Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Evgenij » 09.08.10 15:15

Полазиз по форуму, почитал пару темок ( ниче особо интересного не нашел - все обсуждалось надцать раз)
заглянул сюда вот, и дай думаю, может в помощь кому-то, иль наверняка в будущем пересядут ( или пересел кто) напишу отзыв о следующих моделях
- Тоета Авенсис Sol 07г ручка 1.8 Vvt-i
- Форд Фокус Гия 07г ручка 1.6 Ti-VCT 115 пони
- Форд Фьюжен Гия 09г ( спец заказ) 1.4 робот 80 пони,
- ну и Скорп прошедший в прямом смысле Крым и Рим и Афины с 30-юстранами евпропы. 2.0 Дохц Гия 91г.
Семья у нас большая и дружная и все ездят на машинках, все вписаны в техпаспорта и меняемся соответсвенно авто когда кто-то захочет пересесть на день, два, неделю или пару часов - или когда.....надоело! А чаще именно Надоело ездить на одной авте!
На мне лежит ответственность за тех состояние авто, на ТО приходится ездить только мне с ними. Соответственно мое take care о них.
Поэтому сравнение будет обьективным имхо
Итак вкратце – Авенсис, (седан), пробег уже 57тыщ. салон ткань, ТО через 15 тыщ, авто добротное, технически простое, мягкое, энергоемкое, качесвтенное в основном, удобная посадка что за рулем что сзади - много места, нет никакого стеснения в ногах тоесть их можно раскинуть что за рулем что сзади... ЛКП пока не замечали чтоб что-то отслаивалось за 3 года все ок. Подвеска на плохой дороге не скажу что совсем молчит но в целом тихо.
Внешний вид – не красавец с его глазками, вообщем не привлекает внимание на дорогах.
Панель приборов твердовата но не скрипит, зато красива в отделки под дерево по всей длине и дверям тоже. Динамика сказал бы довольно хорошая для 1.8, движок очень эластичен и экономичен, и позволяет редко переключатся на пониженные. Короче все гуд, все шоколад!
Главная проблема ВСЕХ без исключения Авенсисов вплоть до 08 года когда Аве Нью( нынешний) токо вышел - Нещадно грямящие суппорта передние и задние! Колосальный конструкторский провтык конусообразных направляющих суппортов, их плохозащищенность и отсутсвтие на суппортах Скоб ( как на скорпе и очень многих авто, опель, бмв...) Именно из за отсутвтия скоб - суппорта нещадно гремят уже через 7-12 тыщ, а если по брусчатке то и того меньше - 5 тыщ.! Как можно было не потавить Скобы?
Сколько не обсуждали на форуме владельцев авенсисов, сколько не фиксировали авто с этим багом – Офф.Диллер наотрез отказывается менять суппорта или делать с помощью Тоета отзывную кампанию ибо ини давно об этом знают. Дилер делает только одно – набивает смазкой втулки и устанавливает какие-то дополнительные резинки….короче разводит всех. Сия процедура помогает на день-два. На форуме нашли единтвенный выход – сверлить в суппорте дырочку для ушка пружинки бараб. от Ваза и зацеплять ее туда, а обратно за скобу. Так – не стучит. Но каково решится владельцам купившим Тоету на такую процедуру – можете себе представить! И это напомню с четырьмя суппортами!
Себе сделали также лиш пару месс.назад как токо гарантия истекла – а до этого брякали все 3 года! И дилер переодически химичил и разводил руками – у всех так.
Еще по опыту эксплуатации скажу что Авенсис требует при всех одинаковых условиях эксплуатации( бензин, дороги...) более частое ТО и емкое. Чистили форсунки уже, магистрали… В нем все как-то тоньше и нежнее чем в других наших авто.
ТО- дороже имеющихся машин.
Из недостатков - подстаканник надо было Умудрится засунуть в ….подлокотник! такого не делает никто! Форсунки омывателя лоб.стекла – традиционно для япов Не подогреваются, к тому же они прямо на капоте расположены, а не под ним как у Скорпа. Зимой этот недостаток дает о себе знать несмотря на использования фирменного Шелловского концентрата не разбавленного! Все равно замерзают.
Добавлю что на Авенсис ничего дополнительного не устанавливали.

