Страница 1 из 1
Газель с мотором 2.9

Добавлено:
02.02.11 21:08
1973773
У меня на работе в шестиместную газель поставили двигатель 2.9 от скорпа и АКПП,пока правда не ездит-кардан еще не поставили:)
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
03.02.11 00:14
ford1972s
Читал по моему на Драйве с год назад,может меньше.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.02.11 14:04
Sera
ну и почему же кардан до сих пор не поствили?
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 00:44
1973773
SERA
Про кардан не спрашивал.Они год назад сделали Таз 2112 с полным приводом и КПП от субару .Правда до сих пор мотор не поставили

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 01:02
Sera
1973773
не помещается мотор?
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 01:35
1973773
Помещается.Они всю морду переварили да так и бросили.стоит без капота
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 03:21
Sera
1973773
сразувидно - талантливые люди. Были бы заурядными - капот бы давно поставили
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 06:46
серый 090
1973773 пишет:... всю морду переварили да так и бросили...
на украине (в Харькоффе) хорошей вешки не найти ибо ставят на газели, потому как мотор не номерная запчасть . так что вариант дааавно испытан.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 10:36
Stanly
у газельки мост задний с таким движком и мкпп будет очень хорошо с места тащить,а в от акпп для грузовика это ацтой,имхо долго не проходит.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 12:45
серый 090
Stanly
я про кпп и мост газелевский не в теме, но видел немало империалестических фур с акпп
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 14:48
Sera
серый 090
Даже на ЗИЛ 130 американский автомат ставили в 70 е годы. По москве несколько экспериментальных машин ездило. Сравивали надежность АКПП, износ мотора, расход топлива и проч.
Оказолось автомат экономит ресурс двигателя и его ремонт стоит дешевле чем ремонт Зиловской МКПП. Расход топлива не изменился...
Но это ЗИЛ
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 15:18
thlaspi
В декабре выталкивали руками фуру (Вольво, кажется) с АКПП, буксовала в заурядном снегу, потом кран подъехал и дернул. Все зимние минусы автомата помноженные на массу машины.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 15:36
Мatador
помню как у нефтебазы, груженый "топливозаправщик" застрял. Америкос с цестерной. - какой там кран. Через 3 дня нагрева солнцем исчезла. Подробностей не знаю, но гусиничные рядом видел - пох. Вывод: на 1.5ку 2,9 - зачем? Кого ей обгонять? Где в повороты с газом входить? В неё дизелек надо хороший! Она же не бронерованная?
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
08.02.11 16:54
Константин
Чувак погнался за мощью и инновациями, но совсем забыл для чего изначально создана ГАЗель и сколько денег он вбухает в бензин и в ремонт этого самого движка ... Ах если бы там только движки сыпались еще

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
09.02.11 09:51
Stanly
Константин 
по мимо того сколько он будет вбухивать в вечно люфтящую как не подкручивай и не меняй ходовку , вечно где то мкнущую электрику, отрывающиеся задние лонжероны, а рулевая с карданчиком это вообще песня.))) любил Газель казенную...

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
09.02.11 11:52
Sera
я вообще не понимаю зачем газел покупать. Лучше на эти же деньги купить 8 летний мерседес спринтер, даже с пробегов в 500.000 км. и ездить на нем. Так спринтер с таким пробегом по эксплуатации в разы дешевле, да его и купить можно дешевле чем новую ГАЗЕль в два раза...
Устриц ел, часто езжу на таком спринтере по делам
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
10.02.11 16:12
серый 090
да ГАЗовцы вообще о...ели то газель с 2и9, то волга с косым ! Последняя - сайбер и то с крайслерсм. Стыдно за страну...
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
11.02.11 00:21
1973773
Серый060
Эта газель не с завода с 2.9 и АКПП-наши самоделкины впихнули мотор и коробку

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
11.02.11 15:43
Мatador
я вообще не понимаю зачем газел покупать.
1. жизнь в замкадье, проблемма с запчастями. боязнь сломатся где нить в ново кукуево
2. маршрутки - много нюансов.
3. бортовых иномарок мало не дорого. это сейчас можно купить :
http://www.irito.ru/faw/faw-1041l/ и зарабатывать. или смотрю вот такие, есть мечты, но скорее так и останется в теории. денег много надо :
http://www.irito.ru/faw/faw-1011/ - в молоковозы бы их переоборудовать... - мечты..
это сейчас вот такие приходят на смену газелям, межгород :
http://www.irito-boxer.ru/boxer_bus/ , а раньше то либо мерен, либо форд. не одно не другое ни разу не автобус, а переделки. да и цена

