Страница 1 из 1
Провел подробный тест-драйв желанного Скорпа, выяснилось:

Добавлено:
16.09.05 09:22
Гость
Добрый день!
Форд Скорпио 2.0i OHC 1987, 5КПП, светло-голубой металлик, 25000 рублей.
Вчера вечером провел подробный тест-драйв желанного Форда Скорпио. В ходе теста выяснилось следующее:
1. Кузов.
Пороги и арки в принципе не так уж и сильно сгнили, как кажется на первый взгляд, гнилое в основном там, где пороги замяты (машина лежит на пузе, дорожный просвет очень маленький, но больше опущен зад). Весь целиком требует покраски, крака уже как выцвела чтоли, но нигде не крашена. Смотрел на предмет переварки (битья), все швы вроде заводские, ничего не меняно на передних крыльях рядом со стыками маленькая эмблема Форд выбита.
2. Ходовая.
Вот здесь-то самый ужас и кроется. Вся ходовая грохочет. Все четыре аммо требуют замены, пружины сзади тоже. Домик сзади не такой уж большой, думал хуже будет. Он ведь может быть из-за просевших пружин? Зад у машины лежит на земле. Хозяин утверждает, что рычаги спереди менял месяц назад. Надо делать развал-схождение, колеса смотрят в разные стороны (несильно), но резина не сожрана, целая. Никуда не ведет, если по прямой руль отпустить на любой скорости. Подскажите что кроме рычагов над менять в ходовой? (резинки там сальники, рулевые наконечники, если есть, пружины, ну вам виднее)
3. Электрика.
Какой-то косяк со стартером (заменен, но не уточнил когда), а может с замком, т.к. с ключа не крутит. Они вывели провода с кнопкой напрямую со стартера. ЦЗ работает, ЭСП нет (CL). Не работает замок багажника, не открывается с ключа (не знаю электр. или механ.), не работает спидометр.
4. Салон.
Панель полопалась во многих местах, она как зашпаклевана чтоли, хозяин говорит они с этой шпаклевкой на панели его с Белоруссии пригнали (кстати, он у них с 1993 года). А в целом салон чистый, в машине не курили. Не работают защелки на заднем сиденье. Люк не открывается, сожрана шестеренка на ручке люка.
5. Двигатель и коробка.
5КПП, механика, а уж какая именно, не знаю. Хозяин говорит что делали капиталку: расточка, замена поршней, колец, колпачков и т.д.
Коробка стоит с разборки, но в ОТС. Походу сцепке пришел конец. Иду на четвертой, где-то 70-80, газ в пол, начинает пробуксовывать. И ход у педали огромный,а хватает только ближе к концу (может после БМВ?) Может быть что тросик перетянут? Коробка работает нормально, тока плоховато скорости включаются, когда сцепку неполностью выжмешь, и ходы ручки КПП какие-то ужасно огромные.
6. Тормоза и АБС.
Тормоза осаживают машину нормльно, вчера на сырой дороге выжал в пол, колеса не блокируются, значит АБС все-таки работает. Единственное, если отпустить руль, морду чуть влево уводит, если тормозить с 80 км/ч, примерно на полметра-метр сходит влево с траектории. Если чуть-чуть руль придерживать – все нормально. И еще: когда на скорости 2-3 км/ч тормознуть со стороны видно что передние колеса (во всяком случае левое) чуть смещаются назад, после остановки возвращаются наместо.
Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста какие могут быть косяки с машиной по вышеперечисленным симптомам?
Заранее благодарен, Hummer

Добавлено:
16.09.05 11:36
Souleyman
мне кажется, что это труп...


Добавлено:
16.09.05 12:01
Scorp 4x4
Тоже такого мнения,
и очень понравилось решение с кнопкой вместо ключа зажигания

- угоняй-не хочу

)

Добавлено:
16.09.05 12:03
Гость
труп однозначно.
насчет АБС - скорее всего, нет. если колеса просто не блокируются, значит, тормоза не работают. АБСка в педаль бьет

