Страница 1 из 1

Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 10:18
Gruz4ik
Не знаю это только я такой, но не могу покупать первые попавшиеся запчасти, а фирм разных море вот и составил таблицу, если кому езе нужно то вот.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

В последствии еще дополню.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 11:11
stress
Gruz4ik
Чет открывается,но со шрифтом косяк.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 11:51
Gruz4ik
stress пишет:Gruz4ik
Чет открывается,но со шрифтом косяк.

Кликни открой, наведи на фото мышку и подожди пару сек, появится иконка внизу с лева нажми ее или сохрани и смотри в какой нить проге.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 12:39
Backfire
смотрел,но не понял для чего это? если интересно узнать про фирмы,то в том же экстизе можно почитать про них поподробней.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 13:16
Gruz4ik
Плохо значит смотел на моюю таблицу, там две графы странарегистрации это где фирма зарегистрирована, и реальная страна где расположены заводы, на экзисте информация о фирме больше рекламного характера и там в 95% фирм написано что они из германии хотя это просто рекламная утка. Зачем так делать, ну тогда доверия к фирме больше ведь у всех в умах уже отложилось что германия, англия это качество, китай, польша, чехия и т.п. это гауно.

Для примера тебе чудо фирма Scarlett полностью русская фирма по производству бытовой техники, но зарегистрированна в англии, и они себя преподносят как Scarlett, England и это не обман просто уловка.

Как определить что товар изгатовлен не там где написано (например не в германии), покуал себе регулятор напряжения на генера в ваз'овском магазине тоже прельстила надпись germany и цена неплохая взял, потом пришел дамой пригляделся и подумал тут же надпись не "Made in Germany" написано, а просто "Germany" т.е. тот же прикол зарегистрированна фирма в германии, а товар производят хрен знает где.

Еще одна причина это упаковщики, на экзисте не сказано кто упаковщик, кто нет, а я предпочитаю держаться от них подальше.


Кому еще интересен вопрос, в автоиндустрии есть рейтинг топ 100 поставщиков на конвейера за каждый год, вот инфо за 2008, фирмы перечисленные там точно не упаковщики и не гавноклепы, хотя у одного и того же производителя могут быть разные линии товара, одинна для конвейера А класс, другая для афтермаркета Б класс и т.п.

Изображение

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 13:32
Backfire
Другой тебе пример-брал в одном заказе два одинаковых подшипника SKF,один родом из Германии,другой из Мексики. Фирма ATS-пружина из Германии,бензонасос за 541 рубль,скорее всего из Китая(еще не купил,собираюсь), фирма Febi-так у них заводы и в Германии и в Китае,и ёще наверное в десятках странах(это можно определить только по штрих коду,когда товар у тебя уже в руках), фирма Оптимал - аморты и подшипники из Германии,но их тут все хаят на чем свет стоит. И вобщем-то так далее.

Еще одна причина это упаковщики, на экзисте не сказано кто упаковщик, кто нет, а я предпочитаю держаться от них подальше.


Т.е. ты считаешь что упаковщик упаковывает плохие детали?А кто же их такие плохие делает,упаковщик?

Вот пример,что выдал Экстиз

Полное название:
Ernst Dello GmbH & Co KG1
Информация о фирме:
Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти.
Страна:
Германия
Сайт производителя:
http://www.dello.de

Полное название:
Ferdinand Bilstein GmbH & Co. KG
Информация о фирме:
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
Страна:
Германия
Сайт производителя:
http://www.febi.com

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 15:14
Gruz4ik
Ты похоже не читал что я написал ранее фирмы Febi, Optimal точно упаковщики, а это значит что они ничего сами не производят, только перепродают продукцию других фирм под своей маркой. Про SKF и ATS не могу сказать руки до них еще не дошли, но вполне возможно что заводоы у одной фирмы могут быть в разных странах... с упаковщиком ты никогда угадать откуда закуплены детали из китая, востока или из европпы.

Если Фирмы Febi и Optimal (и другие именитые упаковщики) такие крупные почему они не поставляют запчасти не на один конвейер, посмотри топ 100 из моего предыдущего поста ты их там не найдеш, все просто они ничего сами не производят, а производители машин не хотят играть в лоттерею.

Т.е. ты считаешь что упаковщик упаковывает плохие детали?А кто же их такие плохие делает,упаковщик?