По гарантии делали с самого новья Пять раз! Преславутые суппорта и их направляющие, можно было больше приезжать но сил больше не было – один разводняк и все равно деньги какие-то отдаешь!
- на 22 тыщи меняли очень не хотя втулки стаба снаала передние а потом через пару тысяч и задние резинки.
Скажу что потом мы меняли их еще раз ближе к 48т. За свои кровные! Странно это при относительно хороших дорогах!
- на 30 тыщ по словам сервисменов меняли опорники (я тогда не присутсвовал, и ничего не могу сказать так как не жаловались и мне было все равно что они меняют)

Пожалуй все.

Далее Форд Фокус Гия 1.6 Ti-VCT , пробег уже 24 тыщи( ездим ежедневно но не далеко), ТО-каждые 20тыщ что очень радует и у нас как раз его придерживаются и мало кто проводит его раньше. Даже Офф.сервис отсылает ( не записывает на ТО) если та 15-16 тыщ пробежал… не ранее 18-19!
Авто очень острое ( чем отличаются все новые форды – остротой управления), авто на 18-том заводском литье и с ограничивающими кольцами на рейке! Тобиш на пару градусов менее поворотливое, хотя этого в эксплуатации не замечаеш особо. Зимой на 16-ых ездим. Салон велюр ( оч.приятный), Места в салоне вполне достаточно, сзади хватает чтоб не чиркать ногами сидение пасс. Вообщем сидеть свободно. По ширине и ощущениям – широкий авто особенно на уровне плеч. Авто на 16х очень близко по жесткости к Авенсису тобишь по мягкости. Но авенсис чуть-чуть где-то мягче ( но повторюсь где-то в режимах) в основном спереди. По задку они оба одинаковы. Сзади у Фокуса большой ход подвески впрочем как и спереди не маленький. На 18-х колесах фокус на удивление Не жесткий! Можно спокойно не думая ездить по старой брусчатке, и проселкам ( ну канеш у кого какие дороги)
В городе за 3 года тьма любителей успели спросить ( и по сей день интересуются) каково на 18? Не жестко? – отвечаю нет! - да Вы что возражают! Для особо интересующихся даю поездить на фордовке и так катаю как попросят по городу. С уверенностью скажу Не жестко и абсолютно нормально. ( с поправкой прохождения рваных острых ям….тут надо аккуратней, все же профиль 225-40-18) Комфортно возможно потому, что установлены новейшие 2010год комфортные шины Мишелин Пилот Спорт 3.
Салон добротный, ничего не скрипит хотя возможно заслуга этому сделанная с новья полная проф.шумовиброизоляция и антискрип всего пластика. ( Это я был так настрашен рассказами на российском форуме фокусоводов что еще до покупки решил перестраховатся – и все прошумить в проф. центре) Наперед скажу от части более половины всех траблов описывающихся на форуме фокусов – не соответсвие с дейсвтительностью машин эксплуатируемых и купленных в Европе! А строго отзывы о местных фокусах рус. Сборки и небольшому % завезенных из-за бугра но эксплуатирующихся в России с соответствующими условиями. Благо был до этого знаком с немецким фокус клубом и ребята многое прояснили.
В любом случае совет будущим покупателям заказывать авто европейской сборки предназначенное для ЕС. Знаю у Вас есть такая возможность по заказному прайсу но он дороже обычного выйдет. Но все же совет дал.
После шумки в салоне тишина, не слышно как дождь идет по крыше. Нравится как двери закрываются благородно, как у мерседеса( был ранее). У Авенсиса в стоке двери закрываются звонче и они легче что понятно.
Сидения в фокусе очень хороши за исключениям в стоке чуть чуть не хватает лично мне( высоким людям) длинны подушки на дальние дистанции. Но уверяю что 95% скажут что все ок и все мега комфортно. Просто есть еще опциональные Рекаро от СТ сидения где подушка нарощена и длиннее – очень удобно. Но это стоит больших денег – опция.