. не знаю как в мск, а у нас 70% на маршруте свои авто.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
11.02.11 22:00
Sera
Мatador
поверь этот спринтер проехал всю россию и украину. И когда ломался - запчасти найти было немногим труднее чем на газель. Это уже давно байки, что нет запчастей. Особенно на мерседес.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
11.02.11 22:55
ford1972s
Sera пишет:И когда ломался - запчасти найти было немногим труднее чем на газель
А форсунка сколько на Спринтер стоит дизельная? Блин,даже мне поплохело.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
11.02.11 23:22
Fantastish Reisen
Сейчас на газели с завода ставят только 2.9,только не Фордовский и не V6.УМЗ вроде этот движок называется.Послабее нашего конечно,но зато НОВЫЙ.
От ЗМЗ на Газе отказались,т.к. они подняли цены на свои движки.
Читал статью в журнале "За рулем" про газель и фиат дукато.Фиат выигрывает только по комфорту и ВСЁ.Ивеки та же шляпа со своей торсионной подвеской,которая категорически непереваривает плохие дороги.Еще цена:1 ивек=ford transit jumbo+газель.
Про б\у Мерседес не знаю,но не думаю что его содержать дешевле чем газель,тем более с пробегом 500тыщ
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
14.02.11 23:37
Sera
ford1972s
Форсунка стоит 10.000 руб. покупал сам недавно. Одну. и набор шлангов обратки за 1000 рублей.
форсунка прожила 400.000 км. остальны е- живы.
Это дорого?
А сколько двигателей за это время надо поменять в ГАЗЕли и сколько он стоит?
Про газель устриц ел, если что.
При кажущейся дешевизне - эта машина просто разоряет.
На нее все стоит, кстати говоря приличных денег. Не так дорого, может быть, как на иномарки, но все тоже ДАЛЕКО не бесплатно. Да, продается все на каждом углу. Это единственый плюс
Но ломается ГАЗЛЬ постоянно. не переставая. ломается вообще все
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
15.02.11 00:18
ford1972s
Sera
Ha Comon rail ? 5ти цилиндровый ? Я не стой стороны,что машина должна не беспокоить владельца,всё ломается.Разные имел и за всё или платил сколько сказали,или сам чинил насколько ума хватало,но спринтера некошерно чинить,хоть как.Транзит с ОНС - золотая середина,хоть и назад в прошлое.Не отпадало у меня на нём ничего,раз ступичный подшипник-800р.,масло,фильтра не более.До сих пор пользуюсь,арест уже на нем,снять не могу,хозяин в бегах.Только по городу сейчас,но лет пять проездил под мной в Ростов с тонной железа.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
15.02.11 01:24
Костя Луганск
У друга Газель, Ивека и Спринтер пассажиры. При больших пробегах сыпется всё, особенно если не сам рулишь. Но цены на з/ч просто космос. Мотор гидронасоса коробки на спринт(на вид как наш гидроблока) - 600$, и альтернатив нет. Летом двигатель на спринте полностью сделал (сам, кроме расточно-шлифовочных работ) - до сих пор в шоке...Газель б/у дешевле стоит. На Ивеке рама лопалась, лыжа дурных денег стоит, сейчас мост треснул - от 1000 до 2000$ стоит б/у...

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
19.02.11 15:51
Sera
на скорпе 4 раза съезжу но на газели не поеду. Или лучше куплю спринтер. Не будет спринтера - что угодно еще. Но не газель.
Она на одном бензине может разорить, вне зависимости от того, сколько стоят запчасти на иномарки.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
20.02.11 00:03
Stanly
из собственных практических наблюдений: Газель это машина для водителя у которого руки выросли с набором ключей гаечных))), если водитель не механико-автослесарь то газелька разваливается уже через год работы в нормальных условиях. если брать себе для собственных нужд то это разорение с большой буквы. газелька хороша когда казенная, бабла срубить можно и запчасти из казенного кармана.)
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
20.02.11 00:40
Fantastish Reisen
Получается что все маршрутки работают в убыток?И в неделю по мешку запчастей в газель всыпают?
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
21.02.11 03:12
Nbel
А вот в городе-герое Кишиневе все маршрутки Мерсы. В основном спринтеры. ВСЕ. Ни-од-ной Газели. Штук 5 фольксов новых на спринтер похожих, один транзит.
По республике или старые мерсы квадратные или совсем здоровые квадратные =)
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
21.02.11 11:52
thlaspi
У меня друг отработал в службе АХО компании "Евросеть" водителем 4 года с 2004 по 2008, всё это время на личной Газели 1993 года выпуска (тент, бока изнутри зашиты железом), двигатель 402. Я с ним ежедневно общался, работая в этой службе АХО отделочником, ездили на этой Газели и по городу и по Северо-Западу, никогда на моей памяти она не ломалась, потому что человек спокойно вкладывался в профилактику и работы проводил большей частью на сервисе. Один раз была какая-то некритичная проблема на трассе Скандинавия под Выборгом, заехали в сервис при дороге, там говорят: "Мы вам сделаем, но вы первый у нас такой, ненавидим Газели и вообще российские машины". Кабина и штатные борта состояли в основном из Поксипола (выдавался на работе бесплатно для ремонта витрин с телефонами), но под толстым слоем краски выглядело это довольно прилично. Двигатель сразу при покупке машины откапиталили и прошел он около 200 тыс. с Октаном-4 до продажи. Потом продал эту Газель за 60000 и купил новую из салона, сейчас ездит. За 2 года эксплуатации махнуть пришлось много чего, но стоит это копейки и лежит во всех ларьках. Та же тема что и с Жигулями, спрос на них есть, значит клепают.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
21.02.11 11:55
Мatador
се маршрутки работают
думается, если в газелях можно было бы возить стоя - не увидили мы иномарок на линии.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
21.02.11 13:31
thlaspi
А в Воронеже в Газелях стоя не ездят??? На маршруте 3В попробуй проедь от нефтебазы у М4 до Беговой, не присядешь!
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
21.02.11 13:38
Мatador

