и машина как по рельсам поехала "по рулю". Хотя если охота подрифтовать, то да,газ лучше придавить. Но это выход из заноса.
Мatador пишет:Причина заноса всё же в том что одно из колес начинает врашатся быстрее, а не оба - на льду,влаге,прямой.
Да нет, причина заноса как-раз в потере сцепления сразу обоих колес. Занос при разгоне происходит если начинают буксовать сразу 2 колеса, а до тех пор пока буксует одно колесо, заноса не появляется.
Мatador пишет:Лсд как раз и ставился на 2.9 что бы при тапке в пол авто не шло в занос.
На мой взгляд, LSD ставился на 2.9 для того чтобы на оба колеса равномерно передать крутящий момент от двигателя, т.к. если будет стоять обычный дифференциал, то при резком разгоне 2.9 просто сорвет в бешеный букс одно из ведущих колес, и быстрого разгона не получится. А при LSD возможность буксования одно из колес, и потери драгоценного крутящего момента, сводятся к минимуму, по крайней мере сводятся к минимуму потери крутящего момента. Благодаря чему машина начинает разгоняться намного энергичнее чем с обычным дифференциалом.
КМК.
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
10.03.11 09:48
Мatador

ты сам тут пишешь :
так на заднем приводе чтобы из заноса выйти и не надо на газ давить
и
газ лучше придавить. Но это выход из заноса.
АБС и машина как по рельсам поехала "по рулю
абс как раз и предназначена для того что бы авто в торможении было управляемо!!! а не сократить торм путь! ( рекламу скорпа глянь, он там отруливает от транзита, а не дым и как в копаный

)
причина заноса как-раз в потере сцепления сразу обоих колес
а из-за уводов? сними колодки с одного колеса. одной осью на льду окажись и т.д. - ты описываешь СРЫВ, не контролируемый и моментальный занос. - тут никакая система не пожет. Если только перекрестица и ждать удара в дыню подушками - на авто во всем фарше по электронике, полным приводом.
системы безопасности как раз и ставятся для предотвращения срывов. - тут уже даже выбора не будет между пешеходом и столбом - а я бы хотел иметь выбор.
2.9 просто сорвет в бешеный букс одно из ведущих колес
- да. и будет видно как авто на месте поворачиваеся...
кстати цитата,описание лсд - это не имхо, это фак. С альтеза клаб

Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
10.03.11 13:21
Sera
НЕ отклоняемся от темы
Re: Антибукс в 1-го скорпа. Возможно?

Добавлено:
10.03.11 20:35
Incredible
Incredible пишет:Хотя если охота подрифтовать, то да,газ лучше придавить. Но это выход из заноса.
Немного недописал.
Хотя если охота подрифтовать, то да,газ лучше придавить. Но это НЕ выход из заноса.
Мatador пишет:дополню: LSD - Limited Slip Differencial - Дифференциал повышеного трения. ...
С этим определением и не спорю.