Страница 1 из 1
Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 09:41
Anton Papilin
темой
viewtopic.php?f=40&t=17498навеяло
Вот как по-вашему, сколько сейчас должен стоить скорп поколения 92-94, в средней комплектации и типичном для таких машин состоянии, то есть не хлам, но и не идеал. Допустим, честные бумаги, исправные агрегаты, гнилые арки, какие-то еще незначительные косметические недочеты (ну там пара царапин, трещина на бампере), несколько незначительных неисправностей (ну, допустим, глушак подсекает, ручник не работает), но в целом не запущеный, нормально обслуживаемый, как говорится, "много нового", и внешне в остальном пристойно выглядищий. Ну, словом, ТИПИЧНЫЙ.
Сколько? Если стоит вопрос "мы продаем или покупаем", то возьмем среднюю ситуацию, соклубник продает соклубнику :)
И далее, влияет ли, на ваш взгляд, на цену
1) объем мотора
2) тип коробки
3) тип кузова
4) комплектация
и как именно влияет, в какую сторону и на сколько денег?
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 10:15
grin47
Если свою машину я оцениваю тысяч в 80, то за 92 с донцем наверное дал бы 100, хотя лично я не дал бы, т.к. мне не нравится переходной, но сейчас не об этом. Если кожаный салон и все сидушки, кроме водительской, в хорошем состоянии, то +10, исправный кондиционер и электроприводы всего оцениваю ещё тысяч в 15, наличие всех перечисленных примочек дает цену порядка 130 тыр. Мотор 2.0 или 2.9, думаю, не влияет уже на цену, т.к. большие возможности V6 уравновешиваются более дорогим обслуживанием. Ну если, конечно, есть гарантия, что мотор 2.9 в отличном состоянии, например, машина обслуживалась несколько лет в вашем сервисе и была на виду, то можно ещё червонец добавить.
В реальной жизни я бы конечно же поторговался, делая упор на то, что "да такие вон по 50 продаются на авто.ру", но если бы не получилось скинуть, то я бы не сильно расстроился, т.к. имхо машина этого стоит.
Недавно тут парень с Некрофорда косого переходного продавал, заявленная цена в 125 более чем адекватна (Конечно, смотреть надо вживую, но допустим, там все хорошо), последнее что помню, цена опустилась до 95 и х.з. взял ли его кто то.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 10:21
Anton Papilin
grin47 пишет:последнее что помню, цена опустилась до 95 и х.з. взял ли его кто то.
Взял, взял, я и продавца и покупателя лично знаю :)
Ну и, можем, конечно, расширить вопрос, в сторону аппаратов 89-91 и жаб -- по ним какие мысли?
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 10:55
Sera
Anton Papilin
сложная тема.
Неблагодарная.
С тем высказывание, которое ты сделал в другой теме я согласен.
Но Обсуждать сколько это должно стоить - наверное неправильно.
Есть рыночные отношения есть спрос и предложение.
Машина стоит столько сколько за нее платят.
Если говорить на отвлеченные так сказать, темы, то Машина в общем и целом недооценена. Это касается как лупатых так и переходных, особенно, живых.
Гнилье - оно любой марки ничего не стоит. Но вот скорпы и живые не стоят ничего, и этим просто надо пользоваться. Мы все во многом тут именно по этой причине.
Так же считаю что для машин таких лет (именно таких лет) двигло на цену уже не влияет (не должно влиять по крайней мере) и по лупатам это видно в общем-то.
Косой хоть и лучше едеть= но дороже в обслуге, больше жрет и дороже налоги. Поэтому, как тут верно отмечено было, его ништяки уравновешиваются его минусами.
Для таких машин главное при определнии цены и вообще продаваемости машины является состание машины в целом и комплектация. Но не мотор. ИМХО
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 12:52
Alex73
Машина недооценена, по моему, это оносится к любому скорпу в хорошем состоянии от 90 до 98 года.
Но это же хорошо!!!