Упаковщики есть разные что упаковывает S.W.A.G. не тоже самое что упаковывает для примеру Optimal или еще кто похуже, последние могут берут где дешевле и не парятся. Да и с теми же фирмовыми упаковщиками никогда не знаеш у кого они купили, я в их заявления про контроль качества на заводах производителях не верю, все это пиар, в реальности они гонятся за максимальной выгадой. Я не говорю что все у упаковщиков гавно, но оно поподается часто, а я не люблю играть в лоттерею.

Вот пример,что выдал Экстиз
Ну так страна в инфо с экзиста это страна регичтрации фирмы это инфо ничего не значит, да и просто повезло что в этих двух фирм есть название фирмы ты потыкай побольше фирм например про колодки есть описание и торговая марка, но нету полного названия или даже адреса в интернете. В общем удобнее все иметь в одном месте чем лазесть по экзистам каждый раз когда нужно что то купить, я не призываю всех думать как я.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 16:14
Backfire
Поглядим на 14 строчку в твоем хит параде,там ZF групп,вроде как немец чистокровный,но почему-то им не мешает владеть заводом и в Китае,причем уже доказано,что Китайскаие части немного хуже родных,а ведь это поставщик на конвейеры.И практически если копнуть глубже ,тото многие фирмы,марки открыли заводы в Китае и твоя таблица как минимум не полная,а от того и бесполезная.Конечно хорошо,что ты зватратил время и сделал ее,но...А ещё поглядим 1-ую строчку-Бош,который имеет заводы не только в Китае,но и в России,и качество тоже отличается немецкое от нашего(с этим уже сталкивался сам не раз).Кто не имеет производства в Китае или разорится или скоро его организует.

Про Феби,если есть время прочитай,там написано почему этой фирмы нет в списке топ 100,что и как она упаковывает и производит.

Немного истории:
- фирма основана в 1844 (!) году, как частное предприятие.
- в 1882 году произошло деление внутри семьи:
Фердинанд БИЛШТАЙН встал во главе Febi (семейное предприятие, их и рассматриваем) и Август БИЛЬШТАЙН возглавил фирму Bilstein, которая потом ещё не раз входила в составы разных предприятий.

Продукция Febi продаётся более чем 130-ти странах, где находятся свои бюро и склады.
Существует несколько направлений производств:

* автозапчасти
* промышленное оборудование (поставляется, например, на SKF,Knorr,MB :)

Cхема работы Febi такова: FEBI > оптовые фирмы > розница, СТО. При этом (!) специалисты фирмы отвечают на вопросы и запросы любых людей, интересующихся запчастями, АНАЛИЗИРУЮТ запросы, делают выводы.
В год ассортимент в среднем увеличивается на 1500 позиций.
Общий оборот составляет 170 млн. ЕВРО

* 16 млн. - собственное производство
* 20 млн. - поставки на конвейер
* 130 млн. - размещение на других производствах


На головном предприятии работают 650 сотрудников, площадь производства составляет 10 000кв.м., 31500 кв.м. - склады, на которых единовременно находится 17000 позиций, в день упаковывается и отсылается 45 000 деталей.

С конца 90-х годов Febi усилено расширяет вид продукции. Немалая в этом заслуга - спрос в Восточном регионе.
Febi имеет TUV на всю продукцию, тройной контроль качества, аудит.
Есть позиции Febi plus - которые выпускают только Febi или оригинал.
Febi поставляет запчасти и на конвейеры, но не очень в этом заинтересованы, так как в этом случае испытывают давление по ценам, и не имеют права поставлять эти же наименования на афте-маркет.

Размещение заказов ФЕБИ выглядит так:

* поставляют своё оборудование другим фирмам
* заказывают продукцию со своим клеймом
* закупает и упаковывает



