kto skazet kto kruce ( po teh harakteristikam, bezopasnosti i mosnosti)
Sorry za takoj opros prosta interesna
Макс пишет:Скорп втухнет любой мало-мальски приличной машине-это факт.
Зажигалки порвут со старта, а приличные европейцы на трассе.
Не для гонок сей агрегат. Нет, можно конечно всё довести до абсурда или до ума, понимайте как хотите, но это денюжек захавает прилично и всё равно найдётся какой нибудь, который на сраной вектре тябя порвёт, вот смеху и слёз будет. Так что итог: если Скорп более или менее приличный-смело показывайте средний палец отечественному машиностроению, но не более..
LLL пишет:Макс пишет:Скорп втухнет любой мало-мальски приличной машине-это факт.
Зажигалки порвут со старта, а приличные европейцы на трассе.
Не для гонок сей агрегат. Нет, можно конечно всё довести до абсурда или до ума, понимайте как хотите, но это денюжек захавает прилично и всё равно найдётся какой нибудь, который на сраной вектре тябя порвёт, вот смеху и слёз будет. Так что итог: если Скорп более или менее приличный-смело показывайте средний палец отечественному машиностроению, но не более..
Макс, я с тобой не согласен. Сядь на "любую зажигалку" и порви меня. У меня 2,9, 150 л.с., седан (это к развесовке по осям замечание). Так вот, еще не было Мерса, который бы со мной мог потягаться (6-ти литровые - не в счет, сравнение объемов/массы - некорректно). Скорп - нормальная и классная машина класса Е (бизнес-класса то-есть), отсюда все ТТХ. БМВ - машина для водителя, там движки высокофорсированные, с более мощными характеристиками, в то же время салон - тесный и сравнительно аскетичный. Так что сравнивать напрямую, - это то же самое, что сравнивать подлодку с линкором, - назначение разное...
Макс пишет:Мерс 124-й 2.8 делает как стоячего.
С-шка 2.2 тож самое
Камри 2.4 мы отдыхаем.
Ауди 6 и 8 тоже.
Зажигалки посерьёзней, с механикой в принципе старт.
Не, я согласен с тем, что какие то параметры сравнивать
нельзя. Но скорость не является основным достоинством
данного автомобиля.
LLL пишет:Макс пишет:Мерс 124-й 2.8 делает как стоячего.
С-шка 2.2 тож самое
Камри 2.4 мы отдыхаем.
Ауди 6 и 8 тоже.
Зажигалки посерьёзней, с механикой в принципе старт.
Не, я согласен с тем, что какие то параметры сравнивать
нельзя. Но скорость не является основным достоинством
данного автомобиля.
Насчет Мерса 2,8 - это дудки, 3-литрового я обую (факт, было дело, причем на разных режимах), дальше:
С-шка 2,2 - турбина (или компрессор)... - прибамбас;
Камри 2,4 - изменение фаз зажигания от Toyota, - VVT-I - прибамбас;
Ауди А6 - 1,8 -турбина, 150 л.с., зато машина намного легче - опять же прибамбас...;
Ауди А8 - люминявый кузов (вес) + объем (4,2л)...
Скорпио 2,9 - 150 л.с. обычный инжектор, вес - 2 тонны...
Так с чем ты сравниваешь? Скорпио - машина бизнесс-класса, предполагает спокойную быструю комфортабельную езду, на рейсингах на таких не ездят.
Хош гоняться, - покупай Субару Импреза WRX с турбиной, это драйв, скорость и т.п. Но специализация очень узкая...
Andrew82 пишет:По внешним габаритам Скопр такой-же как и Е34, по массе Е34 даже тяжелее у нее метал потолще будет, а моторы у БМВ при том-же обьеме легче получаются...
Из личных сравнений 2,0ДОНС и 2,4 сравниваются только с 518-м с мотором М40B18, 2,9 можно уже можно сравнивать с 520 с мотором M50B20.
А конкурентами сайры коссворт выступает та-же А4 с мотором 1,8турбо и 180-ю лошадями.
А6 будет даже немного побольше салоном и уж точно тяжелее Скорпа.
Про 2 тонны ненужно никому говрить, вот мой ОНС весит 1390кг без водителя и полностью готовый к поездке...
MABPuK пишет:Ese voprosik...sorry za idiotskij pravda voprosik a atmosfernyj skorp toka s zaporami i zuguliami mozet tiagatsia??
ili s kemto polucse?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62