Стоил бы он как АУДИ А6 - ездить тогда нам на велосипедах

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 12:55
migol
Москва-как другая страна. Пример по Калуге: у нас до сих пор некоторая молодёж прётся от 08-09 ВАЗа с подсветкой днища. Именно эта категория и смотрит на скорпа как на обьект для внешнего тюнинга за недорого. Так что по ценнообразованию в клубе, своего оцениваю максимум в 50 тыр, но клянусь, в Калуге его смогу продать не плохо, тысяч за 90, просто не хочу. Вот так. А Москва-город понтов, что бы доехать с т.А в т.В, достаточно какого-нибудь 1,6 л. китайца, нет же, нада купить Ланд Крузер, и на нём по пробкам с 10 км/час. Я ниграмы не стыжусь своей 20-летней машины. Ценообразование по спросу срабатывает только в Москве и др.мегаполисах. В Калуге, допустим, чел. заимел 100 тыр. Захотел машину. Полез в газету с обьявлениями, и что он там найдёт. Жига с подсветкой днища у него уже была, Фолькс, Ауди и пр.-другая цен.категория. Бля буду-он купит скорпа.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 13:32
dima_spb
Уже на второй год активной езды пришло понимание, что на дороге смотрят в первую очередь на состояние машины и манеру ее передвижения, а уж потом на престижность итп. Доводилось видеть, как крузаки пристраиваются в жопу ржавой девятке с рацией, грамотно пилящей по населенным, и не торопятся обгонять, и как фурики с трассы линкольн-навигатор сбросили ночью. Понты иногда не только в плоскости денег лежат.
Цена скорпа...тут вопрос какой: именно донор или новая машина, кто под что ее покупает. Никакой "объективной цены", кмк, существовать не может — состояния машин такого возраста отличаются иногда, как небо и земля. Я видел жаб гораздо менее живых, чем мой переходник, и видел 25-30 летние мерседесы (не коллекционные), которые лучше многих 2-3х-леток выглядят. Уход, энтузиазм владельца для не новой машины определяют все.
Говорить тут можно, скорее, про среднюю температуру по больничке — цену на автору итп. Если ниже или выше, то дельта должна быть обоснована, так обычно и происходит.
Вобщем, переходник из Германии (ну дайте пофантазировать) я бы тысяч за 150 купил бы, больше нет: слишком уж много проблем с запчастями. Какого-нибудь живого с югов, которому не придется кузов перепахивать — штук до 130, в зависимости от комплектации. 130 это идеальный вариант, дедушкин-гаражный и с крутой комплектацией. Остальное тоже глядя на состояние, но точно не больше сотни.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 13:38
migol
dima_spb Да полностью с тобой согласен.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 13:43
Sera
migol
Причин недооцененности скорпа несколько. Не претендую на абсолютную истину, скажу лишь о своих мыслях.
Если бы я просто сказал, что причина недооцененнсти машины в том то и в том -то меня можно было бы обвинить в необъективности и субъективизме.
Тогда я задумался об общих причинах, влияющих на цену автомобиля (не в связи с техническим состоянием) и потом попытался понять, какие из этих причин оказали влияние на сцену скорпа. Получается почти научное исследование. Многабукв, но интересно.
условно можно сказать, что это несколько причин, лежащих в первую очередь не в технической плоскости, а в плоскости психологии и общественного мнения:
первая:
традиция модели, удачное соотношение прошлого, настоящего и будущего.
Например, ауди А6, БМВ 5, мерседесы Е класса - существуют уже во многих поколениях, были давно, есть сейчас, и наверняка будут и дальше. Пусть в другом модельном поколении, в другом кузове, но эти машины пользовались, пользуются и будут пользоваться спросом. Т.е. марка жизнеспособна и на уровне подсознания воспринимается от этого как более надежная.
Т.е. на имидж даже старой А6 работают современные А6. И всегда можно сказать: я езжу на ауди А6.
Всем понятно, что это уважаемая машина, и аждый подумает о своем - кто вспомнит старую добрую А6, кто вспомнит комфорт, кто - то еще что-то.
Знаете, есть такая поговорка - у кого есть мерин - у того все хорошо, А у кого есть старый мерин - у того давно все хорошо.
Понятно, что с такой подачей согласны не все. Но это работает и это факт, причем проверенный.