в центре не ездят, и водилы выгнать пытаются стоящих, когда менты шкурят. - а эти с высокой крышей, законно. Там же и поручни есть, не то что в газели камасутра... А вообще первые авто после рафов, тоже мерина были переделки, но их убрали по распоряжению что возраст авто сколько то там лет не превышает... За счет этого и желтые появились, сейчас кажись убрали это...
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 08:59
Sera
не могу сказать, что руки растут не оттуда у меня.
Могу в газели починить почти все.
вопрос один - а зачем???
Зачем чинить постоянно газель, если можно купить нормальный автобус (не обязательно спринтер) - и просто ездить?
Это не только удобней, о и в конечном итоге дешевле.
В москве тоже уже почти все маршрутки - спринтеры, транзиты и фольксвагены какие то. Разговорился с маршрутчиком - транзит уже 200 тыс прошел, даже форсунки не чистили ни разу. масло иногда меняют, да колодки тормозные.
И тк все нормальные машины.
Газели с таким пробегом - из рабочей недели - гарантированно проводят один день в ремонте, а то и два.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 09:21
Мatador
Сергей у Вас компании занимаются перевозками пассажиров, у них денег больше. История появления маршруток в чУдном городе Воронеже (думается схоже зарождалось везде): Что бы открыть маршрут, надо было подать заявку в администрацию и предоставить документы на авто (10 или 15 машин - не помню) и тут делалось так : особы, приблеженные (коррупцию не отменял никто, тем более в те годы) подавали заявку и предоставляли доки от рафиков, на которые и были то только доки. Им давали маршрут, они вывешивали объявления с требованием собственного авто. Если газель стоит померных денег, то купить спринтера и пустить его на маршрут - мягко, идиотизм. Можно так же взять деньги купить (грубо) 5 газелей и нанять 5 водил с планом в Х, или на те же деньги 1н спринтер и 1 го водителя. Что выгоднее, думаю при открытии маршрута и деньгах еще и "не своих" - газель стофунтово.
Сейчас ситуация поменялась. Люди уже знают о маршрутах какой-то парк имеется, и можно плавно менять авто на более доходные. Но в тех условиях - спасибо что не грузтакси хоть.
И даже имея на 15 новых меренов, открывать 1н маршрут - помоему выгоднее купить 50 газелей и открыть 3 маршрута? Рынок был пуст, требований к авто как таковых не было.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 11:11
Sera
мы не про рынок говорим. А про частного владельца - индивидуалиста
если он покупает газель - ему место в дурдоме
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 11:19
Мatador
а торговые представители которые на собственных авто гоняют, таксисты с л/а и т.д?
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 11:34
thlaspi
Дык за цену новой газели восьмилетний европейский автобус, на котором ведь неизвестно как ездили, пусть там с виду всё хорошо. В новой Газели почти наверняка не стукнет двигатель, не полетит коробка или ТНВД, а всё остальное мелочь. Дело в готовности человека к резким затратам, т.е. наличия запаса денег. Есть в запасе деньги на КРД импортного двигателя - покупаешь импортный автобус, нет запаса - рисковать не охота.
У меня знакомый водитель лет 8 назад был одержим купить Тойоту Карину 5-6 летнюю. Выбирал долго, купил (денег занимал у родных), при покупке всё нормально. В первый месяц потребовалась замена: ГБЦ (была поведённая), сцепление полностью, это из крупного, стоило это по моим меркам нереальных денег, несколько зарплат. Я тогда ездил на Ваз 2106 и у меня сердце сжималось, что могло бы быть такое попадалово, будь у меня Тойота. Я бы просто продал сломавшуюся машину, значительно потеряв при этом.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 11:59
Sera
thlaspiДык за цену новой газели восьмилетний европейский автобус, на котором ведь неизвестно как ездили, пусть там с виду всё хорошо. В новой Газели почти наверняка не стукнет двигатель, не полетит коробка или ТНВД, а всё остальное мелочь.
Ну а почему же ты, с такой системой ценностей ездишь на скорпио а не на ВАЗЕ или ГАЗе на худой конец?
Где логика?
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 12:10
FORMUS
ford1972s пишет:Читал по моему на Драйве с год назад,может меньше.
угу, есть такая газель
http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/andrewr/
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 12:14
Sera
в газели и кроме мотора есть чему ломаться.
Но если хотя бы устранить проблемы с мотором, то это уже будет большое облегчение
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 13:05
thlaspi
Seraну у меня 2 машины - Москвич 2140 83 г.в. и Скорпио 85 г.в. На Москвиче проехал за 4 года 35 т.км (зимой ездил мало), и эта машина на порядок надёжнее Скорпио если судить по числу поломок и отказов, отказов было 2: отвалился контакт от амперметра (сразу отключается всё электричество) и "съелся" зазор в контактах прерывателя, плюс 1 проблема - уходит развал передних колёс, подвеска ходит всего 20 т.км. И всё, у меня с этой машиной проблем нет, масло не жрёт и бензин 80-й 10-11 л/100 км. От Скорпио головняка и расходов больше (сейчас например ищу крышку трамблера серую, обзвонил магазины - нету и не заказываем, посылают на рынок а он в другом конце города, в Элькатс написано "крышка" а на фото бегунок, оригинал 1800 р. - а неоригинал Beru проходила меньше года и уголёк завис), ну имиджевая это машина, надоело честно говоря когда едешь на Москвиче а дети пальцем показывают и ржут

