Добрый день!
Форд Скорпио 2.0i OHC 1987, 5КПП, светло-голубой металлик, 25000 рублей.
Вчера вечером провел подробный тест-драйв желанного Форда Скорпио. В ходе теста выяснилось следующее:
1. Кузов.
Пороги и арки в принципе не так уж и сильно сгнили, как кажется на первый взгляд, гнилое в основном там, где пороги замяты (машина лежит на пузе, дорожный просвет очень маленький, но больше опущен зад). Весь целиком требует покраски, крака уже как выцвела чтоли, но нигде не крашена. Смотрел на предмет переварки (битья), все швы вроде заводские, ничего не меняно на передних крыльях рядом со стыками маленькая эмблема Форд выбита.
2. Ходовая.
Вот здесь-то самый ужас и кроется. Вся ходовая грохочет. Все четыре аммо требуют замены, пружины сзади тоже. Домик сзади не такой уж большой, думал хуже будет. Он ведь может быть из-за просевших пружин? Зад у машины лежит на земле. Хозяин утверждает, что рычаги спереди менял месяц назад. Надо делать развал-схождение, колеса смотрят в разные стороны (несильно), но резина не сожрана, целая. Никуда не ведет, если по прямой руль отпустить на любой скорости. Подскажите что кроме рычагов над менять в ходовой? (резинки там сальники, рулевые наконечники, если есть, пружины, ну вам виднее)
3. Электрика.
Какой-то косяк со стартером (заменен, но не уточнил когда), а может с замком, т.к. с ключа не крутит. Они вывели провода с кнопкой напрямую со стартера. ЦЗ работает, ЭСП нет (CL). Не работает замок багажника, не открывается с ключа (не знаю электр. или механ.), не работает спидометр.
4. Салон.
Панель полопалась во многих местах, она как зашпаклевана чтоли, хозяин говорит они с этой шпаклевкой на панели его с Белоруссии пригнали (кстати, он у них с 1993 года). А в целом салон чистый, в машине не курили. Не работают защелки на заднем сиденье. Люк не открывается, сожрана шестеренка на ручке люка.
5. Двигатель и коробка.
5КПП, механика, а уж какая именно, не знаю. Хозяин говорит что делали капиталку: расточка, замена поршней, колец, колпачков и т.д.
Коробка стоит с разборки, но в ОТС. Походу сцепке пришел конец. Иду на четвертой, где-то 70-80, газ в пол, начинает пробуксовывать. И ход у педали огромный,а хватает только ближе к концу (может после БМВ?) Может быть что тросик перетянут? Коробка работает нормально, тока плоховато скорости включаются, когда сцепку неполностью выжмешь, и ходы ручки КПП какие-то ужасно огромные.
6. Тормоза и АБС.
Тормоза осаживают машину нормльно, вчера на сырой дороге выжал в пол, колеса не блокируются, значит АБС все-таки работает. Единственное, если отпустить руль, морду чуть влево уводит, если тормозить с 80 км/ч, примерно на полметра-метр сходит влево с траектории. Если чуть-чуть руль придерживать – все нормально. И еще: когда на скорости 2-3 км/ч тормознуть со стороны видно что передние колеса (во всяком случае левое) чуть смещаются назад, после остановки возвращаются наместо.
Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста какие могут быть косяки с машиной по вышеперечисленным симптомам?
Заранее благодарен, Hummer