Боковая поддержка отлична. За рулем чувствуешь себя спортсменом и очень уверенно и не так вальяжно в управлении как в Авенсисе. В повороты заходить на 18-х, на скорости на автобанах это сказка скажу всем, и вообще свои 200 ( не смотря на заявленные 193) Фокус набирает четко и легко, впрочем как и Авенсиси – спокойно.
К климату претензий нет никаких, все понятно удобно….
Собрано все качественно, панель приятно мягкая. Технически авто тоже простое, не сложнее Авенсиса, а местами по подвеске проще.
Подвеска работает на плохой дороге и малых скоростях немного громче чем на тоете, в основном это касается четкой связи с дорогой и конструкции опорных подшипников – они пластмассовые!, но ничего не стучит.
Мотор такой же еластичный как на тоете, редко переключаемся, а на трассе в основном пятая, реже четвертая. Расход по трассе чутку меньше авенсиса – от 6,8-7.3, а по городу практически одинаковы – от 10,5 до 12 в пробках и зимой. ( хотя аве берет 12,5-13)
Скорость набирает по ощущениям параллельным с другими авто – просто очень быстро.
На трассе люблю больше на Фокусе ездить он пуляет и крутится не по детски. ( 5-6 тыщ оборотов – его нормальная стихия)
ЛКП пока что также держится хорошо.
ТО – дешевле на Фокус.
Из маленьких приятностей - подогрев форсунок омывателя лоб.стекла, охлаждаемый бардачок, ( на авенсисе почему-то нет этого! Что мешало? Хотя есть версии в которых оно есть). Также оригинальный Блютуз-хендсфрии – мега удобная по жизни штука, многих очень впечатляет ( владельцев дорогих авто, странно но доброй половине бех и мерсов этого нет) Также оригинальная система Блютуз позволяет голосом управлять климатом, радио, и всеми функциями мафона, и набирать номера…
Вообще фордовские опции гораздо приятнее тоетовских – не знаю почему,
Фокус как-то очень юзерфрендли что-ли.
Примечательно что в авто сохранился до сих пор запах новой машины! ( приятный, Не дешевых китайских материалов))) А в тоете улетучился мгновенно.
Ну и просто отлично что на суппортах Форда установлены Скобы и в целом другая конструкция суппортов – гораздо лучшая! ( тоета плакала тут)
Вид у фокуса – имхо лучше чем авенсиса, но тут такое дело….

Из минусов – Минусов в этом авто конкретных попадаловских нет,
Не всем нравится ход работы передней подвески ( она живая там) и могут быть слышны только на плохой дороге шлепания резины и т.д… Впрочем на форуме фокусоводов многие докапываются и у них проявляются булькания и тихие стуки периодические. Ничего не могу сказать пока что об этом.
ТО проходили не по пробегу, а раз в год ( так как не наезжали 20тыщ за год)
По гарантии Честной скажу всем! Меняли
- на 4 тыщ. Предохранитель 60А охлаждения радиатора и климата ( перегорел)
– на 15 тыщ ступицу и амортизатор, ( причем я не жаловался на ступицу, а у аммотра проявился скрежет – заводской брак!)
- так же поменяли выключатель подсветки бардачка ( кнопка проваливалась, сломалось что-то там и свет Не тух в бардачке, что садидо аккум., пришлось вытянуть лампочку до визита в сервис)

Про Фьюжен пробег 34 тыщы уже ( ездит жена, ну, а как же)))! Покупка была спонтанной в чем очень помог кризис конца 08г. Когда Форд еще не успел пересмотреть цены ( тобишь поднять их) и авто стоили в нац.валюте совсем не дорого! Решили тогда воспользоваться этим и заказать на перспективу ( под инд.заказ и 4 месяца ожидания) модиф. Фьюжен Гия - такая есть ( была) у немцев. Знаю что такой нет в России. Это что-