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
25.02.11 19:00
Sera
thlaspi
скорп имиджевая машина??? ну не знаю... Это тот же москвич - дешево и сердито...
кроме того, ГАЗЕли - они ездят не так как твой москвич, а гораздо больше, отчего и ломаются
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
26.02.11 15:46
thlaspi
Sera
Офф конечно, сорри... Скорп для провинции - имиджевая :). Посмотрел здесь на форуме, ссылка была на фото принцессы Дианы в её Гранаде (в Англии же Скорпио Гранадами назывались) - с виду один в один мой белый Скорпио. Жена рада - "о, я как принцесса" :). А принцесс в Москвичах как-то не было даже при СССР, я в советское время был маленьким и всех москвичистов считал лохами, потому что в нашей семье были Жигули у всех, у отца, у деда и у дядьев.
Легковую ГАЗ никогда бы не купил, а в Газели рама, она лет 20 может ходить, только лепи оперение холодной сваркой :).
Ну и плюс картошки в Скорпио помещается много, ремни безопасности тьфу-тьфу работают (ребенка пристегнуть сзади, в москвичах/жигулях нету этого) и безопасность при ударе неплохая должна быть. За эти плюсы и платим :).
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
27.02.11 23:48
Stanly
если не в холостую кататься а работать то у газели рама лопается в кронштейнах передних амортизаторов, балки поперечные передняя и задняя лопаются в пластинах где болты. 5 лет и раме пипец.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 00:05
Мatador
Лопаются они от перегруза и на скрутку, отсюда же и проблемма с редукторами - по большому счету. На скрутку доп проварку делают много, попутно, когда листы в рессоры подбрасывают.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 00:28
migol
с газелью действительно всё не так просто, есть во дворе маршрутка , летом сидушки ещё в полиэтилене были. с первыми морозами ближе к -15 аккумулятор хоэяин тащит в квартиру и сливает воду, с утра заливает кипяток. только после этого минут 5 насилует стартер и с довольной рожей уезжает . машине-максимум год, и это не v6 с цепью. только вот я завожусь, а он с прелюдией.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 11:33
lesnik46
Sera пишет:Но если хотя бы устранить проблемы с мотором
У меня ГАЗ 33021 дв.402 насчёт проблем с мотором я поспорю!
Мatador пишет:Лопаются они от перегруза и на скрутку
Сто пудов

лечится добавлением в раму доп. швеллера.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 11:49
thlaspi
Причём перегрузом газельщики считают, когда больше 3 тонн в кузове везут :).
Мой знакомый с Газелью принципиально отказывался возить больше 1,5 т, ничего у него не лопалось.
402-й говорит трудно качественно откапиталить, но если сделали нормально то ездит долго.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 12:03
lesnik46
Потому что перегруз это и есть покрытие расходов=горючка+запчасти+еда(жильё) и доп. заработок.