-ремни ГРМ, в том числе поставляются на конвейер (производитель не рассекречен, но удалось выпытать у немца, что это НЕ общеизвестные бренды. И вообще оказалось, что их в мире всего 5!!)).
-клапана, направляющие втулки, тоже на конвейер (хвастаются, что не экономят на качестве).
-прокладки картера( с болтами!)-и на конвейер.
-крепёж, качество оригинала, производство своё.
-топливные фильтра. Поставщик бумаги тот же, что и у MANNа. Металлические части ещё где-то, собирают вообще в третьем месте
-воздушные фильтра - уже на Г5 и Т5!
-опоры двигателя. Перед включением в программу Febi берёт образец продукции, и всячески её тестируют.
-фланцы системы охлаждения. Освоены Febi одними из первых. Выгодно отличаются от конкурентов качеством материала, более устойчивой к высоким температурам.(до 160-ти градусов без деформации).
-охлаждающие жидкости всех трёх видов - только у Febi. Разливаются на том-же заводе, что и VW.
-14738 - ATF для АКПП в соответствии с высокими требованиями DEXTRON 3 G!!!(с)
-стойки стабилизатора. Программой охвачено почти 90% автомобилей. Заготовки делают в одном месте, сами прессуют резинки.
-втулки стабилизатора. В отличии от многих сохраняют предусмотренную оригиналом тканевую основу.
-оси ступиц ( цапфа) - полностью собственное производство высокого качества.
-под рулевые переключатели. Успешно разрабатываемая новая тематика. Изготавливают НЕ сами, но получают с завода в Китае, снабжающего конвеер.
-катушки зажигания, лямбда-зонды, MADE in E.U. Практически все виды.
-вентиляторы отопителя, блоки резисторов. Все крыльчатки ОБЯЗАТЕЛЬНО балансируются.
-датчики ABS! New
-датчики заднего хода. New
-ноу-хау Febi - изготовление ГИДРАВЛИЧЕСКИХ сайлентблоков для рычагов( и рычаги с этими сайлентблоками) подвесок В5/В6, в отличии даже от оригинала, который делал только резиновые сайлентблоки.
-сайлентблоки задней балки для Гольф4. Оригиналом предусмотрена замена балки в случае выхода из строя гидравлических сайлентблоков из-за несоответствия диаметров. Febi делает оба варианта сайлентблоков.


Gruz4ik,вот у тебя есть компьютер,может даже ноутбук.так вот мало что делает тот же Asus,MSI,FujiSiemens,Hp и т.д. все они являются точно такими же упаковщиками которые упаковывают вещи в разные коробочки со своими лейблами,и как правило производятся на одних и тех же заводах-с утра для Асустека,в обед для Фуджика,вечерком для Тошибы,ну а ночью,когда спать охота можно и для российского Ровера что-то сделать.(Это конечно утрировано,но правда в этом есть).Если поглядеть ,то даже мировые автоконцерны по-тихоньку превращаются в упаковщиков.Производители авто частенько размещают заказы на сборку авто на чужих заводах и никто по этому поводу не парится,многие авто имеют только разные эмблемы и т.д.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 16.06.09 16:58
Gruz4ik
Таблица не полная потому что не закончена, я же для себя ее делаю и постепенно к примеру понадобилось мне тормозные трубки, пробил всех по экзисту забил в таблицу, и т.д. основные производители там уже есть.


Про феби я рад за них, и за то что ты покупаеш их запчасти, но лично мне если известно что фирма замечена хоть на 10% в упаковывании я про нее забываю, а с феби пропорция скорее всего обратная меньше 10% производят, причем утаивается где заводы, и что производят ИМХО производят держатели для стаканов с кофе фирмы Febi просто для галочки чтобы можно было в рекламных целях назвать себя производителем несоврав. А статейка эта из рунета там вобще информацию не ищу, я по оффициальным сайтам подобную инфу собираю. Про статейку в цитате отдельный разговор там в начале было это
Сразу предупреждаю, что данный опус составлен по конспекту, и материал изложен в том же порядке, что и на семинаре, организованном фирмой Febi для своих представителей в Северо-Западном регионе.
Прошу не обращать внимание на несколько иносказательную манеру высказывания. Я, похоже, был единственным, кто конспектировал, а преподаватель (немец) диктовал очень быстро. Зато можно прочувствовать баварский стиль повествования :))
так что к офф информации это онтести нельзя, мало ли что они рассказывали на своей частной презинтации своим торговым агентам чтобы поднять им дух, видиш они даже брошуру им не далив все на словах...


