Страница 1 из 1
Ford Scorpio vs BMW 5**

Добавлено:
29.06.05 22:27
MABPuK
kto skazet kto kruce ( po teh harakteristikam, bezopasnosti i mosnosti)
Sorry za takoj opros prosta interesna


Добавлено:
29.06.05 22:41
Seaman

Добавлено:
29.06.05 22:52
power
Ну так ты сам и ответил на вопрос


Добавлено:
29.06.05 23:34
def
2.9 scorpio втухнет 528му, я с трудом делал на Косворте 525 141кВт

Добавлено:
29.06.05 23:37
bullitt
Да,у Бимеров-гениальные движки.

Добавлено:
30.06.05 01:32
Вито
Ну я даже незнаю
Вот недавно гонялся с "Мерином" 500-ым.2004г.
В душе я его конечно порвал
Некоторое время ехали рядом, потом друг-другу поулыбались и он уехал, только аварийкой подмигнул


Добавлено:
30.06.05 03:15
mart
с места четверть мили у Скорпа вообще мало шансов со многими машинами, он потом свое берет, хотя бумеры и рулились, и ехали всегда хорошо, Скорп тоже не плохо рулится при небольшой подготовки, подвеска , колеса, кузов (на штатных колесах с мягкими аммо очень валкая и не острая машина при рулежке) , а при наличии прокладки можно и на снежноледяном кольце многим дать прикурить, в том числе и переднеприводному сообществу


Добавлено:
30.06.05 08:03
Xelam
при разгоне конечно Бэха уступит..... но вот после 150... это еще посмотреть нужно....
я с Германии гнал в 1996 году свой первый Scorpio DOHC 2.0i 1990 года, так по трассе рвал и Мерсов и Бэх... но после 150 км/ч.... у Форда силища появляется именно после 150 км/ч.... я не могу и не знаю чем это объяснить..... но пробовал это не раз...!!!
Вообще DOHC это зверюган!!! На скорости 210 км/ч, ощущение что двигатель работает в пол силы, он и больше пошел, просто педаль в пол уперлась...

вот если бы подрегулировать трос по другому, он бы и 260 легко выдал бы, а может и больше.....
ну не судите меня строго..... ..... *** приукрасить словом люблю по жизни, но это правда !!!

Добавлено:
30.06.05 10:05
Гость
Ну, незнаю, мне кажется даже 520 биммер, 2-х литрового скорпа дернет, как нех..й делать. там под 200 л.с., а у наших скорпов 115-120

. вот сам и сравнивай.

Добавлено:
30.06.05 10:20
Гость
Скорп втухнет любой мало-мальски приличной машине-это факт.
Зажигалки порвут со старта, а приличные европейцы на трассе.
Не для гонок сей агрегат. Нет, можно конечно всё довести до абсурда или до ума, понимайте как хотите, но это денюжек захавает прилично и всё равно найдётся какой нибудь, который на сраной вектре тябя порвёт, вот смеху и слёз будет. Так что итог: если Скорп более или менее приличный-смело показывайте средний палец отечественному машиностроению, но не более..
Re:

Добавлено:
30.06.05 11:44
LLL
Макс пишет:Скорп втухнет любой мало-мальски приличной машине-это факт.
Зажигалки порвут со старта, а приличные европейцы на трассе.
Не для гонок сей агрегат. Нет, можно конечно всё довести до абсурда или до ума, понимайте как хотите, но это денюжек захавает прилично и всё равно найдётся какой нибудь, который на сраной вектре тябя порвёт, вот смеху и слёз будет. Так что итог: если Скорп более или менее приличный-смело показывайте средний палец отечественному машиностроению, но не более..
Макс, я с тобой не согласен. Сядь на "любую зажигалку" и порви меня. У меня 2,9, 150 л.с., седан (это к развесовке по осям замечание). Так вот, еще не было Мерса, который бы со мной мог потягаться (6-ти литровые - не в счет, сравнение объемов/массы - некорректно). Скорп - нормальная и классная машина класса Е (бизнес-класса то-есть), отсюда все ТТХ. БМВ - машина для водителя, там движки высокофорсированные, с более мощными характеристиками, в то же время салон - тесный и сравнительно аскетичный. Так что сравнивать напрямую, - это то же самое, что сравнивать подлодку с линкором, - назначение разное...