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 12:23
CosoyDimas
lesnik46
А что тут спорить про 402, не самый плохой мотор, сам на волеге откатал 4 года с этим мотором. После качественного капа прожил 180 т , но уже и бенз пережирал и масло, хотя у соседа была волга 29-ая у него прошла почти 400т. Но он дедушка, газ не жмет, ездит только по трассам,скорп бы у него жил дольше его самого. Так как я езжу на скорпе, волговский мотор рассыпался уже на 100т или раньше. Дело в качестве деталей ,а сама конструкция мотора до ужаса проста. Вот взять мотор на Элке : рядная четверка, 140сил ,прошла уже 243т.км , кроме планового обслуживания ничего не просит, работает тихо, хотя и без гидриков, еще столько же пройдет.Никаких регулировок не требует, масло меняй да ремень вовремя и горя не знай, а с 402 я каждый месяц что-то регулировал, то клапана, то зажигание,то прёт ,то не прёт, в общем больше не хочется на 402 ездить, продал и перекрестился . З.Ы. Ездил на волгах разных , знаю с чем их едят, первая машина была Волга ,больше не хочется ,когда сажусь в волгу , то ташнит потом долго.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 12:25
Stanly
да ладно, 402-ой это чудесно ремонтирующийся движка, он прост как 3 копейки. и у него это к сожелению одно единственное достоинство, а в остальном это разработка 50-ых годов с малейшей модернизацией и со всеми вытекающими последствиями в прямом смысле.

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 13:10
Мatador
и всё же, А много ли вообще конкурентов у газели? Требование: высокий тентованый борт 1тонна - 1,5 макс. - перевозка холодильников, мебели частными лицами. 2е требование : бортовая - стекла возить. - снял тент и попер. Цельнометалические всё же менее востребованны, и значительно дороже. Борта функциональнее, если бабло зарабатывать ТУПО перевозками.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 13:13
Stanly
у меня всякие были (рабочие), каждая хороша по своему.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 13:28
Мatador
безспорно, но среди бортов, я лично конкурентов газелям и не встречал особо. не считая китайских, в основном "вороваек" (манипуляторы)
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 13:32
thlaspi
Hyundai Porter

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 14:41
Stanly
воровайки это еще та тема.)))
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 14:42
Sera
сам ездил на газели с 402 мотором.
Ну не ее это мотор.
Капиталаил уже 3 раза.
там деталей то нормальных просто нет, чтобы его капиталить. И коробку тоже.
Вообще рассуждения ни о чем.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 15:08
Мatador
Вообще рассуждения ни о чем
а аналогов то нет

. Были со штаерами газели - не прижились.
Сергей, как ты себе представляешь рынок, и помидоры с бортов спринтера? вместо газелей, вместо шох с прицепам фикусы универсалы с багажниками тхуле... - классно было бы, но не реально.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 16:54
Crick
Сам ездил на цельнометаллической со Штаером - ВесчЬ
Но всё равно.. как начался сыпаться... одно за другим.. Не могут у нас обслуживать "полукровку австрийскую"(((
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 20:58
lesnik46
Sera пишет:Ну не ее это мотор.
68т.км только расходники + один раз регулировал клапана + подвесной кардана. ВСЁ!

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
28.02.11 21:30
Stanly
все еще впереди.

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
01.03.11 18:35
lesnik46
А я не боюсь

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
01.03.11 22:52
psf735
А вот в городе-герое Кишиневе все маршрутки Мерсы
А вот в городе Калининграде тоже мерсы,а ишо форды транзиты-разрешили ввозить как комерс транспорт по местной растоможке

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
01.03.11 22:55
psf735
А газелей нема совсем,куды делись?Чавой то с большой зямли не везуть,ага не хочут их куплять

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
02.03.11 09:03
Stanly
вся надежда по поддержке отечественного автопрома ложиться на плечи рабочих и крестьян.))) а богатые дядьки попадать на бабло не хотят, потому и приобретают импортное авто целыми автопарками.
а у нас до сих пор еще газели-маршрутки, но есть и иномарки но ооооочень мало.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
02.03.11 09:15
Мatador
Слушай а перевозками кто занимается? доставка с магов, по магам с баз - у них то что?
ну и как вы рассуждаете - млять, во владивостоке праворукие все и скорые прадо