П.С. Про компы отдельный разговор у них устаревание происходит моральное (за исключением блока питания), на машинах физическое.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 17.06.09 12:00
Backfire
Продолжаем дискуссию. :-)
Вчера вечером купил себе бензонасос фирмы ATS за прсто смешные деньги-570 рублей,при этом в магазине рядом лежал абсолютно такой же но назывался какой-то хонгуянг и стоил уже 430 рублей,были наши по 800,бош отечественный 1000 и Херцог за 1500. И тем не менее купил китайский ,но в упаковочке от немецкой фирмы,мне больше понравился БРЕНД под которым он продовался и цена,ну и в принципе помнил поговорку ,что скупой платит дважды.Вогт её и попробую опровергнуть.
Сегодня на дворе 21 век и мы,человечество в основном платим деньги не за вещи как таковые,а именно за бренды,и большенству людей уже по барабану где собрана техника,были случае ,что китайские винчестеры(компьт.),работали в миллионы раз надежней венгерских,хотя и именитой фирмы IBM.Вся спортивная одежда,обувь,независимо от бренда делается на заводах во Вьетнаме и Китае,может еще и Индонезию сюда же впихнуть.Автомобили Самсунг продаются под брендом Ниссан,Дэу под Шевроле-разве это не упаковка которую покупают люди?
В Китае кстати одни из самых современных заводов,единственное культура производства в некоторых случаях хромает,но это поправимо,годик-другой и китайские запчасти будут гораздо качественней чем сейчас и многие "оригинальные" части будут делаться именно там.

И последнее.Скорпио не такая уж и старая машина,но пройдет еще лет пять и ты будешь считать за счастье купить рулевой наконечник Феби,бензонасос Х..янг и т.д. и тебе и другим будет по барабану кто сделал и из чего,потому как другого не будет.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 18.06.09 00:09
Dronchik
1-ую строчку-Бош,который имеет заводы не только в Китае,но и в России,и качество тоже отличается немецкое от нашего(с этим уже сталкивался сам не раз).Кто не имеет производства в Китае или разорится или скоро его организует

Может я не в курсах :-D , но я разговаривал со многими продавцами итд, и на меня смотрели как на дурака, когда я говорил про китайский Бош! Бош есть какой угодно (Испанский в основном, турецкий, русский(рязань) итд), но только не китайский - там заводов нет!
Можете опровергнуть , спорить не буду!
всё что я покупал либо немцы либо испания! Цена соответствующая :-)
Да, и ещё Асус чисто тайваньская фирма, так что где же ей ещё собираться! :-)

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 18.06.09 00:22
Gruz4ik
Хехе курьезный случай был недавно в магазе где барыжат по болшей части нонейм и откровенный калл, так они мне говорят что мол у тебя тачка не новая чего ты так печешся за марку запчастей ставь любые, типа все равно они все упаковщики уже давно потому что по другому не выгодно, но эт полный бред ИМХО.

Backfire, пока не успел прочитать завтра надеюсь смогу ответить.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 18.06.09 06:41
Sera
Backfire
твоя статья про феби полный калл.
Я лично знаком с крупными поставщиками детаелй в россию.
нат там не то что тройного, там нет вообше никакого контроля качества деталей.
Его и у лемфердера нет, его ВООБШЕ НИ У КОГО НЕТ.
это теб так для справки.
Написчать можно что угодно, проверить это ты не сможешь.
Я же лично разговаривал с людьми которые были на заводах где все это производится и которые регулярно имеют проблемы от некачественной продукции, поставленной из-за границы. Тебе рассказать как эти проблемы решаются?

Чел, причем один из крупнейших закупщиков по России, когда отчаялся достучаться до руководства московского представительства Феби, трейлер 40 футовый с браком разгрузил перед входом в их контору и уехал. Была жесть и очень большой скандал. Феби приложило массу усилий чтобы СМИ об этом не написали ничего, но хотя бы часть проблем после этого начала решаться.

Ты поговори не с интернетом, а с теми кто крупно ввозит эти железяки сюда.
им плевать на качество, все равно все купят а вернут в лучшем случае 10 %. Зачем при таких условиях контроль? Он денег стоит. Я говорил об этих нюансах буквально недели две-три назад. Была тема.