Добавлено:
16.09.05 13:09
Гость
Мужики, то что это труп я и сам знаю, мне очень дорог именно этот Скорп, я хочу именно его восстановить, сколько бы это не стоило. А кнопка кстати работает тока когда ключ в замке повернут:) А в педальку бьет и срабатывает она в самом начале нажатия, а в пол дал чуть через лобовуху не вылетел, на сырой-то дороге. Подскажите плиз примерную стоимость запчастей и работ по замене.
Народ, вот согласитесь: самая верная собака это дворняга, однажды подобранная на улице, а не какойнть породистый, привередлевый мастино, самая верная жена это простая провинциалка, а не навороченная городская леди со своими понтами и вечным ДАЙ, самая надежная и верная машина это старый, убитый Форд Скорпио, который знает, что ни дизайном, ни динамикой никого теперь уже не удивит, а от состояния все шарахаются (он то ведь не виноват, что его таким сделали) и что купить его может только ценитель, а ценителей, к сожалению, гораздо меньше чем самих машин и что его судьба либо тихо гнить в гараже, либо быть убитым какими-нибудь сопляками, которые захотят иномарку за цену копейки2101. И представьте если найдется человек, который захочет привести его в чувство и он будет ездить, гордо смотря на своих собратьев и никогда не подведет своего хозяина...
Re:

Добавлено:
16.09.05 13:18
Souleyman
Hummer пишет:Мужики, то что это труп я и сам знаю, мне очень дорог именно этот Скорп, я хочу именно его восстановить, сколько бы это не стоило.
если так, то в чем дело? просто восстановить его будет мучительно не просто...
Re:

Добавлено:
16.09.05 13:38
kitana
найдется человек, который захочет привести его в чувство и он будет ездить, гордо смотря на своих собратьев и никогда не подведет своего хозяина...
Точно не подведет, будь уверен
Я тебя просто обожаю за твою любовь к
Дворняге Скорпы еще живы благодаря таким как ты и мы
Удачи!!!
Re:

Добавлено:
16.09.05 13:39
Seaman
Souleyman пишет:Hummer пишет:Мужики, то что это труп я и сам знаю, мне очень дорог именно этот Скорп, я хочу именно его восстановить, сколько бы это не стоило.
если так, то в чем дело? просто восстановить его будет мучительно не просто...
Да ну, глаза боятся а руки делают


Добавлено:
16.09.05 13:53
Гость
Предупреждаю, востановить будет не то что непросто и гиморно, главное ДОРОГО, ОЧЕНЬ ДОРОГО, намного дешевле конечно чем большинство других машин, но тем не менее всеравно дорого... я вот веду учет потраченых средств на авто в простом екселевком файлике, так в самом низу у меня есть поле сумма так там такое число красуется что мама дорогая, я удивляюсь тому где я столько денег взял... и это при том что все работы (кроме сварочных) я выполняю сам. Если-б у меня была жена то при виде даже суммы в 5 раз меньшей (могла-б например подумать что там в гривнах написано а не в у.е.) вошла-б в глубокий ступор...

Добавлено:
16.09.05 14:00
Гость
Блин ну ни десятку же баксов? Тысяч пять я готов в него вложить, этого достаточно будет? Понадобится еще больше вложу. Кстати у корефана две Сьерры стоят невостребованные, мож оттуда что взять можно?
Re:

Добавлено:
16.09.05 14:43
Mad
Hummer пишет:Блин ну ни десятку же баксов? Тысяч пять я готов в него вложить, этого достаточно будет? Понадобится еще больше вложу
кхм.....ну блин, я не знаю что сказать даже по этому поводу.
самая верная жена это простая провинциалка, а не навороченная городская леди со своими понтами и вечным ДАЙ
А вот тут полностью согласен


Добавлено:
16.09.05 14:54
bullitt
Да что вы человека пугаете,восстановить скорпа,тем более ОНСа,проще простого,самое дорогое это кузовщина--я например сходил к фордовским кузовщикам--переварить каждую арку--70 баксов(работа) но они там уж не один скорп сделали и рука набитая

теперь коплю денюжку

покраска например я знаю где 500 баксов(по блату) без краски, а за 2000 (с материалами) сделают так что газету мона будет в отражении читать на 15ти метрах

так что скорп в плане восстановления самая благодарная машинка


Добавлено:
16.09.05 15:35
Гость
У меня на кузовные работы уже ушло около 500у.е.(не считая ДТП), а если добавить сюда замененные дверки то вылезет на 150больше... и вот сейчас на очереди покраска... а это ещё минимум столькоже....

Добавлено:
16.09.05 15:45
Гость
Самое дешевое, как раз-таки кузовщина. Есть пассажир один, сервисман, он мне денег должен, для меня и заварит и покрасит бесплатно. А вот с ходулей и электрикой придется повозиться. Я вот и хочу у вас, уважаемые, спросить: сколько стоят стойки (или аммо с пружинами), наконечники, ступицы, да короче все что может брякать и отравлять жизнь мне и Машине?
А! Сколько стоит панель, верхняя часть без приборов?
И по возможности, где это в Екатеринбурге можно купить?