то похожее на российский Элеганс с допами от Фьюжен + и пару елементов от Комфорта. Ну вообщем так мы выбрали и заказали….
Авто самое практичное из имеющихся. ( Скорп не в счет!))) Высокий клиренс это не слова – спереди до кромки бампера 187, под зашитой 175 по бокам до кромки 190 сзади 270. (это мои замеры с фото фактами)
Мега короткие свесы – вернее их полное отсутствие помогает ездить где угодно в прямом смысле( в разумных пределах), заставляет восхищатся соседей по потоку когда стоя в пробке зимой особенно - спокойно нырнуть можно через огороды и бордюры, поля вообщем на другую улицу. Туда кудою джипы едут только. Или летом сьехать с дороги аккуратно в ров у поля, выехать на поле после уборки и поездить по нему и назад ( была нужда как-то)
Фьюжен лоялен к условиям эксплуатации. Он гораздо сбит в передке чем авенсис и фокус и лоялен к ямам - не смотря на то что он жестко их проходит!
По определению – он попадает в бюджетное авто, но его опции и качество говорят о выше классом ( ESP, под.сидений, обогревы стекол и зеркал и вообщем качество сборки)
Рулится он просто отлично, да он на 16-х заводских литых колесах,
Моторчика 1.4 не поверите – хватает за глаза в городе! Пуляет мало не кажется, на трассе сказывается желание иметь мощнее движок – благо выручает коробка робот с типтроником – она сама вытягивает и переключается на то что нужно и потому не чувствуется нехватки мощности, лишь по тахометру понимаешь что мотор трудится, коробка выкручивает передачи как положено адаптируясь под стиль езды каждого ездока.
Понравившийся эффект на Фокусе после шумоизоляции сподвиг нас на проделку такой же операции на Фьюжене, в том же центре. Фьюжену необходима была доп.шумка это факт! После нее нравится что дождя не слышно на крыше, что двери закрываются не в пример ни одной авте конкурента и выше на класс тоже ( в стоке) – благородно, и чувствуется что закрываешь двери, а не кусок метала или тому подобное. И в целом на фьюже тон стал приглушенным хотя конечно – небо и земля с Фокусом и Авенсисом.( лиш по дверям аве уступает в стоке)
Дешевое обслуживание это радует. Простейшая конструкция авто, хотя сзади балка вносит коррективы на автобане, но 175 свои мы набирали. Зато возвращаясь к плохим дорогам – балка это гуд.
Да во Фьюжене больше места чем в Куге – идите в салон и смотрите сами! Дело заключается в более вертикальной посадке во Фьюже чем в Куге, хотя это менее удобно но места вагон в нем что спереди что сзади.
Комбинированный светлый салон зрительно увеличивает размеры авто.
Расхох в городе не превышает 8-8,5 литра. Зимой было 10-11, на трассе 6.7 – 7.3 в обычном режиме, если ехать за 110 постоянно то 7.5-7.8
Лкп отличное, молдинги не крашеные по периметру внушают доверие - в грязь с ним не проблема, да и на парковках совсем спокойно за двери.
ТО также через 20 тысяч.
Вообщем люблю это авто за его не прихотливость.

Минусы – Кому то покажется чересчур жестковатая подвеска, кто-то пожалуется что это козлик на крупной стиральной доске если такая имеется. Нужно просто подобрать правильные шины и качать их правильно! ( у мну Мишелин Енерджи Сейвер 195-55-16 мега редкий размер – заводской) и комфортно, жена не жалуется. Скорость на ямах не скидываем, лиш на крупных дырах скидываем но такие редкость. По слегка плохой дороге едет лучше авенсиса и фокуса. – как-то без последственно и не боясь.
Вообще минусов нет каких-то глобальных, а лишь придирки владельцев.
Не у всех магнитола читает МП-3, у меня через заводской разьем Аукс читает на Ай-Поде. Звук прекрасный( шумка сделала свое дело)
Вообще многие жалобы касаются исключительно разницы в Комплектациях, типа отсутствие шумки капота, под.сид. лобового стекла,…..это все есть но не везде.
По гарантии делали крепеж планки дверной – на автобане при 150-160 отлетело крепление, типа вырвало от потока воздуха, наверное немцы не рассчитывали что так на нем ездить будут. Также крепили пластиковую решетку под лобовым стеклом – она со временем отклеивается.