Добавлено:
30.06.05 11:57
Гость
Мерс 124-й 2.8 делает как стоячего.
С-шка 2.2 тож самое
Камри 2.4 мы отдыхаем.
Ауди 6 и 8 тоже.
Зажигалки посерьёзней, с механикой в принципе старт.
Не, я согласен с тем, что какие то параметры сравнивать
нельзя. Но скорость не является основным достоинством
данного автомобиля.
Re:

Добавлено:
30.06.05 12:00
def
LLL пишет:Макс пишет:Скорп втухнет любой мало-мальски приличной машине-это факт.
Зажигалки порвут со старта, а приличные европейцы на трассе.
Не для гонок сей агрегат. Нет, можно конечно всё довести до абсурда или до ума, понимайте как хотите, но это денюжек захавает прилично и всё равно найдётся какой нибудь, который на сраной вектре тябя порвёт, вот смеху и слёз будет. Так что итог: если Скорп более или менее приличный-смело показывайте средний палец отечественному машиностроению, но не более..
Макс, я с тобой не согласен. Сядь на "любую зажигалку" и порви меня. У меня 2,9, 150 л.с., седан (это к развесовке по осям замечание). Так вот, еще не было Мерса, который бы со мной мог потягаться (6-ти литровые - не в счет, сравнение объемов/массы - некорректно). Скорп - нормальная и классная машина класса Е (бизнес-класса то-есть), отсюда все ТТХ. БМВ - машина для водителя, там движки высокофорсированные, с более мощными характеристиками, в то же время салон - тесный и сравнительно аскетичный. Так что сравнивать напрямую, - это то же самое, что сравнивать подлодку с линкором, - назначение разное...
chto zhe eto za ubitye mersy u vas tam ezdjat po rossii

?
pacany, ja uzhe v kotoryi raz chitaju, kakie u vas u vseh samoljoty

chestno govorja menja na Cosworthe tozhe porvali tolko 2ry raz - Civic Type-R i Prelude 2.2i Vtec... a vot na 2.9 520i ja rjugal, s 525 prosto ne relno, s 300ATM drjugalsja, sdelal na polkryla, no eto ne pobeda, eto vremja reakcii na nazhatie gaza


Добавлено:
30.06.05 12:38
bob128
что говорить, про него даже песни поют и фильмы снимают, у меня 105л. у такого-же 2.0 бумера 150, товарищ ездил говорит на 210(это при том что у BMW мин. оклонение реальной скорости и та что на спидометре) есть ещё запас мощности. Но я сравниваю машины иначе, по годам и по пробегу например у нас в городе нет ниодно бумера 85 г. с "удолетворительным" состоянием двигла, сорри если всетаки есть, но я не видел., так-что я в своей "весовой категории" внеглассно лидирую (85г. и с таким-же пробегом), и если посмотреть приличные бэхи начали с 88,89 года собирать , до этого что-то типа фордовской гранады(79)
Re:

Добавлено:
30.06.05 14:10
LLL
Макс пишет:Мерс 124-й 2.8 делает как стоячего.
С-шка 2.2 тож самое
Камри 2.4 мы отдыхаем.
Ауди 6 и 8 тоже.
Зажигалки посерьёзней, с механикой в принципе старт.
Не, я согласен с тем, что какие то параметры сравнивать
нельзя. Но скорость не является основным достоинством
данного автомобиля.
Насчет Мерса 2,8 - это дудки, 3-литрового я обую (факт, было дело, причем на разных режимах), дальше:
С-шка 2,2 - турбина (или компрессор)... - прибамбас;
Камри 2,4 - изменение фаз зажигания от Toyota, - VVT-I - прибамбас;
Ауди А6 - 1,8 -турбина, 150 л.с., зато машина намного легче - опять же прибамбас...;
Ауди А8 - люминявый кузов (вес) + объем (4,2л)...
Скорпио 2,9 - 150 л.с. обычный инжектор, вес - 2 тонны...
Так с чем ты сравниваешь? Скорпио - машина бизнесс-класса, предполагает спокойную быструю комфортабельную езду, на рейсингах на таких не ездят.
Хош гоняться, - покупай Субару Импреза WRX с турбиной, это драйв, скорость и т.п. Но специализация очень узкая...
Re:

Добавлено:
30.06.05 14:30
Гость
LLL пишет:Макс пишет:Мерс 124-й 2.8 делает как стоячего.
С-шка 2.2 тож самое
Камри 2.4 мы отдыхаем.
Ауди 6 и 8 тоже.
Зажигалки посерьёзней, с механикой в принципе старт.
Не, я согласен с тем, что какие то параметры сравнивать
нельзя. Но скорость не является основным достоинством
данного автомобиля.
Насчет Мерса 2,8 - это дудки, 3-литрового я обую (факт, было дело, причем на разных режимах), дальше:
С-шка 2,2 - турбина (или компрессор)... - прибамбас;
Камри 2,4 - изменение фаз зажигания от Toyota, - VVT-I - прибамбас;
Ауди А6 - 1,8 -турбина, 150 л.с., зато машина намного легче - опять же прибамбас...;
Ауди А8 - люминявый кузов (вес) + объем (4,2л)...
Скорпио 2,9 - 150 л.с. обычный инжектор, вес - 2 тонны...
Так с чем ты сравниваешь? Скорпио - машина бизнесс-класса, предполагает спокойную быструю комфортабельную езду, на рейсингах на таких не ездят.
Хош гоняться, - покупай Субару Импреза WRX с турбиной, это драйв, скорость и т.п. Но специализация очень узкая...
Поддерживаю!!!
Если сравнивать WRX Mers или БМВ 325 - 525...540 с фордами то давайте сравнивать с сиеррой 2.0 cosworth

или с американцем каким 6-ти литровым mustang GT например...
а одногодки, однообьемники-однокласники у всех Ford, Mers, BMW (subaru с турбой не в счет) примерно одинаковы по динамике.
Потомучто БМВ-5 нужно сравнивать по габаритам с сиеррой,
а Скорпа с БМВ-7 (а где Вы видали БМВ-7 2.0???)
А сравните напр. 90г.в. БМВ-730 и Scorpio 2.9...


Добавлено:
30.06.05 15:59
Гость
По внешним габаритам Скопр такой-же как и Е34, по массе Е34 даже тяжелее у нее метал потолще будет, а моторы у БМВ при том-же обьеме легче получаются...
Из личных сравнений 2,0ДОНС и 2,4 сравниваются только с 518-м с мотором М40B18, 2,9 можно уже можно сравнивать с 520 с мотором M50B20.
А конкурентами сайры коссворт выступает та-же А4 с мотором 1,8турбо и 180-ю лошадями.
А6 будет даже немного побольше салоном и уж точно тяжелее Скорпа.
Про 2 тонны ненужно никому говрить, вот мой ОНС весит 1390кг без водителя и полностью готовый к поездке...
Re:

Добавлено:
30.06.05 18:43
LLL
Andrew82 пишет:По внешним габаритам Скопр такой-же как и Е34, по массе Е34 даже тяжелее у нее метал потолще будет, а моторы у БМВ при том-же обьеме легче получаются...
Из личных сравнений 2,0ДОНС и 2,4 сравниваются только с 518-м с мотором М40B18, 2,9 можно уже можно сравнивать с 520 с мотором M50B20.
А конкурентами сайры коссворт выступает та-же А4 с мотором 1,8турбо и 180-ю лошадями.
А6 будет даже немного побольше салоном и уж точно тяжелее Скорпа.
Про 2 тонны ненужно никому говрить, вот мой ОНС весит 1390кг без водителя и полностью готовый к поездке...
Блок из силумина, вот и легче мотор у БМВ... Ты поспрошай владельцев БМВ о последствиях малейшего перегрева... Шестерки наши - чугунные, запас прочности, оттого и вес... А6 больше салоном? Я бы не сказал, это впечатление оттого, что боковые стойки вертикальнее, чем у Скорпа, вроде как объем больше, к тому же у А6 явный перекос в дизайне интерьера в переднюю сторону (сзади вообще убого). А про полную массу - так на табличке подкапотной только 1800 с чем-то кг написано, 1300 - это вес Жигуля-копейки, ты че?

Добавлено:
30.06.05 22:27
MABPuK
Ese voprosik...sorry za idiotskij pravda voprosik a atmosfernyj skorp toka s zaporami i zuguliami mozet tiagatsia??

ili s kemto polucse?

Re:

Добавлено:
30.06.05 22:39
Miha
MABPuK пишет:Ese voprosik...sorry za idiotskij pravda voprosik a atmosfernyj skorp toka s zaporami i zuguliami mozet tiagatsia??

ili s kemto polucse?

От вы тут полемику развели
Значит так снаряжённая масса скорпа с АЛЛЮИНЕВЫМ DOHC подберается к 1800
А ЧЮГУННАЯ шестёрка таки ближе к 2000
Что касаемо покатушек.
Из того с кем сам сцеплялся. (уже писал но повторюсь)
Мерины
320 - Остался сзади
Купе двухдверный 600 - догнал секунд через 30 на светофоре .... наверно уточнять кто кого догнал ненадо
Аудюхи 2,2 - 2,4 (атмосферники) - курят бамбук...
Реалбные пачаны на ТЮНИНХОВАНЫХ вёдрах до 2 литров скрипят колёсами - в зеркале заднего вида
Пока месть всё.
Если найду диннамомометрический стенд для полноприводных заеду снять динамику и выложу её туточки.
ИХМО
Стандартный скорп 2,9 с автоматом таки плохой спортсмен но комфортный путешественник
2,9 с МКПП (переделанный естесно поскоку с завода МКПП на 2,9 таки шёл только для полицаев) Немного лучший спортсмен.
Ну и таки екзотика типа моего ***
Даже по по паспорту довольно динамичная машинка.
Re:

Добавлено:
30.06.05 22:46
Miha
LLL пишет:Блок из силумина, вот и легче мотор у БМВ... Ты поспрошай владельцев БМВ о последствиях малейшего перегрева... Шестерки наши - чугунные, запас прочности, оттого и вес... А6 больше салоном? Я бы не сказал, это впечатление оттого, что боковые стойки вертикальнее, чем у Скорпа, вроде как объем больше, к тому же у А6 явный перекос в дизайне интерьера в переднюю сторону (сзади вообще убого). А про полную массу - так на табличке подкапотной только 1800 с чем-то кг написано, 1300 - это вес Жигуля-копейки, ты че?
Таки ДОНЦ тоже легкосплавный и последствия перегрева - теже (на собственной шкуре испытал .... 350 вечно убитых и вечно зелёных енота - замено головы .... зажал датчик за 15 енотов ... ) Да и у БМВЕ (консервная банка с дурным двигателем) как правило 2,0 идут рядные шестёрки - поэтому и крутящий момент и моща поболе чем у фордового ДОХЦ. Бешные V образники - эт конечно сила .... но таки сильно бояться паршивого бензина и опять таки перегрева.
Вобщем ФИГНЯ это всё. Каждый выбирает для себя то что ему нравится. Мне таки нравится скорп и ближайшее время буду ездить на нём. Но увы во многие места на нём не поедишь ***...
Не в смысле проходимости а в смысле престижа. На встречи и на поездки на сватьбы приходится ездить на машине жены.

Re: Ford Scorpio vs BMW 5**

Добавлено:
30.06.05 23:00
Гость
MABPuK пишет:kto skazet kto kruce ( po teh harakteristikam, bezopasnosti i mosnosti)
Sorry za takoj opros prosta interesna

Дело в том, что движки у BMW очень быстро набирают обороты (они изначально высокооборотистые, даже если капиталка на носу - они все равно резво себя ведут) + передачи короткие. Это позволяет быстро набирать скорость. В целом бэха конечно больше тянет, в качестве спорт-кар, в отличие от скорпа. Бэха 525i (до 90-го года) разгоняется за 9,5 сек. до сотни, а то даже и быстрее, скорп медленнее будет. У скорпиона немного другие характеристики. То же оборотистые движки, но длинные передачи. Хотя если скорпиону с движком (V6) сделать хорошую капиталку, он сможет тягаться, но опять таки...

Добавлено:
30.06.05 23:00
Гость
Я вот совсем не пойму зачем вам знать полную массу - эта характеристика того сколько картошки можно загрузить в авто. Наиболее информативной считаю снаряженную массу, это со всеми жидкостями, полным баком и водителем примерно на 70кг.
Данные на Скорп седан так как конкурирующих хетчей Е класса практически нет (Ситроён невсчет)
снараженная масса Скорпов седанов от 1350 (ДОНС)до 1500(2,5ТД)
А с 525-й та которя М20 тягаться сможет только Коссворт, а если 525 с мотором М50 то коссворт будет уже отставать...
Re:

Добавлено:
30.06.05 23:07
Miha
Andrew82 пишет:Я вот совсем не пойму зачем вам знать полную массу - эта характеристика того сколько картошки можно загрузить в авто. Наиболее информативной считаю снаряженную массу, это со всеми жидкостями, полным баком и водителем примерно на 70кг.
Данные на Скорп седан так как конкурирующих хетчей Е класса практически нет (Ситроён невсчет)
снараженная масса Скорпов седанов от 1350 (ДОНС)до 1500(2,5ТД)
А с 525-й та которя М20 тягаться сможет только Коссворт, а если 525 с мотором М50 то коссворт будет уже отставать...
Ну батенька.....
Снаряжённая масса таки правельно отмеченна тока математика неверна.
Водитель таки в среднем около 100, бензинчик ещё 70, маслица все грубо 7 + тосольчик +запаска, огнетушитель... ещё этак кил 30 будя ... итого дет кг 200 а то и 250 будя (у маей бибики тока я 135 кг вешу

) ну и прибавь к тому же всякую хрень типа ключей и хлама в багажнике

Добавлено:
30.06.05 23:41
Гость
70-75 кг это только на водителя и именно эту цифру учитывают все автопроизводители. Вспомни нашу встречу если посчитать среднюю массу водителя Скорпа то где-то так и получится
Это наверное для американских авто среднюю массу водителя в 100кг берут