, ну и форд,мерин,бумер они обгадят не хуже чем Вы тут газели, но там и цены на япы другие, и запчастей валом за копейки. И правы они вобщем-то. Если не брать во внимания правый руль, то ТЕ авто, технически, и комплектацией все перегии и круть.
у нас до сих пор
- а ты не вникал, как формируется парк маршруток ?
У меня есть знакомый, у него 2 сына и у них 3 газели! все бортовые с высокими бортами. И логика там проста - 1на из 3х да поедет, а поломается мерен - вообще без хлеба останемся. Это я про богатых дядек. У них есть запас БАБЛА, а у частника, мало того что авто сломалось - без зароботка сидишь, так еще и ремонт в долг.
Газели к слову у них подушатаны, 1на как правило из 3х постоянно в ремонте. Но берут не дорого, и за счет того что 3 авто, отказов как правило нет - так сказать + звонка им. А был бы мерин и 1н? То есть работа, то сломан... Кол-во в автопарке тоже имеет значение.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
02.03.11 10:00
Stanly
у частников, а знакомых грузоперевозчиков у меня не мало, потихоньку автопарк ))) меняется в сторону иномарок. предпочтение мерсам, при чем поле 2-3 годовалой газельки чел взял мерин фургон грузовой и счастья нет предела хоть он и 80-ых годов выпуска. другой сосед ивеко купил тоже старенькую а продал 2-летку газель с длинным словом иписяротананах))), лично ставил ему сцепу полностью комплектна 60 тыс. пробега и менял подвесной, термостат, радиатор. работая водилой на газельке в фирме, где оттрубил 12 лет, у меня еще была личная газель борт-тент в 2005-ом, зарабатывал не плохо но и ипался с ней хорошо, половина заработка в нее убухивал. завязал нах, стал таксовать на сайре и не плохо, пока не развелось фирм таксовых уйма. сыпятся газельки, сыпятся в самый ответственный момент причем прямо в дороге. качество гавно с большой буквы. у знакомого была газелька с движкой крайслера, покупал в салоне новую, пока новая покатались и правда здорово а когда зимой его таскали из за того что завестись не смог акк сдох, то у него заклинила кпп. про лопающиеся рессоры ешо могу песню спеть и лопающиеся стремянки, про амортизаторы текущие раз в пол года, про цилиндры сцепления текущие так же раз в пол года, про качественную сборку на заводе где кузов не протянут и ручник не подсоединен. очень много могу рассказать, за 12 лет прямого контакта с газелями я их ,,полюбил неземною любовью,,.))) но благодарен за приобретенный опыт, очень благодарен.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
02.03.11 10:39
Sera
МatadorА был бы мерин и 1н?
и было бы все в шоколаде. экономия была бы потрясающая. И если 1 день мерин е простоит в ремонте и они не смогут в этот 1 день куда-то выехать на заказ - они за тот же месяц заработали бы гораздо больше, потому что гораздо меньше были бы затраты на содержание автопарка.
Это называется ментальность,менталитет. Колхозник - это не обязательно человек живущий в деревне. Колхозник - это состояние души. Так вот - люди мыслящие такими категориями - натуральные колхозники в самом худшем понимании этого слова, и не важно живут они в глухой деревне, или в доме с видом на кремль.
И пока у нас в стране будут такие люди - колхозники - как за рулем, так и во власти - все в стране будет по старому.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
02.03.11 11:16
Stanly
Золотые слова Sera.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
03.03.11 13:34
Мatador
Слова то может и золотые. Только вот сам на скорпе ездит,как и другие. Всем понятно что новый, даже форд лучше, а ауди так вообще сказка. Но мерин за 100 тыс не купишь, а начинать с чего-то надо? Не внимательно ты видно читал. Или весь форум тут колхозников, не говоря о стране. Ведь получается только чиновники, да менты ездиющие на новых ауди не колхозники - или я тебя не понял... Но сделал такие выводы, в мягкой форме.
Сам иногда подумываю о т4 фольце, но не для работы,а что бы было... Но у меня права с ограничением, а так, чем сидеть без работы, работать на дядю - давно бы приобрел газель...
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
04.03.11 11:27
Sera
Мatador
ты сам почему на жигулях не ездишь?
по твоей логике жигули должны быть лучше чем скорпио.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
04.03.11 11:43
Мatador
так я не таксую. Не работаю торговым на своем авто. Жену укачивает,приимушественно траса на деревню - тяжелый авто нужен был,с большим багажником. Вот и не влезли жиги в эти параметры. Но отвечу и на другой вопрос. Я купил скорпа в 25 лет, не потому что не мог заработать на него раньше а потому как по городу мне авто вообще не нужно было, ТЕМБОЛЕЕ старое. Любой старый авто это гемор. Так же я ошибочно думал, что на иномарке поменял деталь и забыл, по факту (ты и сам пишешь,что запчасти уже не те) оказывается,что содержание иномарки старой, хужи чем жиги. Самому надо разбиратся в запчастях, не факт что гавно не закажешь и т.д. Не говоря о "годах" ожидания. И знаешь,взяв того же скорпа, если на нём таксовать - ждать месяц поршневую - а жрать я этот месяц что буду? не говоря о ценах, жигу через неделю с работой по цене поршневой заберешь (мотор 26 тыс стоит). И даже при условии что привезут нормальную запчасть, далеко не факт что не загондонять при ремонте, и что 406 к примеру двс проходит меньше чем охц после ремонта.
Другой вопрос что я накатал 4500 за 1.5 года - и тут конечно я могу позволить себе отдать предпочтение в комфорте. Накатывал бы по 20 тыс в год - да не в жизни на скорпа и не взглянул бы.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
04.03.11 12:09
zed
Мatador, готов согласиться с тобой, т.к. пока скорпа делаю приходится ездить либо на элке, которой ремонт благо не требуется, либо на дедовой семерке, весь ремонт которой сводится к забегу в ближайший магазин. А вот не будь у меня альтернативных машин, и имей бы я необходимость ежедневно на колесах быть, скорп бы не смог обеспечить моих потребностей, т.к. основное время при ремонте скорпа уходит именно на поиск и последующее ожидание заказанного железа.
Волговский/газелевский двигатель полностью перебирали за два-три дня, и то, это время растянуто из-за взаимодействия с внешними организациями по расточке колена или обработке головы. А так, любое железо в прямом доступе.
Скорп же с запчастями - это лотерея. Каждую занюханную прокладку надо найти по каталогам, потом найти поставщика который её привезет и не откажет спустя неделю после оплаты. Вот так и дохаешься месяц до ремонта с заказами, потом за пару дней собираешь и обнаруживаешь что еще надо что-то дозаказать, и потом еще месяц ждешь свой дозаказ, потом очередная попытка дособрать в надежде что более ничего заказывать не придется. Здесь я еще не говорю о железе, которого нет вообще у евро-поставщиков.
Потому, нынешний 20-ти летний скорп - это машинка для души и вымещения, так сказать, творческих порывов, а не ежедневная рабочая лошадка.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
04.03.11 12:32
Sera
а на 2,3 можно ездить каждый день. Все есть.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
04.03.11 12:39
Мatador
дело времени раз, в замкадье - не думаю.
ну и п.с. Отношения дилера к нам, и газелистам - я затрудняюсь ответить, где более лояльно. Они коровы дойные, а мы?

