grin47хотя мы и не по теме но продолжим:
если к вопросу подойти сугубо практически
Но тут и выходит на первый план основной критерий выбора среди почти одинаковых машин - субъективные пристрастия. Проще говоря, душа лежит/не лежит.
Ох... ну проткнул ты во мне дырочку, сейчас прольюсь мыслями:
в мире нет ничего строго объективного, как нет и ничего строго субъективного.
Всякое суждение - оно не берется из космоса, а делается ЧЕЛОВЕКОМ. Человек же, каким бы объективным он не был, и не казался - всегда отчасти субъективен.
Вопрос глубоко философский, на эту тему защищена не одна диссертация.
Если бы объективность было так легко найти - реклама бы отмерла за ненадобностью, и люди не могли бы вести дискуссии, в том числе и у нас с тобой сейчас просто не было бы предмета для разговора.
Поэтому когда человек говорит "Я ОБЪЕКТИВЕН" - он объективен лишь в большей или меньшей части. Он объективен настолько, насколько это позволяют ему знания о нашем мире, знания о своем психо, и умение управлять этим психо.
Хорошо умеют управлять психо около 10 человек из миллиона. И среди нас - их скорее всего нет, они живут в тибете и других труднодоступных местах.
Это я все к чему... К тому чтобы было понятно, что никто тут истину не установит. Не сможем. И Тот же критерий "ПРАТИЧНОСТИ" - о котором ты говоришь, он тоже у каждого свой, а значит субъективный.
Мерседес - это лучшая машина из всех, что вообще есть и будут в ближайшее время. И его надо брать только новым.
Не скажи. Новая машина - это всегда хорошо, хотя бы тем, что не ломается и гарантия есть, и мерседес не исключение.
Но!!! Чем и ценны такие машины, как Тойота, мерседес, БМВ - это тем, что ДАЖЕ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ - они лучше чем аналогичные пожилые форды, хундаи, киа, или страшно сказать, рено.
Суть в том, что эти машины сделаны из НОРМАЛЬНОГО металла, и они РЕМОНТОПРИГОДНЫ, там можно все открутить и поменять, не занимаясь ананистической эквилибристикой. У меринов лучше откручиваются болты, меньше шумов в салоне, дольше живут запчасти, да и запчасти просто можно купить, в отличие от некоторых частей на форд.
Попробуйте просто купить палку ШРУСА на скорпио. Даже на пучеглазого. или редуктор заднего моста, или потроха от него. Сказать, что вы будете разочарованы - ничего не сказать, и список можно продолжать долго.
И есть такое понятие как ощущение от автомобиля. Оно из моделей форда - есть только от скорпа. Ты понимаешь, ЧТО ЕДЕШЬ В машине, а не в мыльнице.
У мерена - это присутствует в ЛЮБОЙ машине, кроме 190 и а-класса.
про БМВ и Тойоту - разговор отдельный, но там все тоже сильно лучше чем в Форде.
За вполне сравнимые деньги мы получаем более приличный автомобиль.
Старый Мерин - это как объедки с барского стола. Вот такое уж у меня мнение...
а старый скорпио - это объедки со стола барских слуг?
Уже если применять такую терминологию и понимать, что все мы страдаем от нищеты - то я таки уверяю, что нищета тоже бывает разной, и я лучше соглашусь питаться объедками с барского стола, чем со стола барских слуг...
А еще есть поговорка: " У кого есть мерин - у того все хорошо, а у кого есть старый мерин - у того давно все хорошо"...
Знаешь, почему я предпочту Форда всем Тойотам и Опелям? Потому что эта фирма всегда находилась под контролем одной семьи.
в нынешний век глобализации, а вобщем0-то и задолго до него,
философия (концепция) автомобиля определяется не тем, что марка в руках одной семьи, а тем, КАК владельцы марки относятся к своим потребителям Форды - всю жизнь лепило какашки, зато дешевые. Почитайте как Генри Форд упрощал все что можно и чем это кончилосьь, что они чуть не обанкротили марку...
