vladislav_4перед техосмотром требовался ремонт передней подвески(в эстонии поездил)
,
в то же Литве и Латвии перепрессовывают шаровые в рычагах. Это стоит около 20-40 долларов за рычаг. Я сам
Это не деньги А больше в этом рычаге сломаться не может ничего. Салйенты меняются легко и не всегда их надо менять коогда сдохла шаровая. я сам заказывал и мне привозили рычаги оттуда отремонтированные. Ходимость их - больше чем у заводских.
ну и по мелочи.а причина замены большая страховка,
какая же? особенно в сравнении с фокусом?
новый закон о транспортном налоге,
какой же налог теперь . особенно в сравнении с фокусом?
расход бензина
какой он был у тебя на косом и какой на фокусе?
и маленький багажник
на скорпио седане маленький багажник??? Ты что курил?
ну конечно рейка потекла,
ее ремонт даже в Москве стоит 200-300 долларов. Если именно потекла.
а тут это все оочень дорого.
очень дорого - это сколько?
пока временно безработный,денег лишних нет делать машину,а колёса нужны..
ИМХО - я бы не стал поменял шило на мыло. Если заработка нет - любая машина сожрет тебя до нитки, и фокус - ЛИШЬ на три дня позже, чем скорп.
Был ли смысл? ИМХО - лучше было искать работу, потому что в такой ситуации замена машины не дает ничего в плане экономии денег, зато потом дает много посыпания головы пеплом и слезных мыслей насчет допущенных ошибок