Страница 1 из 1
Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
30.06.10 13:39
Dietrih
Как то была идея воткнуть японский двигатель, но отбилась тем что граждане гаишники сказали что "машина с таким двигателем не выпускалась" типо не соответствует конструкции завода и борода вам... Печально подумал я, и со временем забыл про эту мылсь.
Но тут буквально на днях увидел довольно интересный экспонат (фото ниже) И идея возрадилась вновь... Раз уж на это говно поставили и оформили двигатель то Форд чем хуже?
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 13:48
Konstantin
Dietrih пишет:Как то была идея воткнуть японский двигатель...
Можно поинтересоваться, на кой ???
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 13:56
Dietrih
Можно поинтересоваться, на кой ???
Допустим 3S-FE 2.0 135 коней. 180крутящий при4400
сам аппарат 22000р + проводка 1500р + 500 блок управления двиглом
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 14:00
Konstantin
Плюс не забыть добавить гемор/расходы на оформление. Тогда уж лучше что-нить штатное помощнее впихнуть.
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 14:08
Dietrih
Konstantin пишет:Плюс не забыть добавить гемор/расходы на оформление. Тогда уж лучше что-нить штатное помощнее впихнуть.
Япон более доступен чем штат и запчастей как говна за баней.. тем более двигатель у брата в гараже лежит)
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 14:31
Konstantin
А чё сразу штат ? Косые 2.9 или 2.0 чем не устраивают ? Хотя, на вкус и цвет...
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 15:45
dima_spb
Dietrih пишет:Раз уж на это говно поставили и оформили двигатель то Форд чем хуже?
Очень хитрый план: п%%доглазое (небось, еще и косорукое) ушатанное пихло поставить в некрофорд. И этот человек называет "Ниву" говном. Смело.
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 17:46
vladislav_4
Допустим 3S-FE 2.0 135 коней. 180крутящий при4400
сам аппарат 22000р + проводка 1500р + 500 блок управления двиглом[/quote]
отличный мотор,неприхотливый и очень надежный,у меня была toyota carina E с таким мотором,за 4 года только провода высоковольтные поменял.до сих пор где то в питере катается
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 19:29
Dietrih
отличный мотор,неприхотливый и очень надежный,у меня была toyota carina E с таким мотором,за 4 года только провода высоковольтные поменял.до сих пор где то в питере катается
Вот и я про то же. Двигло отличное брату брали контрактный прям с морды отпиленой снимали пробег 39тыщ но поставить не успели, машину разбили и виновник дтп её купил. а мне 2.0 литров хватает. Еще раз для тех кто в бронепоезде говорю Что если у вас в питере-москве 2.9 2.3 2.0 движков как говна за баней То в красноярске их просто нет! А на счет нивы.. по сравнению с фордом она говно! а вот по проходимости сней не каждый джип сравнится
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
30.06.10 19:42
Толстый 757
DietrihЯ думаю, что в Красноярске япономать мягко говоря распространённей, поэтому отталкиваться надо от того, что есть. Весь вопрос в том, как тебе это всё юридически зачистить. Надо иттить в ГАИ и крутить носом.
Зато вот у него там - действительно наверное раритет и айзстоппер.

Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 12:41
Dietrih
Konstantin пишет:А чё сразу штат ? Косые 2.9 или 2.0 чем не устраивают ? Хотя, на вкус и цвет...
у меня 2литра на карбе. достали ей богу. большего объема нехочу. хотя мои 2 жрут 13 на 100 по трассе город 15. и ненадо мне говорить что лучше разобратся и все такое. + японца 1) запчастей тьма, 2) не прихотлив в обслуге. 3) человеческая диагностика перемычку вставил и все видно на приборке. 4) тех хар. выше штатных 2.0. ну про вес двигателя говорить думаю говорить не стоит.
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 16:02
Backfire
Dietrih пишет:Допустим 3S-FE 2.0 135 коней. 180крутящий при4400
сам аппарат 22000р + проводка 1500р + 500 блок управления двиглом
А где в списке коробка? и все что связано с ней?
vladislav_4 пишет:отличный мотор,неприхотливый и очень надежный,у меня была toyota carina E с таким мотором,за 4 года только провода высоковольтные поменял.до сих пор где то в питере катается
у меня уже двигатель DOHC то же 4 года катается(а сколько до меня) - менял помимо свечей несколько раз масло и фильтры. И зачем продал такую замечательную машину с прекраснейшим мотором,а купил форда,да еще и скорпио.
То же можно отнести и к топик стартеру- может проще купить япошку?
ЗЫ: Ненавижу азиатские машины,что право-,что леворукие, что японцы,что китайцы.Корейцы туда же. Особенно бесят задние фонари в бампере,а основные не работают-нах... тогда их ставить?
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 18:01
ford1972s
Backfire пишет:
ЗЫ: Ненавижу азиатские машины,что право-,что леворукие, что японцы,что китайцы.Корейцы туда же.

