Страница 1 из 1

Какой выбрать домкрат, куда его правильно ставить?

СообщениеДобавлено: 18.03.06 18:23
Гость
В общем нужен совет, какой теперь взять домкрат. Есть китайские (вроде пневмо на 3 и 5 тонн), но хотелось бы чтобы помещался в штатный отсек. И еще такой вопрос: не будет ли проблем с местом стыковки с кузовом - в родном это место сделано цилиндром, а на тех что в продаже оно плоское с выемками в виде креста. Даже не знаю не помну ли я пороги ими ;-(
Да, а новый на 2000 р тянет... Может кто сталкивался с такой ситуацией?

СообщениеДобавлено: 18.03.06 18:54
Valery
Бери гидравляческий с минимум тремя поршнями. Главное, чтобы этот домкрат под пузо залазил.

СообщениеДобавлено: 18.03.06 19:32
mart
я вожу с собой (точнее возил до последнего времени, пока Вито не прибрал) подкатной гидравлический, хоть и большой, но дюже хорошая штука

СообщениеДобавлено: 18.03.06 20:42
bullitt
+***!! :D :D :D подкатной рулез.

СообщениеДобавлено: 18.03.06 22:32
александер
во,хорошая тема,я давно вожу телескопический,винтовой,вопрос под что его подставлять?родной подставлять под родные места-страшно,пороги не девочки,кстати я никогда не домкратил-нужды не было,а лапы подъемника подставляли часто,спереди понятно ,а сзади нет и мы подставляли под резиновую подушку с болтом(переднее крепление заднего рычага,хотя думаю,что можно под поперечный короб прямо за ребром. И НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ В СЕРВИСАХ ПОДСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА-ПОЖАЛЕЕТЕ.

СообщениеДобавлено: 19.03.06 09:14
Valery
На Скорпах даже с нова нельзя использовать для подъема машины пороги.
Для винтового/гидро домкрата есть очень удобные места: спереди лонжероны, сзади чашки, за которые крепится задный мост.

СообщениеДобавлено: 19.03.06 12:16
LLL
С чашек - падает... Сзади - под подушку крепления задней балки, спереди - под "крючки" для штатного домкрата.
А домкрат лучше всего винтовой, советский (во всяком случае, - не китайский), как у Александра вроде. Беда в том, что из предлагаемого ассортимента трудно выбрать подходящий: то в опущенном состоянии под машину не влазит, то вылета не хватает...

СообщениеДобавлено: 19.03.06 20:02
александер
у меня советский,ему лет 20,3х секционный,а вот с переди явные наплывы для домкрата видны,а сзади кроме подушек видимо лучше места нет.

СообщениеДобавлено: 19.03.06 22:36
Гость
вожу китайский подкатной. пока не подводил.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.06 23:26
Seaman
mart пишет:я вожу с собой (точнее возил до последнего времени, пока Вито не прибрал) подкатной гидравлический, хоть и большой, но дюже хорошая штука


Что-то он всех на домкраты обобрал :wink:

Подкатной самый лучший вариант.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.06 09:13
Вито
Seaman пишет:
mart пишет:я вожу с собой (точнее возил до последнего времени, пока Вито не прибрал) подкатной гидравлический, хоть и большой, но дюже хорошая штука


Что-то он всех на домкраты обобрал :wink:

.

А нечего *** :roll: :D :D

СообщениеДобавлено: 20.03.06 09:38
Seaman
:D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.06 09:45
Гость
Купил вчера на рынке гидравлический телескопический на 4 т. Неплохо встает под родные места для домкрата и влазит в стандартный отсек для хранения домкрата. Правда под полностью спущенное колесо с трудом по высоте подошел, и подъем не самый высокий. Поэтому запаску пришлость сдуть немного прежде
чем ставить. Если же изначально ставить под номально надутое колесо, то клиренс позволяет даже вывинтить доп. шток на резьбе и высота подъема значительно больше получается. А так, в остальном доволен - даже жена мизинцем смогла машину приподнять ;-)

СообщениеДобавлено: 20.03.06 17:25
Hranitel
Ну раз тему начали тогда я со своей проблесой. У меня поддамкратники вырвало. Домкрат нормальный а вот те места где задние поддамкратники в скорпащ (штыри ) выгнили.
Блин варить надо . А то туда варить ?

СообщениеДобавлено: 20.03.06 17:44
Гость
Hranitel
никогда поддомкратниками на скорпе не пользовался... и не планирую =)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.06 22:14
Tollman
Hranitel пишет:Ну раз тему начали тогда я со своей проблесой. У меня поддамкратники вырвало. Домкрат нормальный а вот те места где задние поддамкратники в скорпащ (штыри ) выгнили.
Блин варить надо . А то туда варить ?