Re:

Добавлено:
01.07.05 00:56
Miha
Andrew82 пишет:70-75 кг это только на водителя и именно эту цифру учитывают все автопроизводители. Вспомни нашу встречу если посчитать среднюю массу водителя Скорпа то где-то так и получится
Это наверное для американских авто среднюю массу водителя в 100кг берут

Да лана ....
На нашей мини скорповке думаю средняя масса под 90 кг должна была быть....
Re:

Добавлено:
01.07.05 10:47
Гость
LLL пишет:Макс пишет:Мерс 124-й 2.8 делает как стоячего.
С-шка 2.2 тож самое
Камри 2.4 мы отдыхаем.
Ауди 6 и 8 тоже.
Зажигалки посерьёзней, с механикой в принципе старт.
Не, я согласен с тем, что какие то параметры сравнивать
нельзя. Но скорость не является основным достоинством
данного автомобиля.
Насчет Мерса 2,8 - это дудки, 3-литрового я обую (факт, было дело, причем на разных режимах), дальше:
С-шка 2,2 - турбина (или компрессор)... - прибамбас;
Камри 2,4 - изменение фаз зажигания от Toyota, - VVT-I - прибамбас;
Ауди А6 - 1,8 -турбина, 150 л.с., зато машина намного легче - опять же прибамбас...;
Ауди А8 - люминявый кузов (вес) + объем (4,2л)...
Скорпио 2,9 - 150 л.с. обычный инжектор, вес - 2 тонны...
Так с чем ты сравниваешь? Скорпио - машина бизнесс-класса, предполагает спокойную быструю комфортабельную езду, на рейсингах на таких не ездят.
Хош гоняться, - покупай Субару Импреза WRX с турбиной, это драйв, скорость и т.п. Но специализация очень узкая...
Не я конэшно не в курсе, что действительно у вас за машины
что так легко всех делают. Я свою машину считаю весьма не плохой, Питерские хлопцы видали, но я ездил на всех перечисленых мной авто и с уверенностью заявляю-не обогнать мне их. В городе я вообще не гоняю, хватает трассы и при желании (их) они меня делают
я с глазастым мерином, 2.8 кстати, пулял до 190 дальше стрёмно, а ему нет, он и уехал. А по поводу прибамбас енто похоже на отмазы.
Не удачный пример, фильм Форсаж, кто помнит, так там два старых, но очень крутых америкоса (машины) делают две навороченых зажигалки, как стоячих, да и фильм Такси 1 тоже о чем то говорит-это я за Мерсы.

Добавлено:
01.07.05 10:59
Гость
Да кстати по поводу бизнес-класса.
Эти то кроме С-шки тоже бизнесы.
И по поводу гонок (уличных). Мне лично это не надо.
Меня за скорость в городе мент остановил и спрашивает,"а какой у тебя обьём двигла?" я ему "..2.9...", он "Ну тогда понятно, тебе типо западло, что тебя жиги обгоняли вот ты и пуляешь"-это по конкретной ситуации- Вот дурак думаю, западло-не западло, мне вообще по фиг все жиги, я со светофора не рву, а на трассе- задавлю любую, я это тоже проверял


Добавлено:
01.07.05 11:01
bob128
классно сказал "пулял до 190 дальше стрёмно, а ему нет, он и уехал", одна и тажа скорость на всех машинах воспринимается по разному, не будем забывать что "скорп - большой автомобиль за небольшие деньги", он стоит в разы дешевле чем те с которыми сравниваете, => за эти деньги это лучший авто в своем классе.
Re:

Добавлено:
01.07.05 11:04
Гость
bob128 пишет:классно сказал "пулял до 190 дальше стрёмно, а ему нет, он и уехал", одна и тажа скорость на всех машинах воспринимается по разному, не будем забывать что "скорп - большой автомобиль за небольшие деньги", он стоит в разы дешевле чем те с которыми сравниваете, => за эти деньги это лучший авто в своем классе.
Вот-вот с этим согласен полностью.
Нельзя от ослика ждать, что он помчит как арабский скакун

, он не для этого, он работает по другому.
Re: Scorpio!!!

Добавлено:
01.07.05 11:11
Гость
В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0
Bmw 520
всетаки BMW быстрее

аж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!
а во всем остальном...

Re: Scorpio!!!

Добавлено:
01.07.05 11:17
Гость
DT пишет:В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0Bmw 520всетаки BMW быстрее

аж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!

а во всем остальном...

Это не очень корректный пример. На деле всё окажется по другому.
Разное позиционирование этих двух фирм-марок.
Re: Scorpio!!!

