Страница 1 из 1

Хитрости быстрого разгона

СообщениеДобавлено: 15.05.05 11:31
Koti
а можно инструкцию на всеобщее обозрение выложить?

СообщениеДобавлено: 16.05.05 05:03
ToutLeMond
Блин люди как вы на 2-х литровиках гоняетесь? То-ли у вас они тюненые какие-то то ли мой какойто тупой. Хотя может это в мозгах(моих :-) ) надо ограничитель снять и крутить сильнее - но жалко что то.

СообщениеДобавлено: 16.05.05 10:54
-= IL =-
а что со стартом не понятно, а тем более с переключением передач?
стартовать надо с 5% пробуксовкой, то есть газу дать чуть больше чем надо, тогда резина чуть прокручивается, но зато разогревается и улучшается сцепление с дорогой, и не теряется столько времени сколько с полной пробуксовкой, (смотри топик как Souleyman слил сайре) потом крутить надо не до максимума оборотов поскока смысла в этом ваще нет, а посмотреть на характеристику крутящего момента, где полка начинается, с завалом, до завала естественно не доводить, переключаться чуть дальше максимума, и быстро, чтоб обороты не успели сильно упасть, тогда ты быстро доведешь мотор опять да максимума, т.е разгон будет наиболее интенсивным, собственно и все. Спортсмены специально ездят в очень узком диапазоне оборотов вышесказанным все и объясняется. Помоему так :) Удачи на стартах! :) Будем болеть!

СообщениеДобавлено: 16.05.05 20:34
Seaman
Это метров 150 от старта :D

Изображение

СообщениеДобавлено: 16.05.05 20:47
mart
150 ты загнул, метров 50-75, но так шли всю дистанцию, пока я не смог 3-ю воткнуть и буквально встал как вкопанный

СообщениеДобавлено: 17.05.05 05:22
ToutLeMond
Лихая фотка, прям на рабочий стол поставить можно.
Поздравляю с участием!

СообщениеДобавлено: 17.05.05 10:10
Гость
да ладно тебе, не расстраивайся!!! :D
в следующий раз ты будешь первым!!! :wink:

СообщениеДобавлено: 23.05.05 12:23
dastin24
Парни.Ну какого Х Вы сравниваете бизнескласс и Семейный Опель ,который несет функцию для перемещения из точки А,в точку Б.***,ей богу.Скорп,вообще не предназначен для спорта.Эта машина занимает 1 место по поездкам на дальние маршруты.Спорт губит скорпио.А если уж приспичило драгнутся,то соперником может выступить: Омега,124 кузов,44 окольцованный,45 уже под вопросом,хотя.....
____________________

:) :) :)

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.05 21:32
mart
dastin24 пишет:Парни.Ну какого Х Вы сравниваете бизнескласс и Семейный Опель ,который несет функцию для перемещения из точки А,в точку Б.***,ей богу.Скорп,вообще не предназначен для спорта.Эта машина занимает 1 место по поездкам на дальние маршруты.Спорт губит скорпио.А если уж приспичило драгнутся,то соперником может выступить: Омега,124 кузов,44 окольцованный,45 уже под вопросом,хотя.....
____________________

:) :) :)

ну не предназначен и что, что делать человеку с амбициями спортсмена и не желающего пересаживаться на другой авто, будем работать на над ошибками :D

Re:

СообщениеДобавлено: 29.05.05 22:34
Pasha 777
Kot пишет:а можно инструкцию на всеобщее обозрение выложить?
как обещал. звиняйте за задержку. итак:
ЭФЕКТИВНЫЙ РАЗГОН.
Главная ошибка-это пробуксовка ведущих калёс(когда автомобиль стоит на месте,а ведущие колёса вращаются). Если на любом покрытии, будь то асфальт или лёд, вы её не допускаете, то считайте, что кусочком мастерства уже владеете. Как научиться этому? На ровной дороге, желательно на незагруженом автомобиле(с механической кпп) на холостых оборотах двигателя, включите 1-ю передачу и начните первое движение, не нажимая педаль акселератора вообще, т.е. работая только педалью сцепления. Когда автомобиль начнет движение(обороты холостые), остановите его. "нажав сцепление" и повторите попытку. Стало получаться? Попробуйте то же самое используя 2-ю передачу. Не переусердствуйте! Два-три раза получилось-достаточно!
При таком начале движения ваши ведущие колёса не пробуксуют-не хватит мощности двигателя и, в крайнем случае, он просто заглохнет. В обычной жизни, мы конечно же, так начинать движение не будем, за исключением редких случаев, когда ну очень скользко. Вывод прост: чем меньше обороты двигателя при начале движения, тем больше вероятность, что пробуксовки не будет! Для того. чтобы автомобилю было легче начать движение, передние колёса надо выставить строго прямо! Итак напомним, главная ошибка-это, во первых буксующие на месте ведущие колёса. Автомобиль расположен не прямолинейно по отношению к направлению движения, и передние колёса повёрнуты(не стоят сторго прямо). Это во вторых. Как научиться чувствовать начало пробуксовки? простое упражнение, с началом движения без газа не вызвало больших трудностей? Тогда идём дальше.
Урок второй.Тонкие ощущения.
Автомобиль стоит с заведёным мотором на ровном месте. Включите 1 передачу и начинайте медленно отпускать педаль сцепления. Наступит момент. когда машина, перед тем, как начать движение, как бы "напряжётся". Обратите на это внимание а это надо почувствовать! после момента "напряжения", если ещё чуть-чуть отпустить сцепление, начнется движение. Но, как только машина сделает порыв двигаться, и колёса чуть повернуться, нажмите сцепление ровно на столько, чтобы остановиться и ликвидировалось "напряжение". Выполняя это безостановочно, вы будете раскачивать автомобиль на месте. Чем меньше амплитуда, тем лучше! В идеале покрышки стоят на месте, а колёсный диск еле заметно поварачивается вперёд-назад. Упражнение можно выполнять в любое время где угодно, оно обсалютно безопасно!( я занимаюсь этим стоя на светофорах и в пробках в Питере :D ) Теперь вы точно будете знать, как работает ваше сцепление и в каком диапозоне.. Кста всё перечисленное можно проделать и на машине с АКПП. Следующий этап тренировки и ощущений.Автомобиль стоит на месте,вы повышаете обороты двигателя до любого значения(например 2500 об. мин.) и долговременно удерживаете. Лучше это делать глядя на тахометр,если он есть а если нет то на слух. ваша задача, включив 1 передачу, начать движение, удерживая обороты двигателя, которые вы установили до этого. От начала до конца обороты одинаковые-не падают и не поднимаются. тренируйтесь на плошадке, где нет пешеходов и автомобилей. При первых попытках лучше смотреть на тахометр, опять-же если он есть.Начинать следует с небольшого повышения оборотов и, по мере выполнения усложнять задачу, увеличивая их. важно обращать внимание на скорость отпускания сцепления, а именно: стараться делать это по возможности как можно быстрее. Если всё выполняется абсолютно правильно, то автомобиль разгоняется быстро и без пробуксовки и, чем выше обороты двигателя, которые вы удерживаете, тем быстрее.Наступает момент, когда выполнение всё таки станет невозможным из-за пробуксовки. Чаще всего это означает,что для данного дорожного покрытия вы переступили грань дозволенного и обороты слишком велики. Вывод прост: чем выше коэффициэнт сцепления, тем больше обороты для быстрого разгона мы можем себе позволить!Выполняя разгон таким образом, вы начинаете улавливать начало пробуксовки.