Забудь про сварку. Недавно варили машину, с одной стороны руками можно было шатать штырь. Начали смотреть - а там варить не к чему, кругом металл - как фольга.
Даже если восстановишь металл - не рекомендую штыри юзать по назначению, либо оталится, либо кусок металла вырвет. Ну тока если пороги целиком на новье будешь менять, причем вместе с усилителями. А не просто внешние накладки. Вот тогда, наверное, можно юзать штатный домкрат и штыри.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 09:46
Vovan-fsc
а при чём здесь извиняюсь штыри
они вообще никакой нагрузки не несут
домкрат упирается на торец порога
а штырь служит лишь как направляющая
чтобы можно было домкрат на него повесить
пока он в сложенном состоянии

СообщениеДобавлено: 22.03.06 11:17
LLL
Точно так.

Куда ставить домкрат

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:01
Gruz4ik
Мля уже заипался наугад ставить домкрат подскажите где именно находятся точки для переносного (не сервисного) ручного домкрата?

Изображение

Заглянул под дно, там все однородное, нихрена не понятно куда ставить дайте фото если не сложно?


П.С. домкрат который в комплекте полный отстой, да и за 18 лет он уже износился буду покупать новый, для скорпа есть какие то особенности или подойдет любой?

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:12
Гость
Для родного не сервисного домкрата точки крепления находятся в арке ( где колесо ) , там такая палочка торчит , похожая на здоровенный гвоздь , на неё и вешается родной домкрат . Если будешь брать домкрат бери пневмотический ( подкатной ) 100 раз удобнеё любого другого !
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:21
Gruz4ik
Стас пишет:Для родного не сервисного домкрата точки крепления находятся в арке ( где колесо ) , там такая палочка торчит , похожая на здоровенный гвоздь , на неё и вешается родной домкрат . Если будешь брать домкрат бери пневмотический ( подкатной ) 100 раз удобнеё любого другого !

А я то думал что за хрень торчит там перед аркой, а с переди куда упирать или одевать?

Стас пишет:Если будешь брать домкрат бери пневмотический ( подкатной ) 100 раз удобнеё любого другого !

Мне бы домкрат чтобы с сабой возить врдуг запаску поставить придется, а подкатные гидравлические/превмотические наверно тежеленные кило под 75 я смотрел, я из магаза его до гоража не дотащу. :)

я думаю что то в духе этого чтобы в багажнике возить с сабой. Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:34
Рем
Стас пишет:Для родного не сервисного домкрата точки крепления находятся в арке ( где колесо ) , там такая палочка торчит , похожая на здоровенный гвоздь , на неё и вешается родной домкрат . Если будешь брать домкрат бери пневмотический ( подкатной ) 100 раз удобнеё любого другого !

только гвоздики эти как правило отгнивают нафиг. И они всё же под родной домкрат.
А так - лучше спереди под спецальные места домкратить. Там в полу выступы вниз - как раз места для лап подъемника. Там пол двойной.
А сзади - можно прям под сайленты балки.

ЗЫ: Тока не пневматический, а гидравлический наверно=)
Но у них у всех(которые маленькие) есть один минус - ход подвески у Скорпа почти как высота подъема самого домкрата. Я лично для дорожных ситуаций вожу с собой обычный советский ромб. А гидравлика - это в гараже под балку например домкратить удобно.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:42
Gruz4ik
Рем пишет:только гвоздики эти как правило отгнивают нафиг. И они всё же под родной домкрат.
А так - лучше спереди под спецальные места домкратить.

У меня с зади не отгнили еще, а с переди там тоже должны быть, я н посмотрел.


Рем пишет:Там в полу выступы вниз - как раз места для лап подъемника. Там пол двойной.


Рем пишет:Но у них у всех(которые маленькие) есть один минус - ход подвески у Скорпа почти как высота подъема самого домкрата. Я лично для дорожных ситуаций вожу с собой обычный советский ромб. А гидравлика - это в гараже под балку например домкратить удобно.

А примерно на какую высоту он должен подниматься чтобы хватило снять колесо? В край под него можно кирпичи положить, но я думаю такой геморой не нужен если можно сразу купить домкрат нормальной высоты.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:48
Рем
Gruz4ik пишет: примерно на какую высоту он должен подниматься чтобы хватило снять колесо?

извини, чувак, рулеткой не измерял=)

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:52
Гость
Gruz4ik
Мне бы домкрат чтобы с сабой возить врдуг запаску поставить придется, а подкатные гидравлические/превмотические наверно тежеленные кило под 75 я смотрел, я из магаза его до гоража не дотащу

Я б не сказал что я герокакал но такой дамкрат я одной рукой держу -))) так что он явно не 75 кило весит . Они разных размеров есть и вес у них разный соотв. только как Рем сказал обрати внимание на высоту лапки !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:59
Gruz4ik
Скажите как с переди ставить нужно, я уже пытался в выступ с дыркой так он начал гнуться от родного домкрата, мож нужно было подложить что то пошире, а то у него головка узкая?

Еще сывал в праем между парогом который сразу после парога, там еще поперек две фигни поперек нарощено это не для домкрата случаем?