Не говоря о деталях кузова,особенно на твой рестайл
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
04.03.11 15:05
thlaspi
Вспомнил, как в связи с покупкой Скорпио, который в замкадье всё-таки редкая машина (дело было в Краснодарском крае), делавший мне машину мастер рассказал: "Да был тут тоже у нас один, как ты... Додж себе купил. Ну, стукнул его. Одно крыло нашли в Воронеже... другое где-то в Сочи". Я сперва не понял - удар что ли такой силы был

, потом понял что он о доступности кузовного железа.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
04.03.11 18:41
lesnik46
Sera пишет:а на 2,3 можно ездить каждый день. Все есть.
Я так и делаю

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 11:55
Crick
И я каждый день езжу на работу.. в день по 100 км получается.
Хочу сказать... предложи мне новый авто Газ, Ваз.. и т.д. отечественного автопрома... никогда не променял на Скорпа.
Не умеют у нас делать хорошо машины! Нет доверия!
Да, правильно сказали, на отечественную и запчасти быстрей и дешевле, и ремонт дешевле. НО! и чаще они ломаются!
А теперь, если прикинуть в период (допустим) в 1 год. Сколько раз вы будете заезжать в магазин? Сколько раз на СТО? Сколько будет потрачено времени за 1 год? Сколько раз вы будете думать о том, что надо в магазин или на СТО?
Не думаю, что разница в цене обслуживания будет сильно отличаться от обслуживания Скорпа. Да и времени сколько съэкономите.
Как по мне, так лучше 1 раз в год сделать и забыть, нежели каждый раз ехать и думать.. что и когда нае..ся! Я ездил и работал на отечественных - знаю.
Ну а про комфорт писать излишне, тут все знают об этом.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 17:04
Мatador
Сколько раз вы будете заезжать в магазин? Сколько раз на СТО?
- был у меня знакомый, плевался от нового фикуса, говорил все про свой старенький сааб, в итоге продал фикуса,купил сааб. Месяц поездил и опять заказал фикуса. - не удобно когда работаешь на одном конце города,тащить авто в другой конец, а потом фиг знает как на работу, за авто - удобство преврашается в гемор. Отчасти,так и со скорпом. Таз в любой гараж по пути на работу отдал,вечером домой на нём. Не говоря о ожидании запчастей. - не убидительное удобство, индивидуально под каждого.
что разница в цене обслуживания буде
на 2109 поменять сцепу с работой 4500, на наш? конкретно знакомый зимой сжег, по дороге на работу отдал авто,вечером -4500 и на новой сцепе,не на маршрутке домой. На скорп? считаем сами куда ехать где есть сцепа,разница в цене между в наличаи и под заказ + работа =
одинаково? так лучше 1 раз в год сделать и забыть
проварится,поставить пружины от уаза и
про комфорт писать
или поставить оргинал,который сделали турки - читаем соседнюю тему,раз в 20 тыс трести подвеску. Не говоря о том что форум существует не первый день,авто не первый год. А в факе нет ни пружин,не амортов - заслуживающих доверия. Кому то брембо на месяц, кому то делфи на 50 тыс, а у кого монро через 10ку вылетает... - сомнительная забывчивость. Ехать то едет, но и телега и тазик тоже едут...
И всё же вернемся к газелям. Еще и о психологическом барьере давайте поговорим. Много ли Вы знаете людей которые за б/у мерседес готовы отдать свою квартиру? А реалии таковы,что 1шка в воронеже 1.2 миллиона. новая газель 450 т.р. Кстати напомню что ипотека на 25 лет на квартиры не идет, не говоря о автокредите на авто стоимостью квартиры и не на 25 лет.
Crick- это не о тебе, а в общем о скорпах, так же как и в общем о нашепроме.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 17:22
Crick
Не хочу спорить...
Есть такая притча.. Кто хочет - то ищет способы.А кто не хочет - ищет причины.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 17:28
Мatador
При чем тут спор? Если рынок,спрос говорит о том что ну в принципе мы видим на дорогах. Да бесспорно,подойдя к заводу - сразу видно что все дебилы работают рабочими - по их автохламу у проходной. А умные дядьки и тётьки в заводоуправлении - по их отечественым бумерам, фордам