+500
Я USA Cars люблю,и никаких азиатов!
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 18:50
vladislav_4
Backfire
продал потому что переехал на п.м.ж. в финку,а она была на эстонских номерах,налог платить было невыгодно,причина проста.не являюсь безумным фанатом скорпа,подвернулся отличный вариант с небольшим пробегом,вот и купил.правда после тоёты до скорпа еще был мондео и омега,так что я всеядный)
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 21:49
psf735
Dietrih пишет:отличный мотор,неприхотливый и очень надежный,у меня была toyota carina E с таким мотором,за 4 года только провода высоковольтные поменял.до сих пор где то в питере катается
Вот и я про то же. Двигло отличное брату брали контрактный прям с морды отпиленой снимали пробег 39тыщ но поставить не успели, машину разбили и виновник дтп её купил. а мне 2.0 литров хватает. Еще раз для тех кто в бронепоезде говорю Что если у вас в питере-москве 2.9 2.3 2.0 движков как говна за баней То в красноярске их просто нет! А на счет нивы.. по сравнению с фордом она говно! а вот по проходимости сней не каждый джип сравнится

+500
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 21:52
psf735
ford1972s пишет:["Backfire"]
ЗЫ: Ненавижу азиатские машины,что право-,что леворукие, что японцы,что китайцы.Корейцы туда же.
Я USA Cars люблю,и никаких азиатов!
Мы с тобой союзники

Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 21:56
psf735
vladislav_4 пишет:Backfire
продал потому что переехал на п.м.ж. в финку,а она была на эстонских номерах,налог платить было невыгодно,причина проста.не являюсь безумным фанатом скорпа,подвернулся отличный вариант с небольшим пробегом,вот и купил.правда после тоёты до скорпа еще был мондео и омега,так что я всеядный)
А как в чухне с запчастями на Скорпа?

Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 22:11
vladislav_4
psf735
значительно хуже чем у вас(скорпов на пальцах можно пересчитать,многие интересуются про лупатого че за машина такая,ни разу не видели.так что в основном оригинал приходится брать.хотя мне плакать рановато,особо пока расходов не было.
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
01.07.10 22:30
psf735
vladislav_4 пишет:psf735
значительно хуже чем у вас(скорпов на пальцах можно пересчитать,многие интересуются про лупатого че за машина такая,ни разу не видели.так что в основном оригинал приходится брать.хотя мне плакать рановато,особо пока расходов не было.
Да машинка у тебя классная,да и наверное запчасти качественные,а то нас захлестнуло польскотурецкокитайской волной

Выгоднее б/у брать

Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
02.07.10 05:55
lithium
Когда был в Красноярске, то сильно удивился тому, что право и леворуких там примерно 50 на 50. Думал, что там все праворукие. Но что касаемо сабжа, то есть несколько вопросов:
1. Крепление двигателя
2. Состыковка его с коробкой передач
3. Получение документов, ибо переделка должна быть оформлена в НАМИ или аналогичном институте.
Вот, кстати,
аналогично приболевшие люди. :)
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
02.07.10 09:09
Сергей 3111
vladislav_4 пишет:Допустим 3S-FE 2.0 135 коней. 180крутящий при4400
сам аппарат 22000р + проводка 1500р + 500 блок управления двиглом
отличный мотор,неприхотливый и очень надежный,у меня была toyota carina E с таким мотором,за 4 года только провода высоковольтные поменял.до сих пор где то в питере катается[/quote]
Сильно древний этот движок, да и слабый. Не забывайте что Карина переднеприводная и намного легче Скорпа. У Скорпа, как и у всех заднеприводных трансмиссионые потери составляют порядка 15 - 18%, а у переднеприводных потери 3-5%. С оформлением проблем не будет, готовь только примерно 10т.р.. Если решишся, расскажу весь механизм оформления.
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
02.07.10 09:52
Dietrih
Спасибо!) если что обращусь)
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
02.07.10 10:31
Konstantin
Dietrih пишет:...у меня 2литра на карбе. достали ей богу. большего объема нехочу...
Я не про наши с тобой два литра, а про косые.
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
02.07.10 14:10
Ganjubas
Dietrih, ставь мотор 2.0 расход не щаметиш со своим 2.0 карб. Или моего скорпа забирай - объява на форуме есть. )
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
02.07.10 16:09
Dietrih
Ganjubas пишет:Dietrih, ставь мотор 2.0 расход не щаметиш со своим 2.0 карб. Или моего скорпа забирай - объява на форуме есть. )
хош сказать так же жрать будет? хз хз
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
04.07.10 13:12
Dietrih
lithium пишет:Когда был в Красноярске, то сильно удивился тому, что право и леворуких там примерно 50 на 50. Думал, что там все праворукие. Но что касаемо сабжа, то есть несколько вопросов:
1. Крепление двигателя
2. Состыковка его с коробкой передач
3. Получение документов, ибо переделка должна быть оформлена в НАМИ или аналогичном институте.
Вот, кстати,
аналогично приболевшие люди. :)
1 и 2е решабельно, думаю гемора особого не составит (
http://vl.motolodka.ru/personal/pms/ )
на 3тье само долгое наверно
Re: Реально ли Воткнуть япон