Вид в разрезе, выемка за аркой на протяжении всего порога идет.
Изображение


Еще вопрос по штатному домкрату, у меня язычек с зади который как на домкрате нарисовано написано упирается в землю болтается т.е. зубчики там выгнулись и ненадежно нихрена, без него можно домкрат юзать?

Язык показан стрелкой.
Изображение

СообщениеДобавлено: 22.06.08 16:18
Гость
Gruz4ik
Скажите как с переди ставить нужно, я уже пытался в выступ с дыркой так он начал гнуться от родного домкрата, мож нужно было подложить что то пошире, а то у него головка узкая?

Какой нафиг выступ , дырка и т.д. по твоему немецким конструкторам делать нехер чтоб у передних и у задних колес разные места/крепления по домкраты делать , и изобретать универсальный домкрат ***
Везде , у каждого колеса ( кроме запасного :) ) есть штырь для крепления домкрата . Если тебя смущает домкрат или нет штырей (отломались/отгнили) и ты собрался брать другой , так покупай подкатной как тебе и было предложено и подкатывай их по спец места B как показано на моём рисунке .

СообщениеДобавлено: 22.06.08 21:39
Shurrr
Я взял себе гидравлический китайский на 4 тонны, и все нормуль. Шток выкручивается на нужную высоту, колеса снимаются без проблем. Домкратил им под родные гвоздики спереди, сзади увы, после замены арок они где-то вверху висят(. Но и родной в багажнике валяется на всякий пожарный)))

СообщениеДобавлено: 22.06.08 22:36
stress
Подкатной купил пару лет назат-больше проблем поменять колесо нет,умудрился зимой на лесной дороге пробить баллон,менял на обочине в рыхлом снегу-очень удобно.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 00:06
Gruz4ik
Стас пишет:Gruz4ik
Скажите как с переди ставить нужно, я уже пытался в выступ с дыркой так он начал гнуться от родного домкрата, мож нужно было подложить что то пошире, а то у него головка узкая?

Какой нафиг выступ , дырка и т.д. по твоему немецким конструкторам делать нехер чтоб у передних и у задних колес разные места/крепления по домкраты делать , и изобретать универсальный домкрат ***
Везде , у каждого колеса ( кроме запасного :) ) есть штырь для крепления домкрата . Если тебя смущает домкрат или нет штырей (отломались/отгнили) и ты собрался брать другой , так покупай подкатной как тебе и было предложено и подкатывай их по спец места B как показано на моём рисунке .

Нашел, просто я не обращал внимания на эти штыри у арок. Однако тут другая проблема домкрат отдомкратил свое видно я его как то криво поставил и начал крутить после чего он гдето на пол пути стал очень туго, я добавил усилие так что место куда одевается ручка слегка отогнулась прокрутил пару оборотов так, потом пошло легко... а еще через пару оборотов машина упала с домкрата, потому что как я уже потом выяснил резьба в гайке домкрата (в которую вкручивается длинный болт) нахрен сорвалась и осталась гдето по центру резьбы болта. Не знаю я виноват или он от старости уже крякнул всетаки недолжна же резьба была отрываться так просто?

Ставил я его когда сорвал в левое отверстие обведенное красным, а когда ставил в правое это наверно под технический начало гнуться потому как диаметр верхушки домкрата оч маленький.
Изображение


Инструкцию я только потом нашел, но она только есть на немецком , и там хрен разберешь как его ставить
Изображение
А это на самом домкрате было.
Изображение
крюк (красная стрелка на первом фото) с обратной стороны домкрата у меня болтается (резьба сорвана) без него можно использовать домкрат или там какая то хитрая система?

Сколько стоит ориг. домкрат на разборке/свалке?

СообщениеДобавлено: 23.06.08 01:02
Гость
Gruz4ik
Сколько стоит ориг. домкрат на разборке/свалке?

Я думаю около нуля йен .
Вот скажи пожалуйста если будешь брать домкрат возьми сразу хороший подкатной , тебе и в дальнейшем пригодиться !

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 01:07
Gruz4ik
Стас пишет:Gruz4ik
Сколько стоит ориг. домкрат на разборке/свалке?

Я думаю около нуля йен .
Вот скажи пожалуйста если будешь брать домкрат возьми сразу хороший подкатной , тебе и в дальнейшем пригодиться !

Скажу свои топ 3 причины почему не хочу подкатной,
1 Цена высокая.
2 Весит больше не поткатного.
3 Вобще не понимаю чем подкатной лучше, нахрена мне с колесиками ну подкачу я его сэкономлю 10-25 секундминуты это на этом отличия от не подкатного заканчиваются?

СообщениеДобавлено: 23.06.08 08:18
Hranitel
Подкатной бывает разный. У меня небольшого размера. В чемоданчике. Да весит кг 5. Но весьма удобно.