У скорпа нет таких глубоких корней, как есть у той же Пятерки БМВ, мерина Е класса, и ауди а6 /100.
У скорпа, в отличие от машин с котрыми его принято сравнивать - нет ТРАДИЦИИ, нет времен безоговорочного триумфа, уже нет счастливого настоящего и не будет счастливого будущего. Фактически нет того, что в целом называется историей автомобиля.
Да, были успехи, и для своего времени заслуженные и обществом оцененные. Но это всплески, вспышки. Это не традиции, длящиеся годами в прошлом и уходящие в будущее. В этом разница.
вторая
Психологический "тренд" восприятие модели снятой с производства
Когда модель умерла, то возможно два подсознательных "тренда".
А) - это была великая машина, жаль что так сложились обстоятельства (например Делориан, Буччиали, испано-сюиза, шапрон-Деляж (см интернет, если кто не знает что это такое) Налет истории, романтизма и проч делает эти машины недоступными и при этом одновременно выдающимися в глазах обывателей. И часто - заслуженно.
Б) - это такое уе..ище старинное неудачное, которое не случайно сняли с производства и зарубили его историю, видимо говнецо была машина, наверное, качество его страдало или по иным причинам конкуренции она не выдержала.
Ко второму случаю скорп - как самый яркий пример пойдет, и аналогов не могу пока вспомнить, хотя, они безусловно были...
Заслуженно такое мнение о скорпе или нет - каждый решает сам, померив по себе.
Человек может открыто и не выражать таких мыслей, но на уровне подсознания мысли протекают в человеке как бы в "фоновом режиме", часто незаметно для него самого.
При этом, именно эти подсознателные мысли часто побеждают разум (читаем Фрейда), и человек делает оценки, принимает решения на основании мыслей, которые сформировались под воздействием подсознания, но при этом ОШИБОЧНО думает, что действует осознанно, и даже приводит какие-то аргументы, не догадываясь, что эти аргументы тоже навеяны часто подсознанием.
Это психологией и психиатрией изучено. И изучается дальше.
При этом, что такое скорп - многим просто неизвестно, особенно тем, кому сейчас нет 30. Т.е. вторая причина часто взаимосвязана с первой. Если у модели нет современной истории, то и ее прошлое тоже становится мало кому интересным.
Вывод: положительного психологического "тренда" именно на скорпа по сравнению с аналогами - нет.
третья:
Имидж производителя в целом как солидного или как делающего жестянки для лохов
В современном понимании ФОРД - это компания которая не делает машин высокого класса. Аналогов Мерседеса S класса и ауди S8 - у форда не было, нет сейчас и в обозримом будущем не будет.
Т.е. посмотрите на машины КИА. Одна из причин их невысокой цены (бывших в употреблении) и низкого социального статуса - это то, что КИА не делает машин - аналогов того же S класса. По крайней мере в России эти аналоги не представлены в продаже.
Т.е. имеем то, что одним словом можно назвать "имиджевая составляющая бренда"
Форд по "весу бренда" проигрывает и БМВ и ауди и Мерседесу, т.е. тем, кто является его прямыми конкурентами.
Посмотрите на последний Мондео - он, при напичакнности самыми крутыми фичами стоит едва за миллион. Аналоги от именитых производителей с такой же комплектацией (а часто и с меньшей) вплотную подбираются к двум.
Это вынужденная мера. Потому, что иначе Мондей никто не купит. Но именно это и позволяет оценить бренд. Вывод - Форд - это бренд дешевый, т.е. в общественном сознании - беспонтовый. Ауди, Мерседес и БМВ - бренд дорогой, Т.е. в общественном сознании - приличный, даже для среднего класса - элитный (Роллсройсы и бентли не берем).
Вот именно такие факторы так же оказывают влияние на цену скорпов.
Возможно есть и еще причины.
но даже те три которые освещены тут - уже немало:
1. Традиции модели нет
2. Психологическое восприятие модели обществом как "старого говна"
3. Бренд производителя не является элитным в понимании общества.
Anton Papilin согласен?