Важна не семейственность, а как раз та самая Философия автомобиля. я хочу покупать автомобиль в котором есть ФИЛОСОФИЯ, это значит что думали не только о прибыли и экономии, а еще и о самом автомобиле и о том кто на нем будет ездить...
а что про опель, то с осени 99 года все опеля реально ОЦИНКОВАНЫЕ. Не это ли то, к чему стоит стремиться форду? И при этом опель очень демократичен по ценам.
Это не Тойота с её философией, где каждое движение и решение работников должно быть идеально выверено, как у роботов.
Что ты знаешь о философии Тойоты? Ты читал книгу ДАО ТОЙОТА?
Она продается в магазинах. Размер как библия. Прочти и поймешь больше.
Это не попрошайки ДжиЭм и Крайслер, которые просрали большинство перспективных моделей, а потом протянули руки к государству.
Про этих вообще говорить не хочу. По сути они мало отличаются от форда.
Я считаю, что фирма, где философия марки позволяет ставить поперечные моторы V8 - это шизофреники. И если они считают для себя нормальным выпускать такие машины, пусть даже изредка - это говорит обо всем. Именно поэтому в кризис обреченными оказались они, а не Опель, не мерин, не БМВ, не тойота.
Продукция ВАГ мне нравится, но у Форда все равно история повнушительнее.
знаешь, часто в суде молодой адвокат уделывает мэтров. А почему? А потому что история - это история. Это опыт и уважение, это знания...
Но нельзя всю жизнь почивать на лаврах истории. История за это НАКАЗЫВАЕТ.
Живем мы сейчас, и занимаемся не историческими исследованиями, а решаем проблемы насущного дня.
Я же говорю, что мерседес - хорошая машина не потому, что у него большая история (а она у него больше чем у ВАГА), а говорю что мерседес - хорошая машина ПО ИНЫМ КРИТЕРИЯМ. и иные машины я оцениваю по ИНЫМ критериям. И это вовсе не значит, что я не уважаю историю.
Я бы еще понял, если бы Форд был адски ломучим,
все познается в сравнении
а Тойота или Фольксваген бегали по миллиону км до капиталки,
Кто бы и что не говорил, но ходимость моторов у форда ниже чем у этих марок. Ну фолькс - тоже не блещет, но тойота, мерин - пол миллиона при нормальном уходе - ДА ЛЕГКО, и случаи мериновских моторов проехавших миллион - тоже есть. Назовите мне хоть один такой про форд?
обходились сильно дешевле на ТО
не будь жертвой пропаганды. ТО - это замануха для покупающих новые машины. ты же думающий человек.
У офицальных диллеров форд цены на нормо час - не сильно дешевле чем на ВАГ, тойоте или мерине. Они конечно разнятся, но для разумного человека - и те и другие цены официалов - это бред.
Мы говорим о неновых машинах. И мы не будем из обслуживать у официалов.
А 5 литров хорошего масла и набор фильтров стоит на все машины ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО.
и не гнили в реагентах.
не готов судить про последние фокусы и мондео, но все что было выпущено до этого (включая первый фокус) - гниет как дрова.
мерины, БМВ, Тойоты гниют меньше. можно долго говорить почему. Но факт.
И раз уж с практической точки зрения все машины одинаковы, раз новый Мерседес будет у меня еще хрен знает когда, а машину среднего статуса и подержанную купить не западло, я бы выбрал Форд, за его чистую родословную.
Я выше уже сказал в чем порочность такого суждения. к сожалению, в машинах законы генетики работают не так как мы привыкли к этому в живом мире.
Суждение ошибочно.

Если бы у меня было денег на новый мерин, не факт что я его бы купил. Я не знаю что я купил тогда бы..
Мы говорим про неновые машины. Тойоту или мерин я купил бы.