Добавлено:
05.07.10 17:44
Сергей 3111
Оформление недолгое, если знаешь как действовать. Если решишся расскажу, как я себе Косворт вкрячил и оформил.
Re: Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
10.07.11 18:16
Sera
Dietrih
ежели так удобно пользоваться японскими запчастями, и так там все надежно - гораздо лучше продать скорпа и купить японку. Я понимаю, как у одного из постящих - волга. Туда нормального мотора впринципе не существует, и ставить что то другое туда оправдано, ибо нет выхода.
Но японских то машин навалом разных
Re: Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
10.07.11 18:21
ford1972s
Sera пишет: и ставить что то другое туда оправдано, ибо нет выхода.
Например 2JZ турбо.

Re: Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
10.07.11 18:47
Мatador
Sera не согласен. Сколько стоит мотор контрактный на скорпа фордовский? и сколько яповский? Темболее что много у кого авто первое - сами не до конца знали что хотим. 2 Довольствуемся обьедками - комплектация и цвет, думаю мало кто тут выбирал, смотрелось все же на общее состояние авто. Вкорячить турбу - рулез, но сколько их, а сколько переделок?.. а тот же мотор от альтезы ( не помню их моделей и стадий) с 210 коней... Думаю в 100ку можно влезть, но это на вскидку,думая... Там подводные какие повсплывают - опыта дело.

Re: Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
10.07.11 23:32
Sera
Мatadorсами не до конца знали что хотим
это и есть корень всех бед.
Обычно узнается это путем набивания собственных шишек
Re: Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
10.07.11 23:44
zed
Сергей 3111 пишет:Оформление недолгое, если знаешь как действовать. Если решишся расскажу, как я себе Косворт вкрячил и оформил.
Ой, а вот мон поподробнее? Точнее оч подробно? м?
Только шоб не знакомые ровненькие пацанчики у вас в соседнем доме решали эти проблемы, а так, чтобы в любом регионе нашей необъятной, и шоб пусть даж не за 10т.р., а поболее, но гарантированно и чисто по документам, так возможно? Интересует (точнее ранее оч интересовал) процесс переоформления, а не техническая часть...
Re: Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
10.07.11 23:49
Sera
zed
главное в этом процессе - заключение НАМИ, или аналогичной структуры. Все остальное - уже детали.
Re: Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
14.07.11 09:43
zed
А это как-будто как два пальца об асфальт? Особенно в Волгограде. Так можно зарядить и в таком духе: zed, главное внести изменения в птс, а остальное детали.
Именно эти детали и интересны. На каком этапе проекты делаются, в каком виде, кто и как чертит, кто и как просчитывает и обосновывает, а апосля "ручается" и рекомендует, кто должен/может исполнять проект, как подтвердить документально качество исполнения переделки, если сам делал и т.п.. Именно эта инструкция и последовательность действий интересна, та и затратная сторона по ходу дела тож (на каком этапе, кому, за что и примерно сколько отстегивать). А как потом заключение сдать гайцу с прочей пачкой бумаг и квитанций - это действительно дело пятое.
Re: Реально ли Воткнуть японский мотор??

Добавлено:
19.07.11 01:16
Sera
zed
были темы с этими обсуждениями.
И заключение можно получить не приезжая в Москву. есть телефон им можно звонить, они сразу скажут - можно и что для этого надо, или нельзя. И почему. После этой инфы будет отчего оттолкнуться и что обсудить