Да и что делать если для родного уже выгнели поддамкратники. Кстате Родной подымает не за эти гвоздики а упираясь в кузов. в торец. А гвоздики типа чтобы не выскачил или чтот отипа того.

СообщениеДобавлено: 23.06.08 08:48
Гость
Hranitel
Кстате Родной подымает не за эти гвоздики а упираясь в кузов. в торец. А гвоздики типа чтобы не выскачил или чтот отипа того.

Ты не прав на эти самые гвохздики стандартный домкрат именно и надеваеться/навешиваеться (см.рисунки выше , упираеться в кузов либо подьмник либо подкатной домкрат )
Gruz4ik цена вопроса подкатного до 1000 руб. ...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 08:56
Hranitel
Стас пишет:Hranitel
Кстате Родной подымает не за эти гвоздики а упираясь в кузов. в торец. А гвоздики типа чтобы не выскачил или чтот отипа того.

Ты не прав на эти самые гвохздики стандартный домкрат именно и надеваеться/навешиваеться (см.рисунки выше , упираеться в кузов либо подьмник либо подкатной домкрат )
Gruz4ik цена вопроса подкатного до 1000 руб. ...


Ты меня не понял.

Посмотри внимательно на устройство дамкрата и как он становится.

Домкрат одивается на "Гвоздик" типа как трубой приплюснутой. И упирается он верхней частью этой трубой в кузов. Там типа торец с полумесяцем. Вот этот полумесяц усиленый. Он обычно сзади очень быстро сгнивает. Ну и из за этого и гвоздь гнет и вырывает.

Спереди дольше жевет.

Сам подумай как домкрат может поднять машину за какойто гвоздик . Он толщиной 10 мм. Имеет изогнутую форму и приварен за кончик.

Там рычаг конкретный получается. А вес машины всетаки не маленький.

Кстате в основном вся причина соскакивания с этих джомкратов в неправильной установки. Я сам раньше думал что он подымает за гвоздик. Но кагда у меня машина упала , тогда вниматильно расмотрел как она должна ставится .

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 10:30
Gruz4ik
Hranitel пишет:Кстате в основном вся причина соскакивания с этих джомкратов в неправильной установки. Я сам раньше думал что он подымает за гвоздик. Но кагда у меня машина упала , тогда вниматильно расмотрел как она должна ставится .

А по поводу язычка с зади я уже спрашивал выше, если он у меня отломался, домкрат все еще пригоден к применению?
Изображение

Рем пишет:только гвоздики эти как правило отгнивают нафиг. И они всё же под родной домкрат.
А так - лучше спереди под спецальные места домкратить. Там в полу выступы вниз - как раз места для лап подъемника. Там пол двойной.
А сзади - можно прям под сайленты балки.

А почему нельзя после того как отгнили штыри в те места ставить обычный домкрат ведь там укреплен кузов над штырями.

К стати из прочтения другой темы есть несколько наработок куда ставить домкрат, в терминалогии я не силен поэтому прошу пояснить где это находится.
1. сзади под резиновую подушку с болтом (переднее крепление заднего рычага)
2 задние чашки за которые крепится задный мост (но с них падает?).
3 сзади под подушку крепления задней балки
5 сзади под сайленты балки
4 с спереди лонжероны

Перед
Изображение
Зад
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 15:16
Hranitel
Gruz4ik пишет:А по поводу язычка с зади я уже спрашивал выше, если он у меня отломался, домкрат все еще пригоден к применению?


Нет . Не из за того что хвостик отпал . А из за того что раньше него сгневает уселитель куда домпкрат упирается. Он тупо сминается.

А в другое место его не подставиш так как из за этой трубки сминается в любом месте кузов.

Проверенно на собственном опыте я себе все порог погнул.

Поэтому я и купил себе небольшой подкотной домкрат.

На днище с переди есть коробочки кажись для стационарных подьемников. Вот за них я подымал перед.

А взади подставлял или под сам рычаг или под саленблок.

Все осольное гнетса как жестянка. Особенно короба.

СообщениеДобавлено: 23.06.08 19:03
Рем
я просто фигею от этой темы

предлагаю следующий флейм организовать на темы:
куда лить бензин
в какую сторону крутить руль
как пользоваться электростеклоподъемниками
и т.д.

Причем обязательно с иллюстрациями из интернета, перерисованными от руки в фотошопе.
За лучший рисунок - приз в виде книги по ремонту и эксплуатации а/м Форд Скорпио.

