Страница 1 из 1
Проект R90

Добавлено:
26.08.10 12:27
batareyfree
Re: Проект R90

Добавлено:
26.08.10 13:16
Константин

- demotivator134.jpg (50.77 КБ) Просмотров: 5535
Re: Проект R90

Добавлено:
26.08.10 13:28
t0rt1k
batareyfreeнаверно не семидверный, а семиместный
зы. блин, создайте отдельный раздел "автоюмор" и туда можно все новинки автоваза кидать)
Re: Проект R90

Добавлено:
26.08.10 13:43
Sera
а было машина у них не базе НИВЫ - надежда. Интересный очень автомобиль.
Идеи верные. Машины такие востребованы.
Мы тут смеемся, но ведь реально это недорого, а значит спрос будет. Лишь бы не ломалось.
Re: Проект R90

Добавлено:
26.08.10 15:30
serge70
прикольный новый проект...

я в минске такие видел, дачия логан называются... справедливости ради, отмечу - эмблемка там другая...
Re: Проект R90

Добавлено:
26.08.10 18:25
Stanly
от этого универсала несет однозначно ренохой, особенно в профиль 1:1 лаган чистой воды. удивляюсь как так можно дико копировать и концептом обзывать как будто его долго так и тщательно разрабатывали и вот наконец таки разработали... б...

Re: Проект R90

Добавлено:
26.08.10 20:18
batareyfree
t0rt1k пишет:batareyfreeнаверно не семидверный, а семиместный
зы. блин, создайте отдельный раздел "автоюмор" и туда можно все новинки автоваза кидать)
Семидверный - зад делица на 2 двери.
serge70Вот она

Re: Проект R90

Добавлено:
26.08.10 22:49
Val
Спасибо, прочистил желудок.
Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 07:04
t0rt1k
batareyfreeвсе равно, получается 6 дверей
а машинки-то похожи ;)
Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 07:32
pdvspb
А мне нравится пусть - рено раз сами ничего придумать не могут, но главное что б качество реношное и по 5000евро как дачю продовали поначалу.
Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 07:39
Sera
слушайте, а чего обсирать то?
Выпускали бы под маркой рено - все бы сказали - ну да, машина.
А выпускают тоже самое как ТАЗ - сразу обсирать.
Выпускалась бы она под маркой рено (дачия) на том е заводе - стоила бы вдвое дороже, а поскольку собрана была бы теми же кривыми руками - была бы не сильно лучше.
Тут хотя бы конструкторская разработка не Вазовская, уже прогресс.
При всей моей нелюбви к автовазу - такая машина - шаг в верном направлении.
Обсирать лекго.
Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 11:53
EvGeniy_U
После элементарной замены решётки радиатора "брюки превращаются..." (С) это для тех кому шильдик не даёт покоя. В рамках совместного производства, напомню концерн Рено-Ниссан является акционером АвтоВАЗа, и будет предоставлена Логановская платформа для производства её на мощностях АвтоВАЗа. Машина целиком и полностью не наша. Её могли с тем же успехом собирать и в Москве на заводе Рено, но концепция развития Самарского завода требует новых моделей, там ещё парочку обещают. Этими авто и заменяют закрытый проект-С. Который был не так уж и плох, его даже почти подготовили к постановке на конвейер, но т.к. он был бы конкурентом Рено Логан и более дорогому Рено Флюенс(новинка), его отложили на полку. Я читал про высказывания Дирекции ВАЗовского завода о возможном его возвращении лет эдак через шесть..., но кому он тогда нужен будет?!
Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 12:03
Alex73
зато теперь можно со временем превратить этот ВАЗ в нормальный авто - каждый раз при поломке чего либо владелец просто покупает б.у запчасти от вот этой машины:

и АвтоВаз, заметьте, становится все лучше и лучше.
И через 5-7 лет, когда все вазовское сгниет и сломается - получится нормальная машина!!!

Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 12:37
Константин
Все же долпоепы они в этом АвтоВАЗе сидят .....

Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 15:41
Мatador
проблемма автоваза что в их концепции, нет политики в сторону увеличения качества ( я уже писал о всмпо в базу, других панелей, седений и т.д.), они ищут где подешевле поставщики, что бы "авто" был народным, доступным. но купить г. на п, под названием приора - многие уже берут нексии, китай и т.д. И эту датчиа в процессе "изучения рынка" оптимизируют так, что лучше бы их в москве собирали. имхо конечно.
и даже сделав достойный авто, не одно дясителетие мы будем вспоминать "гордости" нашего автопрома и отдавать предпочтение другим брендам.
Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 16:37
Константин
Мatador, ну вот уже чего, а так если бы мне встал выбор, что лучше Китай или ВАЗ, я бы выбрал лучше ВАЗ, конечно. Китай это вообще отдельный ППЦ, даже несмотря на может быть более приятный внешний вид и внутренний салон

Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 17:04
Sera
Константин
китай подтягивается в последнее время. Качество растет. Как впрочем и цены на него.
Если такой ВАЗ как обсуждаемый в теме - то лучше ВАЗ, потому что по сути это Рено.
А если вся та блевотина, котрую делают сейчас на главном кнвеере - то реально лучше китай. Если новый и гарантийный.
Re: Проект R90

Добавлено:
27.08.10 22:00
EvGeniy_U
Вообще-то делать они умеют и конструкторы у них грамотные более или менее. Только управленцы там никчёмные и воруют много. Вот и докатились. Очень жаль, что собственные новые модели отправляют на полку...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042Эта машина не сильно уступала в новаторстве китайским темпам развития и у нас ещё был шанс на собственный автопром, а теперь видимо нет и вряд ли будет. Ведь 2110 разработали в конце 80х, а Калину в середине 90х, когда они встали на конвейер с десятилетними опозданиями это уже нифига не современные машины были.
Re: Проект R90

Добавлено:
28.08.10 00:11
Sera
EvGeniy_U
ну вот все по русски.
Почти сделали хорошую машину пришли враги и не дали внедрить, вынудили делать рено с эмблемой ВАЗ...
Re: Проект R90

Добавлено:
28.08.10 01:11
Константин
Sera пишет:А если вся та блевотина, котрую делают сейчас на главном кнвеере - то реально лучше китай. Если новый и гарантийный.
Не смеши, а жизнь посмотри:
http://vkontakte.ru/video2701352_146419385http://vkontakte.ru/video2701352_149415079
Re: Проект R90

Добавлено:
28.08.10 10:51
EvGeniy_U
Я что-то не понял, это пиар крепкой Оки, которая не очкует встречки, или что? По второй ссылке вообще ни одного китайского автомобиля и автобус турецкий, если что.
Re: Проект R90

Добавлено:
28.08.10 11:06
EvGeniy_U
Вот ещё к вопросу о качестве сборки и бережности отношения на АвтоВАЗе, если обращали когда-нибудь внимание, на конвейерах иномарки идут в специальных накладках на кузов, чтобы не покоцать, а тут так:
http://www.yapfiles.ru/show/72182/bfe41 ... e.flv.html
Re: Проект R90

Добавлено:
28.08.10 11:38
Maks
Константинахахаха Мля у друга такой же лифан он там за него жопу рвет что он безопасный ща я ему это срочно покажу
R90 я так понял это логан да? Тут на днях посмотрел видео сборка рено в России
http://vkontakte.ru/video5631875_149679992#comments
Re: Проект R90

Добавлено:
28.08.10 22:38
EvGeniy_U
Тут на днях посмотрел видео сборка рено в России

И что в этом видео так шокировало? Вообще-то это даже хорошо, что там есть пост доводки зазоров кузова и контроля работы замков. Штампы кузовные далеко не идеальные вообще-то и если собирать как есть, то там всё плясать буде, аки на дЖигулях. А если бы при сборке эти работы бы не требовались, то это был бы не рено, а Майбах или Бентли какой-нибудь, да и там я думаю подгонка некоторая производится. Я вот на Мазде работал, в кузовне была вечно очередь, а в нашем БМВшном подразделении на той же площадке тишина. Вот они у нас и брали работёнку, чтобы не простаивать. Т.е. Мазды ремонтировали на своём кузовном участке. Так вот они по началу к нам приходили, к примеру, крылья менять передние. Типа те кривые, а потом смирились и приняли, как факт то, что там надо и руками подгибать, чтобы встало как надо. Так что нет в этом ничего страшного, наоборот хорошо, что каждой машине столько времени для этого уделяется.
Re: Проект R90

Добавлено:
28.08.10 22:51
Maks
EvGeniy_UНу Ты знаеш я не думаю что в Японии или Германии можно увидеть! Такого подгонщика на заводе с молотком! Мля у человека в руках МОЛОТОК ОН им долбит по замкам? Вот поэтому то у нас и машины такие что некоторых это не удивляет и даже вполне нужная процедура)

Re: Проект R90

Добавлено:
29.08.10 20:31
EvGeniy_U
EvGeniy_U
Ну Ты знаеш я не думаю что в Японии или Германии можно увидеть! Такого подгонщика на заводе с молотком! Мля у человека в руках МОЛОТОК ОН им долбит по замкам? Вот поэтому то у нас и машины такие что некоторых это не удивляет и даже вполне нужная процедура)

Бред какой-то.

