Страница 1 из 1

помогите выбрать !!!

СообщениеДобавлено: 20.06.05 16:43
Saboteur
Всем привет ! Вот и я скоро стану Скорповодом.
Давно уже мечтаю. И вот удача есть средства чтоб это чудо купить!

Но незнаю какой взять , посоветуйте что ***!

1. седан или хетчбек ( вообще я седан хочу)
2. двигатель 2.0 , 2.4 или 2.9 ,но чтоб ремонт недорогой если что случится чтоб мощность была(чтобне плелся по дороге 90км)
3.хочу АКПП - как долго живут ?


и еще на что при покупке смотреть надо ? ну сами понимаете - разные скрытые места !

за ответики БОЛЬШОЕ не ПРОСТО ОГРОМНОЕ СпАсИбО !!!

СообщениеДобавлено: 20.06.05 16:45
Гость
Ща тебе распишут! :-)
Я облажался со стеклом лобовым и дырка обнаружилась возле аккума (92год) В салон вода просто хлещет :-( Нинал что надо смотреть :-)

СообщениеДобавлено: 20.06.05 16:56
Гость
Загони первым делом к рихтовщикам что-б они посмотрели кузов, проверили размеры, насколько качественно восстановлена машинка была после аварий, что лучше они рассмотрели все места на предмет ржавчины - просто хватает мест которые без подьемника толком не осмотриш - например задние ланжероны...

Re: помогите выбрать !!!

СообщениеДобавлено: 20.06.05 17:29
Гость
Mihail_Scorpio пишет:Всем привет ! Вот и я скоро стану Скорповодом.
Давно уже мечтаю. И вот удача есть средства чтоб это чудо купить!

Но незнаю какой взять , посоветуйте что ***!

1. седан или хетчбек ( вообще я седан хочу)
2. двигатель 2.0 , 2.4 или 2.9 ,но чтоб ремонт недорогой если что случится чтоб мощность была(чтобне плелся по дороге 90км)
3.хочу АКПП - как долго живут ?


и еще на что при покупке смотреть надо ? ну сами понимаете - разные скрытые места !

за ответики БОЛЬШОЕ не ПРОСТО ОГРОМНОЕ СпАсИбО !!!


насколько я помню из мессаг - лучше конечно 2,9i с АКПП. В общем, по крайней мере тут коробка должна стоять электронная (с мозгами) и она по идее понадежнее должна быть. У меня напрмиер гидравлика старая (для OHC 2.0) - она дурит блин постоянно - уже замучился и думаю на механику переходить. Почитай факи по поводу выбора машин. Здесь есть:

http://faq.ford77.ru/brake/index.htm

по идее главное в скорпе - это чтобы салон был не прокуренный (если для себя), чтобы кузов не сильно гнилой (а может быть даже и восстновленный, но качественно), чтобы мотор был с хорошей компрессией (меряется компрессометром стимостью 1000р. за 4 минуты:), чтобы коробка мягко переключалась (мануал) и без толчков и не тормозила (автомат), чтобы нигде не скрипело, не трещало.
Главное - чтобы машина понравилась - остальное приложится. :)
Надо просто сесть за неё и проехаться один кружок по Мкад на хотя бы (!) 120, а лучше - больше, если машина, опыт и пробки позволяют - вот тогда на 80% ты влюбишься в Скорпа. :)

СообщениеДобавлено: 20.06.05 18:23
bullitt
Если нет лишних денег,советую остановится на 2х литрах, Даже ОНС исправный быстро спидометр кладет(конечно если тонну не грузить (190 по паспорту, а у Косворта 220 по паспорту) при этом он не дорог в содержании. И главное чтобы кузов небыл убитым ((арки,стойки,лонжероны) опять же 4х цилинровые получше сохраняются(и не надо спорить) , а автомат-это лотерея на авто такого возраста. Ходовая может быть и убитая- там все очень не дорого, даже если новое покупать. Короче главное кузов и движок, а все остальное легко лечится(опять же 2.0-дешевле(кпп например))

Re:

СообщениеДобавлено: 21.06.05 07:10
bob128
Kirill пишет:Если нет лишних денег,советую остановится на 2х литрах, Даже ОНС исправный быстро спидометр кладет(конечно если тонну не грузить (190 по паспорту, а у Косворта 220 по паспорту) при этом он не дорог в содержании. И главное чтобы кузов небыл убитым ((арки,стойки,лонжероны) опять же 4х цилинровые получше сохраняются(и не надо спорить) , а автомат-это лотерея на авто такого возраста. Ходовая может быть и убитая- там все очень не дорого, даже если новое покупать. Короче главное кузов и движок, а все остальное легко лечится(опять же 2.0-дешевле(кпп например))


ну насчет положить скорповский спидометр(240 км/ч) у ОНС это было-бы круто, но думаю мощей надо в 2 раза больше, а 180,190 это реально, но зато говорят что ОНС (но не DOHC) вобще трудно ушатать в хлам, да масла може есть навалом. А вобще не гоняйся за дешывыми, хороший скорп хороший хазяин дешово не отдаст, но зато купив за 5 т$ чувствовать себя будешь как на авто за 20 т$.

СообщениеДобавлено: 21.06.05 09:30
bullitt
но зато купив за 5 т$ :shock: ----Глазастого чтоли? А насчет спидометра----при паспортных 190, положить стрелку на 240 мне кажется анрил, вот 220-без проблем

СообщениеДобавлено: 21.06.05 09:31
bullitt
Причем на карбе и на газу, а уж на инже- тем более

Re:

СообщениеДобавлено: 21.06.05 12:02
bob128
Kirill пишет:Причем на карбе и на газу, а уж на инже- тем более


говори секрет, я тоже хочу выжать 220, я на 174 застрял, в принципе двиг. в хорошем состоянии (копрессию после ремонта не мерил, но если судить по маслу, то ест очень мало), карб. разгоняет без провалов, зажигание выставил как говориться "стремящейся к детонации, но не доходящей до неё" , на 3 до 120 разгоняю, может ещё че надо ?

СообщениеДобавлено: 21.06.05 12:28
bullitt
Ну во первых мотор обкатать надо, а во вторых карб настроить( у меня на бензе тоже больше 170-не хочет(но я уровень в поплавковой камере занижал). И проверь вакуумный привод второй камеры- глючная весчь однако(сам мучаюсь) Хочу его принудительным сделать.

СообщениеДобавлено: 21.06.05 12:33
bullitt
И не напрягай мотор зря- на трассе смысла не имеет, врубаеш 5ю- и разгоняешся до максималки(хотя у тебя можент на 4й надо-я то себе редуктор на 3.92 менял вместо 3.62)

СообщениеДобавлено: 21.06.05 12:57
bob128
эх, как бы добраться до тебя, а то мучуюсь сдесь один, одни тазоводы, если я от нивы 1.7 карб. поставлю(новый) лучше поедет ? или можно старый докумекать ?

СообщениеДобавлено: 21.06.05 13:04
bullitt
одни тазоводы------Бедняга, поставь ГБО - окупится очень быстро , от нивы карб дорабатывать надо-гемор, попробуй обычный настроить. И еще - нах так носится? я за три года до максималки несколько раз разгонялся(по пальцам одной руки пересчитать :D ) ничего особенного, да и смысла нет(всегда тип едущий 90 найдется на пути) Тем более если говориш што разгоняется нормально.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.06.05 13:21
bob128
Kirill пишет:одни тазоводы------Бедняга, поставь ГБО - окупится очень быстро , от нивы карб дорабатывать надо-гемор, попробуй обычный настроить. И еще - нах так носится? я за три года до максималки несколько раз разгонялся(по пальцам одной руки пересчитать :D ) ничего особенного, да и смысла нет(всегда тип едущий 90 найдется на пути) Тем более если говориш што разгоняется нормально.

остался какой-то подрастковый комплеск наверно, хочется чувствовать что есть моща под капотом(как один еду начинаю этой ерундой страдать), а денег на новую все как-то неполучается

Re:

СообщениеДобавлено: 21.06.05 13:53
bob128
Kirill пишет:Ну во первых мотор обкатать надо, а во вторых карб настроить( у меня на бензе тоже больше 170-не хочет(но я уровень в поплавковой камере занижал). И проверь вакуумный привод второй камеры- глючная весчь однако(сам мучаюсь) Хочу его принудительным сделать.


вакуумный провод это где находится ?