СообщениеДобавлено: 23.06.08 19:31
александер
тема очень важная,так как все ржавления днища и порогов начинается из-за безграммотного домкрачивания и отдачи в сервис на подъемник "мастерам".Я ниразу не домкратил форда в дороге.Но вожу с собой маленький телескопический 2х тонный резьбовой домкрат(под старую машину только камикадцзе поставит родной домкрат-уже опасно.Домкратить спереди только под лонжерон через доску или под наплывы за порогами,сзади только под подушку балки над ложероном(поз 16)***.Это я только про себя,каждый решает сам.Несчастных случаев под машиной много...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 23:29
Gruz4ik
александер пишет:тема очень важная,так как все ржавления днища и порогов начинается из-за безграммотного домкрачивания и отдачи в сервис на подъемник "мастерам".Я ниразу не домкратил форда в дороге.Но вожу с собой маленький телескопический 2х тонный резьбовой домкрат(под старую машину только камикадцзе поставит родной домкрат-уже опасно.Домкратить спереди только под лонжерон через доску или под наплывы за порогами,сзади только под подушку балки над ложероном(поз 16)***.Это я только про себя,каждый решает сам.Несчастных случаев под машиной много...
Надо дураком быть чтоб лезть под машину когда она висит на одном домкрате без страховки в виде кирпичей или чего еще..


П.С. У меня уже гнутые пороги не знаю это в сервисе меня так угостили или купил такую я не обрашал внимания куда они ее домкратят. :(

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 09:13
Hranitel
Рем пишет:я просто фигею от этой темы

предлагаю следующий флейм организовать на темы:
куда лить бензин
в какую сторону крутить руль
как пользоваться электростеклоподъемниками
и т.д.

Причем обязательно с иллюстрациями из интернета, перерисованными от руки в фотошопе.
За лучший рисунок - приз в виде книги по ремонту и эксплуатации а/м Форд Скорпио.


Рем ты зря иронизируеш.

Меня не раз на шиномонтаже спрашивали куда тут домкрат подкатить чтобы не чого не погнуть. Как говорил выше я пока не знал куда точно ставить домкрат , погнул себе в нескольких местах пороги.

В скорпах действительно не удобно. Особенно ссзади нету конкретных поддамкратников. Ну а тот что положено уже не жевое, так как нажодятся в самых больных местах.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 21:16
александер
Hranitel пишет:
Рем пишет:я просто фигею от этой темы

предлагаю следующий флейм организовать на темы:
куда лить бензин
в какую сторону крутить руль
как пользоваться электростеклоподъемниками
и т.д.

Причем обязательно с иллюстрациями из интернета, перерисованными от руки в фотошопе.
За лучший рисунок - приз в виде книги по ремонту и эксплуатации а/м Форд Скорпио.


Рем ты зря иронизируеш.

Меня не раз на шиномонтаже спрашивали куда тут домкрат подкатить чтобы не чого не погнуть. Как говорил выше я пока не знал куда точно ставить домкрат , погнул себе в нескольких местах пороги.

В скорпах действительно не удобно. Особенно ссзади нету конкретных поддамкратников. Ну а тот что положено уже не жевое, так как нажодятся в самых больных местах.
то есть как нету,зад на шиномонтаже я даю домкратить только под задний редуктор,сразу два колеса под замену...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 21:28
-=Илья=-
александер пишет:то есть как нету,зад на шиномонтаже я даю домкратить только под задний редуктор,сразу два колеса под замену...


+1 зад за редуктор, перед под балку... и никаких проблем..

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 22:36
Dr. MOM
-=Илья=- пишет:
александер пишет:то есть как нету,зад на шиномонтаже я даю домкратить только под задний редуктор,сразу два колеса под замену...


+1 зад за редуктор, перед под балку... и никаких проблем..

А редуктор ведь силуминувый, лопнет ведь.

СообщениеДобавлено: 25.06.08 08:30
Hranitel
Это на шимонтаже а в дороге чем будеш домкратить. Тоже лезьть под редуктор. Он ведь долековато находится. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 10:53
александер
Dr. MOM пишет:
-=Илья=- пишет:
александер пишет:то есть как нету,зад на шиномонтаже я даю домкратить только под задний редуктор,сразу два колеса под замену...


+1 зад за редуктор, перед под балку... и никаких проблем..

А редуктор ведь силуминувый, лопнет ведь.
я тоже так думал,но во всех мануалах написано что зад домкратить под него,дощечка не помешает,только высоко домкратить,потомучто колеса опускаются.Если поменять задние колеса,я домкрачу телескопическим винтовым домкратом(он самый маленький по размеру из всех существующих),то подставляю под задний рычаг напротив пружины-сразу только колесо поднимается и потом чуть-чуть машина и колесо отрывается от земли...

СообщениеДобавлено: 25.06.08 11:45
Hranitel
Я вам скажу так. Редуктор хоть и силюминовый но очень крепкий . Это проверено мной на практике.

Я ехал 1500 км перегруженый. Малейшая кочка и я ударялся редуктором об дорогу. В результате я оторвал глушитель и обчесал редуктор так что и до болтов достал.

Конечно редуктор у меня гудел и было не жалко. Срузу же был заменен. но я отом что удары он выдержал и не потек.

СообщениеДобавлено: 25.06.08 12:19
Gruz4ik
Люди откликнитесь, у меня такой вопрос, хочу купить ромб механический но вот мне попадался максимум на 2 тонны, бывают они вобще на 3т?