Добавлено:
01.07.05 11:25
Dima
DT пишет:В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0Bmw 520всетаки BMW быстрее

аж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!

а во всем остальном...

Извени за нескромность, а можно где нибудь увидеть фотки твоего скорпа с описанием. Уж больно симпатичен!
Re:

Добавлено:
01.07.05 13:12
JUPITER
Andrew82 пишет:снараженная масса Скорпов седанов от 1350 (ДОНС)до 1500(2,5ТД)
А с 525-й та которя М20 тягаться сможет только Коссворт, а если 525 с мотором М50 то коссворт будет уже отставать...
Я чего-то не пойму... откуда цыферь 1350? У меня по техпаспорту
1750 кг.. Или снаряженая масса что-то другое?
Re:

Добавлено:
01.07.05 15:50
LLL
Макс пишет:Да кстати по поводу бизнес-класса.
Эти то кроме С-шки тоже бизнесы.
И по поводу гонок (уличных). Мне лично это не надо.
Меня за скорость в городе мент остановил и спрашивает,"а какой у тебя обьём двигла?" я ему "..2.9...", он "Ну тогда понятно, тебе типо западло, что тебя жиги обгоняли вот ты и пуляешь"-это по конкретной ситуации- Вот дурак думаю, западло-не западло, мне вообще по фиг все жиги, я со светофора не рву, а на трассе- задавлю любую, я это тоже проверял

Так "эти" модели какого года разработки? После 2000-го!.. А Скорпио? Автомобиль 1985 года! Вот так...
Ну и про вес, конечно, ты загнул сильно...
Re: Scorpio!!!

Добавлено:
01.07.05 17:04
Гость
Dima пишет:DT пишет:В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0Bmw 520всетаки BMW быстрее

аж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!

а во всем остальном...

Извени за нескромность, а можно где нибудь увидеть фотки твоего скорпа с описанием. Уж больно симпатичен!
к сожалению на фотке скорп не мой?

хотя очень похож (и цветом)!
(из обвеса мне пока нехватает такого бампера и колес R17)
а в остальном у меня такой же как и на аватаре обычный DOHC (тех. описание по ссылке)...

Re: Scorpio!!!

Добавлено:
01.07.05 17:13
Гость
Макс пишет:DT пишет:В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0Bmw 520всетаки BMW быстрее

аж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!

а во всем остальном...

Это не очень корректный пример. На деле всё окажется по другому.
Разное позиционирование этих двух фирм-марок.
что значит окажется по другому???
если есть сомнения в тех. характеристиках то пожалуйста ссылки в студию,
а так 520 - не такая уж и быстрая как говорят
просто за своей машиной нужно следить хотябы как следят за теми же БМВ.
Нужно менять свечи (желательно Motorcraft), провода, чистить форсунки (ультразвуком) ... и позиционирование тут не при чем!


Добавлено:
01.07.05 17:50
bullitt
Хоть я и люблю скорпа но обычный 2.9 втухнет бэхе с 2.0М50 при условии исправности обоих. У БМВ шикарные моторы и как не обидно но скорповым движкам до них как до луны.


Добавлено:
01.07.05 17:53
bullitt
Но подлинная весчь-это 124й кузов с 300м турбодизелем- вот это настоящий УРАГАН

-проверено.При грамотной настройке ТНВД ему даже Е-500 втухнет(конечно не по максималке)
Re:

Добавлено:
01.07.05 17:53
LLL
Kirill пишет:Хоть я и люблю скорпа но обычный 2.9 втухнет бэхе с 2.0М50 при условии исправности обоих. У БМВ шикарные моторы и как не обидно но скорповым движкам до них как до луны.

Да, моторы шикарные... Немудрено, лучшие моторы в мире - у Хонды и БМВ...

Добавлено:
01.07.05 22:42
Гость
На скорпах внатуре практически нечего заработать... я вот только по причине ДТП на СТО ездил ну и сварочные работы по мелочам, а вот знакомы которые ездят на БМВ, ВВ, Ауди, Мерс - все на станциях ремонтируются и хорошо если удачного мастера найти, а то одно чинят, а другое ломают, а потом росказни какая дорогая в обслуге та-же БМВ, нифига она недорогая по стоимости обслуживания он примерно как и Скорп... Но вот бензина она хавает не значительно больше - не забывайте что 2,0 бэховский нужно стравнивать не 2,0 Скорповским, а с 2,9!!! А вот 1,8 ихний жрет примерно как и мой 2,0, но едет поприятственней....