Добавлено:
16.09.05 16:22
bullitt
ИМХО в Е-бурге проще нетаможенную на запчасти купить


Добавлено:
16.09.05 17:32
Гость
Меня интересуют цены на НОВЫЕ запчасти, желательно родные
Re:

Добавлено:
16.09.05 17:58
Fletch
Hummer пишет:Меня интересуют цены на НОВЫЕ запчасти, желательно родные
Если РОДНЫЕ, то про 5000 баксов забудь - будет очень мало, скорее всего (вся машинка новая стоила, если не ошибаюсь, около 40000 долларов, так что и цены на родные запчасти соответствующие

)... Не знаю, как на OHC, но на мой 2.9 одна только приёмная труба НЕ родная стОит около 11500 рублей...
Я себе переднюю подвеску перебрал в основном НЕ родными з/ч (только аммортизаторы не менял и рулевые тяги оставил старые), так мне это обошлось с работой около 300 баксов (подетально уже и не вспомню)... Подвеска у нас идентична, так что вот и думай.
Кстати, а чего ты паришься? Составь ПРИМЕРНЫЙ список нужных запчастей и озадачь в ближайшем Фордовском магазине продавца. Он тебе и посчитает _примерную_ стоимость запчастей. А про работу - либо делаешь сам, либо точно также - едешь на сервис и озадачиваешь вопросами


Добавлено:
16.09.05 19:12
LLL
Прочитал, уважаю!
Значится, так:
0."самая верная жена это простая провинциалка, а не навороченная городская леди со своими понтами и вечным ДАЙ" - согласен абсолютно, очень верно подмечено и классно сформулировано.
1. Едешь на диагностику на СТО средней руки, где есть мастера, реакцию на машину игнорируешь;
2. Получив список запчастей на замену, критически просматриваешь. Пункты, как то "замена подушки двигателя" (108 у.е. кстати у нас) - корректно игнорируешь;
3. С этим списком едешь на разборку, все ищешь и получаешь оптовую скидку.

Все должно быть рабочее и обязательно с хорошим моторесурсом. Посмотри сурово на разборщика, пускай сразу колется, гад, где он лажу подсовывает, а где деталька хорошая. Они в этом хорошо разбираются, будь уверен;
4. При экспертной (механиками) оценке состояния ходовой спрашиваешь, не лучше ли заменить целый узел, скажем, всю заднюю балку в сборе? (все вместе - оно дешевле выйдет).
5. Насчет "колеса при торможении уходят назад" - меня лично это настораживает, объясни поподробней. Внимательно осмотри стаканы крепления передних аммортизаторов, втулки и точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову!
6. От Сиерры подходят дверные ручки, как минимум, замки, еще что-то, не помню сейчас... Увидишь похожую скорповскую деталь на Сиерре, - спрашивай у форума отдельной темой.
7. Переднее торпедо - в канаву, комфортабельную машину восстанавливаешь, трещины и другие компромиссы тебе ни к чему...
8. Относительно оригинальности запчастей, то тут нужно рассудить разумно, где ТОЛЬКО оригинал ставить, а где можно и Тайвань присобачить (заглушку какую, поворотник, они на скорость не влияют

).
Пока все, удачи!

Добавлено:
16.09.05 21:06
александер
все новое родное-это никчему,многие вещи и с б\ушных сойдут,а некоторые наши или турецкие. в таких случаях обычно покупают битых доноров.битые не убитые.

Добавлено:
16.09.05 21:08
александер
все новое родное-это никчему,многие вещи и с б\ушных сойдут,а некоторые наши или турецкие. в таких случаях обычно покупают битых доноров.битые не убитые.

Добавлено:
17.09.05 12:49
Гость
Спасибо мужики! Насчет колес: левое смещается вперед-назад при торможении, ход 10-20 мм, как на классике2101-2107 задний мост, когда резинки на тягах разбиты. Кстати, на Скорпе отдельно аммо и отдельно пружины или стойки?
Цель приобретения и восстановления этого Скорпио - это память. Он мне нужен для души, каждый день я на нем ездить не буду, тока по праздникам, да по выходным. На каждый день есть Бимер. А вообще, хрен его знает, достал меня уже этот Бимер, тот кто будет вам громко кричать о надежности марки BMW, посылайте куданть подальше, по ходовой чуть получше тазиков, хотя состояние было идеальное, когда с Германии пригнали.
Re:

Добавлено:
17.09.05 13:29
Fletch
Hummer пишет:Спасибо мужики! Насчет колес: левое смещается вперед-назад при торможении, ход 10-20 мм, как на классике2101-2107 задний мост, когда резинки на тягах разбиты. Кстати, на Скорпе отдельно аммо и отдельно пружины или стойки?
Цель приобретения и восстановления этого Скорпио - это память. Он мне нужен для души, каждый день я на нем ездить не буду, тока по праздникам, да по выходным. На каждый день есть Бимер. А вообще, хрен его знает, достал меня уже этот Бимер, тот кто будет вам громко кричать о надежности марки BMW, посылайте куданть подальше, по ходовой чуть получше тазиков, хотя состояние было идеальное, когда с Германии пригнали.
Гони на сервис, там тебе расскажут, что за проблема с подвеской
И зря ты про машину на выходные, Скорп гораздо меньше бензина жрёт, чем БМВ 530, комфортность, как минимум, не хуже (даже лучше на мой ИМХО

), а цены на запчасти после БМВ будут просто радовать
И это.. Не парься с РОДНЫМИ запчастями... б/у и _хорошие_ не родные з/ч спасут отца русской демократии

Скорп будет тебе долго служить верой и правдой, если сможешь его восстановить до идеального состояния


Добавлено:
17.09.05 13:33
Fletch
И ещё... Тебе тут уже говорили, ноповторюсь, что считаю лучшим выбором - купить нерастаможенного Скора из Германии. Года 1988-1990 он обойдётся 1500-2000 долларов... С него можно будет много чего снять, сэкономив кучу бабок, при этом останется много запасных частей, которые тебе пригодятся в будущем (надеюсь, что всё-таки не пригодятся

). А расходники возьмёшь уже новые, возможно даже и родные

Этот вариант наиболее недорогой, как мне кажется

Re:

Добавлено:
17.09.05 14:00
LLL
Fletch пишет:И ещё... Тебе тут уже говорили, ноповторюсь, что считаю лучшим выбором - купить нерастаможенного Скора из Германии. Года 1988-1990 он обойдётся 1500-2000 долларов... С него можно будет много чего снять, сэкономив кучу бабок, при этом останется много запасных частей, которые тебе пригодятся в будущем (надеюсь, что всё-таки не пригодятся

). А расходники возьмёшь уже новые, возможно даже и родные

Этот вариант наиболее недорогой, как мне кажется

Если есть свободные 1500-2000 у.е. - то это, конечно, лучший вариант. Только пусть пригонят свежую из-за бугра. Будет тебе и торпедо и ручка от люка (а если повезет, то и электропривод...).

Добавлено:
17.09.05 14:07
Гость
При средней скорости 70-100 по городу восемь горшков Бимера съедают примерно 13-15 литров, по трассе если не поджигать можно уложиться в 10-11, если ехать нормально (160-200), то вся двадцатка улетает, а ходовая на БМВ сама по себе слабая, тем более что я живу в 200 км от Ебурга в маленьком спокойном городке, где дороги, мягко говоря, не способствуют увеличению ресурса ходовой:)))
А по поводу комфорта, в матерчатом салоне Форда, без ЭСП, климат-контроля, компа я чуствую себя гораздо уютнее чем в Пятерке. В ней постоянно в напряжении находишься, а Форд убаюкивает, в нем как за каменной стеной. На Форде можно спокойно катиться со скоростью 40 км/ч, "как дедушка, медленно и печально":***, а БМВ рвется в бой, на ней надо гонять. Я уже свое отгонял, надоело, хочу спокойной, размерянной жизни, только машина мне в этом мешает.

Добавлено:
18.09.05 10:32
ToutLeMond
Что то у тебя разговоров много!
Все просто - покупаешь рыдван, покупаешь битый нерастаможенный скорп посвежее за 500-1500$ Собираешь из 2 один попутно комплекруя новыми запчастями. все!
Не так уж дороги запчасти я вот из последнего вспоминаю :
Рейка гур (неоригинал испания)- 8000 руб новая я пока не купил Жаба пришла и надавила
Сцепление оригинал ~ 3400 р
Рычаги оригинал - 1700 руб
Задние сайлент блоки подушки оригинал - 300руб
Амортизаторы неоригинал Боге -2000руб шт
Дальше непомню.

Добавлено:
18.09.05 11:31
LLL
Аммртизаторы по цене около 68 у.е. - это разве что задние, передние у нас стоят от 90 Евро. Здесь нас ставить оригинал, так как на практике оказалось, что скупой платит дважды (я прокачивал аммо, проходили 4 месяца и все, - корабль...)