СообщениеДобавлено: 29.05.05 22:48
mart
а у меня да же с новой корзиной и диском не пустить колеса в букс на сухом и чистом асфальте :D

СообщениеДобавлено: 29.05.05 22:56
Pasha 777
Хитрости разгона и начала движения:
1)Если вам надо выиграть старт, то максимальная форма вашей готовности к этому-когда обороты двигателя выбраны правильно, передние колёса прямо, а машина еле заметно раскачивается на месте(см. упражнение выше)
2) Вро время начала движения центр тяжести автомобиля смещается назад, загружая задние колёса. Если машина с задним приводом это повышает эффективность разгона, а если с передним то понижает(разгружаются передние. ведущие колёса). Используя прием раскачивания на месте т.е. перемещая автомобиль вперед-назад, выи ценр тяжести перемещаете вперёд-назад. Воспользовавшись его перемещением(в зависимости от типа привода авто) можно повысить эфективность момента трогания, и даже на очень скользком покрытии начать движение без пробуксовки.
ПыСы не претендую на авторство т.к. это из уроков спортивной подготовки и экстримального вождения. Но отвечаю что помогает и "работает" не тока на драге но и в повседневной езде. Если кого-то интересует потом опишу быструю езду. а может админы перенесут сей опус в отдельную тему для всех.

СообщениеДобавлено: 30.05.05 00:07
Гость
подожди, подожди... я понимаю, что это не для скорпа с ОНС, но, все же, как же общепринятое мнение о 5-15процентной пробуксовке? за счет нее достигается, как разогрев резины, так и оптимальные обороты, на которых машине хватает мощности поддерживать их...

Re:

СообщениеДобавлено: 30.05.05 02:40
Pasha 777
Rocas пишет:подожди, подожди... я понимаю, что это не для скорпа с ОНС, но, все же, как же общепринятое мнение о 5-15процентной пробуксовке? за счет нее достигается, как разогрев резины, так и оптимальные обороты, на которых машине хватает мощности поддерживать их...
кем принятое мнение о пробуксовке? люди если кому ентересно. то в серьёзных драг соревнованиях резину греют до старта а не в монент это раз. во вторых читай выше. я же написал это не моё авторство я просто выучился и применяю на практике. Если кому очень уж хочется поспорить в теории залезьте ну незнаю хоть на сайт Циганкова.а по поводу пробуксовки хоть у Дефа поинтересуйтесь помогло ли ему это на косике. Он в буксе на первой и второй со старта рванул итог потеря времени и проигрыш. хотя со стороны было ооочень эфектно. не путайте драг и дрифт :!: пробуксовка же сцепления, для поддержки оборотов. Может вы об этом? так и это ни есть хорошо. даже металокерамика долго в таком стиле не живёт.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.05.05 02:47
mart
Pasha 777 пишет:
Rocas пишет:подожди, подожди... я понимаю, что это не для скорпа с ОНС, но, все же, как же общепринятое мнение о 5-15процентной пробуксовке? за счет нее достигается, как разогрев резины, так и оптимальные обороты, на которых машине хватает мощности поддерживать их...
кем принятое мнение о пробуксовке? люди если кому ентересно. то в серьёзных драг соревнованиях резину греют до старта а не в монент это раз. во вторых читай выше. я же написал это не моё авторство я просто выучился и применяю на практике. Если кому очень уж хочется поспорить в теории залезьте ну незнаю хоть на сайт Циганкова.а по поводу пробуксовки хоть у Дефа поинтересуйтесь помогло ли ему это на косике. Он в буксе на первой и второй со старта рванул итог потеря времени и проигрыш. хотя со стороны было ооочень эфектно. не путайте драг и дрифт :!: пробуксовка же сцепления, для поддержки оборотов. Может вы об этом? так и это ни есть хорошо. даже металокерамика долго в таком стиле не живёт.