. В администрации призидента - тоже кладезь ума судя по авто. - такую же логику я и тут проследил т.к. никто (обсирающих газель) не смотрит о стартовом капитале,условиях создания, становления бизнеса. А тупо сравнивает мерен и газель.

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 18:24
padla bear
Ну вопрос выбора Газели часто имеет под собой практичность в том отношении ,что вопервых бортовые иномарки всёже редки и дороги,а во вторых не везде могут проехать.У нас просто много деревень откуда местные возят к нам свой урожай, так вот у них всех полноприводные Газели,один только в этом году на китайском пикапе ездил.плюс на газель всегда в любом мухосранске есть всё,а вот на тот же Транзит надо заказывать и ждать,Это хорошо что в городе ещё есть маг для иномарок(вот в Моршанске например нет)и всё это влечёт вынужденный простой,а это деньги.Ну и так же при поломке в дороге и при минимальном опыте ремонта,гораздо быстрее ожидать, что кто то поможет тем же советом или ремонтом.
понятно конечно что иномарка лучше Газели ,но при небольшом доходе от бизнеса она может просто тупо не окупиться.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 18:26
thlaspi
+1
Лучше ездить на Газели и вносить этим вклад в экономику, чем жить и ждать когда появятся деньги на мерина, они могут никогда не появиться.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 18:32
Мatador
не везде могут проехать
кстати скорые до сих пор буханки в деревнях (газели там где асфальт, редкость), и у охотников уаз в почете. Хотя есть авто и комфортнее при той же проходимости.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 19:40
Мatador
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 19:59
Sera
thlaspi
а для меня это государство не сделало ничего хорошего чтобы я вносил деньги в его экономику. Кроме того, покупая отечественный металолом - мы тем самым замедляем технический прогресс, инновации. Пусть и ценой создания новых рабочих мест...
Если бы мы не покупали это, заводы эти наконец бы обанкротились и вместо этого говна наконец то начали бы выпускаться нормальные автомобили. и рабочие места бы наладились..
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 20:13
Fantastish Reisen
SeraГлавное чтобы после банкротства опять не связались с фиатом,а то опять хач-мобиль получиться

Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 20:18
padla bear
Мatador пишет: а такие бывают на полном приводе?
бывают,чаще броневики дизельные встречаются,когда то даже купить такой хотел,но они сцуко как правило или ушатанные или дорого,да и прожорливые весьма
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 20:53
padla bear
Fantastish Reisen пишет:Главное чтобы после банкротства опять не связались с фиатом,
Уже поздно они уже практически пришли,только Sollers им пока площадку некак не выберет толи Липецк,толи у себя в Челнах,но машины специально для России уже разработанны.
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
05.03.11 21:00
Мatador
китайцем думается пофиг... Будем их ждать. Хувера клепают, ирито какое то отнешение к пежо боксер имеет. Так что...
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
19.10.13 21:11
staL_kr
Фотки есть детальные у кого установки 2.9 в газель?
Re: Газель с мотором 2.9

Добавлено:
27.10.13 00:34
Crick