Зы Однако, наша задача не снимать мерки, а извлекать выгоду из недооцененности машины. Чем мы все по сути и занимаемся.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 14:17
Fastman
grin47 пишет:Если свою машину я оцениваю тысяч в 80, то за 92 с донцем наверное дал бы 100, хотя лично я не дал бы, т.к. мне не нравится переходной, но сейчас не об этом. Если кожаный салон и все сидушки, кроме водительской, в хорошем состоянии, то +10, исправный кондиционер и электроприводы всего оцениваю ещё тысяч в 15, наличие всех перечисленных примочек дает цену порядка 130 тыр. Мотор 2.0 или 2.9, думаю, не влияет уже на цену, т.к. большие возможности V6 уравновешиваются более дорогим обслуживанием. Ну если, конечно, есть гарантия, что мотор 2.9 в отличном состоянии, например, машина обслуживалась несколько лет в вашем сервисе и была на виду, то можно ещё червонец добавить.
В реальной жизни я бы конечно же поторговался, делая упор на то, что "да такие вон по 50 продаются на авто.ру", но если бы не получилось скинуть, то я бы не сильно расстроился, т.к. имхо машина этого стоит.
Недавно тут парень с Некрофорда косого переходного продавал, заявленная цена в 125 более чем адекватна (Конечно, смотреть надо вживую, но допустим, там все хорошо), последнее что помню, цена опустилась до 95 и х.з. взял ли его кто то.
ну вот я так же посчитал, плюс добавил стоимость только вложенного в новую окраску+гбо, получил, скажем, чтобы не удивлять, 170тыс. А реально все 200. И кому оно надо.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 14:26
Sera
Fastmanне важно сколько ты вложил в ГБО,ремонт и окраску.
Причины ценообразования конкретной машины - они зависят во многом от того, как вообще осуществляется ценообразование на такие машины в целом.
А об этом я как раз и писал выше.
И уже в рамках общей цены, те экземпляры, что получше - стоят подороже, и наоборот.
Но главное - это не особенность конкретного экземпляра, а тренд на восприятие и оценку модели обществом в целом.

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 14:52
grin47
Sera пишет:В современном понимании ФОРД - компания которая не делает машины высокого класса, аналогов мерседеса S класса и ауди S8 у форда не было, нет в обозримом будущем не будет.
А у нас в чести громкие имена и
былой статус... По мне, так солидный человек не купит подержанную машину высокого класса. Ведь, новый Лексус за 5 миллионов - это статус, а бэушный за 4 - понт. Че уж про 20летние бмв говорить.
Sera пишет:это такое уе..ище старинное неудачное, которое не случайно сняли с производства и зарубили его историю, видимо говнецо была машина, качество страдало или по иным причинам конкуренции она не выдержала.
Тут видимо - скорп - как самый яркий пример пойдет, и аналогов не могу придумать. Если придумаю - скажу. Заслуженно такое мнение для скорпа или нет - каждый решает сам, померив по себе.
Скорпио хоть и не самый яркий пример, но видел я его в топ-10 уродливых машин. Намудрили, конечно с дизайном, мне самому то седаны 90-91 нравятся гораздо сильнее, чем все остальные Скорпы.
А примеры поярче, кстати, Понтиак-Ацтек и Фиат-Мультипла.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 15:05
Anton Papilin
Вас, как всегда, потянуло на философию. А хотелось бы просто услышать цифры. Как вы их себе представляете. Смелее! Вас не заставляют ни покупать, ни продавать! Просто озвучьте ваше мнение! Пока только трое (и очень осторожно) назвали цифру 100. Вам не кажется, что это -- многовато? Внимательно перечитываем описание из первого поста.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 15:06
Sera
grin47А у нас в чести громкие имена и былой статус...
Если бы это было так - то в чести был бы и скорп. Потому что его имя - как раз былое.
Реальное же положение дел говорит о том, что в чести имена с историей, которая поддержана современностью и имеет будущее.И я бы не сказал так же что ЛЕксус - это былой статус. Это вообще молодая марка. Ей всего около 20 лет.
По мне, так солидный человек не купит подержанную машину высокого класса.
А по мне если с головой то купит.
Ты ездил в хорошем, живом 140 кузове? Поверь оно того стоит. А в 126?