Добавлено:
01.07.05 22:59
MABPuK
da lucse kupit Prosche i vse i BMW uze polnoe GAVNO budet

Добавлено:
01.07.05 23:23
Гость
Не знаю как там у вас, а у нас Порше это только машина выходного дня, на них по городу далеко не везде проедеш.... Каен исключение, их у нас уже довольно много и используются в качестве повседневной машины...

Добавлено:
02.07.05 10:02
def
nu razveli polemiku
esli sravnivat scorpio i merc, na kotoryh ja ezhu, to 1:1
scorp vyigryvaet po komfortu, a vot merc naaamnogo operezhaet po nadjoznosti
esli by scorpy na kotoryh ja ezdil byli by takimi zhe nadjozhnymi kak i mers W124 to ceny emu by ne bylo... no vot, pochemu ja prodal scorpy svoi i peresel na merc... nadoelo vkladyvat dengi.. vybiraja mezdu tjuningom i remontom

ezdja na merse ja spokoino mogu otkladyvat dengi na chto to drugoe, a to ja zabyl kogda ja pokupal chto to dlja sebja a ne dlja 2.9 ili COswortha
No s drugoi strony tak skuchaju po svoim tahkam

nesmotja na to chto oni sypalis bylo horoshimi i krasivymi mashinami
No nicheg svoju kupeshku tozhe zadelaju, tem bolee v tehniku deneg ne nado vkladyvat

Re:

Добавлено:
03.07.05 12:30
Гость
MABPuK пишет:da lucse kupit Prosche i vse i BMW uze polnoe GAVNO budet
Как то в одной объяве нашел... продавался порш 911 года примерно 1983-84 - точно не вспомню. Цена была 4500$. А продавали его, поскольку по зап.частям жопа полная была (это был 2002 год). Его подлатали, поставили что то совдеповское какие то кулибины... и на продажу толкнули. Так что могу сказать, что любая бэха в приличном состоянии получше думаю будет кулибинского порша.

Re: Scorpio!!!

Добавлено:
03.07.05 15:55
Гость
DT пишет:В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0Bmw 520всетаки BMW быстрее

аж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!

а во всем остальном...

Да в принципе по ездовым характеристикам бомба превосходит скорпа, зато по комфорту...салону... скорп порвет многих, даже в наши дни

Re:

Добавлено:
03.07.05 22:00
LLL
Andrew82 пишет:На скорпах внатуре практически нечего заработать... я вот только по причине ДТП на СТО ездил ну и сварочные работы по мелочам, а вот знакомы которые ездят на БМВ, ВВ, Ауди, Мерс - все на станциях ремонтируются и хорошо если удачного мастера найти, а то одно чинят, а другое ломают, а потом росказни какая дорогая в обслуге та-же БМВ, нифига она недорогая по стоимости обслуживания он примерно как и Скорп... Но вот бензина она хавает не значительно больше - не забывайте что 2,0 бэховский нужно стравнивать не 2,0 Скорповским, а с 2,9!!! А вот 1,8 ихний жрет примерно как и мой 2,0, но едет поприятственней....
Да так то оно так, но все же настройки у движков разные, - например, такого крутящего момента, как у Скорпа, - БМВ и не снилось...
Re: Scorpio!!!

Добавлено:
04.07.05 09:56
Гость
Вадим пишет:DT пишет:В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0Bmw 520всетаки BMW быстрее

аж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!

а во всем остальном...

Да в принципе по ездовым характеристикам бомба превосходит скорпа, зато по комфорту...салону... скорп порвет многих, даже в наши дни

Вообщето 0.7 сек. по-моему не превосходство... так-что это еще вопрос! кто больше приврал в заявленых тех. характеристиках
и вообще ненужно издеваться и сравнивать 2.9 с 520, крутящий момент у 2.9 больше
да и в тех. характеристиках черным по белому написано
Scorpio 2.9

Добавлено:
04.07.05 12:31
ToutLeMond
А насамом то деле не супер момент,то. Просто есть такая тенденция - у реально хороших движков момент близится к обьему деленному на 10 то есть если обьем 2900 куб.см, то момент должен быть ближе к 290 н/м.
Ну это не писанная теория, а так наблюдения.

Re:

Добавлено:
04.07.05 17:35
def
ToutLeMond пишет:А насамом то деле не супер момент,то. Просто есть такая тенденция - у реально хороших движков момент близится к обьему деленному на 10 то есть если обьем 2900 куб.см, то момент должен быть ближе к 290 н/м.
Ну это не писанная теория, а так наблюдения.

U Coswortha tak i est

Re:

Добавлено:
04.07.05 20:13
LLL
def пишет:ToutLeMond пишет:А насамом то деле не супер момент,то. Просто есть такая тенденция - у реально хороших движков момент близится к обьему деленному на 10 то есть если обьем 2900 куб.см, то момент должен быть ближе к 290 н/м.
Ну это не писанная теория, а так наблюдения.