И знакомый сказал что сойдет и на две т.к. домкратом пожнимаешь не всю машину а только ее часть, это верно?

СообщениеДобавлено: 25.06.08 14:51
Gruz4ik
У меня в паспорте написано 1825кг загруженная, 1200кг пустая, а я думал что ~2700кг!!!
Подтвердите вес машины, scorpio седан dohc.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 16:53
Shurrr
Gruz4ik пишет:У меня в паспорте написано 1825кг загруженная, 1200кг пустая, а я думал что ~2700кг!!!
Подтвердите вес машины, scorpio седан dohc.

Прально пишут, если не навешивали на авто ничего нового (типа ГБО), так она и весит.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 16:55
Hranitel
Gruz4ik пишет:Люди откликнитесь, у меня такой вопрос, хочу купить ромб механический но вот мне попадался максимум на 2 тонны, бывают они вобще на 3т?

И знакомый сказал что сойдет и на две т.к. домкратом пожнимаешь не всю машину а только ее часть, это верно?


У меня гидравлический 2 тонны.

А вот рамбы хрен его знает. Чото мне кажется что они слабее. да и не так удобны.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 17:01
Gruz4ik
Ну по идее можно и гидравлический этот самый ну который как подзорная труба, но вот проблемка они есть на 2т, 3т, 5т и более, но на две тонны блин такой маленький что практически помещается в руку, И с виду не скажешь что таким можно поднять машину, он акак игрущечный. Высота подема там написана, но я не запомнил сомневаюсь что ее будет достаточно. Примерно сколько нужно расстояния от земли чтобы поддонкратить машину для снятия колеса?

СообщениеДобавлено: 25.06.08 17:03
Shurrr
Я уже писал, себе взял на 4 т и нормуль. Возьми на 3 если в двушке сомневаешься - но не забывай, что там шток еще выкручивается на приличное расстояние.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 17:10
Gruz4ik
Shurrr пишет:Я уже писал, себе взял на 4 т и нормуль. Возьми на 3 если в двушке сомневаешься - но не забывай, что там шток еще выкручивается на приличное расстояние.
В смысле выкручивается? У тебя тож мили***дерный гидравлический домкрат?

С ним еще нужно что то подкладывать наверно там же палка оч малого диаметра.

Ну примерно на сколько он у тебя от земли поднимается?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 17:35
Shurrr
Gruz4ik пишет:
Shurrr пишет:Я уже писал, себе взял на 4 т и нормуль. Возьми на 3 если в двушке сомневаешься - но не забывай, что там шток еще выкручивается на приличное расстояние.
В смысле выкручивается? У тебя тож мили***дерный гидравлический домкрат?

С ним еще нужно что то подкладывать наверно там же палка оч малого диаметра.

Ну примерно на сколько он у тебя от земли поднимается?


Выкручивается примерно на треть высоты самого домкрата. Сделаю фотку вечером.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 19:03
Hranitel
Gruz4ik пишет:Ну по идее можно и гидравлический этот самый ну который как подзорная труба, но вот проблемка они есть на 2т, 3т, 5т и более, но на две тонны блин такой маленький что практически помещается в руку, И с виду не скажешь что таким можно поднять машину, он акак игрущечный. Высота подема там написана, но я не запомнил сомневаюсь что ее будет достаточно. Примерно сколько нужно расстояния от земли чтобы поддонкратить машину для снятия колеса?


У меня он типа подкатной. На колесиках. Подымает лапой . Но это не те что на сервисах. Он гараздо меньше . В недбольшом чемоданчике. Попробую завтра сфотать. Кстате такие домкраты надо брать только с металическими колесиками.

СообщениеДобавлено: 25.06.08 21:47
Shurrr
Перепутал... на две трети выкручиваеццо...)))

Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 23:16
-=Илья=-
Hranitel пишет:Это на шимонтаже а в дороге чем будеш домкратить. Тоже лезьть под редуктор. Он ведь долековато находится. :D


и на шиномонтаже и на дороге поднять форда за балку или за редуктор Подкатным гидравлическим домкратом не составляет труда... я вообше никогда за кузов машины не поднимал

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.08 02:10
Gruz4ik
Shurrr пишет:Перепутал... на две трети выкручиваеццо...)))

Изображение

Этой высоты хватает чтобы снять колеса, сколько он от асфальта до самой максимальной точки в поднятом состоянии?


Те гидравлические что я смотрел от 20 см и более к стати если колесо спущено он может не влезть?

СообщениеДобавлено: 26.06.08 10:06
Hranitel
Короче у меня вот такого типа http://torinjacks.ru/component/page,sho ... Itemid,26/


Изображение

Правда с ним вожу небольшой кубик бруска. а то иногда можетне хатить подьема.