Ведь, новый Лексус за 5 миллионов - это статус, а бэушный за 4 - понт.
Цену как раз определяет понтовость. Так что все как раз объяснимо. Скорп - это беспонтово в массовом сознании,\даже если он как у Сулеймана.
А лексус - это всегда понт, даже полусгнивший. Да гнилой лексус - это дешевый понт, но скорп, даже конфетный - вообще никакого понта (в массовом сознании)
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 17:12
grin47
Sera пишет:А по мне если с головой то купит.
Если с головой, то возьмет новый Крузер, а не Лексус570 с пробегом.
Sera пишет:Если бы это было так - то в чести был бы и скорп. Потому что его имя - как раз былое.
Реальное же положение дел говорит о том, что в чести имена с историей, которая поддержана современностью и имеет будущее.И я бы не сказал так же что ЛЕксус - это былой статус. Это вообще молодая марка. Ей всего около 20 лет.
Не, ты меня не так понял. Я хочу сказать, что статусная машина, это
новая и высокого класса. Если человек может купить машину за 4 миллиона, то сможет и за 5. По-моему, самая лучшая машина стоит миллиона три, а дополнительные деньги берут уже за имя и/или ненужные примочки. И если ты хочешь и можешь купить статусную вещь, то не станешь мелочиться и брать б.у., ждать сезонных скидок и т.п. А трехлетние Мерсы Sкласса, БМВ-7 - это как черная икра не первой свежести. Всякие кавказцы, преступники не самой высокой масти и т.п. берут такие с удовольствием, ведь повыеживаться охота, а чувства собственного достоинства нет.
Взять тот же 126й, да хороший, красивый, надежный, но блин, про статусность нужно забыть сразу, это смешно

Я сам чуть не купил 190го Мерина, и че, если б купил, это значило бы, что у меня давно все хорошо?
Антон, сорри за офф, но не прерываться же на полуслове

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 17:29
dima_spb
grin47 пишет: А трехлетние Мерсы Sкласса, БМВ-7 - это как черная икра не первой свежести. Всякие кавказцы, преступники не самой высокой масти и т.п. берут такие с удовольствием, ведь повыеживаться охота, а чувства собственного достоинства нет.
Поржал, спсб.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 20:02
pdvspb
По Питеру, мне кажется скажу так
от70000 до 100000руб - ВАЗ живой можно найти
от100000 до 150000руб - иномарка живая 91-96г.в.
от 200000руб можно хорошую машинку от 2000г.в. купить но малолитражку.
Своего тысяч за 150 отдал бы, меньше просто смешно, сам поезжу мне хоть в нем все знакомо и известно, и в дальнию дорогу ох как хорошо идет.
А вот какую-нибудь малышку по мегополюсу кататься надо прикупить.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 20:58
grin47
dima_spb пишет:Поржал, спсб.
Сударь желает оспорить?
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 21:10
DeemoN
хороший скорп до глазастика , я думаю должен стоить наровне с ауди 100 45, бмв 5 е34 и мерином е класса 124. А тому , что описал Антон, с гнилыми арками и недочётами по кузову цена примерно 80 + комплектация, пробег. мотор по моему лучше всего брать DOHC, а так кому чё нравится, кому то помощнее чочется, мотор на цену думаю не влияет. Короче нормальный не гнилой скорп я оцениваю в 150.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 21:23
Рем
Anton Papilin пишет:Ну, словом, ТИПИЧНЫЙ
100
(ну тупо цифра круглая, как ноль в шкале цельсия=)))
Anton Papilin пишет:1) объем мотора
хм...скорее да, но это субъективно и дело привычки
Anton Papilin пишет:2) тип коробки
скорп с механикой - ваще нонсенс=))
Anton Papilin пишет:3) тип кузова
за сарай я б доплатил, впрочем это по-моему у всех марок так. Остальное мне не принципиально. Разве что чисто с эстетической точки зрения хэчи мне нравятся до 92, а седаны больше нра после 92. Но это мелочи.
Anton Papilin пишет:4) комплектация
тут палка о двух концах
за Гию с ХОРОШИМ и неубитым салоном я бы доплатил. Но за Гию с угандошеным салоном и нерабочим кондеем - наоборот бы сбавлял цену=)
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 22:36
dima_spb
grin47 пишет:Сударь желает оспорить?
