Страница 1 из 1
Дилема: брать новую или заниматься старой.

Добавлено:
02.07.05 13:40
budushi
Начала поджирать масло, есть проблемы с кузовом. Мелкая ржавчина, одна дырка в пороге и подгнившая дверь. Чтоб дальше ездить надо вложить в эту машину порядка 1500у.е: сделать капиталку 700-800у.е, поменять цепь 250-300у.е, привести кузов в порядок, сделать ABS и всякой мелочи куча.
Вот думаю либо продать её за 3000у.е. и купить за 5000 что-то, но начал смотреть машинки за 5000, так смотрю что не на что размениваться, разве что АУДИ 80, либо тоже на СКОРП, но поновее. Либо вкладывать в свою. Кто что думает?
Еще думал может мне двигло купить с разборки в хорошем состоянии, чем делать капиталку? Никто таким не занимался? Есть ли смысл?

Добавлено:
02.07.05 13:49
INFROGRESS
Смысл есть, если нечего делать и есть лишние деньги:car:
У меня был Скорп 85 2,0 я 2 года ездил и каждую неделю заливал 1л масла 1.5 тосола и ничего...
Просто денег небыло.

Добавлено:
02.07.05 14:00
budushi
Не понял вас. Смысл есть в чем?
Неделя это сколько тысяч пробега? у меня литр масла на 2000км уходит.

Добавлено:
02.07.05 14:17
INFROGRESS
Смысл вкладывать....
В среднем на 1000 уходило около 1 литра... Дымил как паровоз но жрал около 10,5 литров на сотню-даже очень терпимо.Продал я его после того как заменил прокладку головы , маслоотражающие колпачи,притер клапана.Ездил бы еще- просто случай удачный подвернулся...
Re: Делама: брать новую или заниматься старой.

Добавлено:
03.07.05 13:03
Гость
budushi пишет:Начала поджирать масло, есть проблемы с кузовом. Мелкая ржавчина, одна дырка в пороге и подгнившая дверь. Чтоб дальше ездить надо вложить в эту машину порядка 1500у.е: сделать капиталку 700-800у.е, поменять цепь 250-300у.е, привести кузов в порядок, сделать ABS и всякой мелочи куча.
Вот думаю либо продать её за 3000у.е. и купить за 5000 что-то, но начал смотреть машинки за 5000, так смотрю что не на что размениваться, разве что АУДИ 80, либо тоже на СКОРП, но поновее. Либо вкладывать в свою. Кто что думает?
Еще думал может мне двигло купить с разборки в хорошем состоянии, чем делать капиталку? Никто таким не занимался? Есть ли смысл?
Дилемма почти как у всех. Если есть возможность и желание сменить авто, то вперед. Просто все зависит от того, какой результат нужен в конечном итоге.
Re: Делама: брать новую или заниматься старой.

Добавлено:
03.07.05 14:12
power
budushi пишет:Начала поджирать масло, есть проблемы с кузовом. Мелкая ржавчина, одна дырка в пороге и подгнившая дверь. Чтоб дальше ездить надо вложить в эту машину порядка 1500у.е: сделать капиталку 700-800у.е, поменять цепь 250-300у.е, привести кузов в порядок, сделать ABS и всякой мелочи куча.
Вот думаю либо продать её за 3000у.е. и купить за 5000 что-то, но начал смотреть машинки за 5000, так смотрю что не на что размениваться, разве что АУДИ 80, либо тоже на СКОРП, но поновее. Либо вкладывать в свою. Кто что думает?
Еще думал может мне двигло купить с разборки в хорошем состоянии, чем делать капиталку? Никто таким не занимался? Есть ли смысл?
Приезжай к нам в Минск - найдешь двигло в хорошем состоянии , даже выбор будет

Re: Делама: брать новую или заниматься старой.

Добавлено:
03.07.05 15:52
Гость
budushi пишет:Еще думал может мне двигло купить с разборки в хорошем состоянии, чем делать капиталку? Никто таким не занимался? Есть ли смысл?
А это уж как повезет, поскольку при покупке б/у мотора - ты получаешь кота в мешке. Наверняка - откапиталить свой. Если повезет - купишь б/у откапиталенный.

Добавлено:
03.07.05 16:50
Alexander Smirnov
Во всяком случае с проблемами своей машины ты уже знаком, а что ты купишь за 5000 еще не известно - может быть с теми же (или большими) проблемами

Добавлено:
05.07.05 10:02
-=@=-
у меня была только что такая же дилемма, но я подумал так, если банк даст кредит или лизинг, то буду брать что-нить поновее, если нет, то доводить до ума свою прежнюю. В итоге сейчас стоит вопрос какое авто брать (эту тему я тоже вынес на обсуждение в форуме), но перед продажой и пока езжу, всё-таки мало-мальски машину в порядок привести собираюсь, как-то: заменить заднюю резину, отбалансировать колёса, залить жидкость для раскоксовки компенсаторов, посмотреть какой эффект даст, а также наверное заменю маслосъёмные колпачки и передний сальник коленвала, плюс надо привести оба бампера в должный вид, что в настоящее время являет собой наиболее серьёзную проблему, надеюсь с помощью товарищей сделать бампера на работе... После этих процедур думаю она продастся по неплохой цене, хотя мне в принципе много особо и не надо, но всё равно расставаться с ней жалко как-то, хоть и езжу на ней ещё меньше года, но всё равно, при мысли о разлуке как-то не по себе становится. С предыдущей Хондой всё было совсем по другому, её даже продавать не пришлось, её разбили, и мне страховка просто рыночную стоимость выплатила (кстати на тот момент у меня уже был скорп), но даже тогда мне как-то не жалко было Хонду...

Добавлено:
05.07.05 15:44
Dima
Моё мнение - надо ремонтировать то, что есть. Конечно если есть возможность обходится какоето время без авто. Даже если купить в хорошем состоянии 95-го года, прикинь, машине 10 лет, теоретически менять нужно все. И менять придется! А так ты будеш знать на чем ездиш. Ремонт то не очень сложный - покупаеш азбуку по ремонту и вперёд. Или найди мастеров, которым доверяеш. И ещё, перед началом проверь геометрию кузова, если непорядок. то конечно лучше продавать. Удачи!
DOHC 2.0, 90г.