СообщениеДобавлено: 26.06.08 10:52
Dealer
Была мысль купить домкрат, чтоб не вытаскивать постоянно из неудобной ниши родной.
У нас полно на базаре недорогих телескопических, только их почему-то ругают. Советуют взять другого типа, не гидравлический, но поднимается рычагом, не вращающимся, а типа как у Хранителя.
А вообще сколько лет родным поднимали уже, работает вполне сносно.
Да, а еще мне сомнительны передние точки В. Я когда поднимаю машину для работы, подпорку ставлю поглубже, там типа пятака такого есть, под негою А на схеме - прям под порог, что ли?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.08 12:17
Shurrr
Gruz4ik пишет:Этой высоты хватает чтобы снять колеса, сколько он от асфальта до самой максимальной точки в поднятом состоянии?


Те гидравлические что я смотрел от 20 см и более к стати если колесо спущено он может не влезть?


Высоту не замерял, мне хватает чтобы снять, еще запас остается.
При спущеном влезает, если будешь брать - бери на 2 - 3 тонны, они точно влезут.

СообщениеДобавлено: 26.06.08 23:31
Dr. MOM
Два раза ломались родные домкраты-срезало резьбу в гайке., хотя силовой винт смазываю постоянно. Притом последний сложился при снятом колесе. Купил б/у родной третий по счету, но смотрю он тоже скоро на выброс. Пока как запасной. Купил подкатной на 2 т. с возм. поворота рычага для подъема на 360 гр. Правда высоты маловато, надо что-то подкладывать.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 00:07
Dealer
Dr. MOM пишет:Два раза ломались родные домкраты-срезало резьбу в гайке., хотя силовой винт смазываю постоянно. Притом последний сложился при снятом колесе. Купил б/у родной третий по счету, но смотрю он тоже скоро на выброс. Пока как запасной. Купил подкатной на 2 т. с возм. поворота рычага для подъема на 360 гр. Правда высоты маловато, надо что-то подкладывать.

Отчего ломались? Поднимал с низкой высоты?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 01:00
Gruz4ik
Dr. MOM пишет:Два раза ломались родные домкраты-срезало резьбу в гайке., хотя силовой винт смазываю постоянно. Притом последний сложился при снятом колесе. Купил б/у родной третий по счету, но смотрю он тоже скоро на выброс. Пока как запасной. Купил подкатной на 2 т. с возм. поворота рычага для подъема на 360 гр. Правда высоты маловато, надо что-то подкладывать.
А вариант ремонта в виде отпиливания нажоквой по металлу болта (куда одевается рукоятка) потом приваривания к старому месту с резьбой двух гаек с обеих сторон предварительно и в конце приварить конец на который одевается ручка.

Я бы сделал да уже купил ромб на 1.5 тонн доволен вполне очень легко поднимает и высоты хватает с запасом, пока домкратил только перед под места "B" (сервисные под петлями двери) с подкладыванием широкой деревяхи, а то один из этих выступов у меня помялся от родного домкрата.


Нужно завтра прокачать задние тормоза, скажите (только доступным языком) еще раз где сервисные места с зади?


Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 27.06.08 11:13
Gruz4ik
Ктонить ответте я хочу уже прокачать колеса и ездить!

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 11:56
Hranitel
Gruz4ik пишет:Ктонить ответте я хочу уже прокачать колеса и ездить!


Ищи тут тему прокачки тормозов не все там так просто чтобы в дух славах расказать. А вобще что имелось введу за сервисными местами.

Штуцера для прокачки находятся на супортах.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 22:27
Gruz4ik
Hranitel пишет:
Gruz4ik пишет:Ктонить ответте я хочу уже прокачать колеса и ездить!


Ищи тут тему прокачки тормозов не все там так просто чтобы в дух славах расказать. А вобще что имелось введу за сервисными местами.

Штуцера для прокачки находятся на супортах.

Имелось ввиду местя для сервисного подемника с зади, я так понял что это то что держит болт указанный синей стрелкой, уже поднимал за него с подложенной доскойдоской.


Изображение

Вот еще вопрос, можно на домкрате оставлять на длительное время, к примеру на ночь, не ускорит ли это износ домкрата?

Чуть не забыл мои ощущения, перед подымается очень легко с обеих сторон, а вот зад еле еле с огромным усилием, потом руки болели, если слабые кости лучше берите гидравлику.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 20:40
Dr. MOM
Gruz4ik пишет:
Dr. MOM пишет:Два раза ломались родные домкраты-срезало резьбу в гайке., хотя силовой винт смазываю постоянно. Притом последний сложился при снятом колесе. Купил б/у родной третий по счету, но смотрю он тоже скоро на выброс. Пока как запасной. Купил подкатной на 2 т. с возм. поворота рычага для подъема на 360 гр. Правда высоты маловато, надо что-то подкладывать.
А вариант ремонта в виде отпиливания нажоквой по металлу болта (куда одевается рукоятка) потом приваривания к старому месту с резьбой двух гаек с обеих сторон предварительно и в конце приварить конец на который одевается ручка.