Что тут оспаривать? Набор стереотипов? Да нет, спасибо. У меня есть множество знакомых перед глазами, которые вместо новой хуюндайки или ки-йа покупали хорошие 2-3 года топовые модели бмв, лексуса и мерседеса, и перлы про бандитов и отсутствие самоуважения тут как бы вообще ни к чему не прицепить. Человек покупает хорошую машину, в отличном состоянии, надежную (большие размеры==запас прочности), о чем тут спорить-то? А та же топовая кияйка или хуюндайка если не по надежности и характеристикам, то по материалам и дизайну точно сосать будет, и не в статусе дело.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 22:49
Стоматолог Спб
Антох...цены слишком разнятся по регионам...
например, изучаемый мною сейчас рынок по ХС90 в необходимом мне сегменте "год-мотор" разнится от питерских 1500-1600круб до московских 1250-1350круб. со скорпом вилка не столь значима ввиду общей бюджетности обсуждаемых машин, однако, по Питеру в среднем цены повыше, чем в мск.
средний 92+ по Питеру 90-120. Цена определяется не желанием продавца, а возможностями покупателя на фоне имеющегося спроса.
есть переходные и за 50..и это вполне так себе машины...а есть и по 200...например, за мой столько готовы отдать...я не готов продать только.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 22:51
NULL_PTR
Обратил внимание на то, что все в этой теме называют ценник на машину в отличном состоянии (не гнилые арки, почти без проблем по кузову), Антон же говорил именно про типичный скорп. К таким я отношу с "зацвевшими" (не гнилыми а именно "зацвевшими"), арками, с немногочисленными сколами и царапинами по кузову, может даже с трещинами на бампере, не текущей рулевой рейкой и не критично подъедающим масло мотором. Такую машину я оценю ~65-70+
Правка: Доплатил бы, за автомат и "полный фарш" с подогревом филейной части. Тип мотора роли в ценнике не играет для меня вообще (ну разве что только карбюраторный

Естественно в минус)
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
24.10.09 23:44
grin47
dima_spb пишет:Набор стереотипов?
Попробуй найди где нибудь в Грозном Бентли или Порше купленный новым в салоне. Может и есть парочка, в виде исключения, но это капля в море.
Есть знакомые среди владельцев галимых автосервисов или стихийных стоянок? Сюда же добавим чиновничьих и ментовских детей. У меня есть. Прадо, Гелик, пара Туарегов, S-350, A8 - все машины куплены с рук. На новые накопить могут, но зачем? Ведь и так круто, а через полгодика все равно менять. Знаю людей на тех же Прадо и Туареге, которые брали их новыми и в ближайшем будущем менять не собираются, т.к. знают о машинах побольше, чем куда бензин заливается и доказывать им никому ничего не нужно. То есть платят не за понт, а за надежность и престиж.
dima_spb пишет:вместо новой хуюндайки или ки-йа покупали хорошие 2-3 года топовые модели бмв, лексуса и мерседеса
А новый C-класс или БМВ-5 стоят столько же, сколько 3-летний S-класс. Та же надежность, комфорт и имя. Про размеры только не надо, не холодильники же в Мерседесе возить.
А вместо подержанного C-класса можно Камри взять или Мондео, или БМВ-3 c 2-литровым мотором. Они объективно не хуже и положенный срок отъездят без проблем.
Так что 3-летний премиум - это в большинстве случаев понт.
DeemoN пишет:хороший скорп до глазастика , я думаю должен стоить наровне с ауди 100 45, бмв 5 е34 и мерином е класса 124
Скорее наоборот, это они должны стоить как Скорп.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
25.10.09 09:23
DeemoN
Может и так...
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
25.10.09 11:06
dima_spb
grin47 пишет:Попробуй найди где нибудь в Грозном Бентли или Порше купленный новым в салоне. Может и есть парочка, в виде исключения, но это капля в море.
Есть знакомые среди владельцев галимых автосервисов или стихийных стоянок? Сюда же добавим чиновничьих и ментовских детей.