U Coswortha tak i est

А у 2,9 что, не так?
И вообще, Дэф, для этой темы временно смени в аватаре значок Хонды на значок БМВ...


Добавлено:
05.07.05 01:17
Гость
Сколько я в жизни видел машин... могу сказать одно: любой сраный жигуль с нормально настроенным движком (я имею в виду нормальный хх, нормальная системя зажигания и охлаждения, регулеровка зажигания, клапанов, нормальная зарядка АКБ, нет утечек тока, проводка отличная и т.д.) лучше любой заброшеной иномарки (в смысле если глючит то, что выше перечислил ). Исходя из этого могу сказать одно: мне мой форд больше нравиться, поскольку нет в нем глюков, нежели какая нибудь навороченная и шустрая бэха с кучей гемора.

Добавлено:
05.07.05 06:21
ToutLeMond
Гы-гы, а если навороченная и шустрая бэха без гемора.
Ну ладно - гоню, скорп это круто и надежно. Но порой погоняцца хочется.

Добавлено:
05.07.05 20:23
LLL
Развесовка цилиндров... А вообще-то - подушки двигателя, их не меняет никто никогда, а надо было бы...
Re:

Добавлено:
05.07.05 20:31
Miha
LLL пишет:Развесовка цилиндров... А вообще-то - подушки двигателя, их не меняет никто никогда, а надо было бы...
Не подушки тут не причём. У мя и подушки новые и двигатель откапитален .... Эт скорее всего настройки ЭБУ. У фордов то они стандартные боль мение. У меня на моне такаж фигня была.
Re:

Добавлено:
05.07.05 20:36
LLL
Miha пишет:LLL пишет:Развесовка цилиндров... А вообще-то - подушки двигателя, их не меняет никто никогда, а надо было бы...
Не подушки тут не причём. У мя и подушки новые и двигатель откапитален .... Эт скорее всего настройки ЭБУ. У фордов то они стандартные боль мение. У меня на моне такаж фигня была.
Я тебе напомню, что мой движок - конструктивно продолжение твоего, а в ФАКе четко написано про отличия 2,9 от 2,8, в частности у меня "улучшена развесовка цилиндров", так что она здесь явно присутствует. А про подушки я слышал еще во время первой диагностики, когда машину только из Кельна пригнали... Кстати, у меня на 2,9 ничего не колбасит, на 2,4 - было дело.

Добавлено:
06.07.05 09:56
Гость
Тут не в подушках дело, ту дело в заточенности Фордов на экономичность, на холостых идет довольно обедненная смесь и при повышении нагрузки она незначительно обогащяется что недостаточно для работы мотора под нагрузкой. На карбюраторе можно обогатить смесь на холостых и этого еффекта не будет, но жрать машинка будет заметно больше...

Добавлено:
06.07.05 11:25
ok
а...ну может быть... Авто ранее было у реально крутого карбюраторщика/инжекторщика (мой знакомый), делалось практически все (это к вопросу о подушках) для себя. А вот инжектор он под себя перестраивал вроде, т.е. на приеме я не чувствую "тупости", но весьма экономична авто - по городу менее 10литров, а я не так уж и плавно езжу. Возможно правда с холостыми чего- надо спросить будет. А то первое впечатление, как на 4 если на холостых ехать...если сцеплением поиграешь на момент перестает колбасить, т.е. очень медленно проблематично ехать, если сцепление не трогать
Re:

Добавлено:
06.07.05 11:27
Miha
Andrew82 пишет:Тут не в подушках дело, ту дело в заточенности Фордов на экономичность, на холостых идет довольно обедненная смесь и при повышении нагрузки она незначительно обогащяется что недостаточно для работы мотора под нагрузкой. На карбюраторе можно обогатить смесь на холостых и этого еффекта не будет, но жрать машинка будет заметно больше...
Научно эта муйня называется работа двигателя в переходном режиме.
Вот заточенность эта мой движёк и жмёт .... 150 кобыл с мотора 2,8 ***
Re:

Добавлено:
06.07.05 12:45
Гость
Andrew82 пишет:Тут не в подушках дело, ту дело в заточенности Фордов на экономичность, на холостых идет довольно обедненная смесь и при повышении нагрузки она незначительно обогащяется что недостаточно для работы мотора под нагрузкой. На карбюраторе можно обогатить смесь на холостых и этого еффекта не будет, но жрать машинка будет заметно больше...
Прикольно, это наверное снижает динамику разгона до 100 ?
Но зато! 1л/час на холостых