Мазда - японская машина, но на эту японскую машину без подгонки не встаёт оригинальное японское крыло, как ты думаешь его ставят?
И это, стучит он не по замкам, а по "крючкам", ну подумаешь чуть подправляет их форму медным молоточком, чего им от этого будет-то? Не все конструкции позволяют регулировать его винтами во все сторону. Да и занимала бы такая процедура в разы больше времени. Это не технологично. А так где надо, подкрутил/подстукнул/даванул... Он же не болты этим молотком забивает вместо закручивания!!!
Re: Проект R90

Добавлено:
06.11.10 21:59
Drakdalf
Или другая крайность. В своё время был у нас на ремонте мицубиши галлант,америкос,непомню какого года,92 по 96,что то так. Морда после удара была снесена в сторону на 10 см. Хозяин выкинул кучу бабла на оригинальные железки,которые ещо поискать надо было(америкос),после всех манипуляций на стапеле начали примерять капот,крылья,бампер,фары и.т.д ...и были в а...уе-регулировок НЕПРЕДУСМОТРЕНО вообще! Железки 100% оригинал! Все отверстия очень точно должны соответствовать,иначе ничего незакрутишь,даже замок капота имеет только одну регулировку по высоте,и то небольшую. Короче вы...лись мы с этим мицубиши,но сделали. Такая вот точность сварочного робота там,милиметр в сторону,и при сборке молоток уже непоможет!
Может не в тему,вспомнилось просто!
Re: Проект R90

Добавлено:
06.11.10 22:25
Мatador
Drakdalf варил я тут скорпа. Арки клохенХРЕНЬ. да да, по катологу и этикетки фирма. А открой мануал. Там таких рем комплектов в оргинале то и нет. Вывод - китай галимый. А этикетку ту, на компе за 3 сек напечатать.
Думается и на митсу запчасти брак был, по цене нормального.
есть такая поговорка : в стране которй есть корупция, всегда есть сигареты бонд и никогда HB. Может помнит кто, были такие.
так это я к чему, нет у нас конкуренции как таковой. одно Г-но, по сути. И что лучше, Ваз,китаец, форд - то на что запчасти дешевле. Вот на китайца халява, а форд заибал уже. Помоему 4.500 тыс и пинда приводным ремешкам - не форда качество то. и не жиги, а дерьма которое в магах продают, и впарят тебе это дерьмо, на любой авто, каким бы ты не владел. - это больше Константину, просто смешно читать про китай. У отца хувер прошел уже около 80 тыс. Дизель, джип. А наш уаз прошел бы? Зимой заводится, цены копейки по кузовне и оптике. Ну а амо кояба, она и есть кояба. Или подделка по цене коябы.
Вот что бы не быть голословным прмер по китайцу в этой ссылке :
viewtopic.php?f=11&t=21550&start=0 . А теперь сравним с заменением на скорпа темы. Ну и что гуамно?

Смешно читать многих. Отношение как и к тазоводам. : - Вы ездили? а зачем хаете? Друг сказал, а ну тогда конечно правда.

Re: Проект R90

Добавлено:
06.11.10 22:56
Drakdalf
Да нет,железки были оригинал,с б/у машинок,причем с разных разборок. Фары правда дэповские были,но с того ничего неменяется! Геморойная машинка в ремонте,по запчастю дорогая,но в целом хороша тачанка(универсал был)
А на скорпа клокерхрень встоёт на ура,особого гемора непомню,что с арками,что с порогами...
Re: Проект R90

Добавлено:
07.11.10 12:41
Мatador
вставать - встает, но когда приходят арки, у одной "напуск" 10 сантиметров, и другой стороны 5. -

.
Re: Проект R90

Добавлено:
07.11.10 16:38
Drakdalf
Эт да! Тут с тобой на все сто согласен!
Re: Проект R90

Добавлено:
10.11.10 22:00
Sera
Мatador пишет:вставать - встает, но когда приходят арки, у одной "напуск" 10 сантиметров, и другой стороны 5. -

.
потому что с одной стороны есть бензобак а с другой нет.
Ну кто мешает подрезать арки то по размеру отгнившей части? Их целиком и не ставит никто!