Поглядим на 14 строчку в твоем хит параде,там ZF групп,вроде как немец чистокровный,но почему-то им не мешает владеть заводом и в Китае,причем уже доказано,что Китайскаие части немного хуже родных,а ведь это поставщик на конвейеры.И практически если копнуть глубже ,тото многие фирмы,марки открыли заводы в Китае и твоя таблица как минимум не полная,а от того и бесполезная.Конечно хорошо,что ты зватратил время и сделал ее,но...А ещё поглядим 1-ую строчку-Бош,который имеет заводы не только в Китае,но и в России,и качество тоже отличается немецкое от нашего(с этим уже сталкивался сам не раз).Кто не имеет производства в Китае или разорится или скоро его организует.
Про Феби,если есть время прочитай,там написано почему этой фирмы нет в списке топ 100,что и как она упаковывает и производит.
Немного истории:
- фирма основана в 1844 (!) году, как частное предприятие.
- в 1882 году произошло деление внутри семьи:
Фердинанд БИЛШТАЙН встал во главе Febi (семейное предприятие, их и рассматриваем) и Август БИЛЬШТАЙН возглавил фирму Bilstein, которая потом ещё не раз входила в составы разных предприятий.
Продукция Febi продаётся более чем 130-ти странах, где находятся свои бюро и склады.
Существует несколько направлений производств:
* автозапчасти
* промышленное оборудование (поставляется, например, на SKF,Knorr,MB :)
Cхема работы Febi такова: FEBI > оптовые фирмы > розница, СТО. При этом (!) специалисты фирмы отвечают на вопросы и запросы любых людей, интересующихся запчастями, АНАЛИЗИРУЮТ запросы, делают выводы.
В год ассортимент в среднем увеличивается на 1500 позиций.
Общий оборот составляет 170 млн. ЕВРО
* 16 млн. - собственное производство
* 20 млн. - поставки на конвейер
* 130 млн. - размещение на других производствах
На головном предприятии работают 650 сотрудников, площадь производства составляет 10 000кв.м., 31500 кв.м. - склады, на которых единовременно находится 17000 позиций, в день упаковывается и отсылается 45 000 деталей.
С конца 90-х годов Febi усилено расширяет вид продукции. Немалая в этом заслуга - спрос в Восточном регионе.
Febi имеет TUV на всю продукцию, тройной контроль качества, аудит.
Есть позиции Febi plus - которые выпускают только Febi или оригинал.
Febi поставляет запчасти и на конвейеры, но не очень в этом заинтересованы, так как в этом случае испытывают давление по ценам, и не имеют права поставлять эти же наименования на афте-маркет.
Размещение заказов ФЕБИ выглядит так:
* поставляют своё оборудование другим фирмам
* заказывают продукцию со своим клеймом
* закупает и упаковывает
-ремни ГРМ, в том числе поставляются на конвейер (производитель не рассекречен, но удалось выпытать у немца, что это НЕ общеизвестные бренды. И вообще оказалось, что их в мире всего 5!!)).
-клапана, направляющие втулки, тоже на конвейер (хвастаются, что не экономят на качестве).
-прокладки картера( с болтами!)-и на конвейер.
-крепёж, качество оригинала, производство своё.
-топливные фильтра. Поставщик бумаги тот же, что и у MANNа. Металлические части ещё где-то, собирают вообще в третьем месте
-воздушные фильтра - уже на Г5 и Т5!
-опоры двигателя. Перед включением в программу Febi берёт образец продукции, и всячески её тестируют.
-фланцы системы охлаждения. Освоены Febi одними из первых. Выгодно отличаются от конкурентов качеством материала, более устойчивой к высоким температурам.(до 160-ти градусов без деформации).
-охлаждающие жидкости всех трёх видов - только у Febi. Разливаются на том-же заводе, что и VW.
-14738 - ATF для АКПП в соответствии с высокими требованиями DEXTRON 3 G!!!(с)
-стойки стабилизатора. Программой охвачено почти 90% автомобилей. Заготовки делают в одном месте, сами прессуют резинки.
-втулки стабилизатора. В отличии от многих сохраняют предусмотренную оригиналом тканевую основу.
-оси ступиц ( цапфа) - полностью собственное производство высокого качества.
-под рулевые переключатели. Успешно разрабатываемая новая тематика. Изготавливают НЕ сами, но получают с завода в Китае, снабжающего конвеер.
-катушки зажигания, лямбда-зонды, MADE in E.U. Практически все виды.
-вентиляторы отопителя, блоки резисторов. Все крыльчатки ОБЯЗАТЕЛЬНО балансируются.
-датчики ABS! New
-датчики заднего хода. New
-ноу-хау Febi - изготовление ГИДРАВЛИЧЕСКИХ сайлентблоков для рычагов( и рычаги с этими сайлентблоками) подвесок В5/В6, в отличии даже от оригинала, который делал только резиновые сайлентблоки.
-сайлентблоки задней балки для Гольф4. Оригиналом предусмотрена замена балки в случае выхода из строя гидравлических сайлентблоков из-за несоответствия диаметров. Febi делает оба варианта сайлентблоков.
Gruz4ik,вот у тебя есть компьютер,может даже ноутбук.так вот мало что делает тот же Asus,MSI,FujiSiemens,Hp и т.д. все они являются точно такими же упаковщиками которые упаковывают вещи в разные коробочки со своими лейблами,и как правило производятся на одних и тех же заводах-с утра для Асустека,в обед для Фуджика,вечерком для Тошибы,ну а ночью,когда спать охота можно и для российского Ровера что-то сделать.(Это конечно утрировано,но правда в этом есть).Если поглядеть ,то даже мировые автоконцерны по-тихоньку превращаются в упаковщиков.Производители авто частенько размещают заказы на сборку авто на чужих заводах и никто по этому поводу не парится,многие авто имеют только разные эмблемы и т.д.