Про Скорпио много писать не буду, все и так знают что это за авто – не убиваем и долгоживучий ( опишу в борт журнале в соотв.теме что и как за почти 10 лет владения) – вкратце – он за все это время побывал в более 30-ти странах и ооочень далеко….что косвенно говорит о его надежности и выносливости. Пробег приближается к 350тыщ. Проблем нет.
Вернее проблема только одна – отсутствие кондиционера на моем Скорпе. Это я понял что проблемой является спустя 6 лет эксплуатации, климат в последние годы в Европе очень поменялся ( жара прогрессирует) Если раньше я ездил в Июль, Август в Турцию на авто, и в Грецию и ничего, не могу сказать что таял я….то теперь Ахтунг просто!
(хотя можно поставить кондер….но как то стремает меня, а может? ) вот бум думать что с ним делать….

ПС спрашивайте кому что интересно не стесняясь ;-)
Аватара пользователя
Evgenij
fresher
 
 
Сообщения: 59
Здесь с: 03.09.08 17:14
Откуда: Chernivci
Фото: 0
Сar: Ghia 2.0 Dohc, 91. FF.08Ghia/Cabrio, Fusion 09
Вернуться к началу

Re: отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Рем » 09.08.10 15:32

хороший отчет
прочитал с удовольствием

Авенсис кстати по длине едва ли не такой же как Скорп. У меня просто во дворе стоит такой регулярно рядом с моим Скорпом. Салон мне у него чисто внешне нравится, но функционал не сравнивал. Но все равно, несмотря на всю аккуратность и где-то даже стильность, я бы сказал, возникает ощущение, что все это какое-то ненастоящее, плюшевое=) Но это так, мои субъективные оценки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Palto » 09.08.10 15:45

Полностью согласен с отчетом о Фокусе, две недели ездил на таком же 1.6 MT Ghia SE `07 ;-)
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Dronchik » 10.08.10 00:57

я бы сказал, возникает ощущение, что все это какое-то ненастоящее, плюшевое=)

+1000 :bad:
Кстати у Авенсиса места в салоне больше(как показалось) чем в Кэмри!
а про фокусы и прочие фьюжены даже смешно слушать!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Palto » 10.08.10 18:27

Кстати у Авенсиса места в салоне больше(как показалось) чем в Кэмри!
а про фокусы и прочие фьюжены даже смешно слушать!

Начинается :dirol:
Никто Фокуса со Скорпом не сравнивает, и так далее ;-)
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Sera » 10.08.10 21:27

Evgenij
отзывы разумные! но если честно, при всем моем уважении к японцам авенсис как у тебя почему то не рассматривал совсем...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Fantastish Reisen » 10.08.10 21:49

Авенсис какой то прожорливый.На автомате наверное 15 брал бы.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Evgenij » 10.08.10 23:57

Sera - не я лично выбирал его, просто участвовал в процесе выбора и семейном голосовании, хотя машинка в действительности достойная.
Вообще изначально на Ауди смотрели но как выяснилось очень быстро - цены на них были не от мира сего...поэтому остановились на Авенсисе - он просто "правильный" такой себе.
А Фокус в фуле и Фьюжен( жене) выбирал лично и трезво протестя абсолютно всех конкурентов и все взвесив.
Скорп (уже писал в теме о заводских характеристиках авто) если срастется все, по идеи будет менятся на Аутбек нью 2010 в фуле или нового Моню в фуле что покажут в Москве 25 августа.... без вариантов
Fantastish Reisen - неа, если 2.0 на акпп он не берет никак 15, VVT-i очень экономичен, 12-13 потолок со средней скор. 23-24км ( пробки)
Аватара пользователя
Evgenij
fresher
 
 
Сообщения: 59
Здесь с: 03.09.08 17:14
Откуда: Chernivci
Фото: 0
Сar: Ghia 2.0 Dohc, 91. FF.08Ghia/Cabrio, Fusion 09
Вернуться к началу

Re: отзыв о Авенсис 07, Фокус 07, Фьюжен 09 и Скорпио 91

Сообщение Dronchik » 11.08.10 22:44

Evgenij
Аутбек нью 2010 в фуле

:good:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.347s | 17 Queries | GZIP : On