полностью согласен, пробуксовка ухудшает разгон, но иногда так хочется пыльнуть со светофора :D

СообщениеДобавлено: 30.05.05 08:42
-= IL =-
По поводу 5%пробуксовки, этот прием используют профессиональные картингисты. Счас ссылку не дам где читал... может вообще в журнале или книге какой, не помню.... но что используют это точно. Мог бы вам написать и другие приемы езды на картинге, для улучшения прохождения времени круга, но тема не об этом. А по поводу Дэфа думаю там была далеко не 5% пробуксовка, этож если прикинуть, проскальзывает всего см или два от всей длины колеса, а не несколько оборотов колеса на месте. Вот.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.05.05 10:46
bullitt
mart пишет:а у меня да же с новой корзиной и диском не пустить колеса в букс на сухом и чистом асфальте :D
А я то думал только у меня не буксующий Скорпик :D (на чистом асфальте) Кстати оптимальная резина на ОНСа 195\65\15 и давление перед-2.2- зад-2.5. Оччень рекомендую японский Данлоп 9000.Скорповодам-привет.

СообщениеДобавлено: 30.05.05 11:43
Гость
Паша, я не буду пытаться ставить под сомнение твой авторитет. более того, в этом приеме на Скорпе ты все описал правильно. но, опять же, речь идет не о дилительном шлифовании, а о легкой пробуксовке.
Опять же, думается мне, что на гонках при старте букс идет у всех не только из-за специфики гоночных машин...

СообщениеДобавлено: 30.05.05 11:51
Гость
Кстати а у меня ОНСик буксующий 195-ю резину вообще жгёт до срединки первой, и на второй но уже немного. Что-б сорвать в букс нужно раскрутить мотор до 4500рпм, отпустить сцепление и додавить газ до полика но нужно следить что-б не перекрутить двиг - у меня тахометра нет потому только на слух. нодо будет как-то померять до каких пор он уменя раскручивается, а то звук от него при хорошей пробуксовке странноватый на поминает звук большого и толстого комара.
Щас поставил 225 резину - так только пару оборотов на букс схватывает...
Все описанное в посте выше не рекомендуется к воплощению в реальной жизни ибо катастрофически сокращает ресурс авто...
ЗЫ Вот и меня уже сцепление начало проскальзывать....

Re:

СообщениеДобавлено: 30.05.05 13:25
bullitt
Andrew82 пишет:Кстати а у меня ОНСик буксующий 195-ю резину вообще жгёт до срединки первой, и на второй но уже немного. Что-б сорвать в букс нужно раскрутить мотор до 4500рпм, отпустить сцепление и додавить газ до полика но нужно следить что-б не перекрутить двиг - у меня тахометра нет потому только на слух. нодо будет как-то померять до каких пор он уменя раскручивается, а то звук от него при хорошей пробуксовке странноватый на поминает звук большого и толстого комара.
Щас поставил 225 резину - так только пару оборотов на букс схватывает...
Все описанное в посте выше не рекомендуется к воплощению в реальной жизни ибо катастрофически сокращает ресурс авто...
ЗЫ Вот и меня уже сцепление начало проскальзывать....
А резина то у тебя какая была? А без тахометра ты и так мог его перекручивать( максим устойчивые обороты=5800,а не уст=6100.и если у тебя инжектор , то он по приемистей.

СообщениеДобавлено: 30.05.05 13:27
bullitt
И еще интересно как ты на слух определяеш что у тебя 4500??? :wink:

СообщениеДобавлено: 30.05.05 15:58
Гость
Kirill
Что 4500 я определяю чисто на слух по памяти поскольку знаю как поет мой авто на этих оборотах - тестер с частотомером подключал....
Инжектор очень тяжело раскрутить более 5500, а вот карб легко - только надавил и уже есть сколько нужно, потому и боюсь перекрутить...
Резина была 195/65р15 на всех 4-х.