Я вообще-то про людей говорил, а не про нечисть разную. Людей с семьями и определенными специфическими запросами.
А новый C-класс или БМВ-5 стоят столько же, сколько 3-летний S-класс. Та же надежность, комфорт и имя. Про размеры только не надо, не холодильники же в Мерседесе возить.
Жжош, да размеры на втором месте стоят при покупке такой машины, если не на первом. Ну нравится некоторым, когда запас жизни перед капотом побольше, и в салоне есть где вещи бросить.
А вместо подержанного C-класса можно Камри взять или Мондео, или БМВ-3 c 2-литровым мотором. Они объективно не хуже и положенный срок отъездят без проблем.
Ох можно, ох взять. Клубная цешка, которая реально два-три года может без вложений отъездить, стоит от 400-500 рублей. Перечисленные машины столько не стоят, это уже категория фикусов и хуюндаев. Я бы новый фикус купил, например, но кому-то реально мерседес милее. Опять же, на скорп запчастей намного меньше, и стоят они дороже, чем на какой-нибудь 124й, так что кидалово фордом своих потребителей - уже многолетняя норма. У кого-то бизнес в приоритете перед производством хорошей техники, оттого и разница в отношении.
Так что 3-летний премиум - это в большинстве случаев понт.
"Кто эти люди, которые говорят за целые города и государства?" ©
Скорее наоборот, это они должны стоить как Скорп.
Вот потому-то и не должны они так стоить, т.к. их в любое время можно восстановить оригинальными запчастями, в отличие от скорпа.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
25.10.09 11:21
Sera
В споре
dima_spbи
grin47я поддерживаю первого.

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
25.10.09 18:32
grin47
dima_spb пишет:Я вообще-то про людей говорил, а не про нечисть разную. Людей с семьями и определенными специфическими запросами.
А я про всех владельцев чуть подержанных машин высокого класса. И среди них всякой нечисти львиная доля.
Но, разумеется, есть и нормальные люди, у которых есть свои причины для такого приобретения.
dima_spb пишет:Жжош, да размеры на втором месте стоят при покупке такой машины, если не на первом. Ну нравится некоторым, когда запас жизни перед капотом побольше, и в салоне есть где вещи бросить
Мля, ну не Микру же с Патролом сравниваем. Новые Бэха 5ка и C-класс кстати смотрятся очень внушительно. И про какой запас жизни ты говоришь? Лишние 30см длины морды может и повышают вероятность выжить в аварии при остальных равных условиях, но эта разница настолько мала, что для меня стоит на 20 месте.
dima_spb пишет:Ох можно, ох взять. Клубная цешка, которая реально два-три года может без вложений отъездить, стоит от 400-500 рублей. Перечисленные машины столько не стоят, это уже категория фикусов и хуюндаев.
Откуда такие цифры? Открой на авто.ру C-класс 2006 года, о котором я и веду речь, 700-1200тыр. Хочешь сказать клубню её за 500 отдадут??
dima_spb пишет:Я бы новый фикус купил, например, но кому-то реально мерседес милее. Опять же, на скорп запчастей намного меньше, и стоят они дороже, чем на какой-нибудь 124й, так что кидалово фордом своих потребителей - уже многолетняя норма. У кого-то бизнес в приоритете перед производством хорошей техники, оттого и разница в отношении.
Я б Мондео тоже купил или ту же Цэшку. Машины реально стоят своих денег. А то что её десятому владельцу через 20 лет будет негде взять новые запчасти меня вот совершенно не волнует. К корейцам и т.п. отношусь так же, как и ты.
dima_spb пишет:Вот потому-то и не должны они так стоить
mobile.de посмотри и поймешь, сколько это все должно стоить.
dima_spb пишет:"Кто эти люди, которые говорят за целые города и государства?" ©
Не более, чем личные наблюдения.
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
25.10.09 19:01
strussa
вот сколько людей . . . столько и мнений
элементарные сравнения:
1.
viewtopic.php?f=40&t=171802.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4313635.htmlи что спорить ...
Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Добавлено:
26.10.09 08:33
Sera
strussa
По второй ссылке третий день телефон молчит. Подстава это