Добавлено:
19.09.05 06:43
Станислав
У меня в гараже стоит скорп 87 года, наверно даст фору твоей мечте в плане ушатанности

). Я как то не грелся на счет его состояния, а просто махнулся и теперь вот восстанавливаю. Думаю надо бы нафоткать не память всю его реинкарнацию:))) Короче, сделал сейчас вот что:
замена педали сцепелния 400 р. на разборе (там довольно хитрожопая конструкция и на вид не очень надежная, поэтому решил поставить поновее чем то что былО).
Заменил рулевые наконечники - 750 за штуку т.е. 1500 отдал.
Выточил втулку в рулевую рейку в помошь штатной, которая справа находится- дальняя от рулевого вала. штатная поистерлась и тяга начинала брякать...
Купил новые рычаги передней подвески, они сразу с шаровыми. отдал за левый и правый 3300р.
Торпедо у меня тоже все потресканное и чем то закленное, но на разборе нашел очень даже приличную за 1000р.
Передние стойки стоят 2600 штука... наконечники, рычаги и стойки фирмы Технорот....
Электрика просто в невменяемом состоянии и не понятно где родное а где самиздат, все изолентой замотано... буду разбираться.
Сейчас снял нафиг сиденья, поднял все коврики, под ногами водителя и переднего пассажира картина просто класс- все коврики до такой степени мокрые, что потрогаешь - капли с рук стряхнуть можно и ... илом воняет...
все это болото привело к тому, что мастика пластами сходит.
Из этого выходит, что буду все нах снимать, счищать ржавчину и заливать мастикой. Толстым слоем, особливо под ногами впереди сидящих. Коврики наверно обратно не положу - уж больно они влаголюбивые...надо будет что нить придумать заместо них....
Еще собираюсь отдать в покраску его, но перед этим хорошенько сам хочу его ободрать, заодно увижу де тем ржа или вмятина...
Вообщем вот такой пепелац. Многие прикалываются и не понимают зачем мне такой геморрой на послерабочие часы... но блин этож СКОРПИО!!! именно большими буквами! наверно местый народ поймут еще ВОЛГОводы, они тоже свои баттлкрузеры не поменяют ни на что.
Hummer, я тебя очень хорошо понимаю, знаешь что у этой машины есть??? МАГИЯ

) от так.
надеюсь что тебя тут не напугают и ты займешься уже реанимацией:))
Re:

Добавлено:
19.09.05 06:47
Xelam
Souleyman пишет:мне кажется, что это труп...

точно... труп!!!
совет, добавить деньги и купить нормальный Скорп...
Re:

Добавлено:
19.09.05 19:17
Fletch
Hummer пишет:При средней скорости 70-100 по городу восемь горшков Бимера съедают примерно 13-15 литров, по трассе если не поджигать можно уложиться в 10-11, если ехать нормально (160-200), то вся двадцатка улетает, а ходовая на БМВ сама по себе слабая, тем более что я живу в 200 км от Ебурга в маленьком спокойном городке, где дороги, мягко говоря, не способствуют увеличению ресурса ходовой:)))
А по поводу комфорта, в матерчатом салоне Форда, без ЭСП, климат-контроля, компа я чуствую себя гораздо уютнее чем в Пятерке. В ней постоянно в напряжении находишься, а Форд убаюкивает, в нем как за каменной стеной. На Форде можно спокойно катиться со скоростью 40 км/ч, "как дедушка, медленно и печально":***, а БМВ рвется в бой, на ней надо гонять. Я уже свое отгонял, надоело, хочу спокойной, размерянной жизни, только машина мне в этом мешает.
Вот я тебе про то и говорю

Не помню, у тя там карбовый или инжекторный 2.0 на Скорпе, но мой бывший 2.0i OHC жрал не больше 10 литров по городу (жигаю... но не выкручиваю больше 3000 оборотов), а по трассе 8 литров при скорости до 120-140 км/ч и не больше 10 при 160-180 км/ч... На меня, кстати, сосед с 2.0i DOHC скептически смотрел... Не знаю, можь его пепелац гораздо больше жрёт...

Но врать-то мне зачем?
Так что продай БМВ - вот тебе и будет на нерастаможенный Скорп (кстати, битый-то зачем? Лучше небитый, оттуда и железо можно будет взять, если что

)... А если попадётся Гиа, то много электроприводов можно будет оттуда снять, а то можь ещё и кожанный салон с подогревом, как у меня - очень нравится
ЗЫ. Но всё-таки связываться с очень ушатанным вариантом имеет смысл только в случае совсем уж неординарном... Ибо проще взять нормальный рабочий вариант....