Я не готов утверждать, о какой то полезности или бесполезности приведенной Грузчиком таблицы, но о том, что статьи типа той, на которую ссылаешься ты - полный бред, я утверждать готов.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 01.07.09 14:03
Garfield
Внесу свои 5 копеек в общий раздор :-)
Предыстория №1.
Есть у меня старый добрый друг, с которым мы по жизни в фирмах-конкурентах работали, по продаже запчастей. Друг другу барыжничали, интересные склады сливали и т.д. в какой-то момент наши пути разошлись- я остался "простым" барыгой запчастями, а корешок решил пойти дальше и открыть собственное производство, даже меня под это подписать пытался, но я в затею не поверил. Зря, как позже выяснилось. Сейчас мой друг Юра представляет 2 новых торговых марки на рынке запчастей- "Акиото" и "Акитака". Акиото делает колодки, Акитака- детали подвески. Живущим на этом форуме данные марки вряд ли известны, так как производят они в основном з/ч для японцев.
Так вот. Фирма позиционируется как Европейская, "Мадэ ин ЕС", типа. Зарегена в Эстонии, так что всё по-честному. Производится товар в Китае, само собой (а вы чё, думали что всякие Лемфёрдеры в Европе делают?). Товар просто великолепный- народ колодки на Авенсисы и Камрюхи по 800 рублей вместо 3000 за оригинал разбирает и все довольны- не скрипят, диски не жрут и цена отличная. А беру я их у него по 300-400 рублей. Детали подвески на Раннере своём испытал- стойки стабилизатора по 150 рублей в сборе со всеми резинками и шайбами ходят уже почти полгода- всё ништяк. При этом Юрка сам раз в два месяца мотается в Китай для контроля над процессом.
Предыстория №2.
Есть такой производитель "Febest". Делают детали подвески, подшипники и всякую резиновую мелочевку. Позиционируютя как Германия. В своё время попробовал барыжить их товаром- пошло, пипл хавает, детальки ходят нормально, пока ни одного нарекания, продаю часто и много. Ценник- раза в 3-4 дешевле оригинала.

История.
Был как-то в гостях у Юрика, общались по поводу продвижения его торговых марок на рынке, смотрели, какие позиции нужно бы отправить в изготовление, логистикой, кароч, занимались. говорит мне Юрик, что собираецца расширять линейку по подвеске. Ну да, говорю, пора бы. Тока смотри, чтоб товар качественный был, а то вот я закупаю Фебест немецкий и очень им доволен, давай, мол, сделай не хуже. Дальше Юрик выходит в корридор, подходит к двери соседнего офиса и меня зовёт. Заходим вместе- а там фирма Фебест) И хозяин её- такой же русский, как мы с вами, Германией даже в помине не пахнет. Ну пообщались вместе, рассказали мне и про Оптимал и про Феби и Рувиль с Лемфердером... Так что больше иллюзий о происхождении товара я не строю. Просто кто-то заморачивается качеством своей продукции, а кто-то срет на неё, как Феби и иже с ними. Как-то так, в общем.

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 05.08.09 00:04
Dronchik
Сегодня узнал от продавца одну принеприятнейшую вещь! Оказывается фирму Валео выкупили турки :shok:
Опровергните это!? А то что то мне не верится :-)
И ещё что за фирма такая Hola(Голландия)?

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 30.08.09 11:46
uffo
Backfire пишет:Продолжаем дискуссию. :-)
Вчера вечером купил себе бензонасос фирмы ATS за прсто смешные деньги-570 рублей,при этом в магазине рядом лежал абсолютно такой же но назывался какой-то хонгуянг и стоил уже 430 рублей,были наши по 800,бош отечественный 1000 и Херцог за 1500. И тем не менее купил китайский ,но в упаковочке от немецкой фирмы,мне больше понравился БРЕНД под которым он продовался и цена,ну и в принципе помнил поговорку ,что скупой платит дважды.Вогт её и попробую опровергнуть.
Сегодня на дворе 21 век и мы,человечество в основном платим деньги не за вещи как таковые,а именно за бренды,и большенству людей уже по барабану где собрана техника,были случае ,что китайские винчестеры(компьт.),работали в миллионы раз надежней венгерских,хотя и именитой фирмы IBM.Вся спортивная одежда,обувь,независимо от бренда делается на заводах во Вьетнаме и Китае,может еще и Индонезию сюда же впихнуть.Автомобили Самсунг продаются под брендом Ниссан,Дэу под Шевроле-разве это не упаковка которую покупают люди?
В Китае кстати одни из самых современных заводов,единственное культура производства в некоторых случаях хромает,но это поправимо,годик-другой и китайские запчасти будут гораздо качественней чем сейчас и многие "оригинальные" части будут делаться именно там.

И последнее.Скорпио не такая уж и старая машина,но пройдет еще лет пять и ты будешь считать за счастье купить рулевой наконечник Феби,бензонасос Х..янг и т.д. и тебе и другим будет по барабану кто сделал и из чего,потому как другого не будет.



Интересно, я покупал бензонасос ATS за 1700 руб в экзисте, подвесной. Вроде работает, тьфу тьфу тьфу

Re: Производители запчастей (вся правда).

СообщениеДобавлено: 30.08.09 22:45
Опаньки
русские блоки, американские блоки. все это куйня - все китайское (Р) пятый элемент