СообщениеДобавлено: 30.05.05 16:24
power
Да трамплер на OHCшке инжекторе покрутите немного сдвинув зажигание - рвать будет , на глаз заметно, но правда обороты прыгать начинают :roll:

СообщениеДобавлено: 30.05.05 19:04
Pasha 777
Двух литровый ОНС реально сорвать в букс при наличии редуктора 3.92. проверено много раз. Жаль у ДЕФа сайт слетел. там было видео где человек устраивал ооочень эфектный дрифтинг на таком движке перед снятием его на продажу( это движку кста я только что себе привёз из талина :D ) А по поводу пробуксовки повторюсь последний раз на драге это потеряные секунды всегда.

СообщениеДобавлено: 30.05.05 20:16
ToutLeMond
Я на своем могу сорвать колеса в букс на ровном асфальте. Но это ничего не говорит :-)
Кстати а что с Деф-овским сайтом?

СообщениеДобавлено: 10.06.05 17:44
Cun@mi
Парни!
А как стартовать правельно на Автомате???
Говорят, что нельзя юзать одновременно Газ и Тормоз... :?
Или есть тонкости??

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.05 20:18
ToutLeMond
Cun@mi пишет:Парни!
А как стартовать правельно на Автомате???
Говорят, что нельзя юзать одновременно Газ и Тормоз... :?
Или есть тонкости??

Э-э-э, в общем категорически не рекомендуется, посыпятся в поддон ленты и фрикционы и не до гонок будет.
Я энаю хороший способ быстрого старта на автомате - многолитроый мотор :-) Например Taurus 3.8 на чистом асфальте, если резко тапку впол, некоторое время стоит... :-) и скребет колесами. Я думаю что Понтиак 5.0 стоит еще дольше.:-)

СообщениеДобавлено: 11.06.05 12:54
def
site Defa ozhil :D poletel servak.. chto kasaemo moei probuksovki v Narve :D

da tam probuksovyvalo ne 5%... no mashina trebovala gramotnogo obrashenija, do etogo u menja byl 2.9-12v, a kupiv Cosworth ne mog privyknut, chto motor raskruchivaetsa do 7000 za doli sekundy, a ne pol dnja kak na obychnom V6 :D

probuksovka byla iz-za ne ochen horoshei reziny, "blagodarja" ei ja vtuh takoi tachke kak Prelude 2.2 Vtec.. hotja spokoino mog sdelat... a tak driftitbylo prikolno a Cosice :D pasha vdel ego i pomnit, chto u menja stojala rezina 255/40ZR17 :D hehe.. i krutilas dai bozhe :D

no na reise chto by sdelat sopernika nado horoshuju rezinu, reakciju i chuvstvovat mashinu :D

kstati pro effektnyi start na avomate ne sovetuju derzhat gaz i tormoz vmeste, eto priblizhaet remont korobki :D

Re:

СообщениеДобавлено: 11.06.05 16:16
Pasha 777
def пишет:site Defa ozhil :D poletel servak.. chto kasaemo moei probuksovki v Narve :D

da tam probuksovyvalo ne 5%... no mashina trebovala gramotnogo obrashenija, do etogo u menja byl 2.9-12v, a kupiv Cosworth ne mog privyknut, chto motor raskruchivaetsa do 7000 za doli sekundy, a ne pol dnja kak na obychnom V6 :D

probuksovka byla iz-za ne ochen horoshei reziny, "blagodarja" ei ja vtuh takoi tachke kak Prelude 2.2 Vtec.. hotja spokoino mog sdelat... a tak driftitbylo prikolno a Cosice :D pasha vdel ego i pomnit, chto u menja stojala rezina 255/40ZR17 :D hehe.. i krutilas dai bozhe :D

no na reise chto by sdelat sopernika nado horoshuju rezinu, reakciju i chuvstvovat mashinu :D

kstati pro effektnyi start na avomate ne sovetuju derzhat gaz i tormoz vmeste, eto priblizhaet remont korobki :D
"Слова не мальчика а мужа" Всё так как описал.