Разобрать домкрат не проблема, проблема найти пару винт-гайка т.к. профиль резьбы специальный и в сечении трапеция. Если только заказывать на токарку.
А по фото, похоже крюк для домкрата погнут. Его либо отогнуть обратно, либо вообще отрезать.

СообщениеДобавлено: 29.06.08 20:53
Gruz4ik
Да, похоже под него домкратили, но мне не мешает я все равно в другие места домкрат ставлю, а именно в то что синей стрелкой на фото.

Re: Куда ставить домкрат

СообщениеДобавлено: 01.10.09 21:31
Dealer
Реанимирую старую тему )
Вопрос такой - вот если я куплю к примеру подкатной или какой-то еще домкрат и надо будет для работы под машиной поставить ее к примеру на кирпичи или подставку. Поддомкратив переднее колесо под пятак, находящийся чуть дальше штыря (на который одевается родной), мне некуда будет поставить подставку, так как я займу место домкратом?
В таком случае надо поднимать за штатное место, наварив на домкрат что-то похожее на эту трубку с желобком, как на родном?
Еще есть мысль взять старый домкрат от ауди, V-одразный он, чем-то похож на фордовский, и переделать его как-то для подъема Форда.
Может несколько путано изложил, надеюсь поймете )

Re: Куда ставить домкрат

СообщениеДобавлено: 02.10.09 09:54
Jaims
Мой Форд сломал(!) два фордовских домкрата, намучилсчя с ними в своё время - не предназначены они видимо для подъёма авто на грунте.Ндавно купил ромбовидный(1.5) и понял, что лучше и ненадо. Во первых подлезть куда хочешь можна в отличии от фордовских, меньше весит, меньше занимает места.Один минус - передок подымать тяжеловато, но у меняж дизель. он тяжёлый.
Короче перёд я ставил на пенёк следущим образом:
домкратил не под пятак,как принято, а под крепление этого самого "штыря", там где он вварен в днище - мой домкрат вполне это позволяет(там на упоре резинка), при этом ставил его не под прямым углом к авто, а наискосок немного,чтоб пенёк влез под пятак.(упор прямоугольный крутится на 360) А другой раз на кирпичи ставил прямо под порог через доску разумеется.
Брал также домкрат как у Shurrr.ПРишлось вернуть - заднее колесо от земли даже не оторвало.
Щас домкрачу снизу доска и на верьх тоже планочку и все ОК.

Re: Куда ставить домкрат

СообщениеДобавлено: 02.10.09 11:14
erikssusuris
Я в своё время задолбался,и возил полнометражного "крокодила" минус тот,что оказывается на грунте он неработает.В гараже почти необращаешь внимания,думаешь,что колёсики ето для удобства перемещения-ФИГ!Он если неможет катиться,высоко неподнимает!...конечно весит много и места занимает неслабо...

Dealer А в чём собственно проблема?Лучше всего для гаража и ремонта как выражаешся "подкатной",насколько я понял ты о "крокодиле" гидравлическом.Даже средних размеров после подъёма позволяет прыгать и скакать по машине,никаких проблем с устойчивостью,и вообще провоцирует на работу без страховки,чего делать НЕЛЬЗЯ!!! Проблему так и непонял,на кузове масса мест,куда можно подставить и домкрат и пенёк.Имея "крокодила" нет вообще проблем,даже если поднял машину,снял колесо,и тут понял что домкрат мешает.Ставишь пенёк,переставляешь домкрат."крокодил" ето позволяет-поднимать машину-одно удовольствие,ето тебе не механическая дрянь,которые соскальзывают,клинят,ромбы складываться любят....
Такчто бери кроко если хочешь ремонтировать-очень советую.А с собой его возить проблематично,к весу и громоздкости могу прибавить то,что ета падла ездит и летает по всему багажнику,т.к закрепить нормально его негде...

Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 09:34
Dealer
У меня есть штатный домкрат для Скорпио, который вожу в штатном месте, но в связи с тем, что он имеет склонность изнашиваться, был еще один, для работ в гараже, переделанный под крепление Скорпио. К сожалению, недавно ему сорвало упор с тягового винта, и машина упала.
Сейчас буду приобретать еще один домкрат для гаража, поэтому есть вопрос - если я куплю скажем ромбовидный домкрат, и поднимать машину буду не за штатные крепления, а под пятаки жесткости чуть глубже - куда же в таком случае ставить дополнительную подставку или кирпичи? Или в любом случае наваривать упор нашей конструкции?

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 11:36
Crick
Если бы для гаража, я бы подкатной взял - однозначно!
Единственный его минус - это громоздкость.

Сам подыскиваю себе, но для "возки" с собой. С учётом того что нашим любимицам около 20-ти и пороги слабенькие, то места поддомкрачивания надёжны только те, что используют на СТО. А чем ближе к продольной оси, тем больше надо усилие. Так что маюсь между обычной гидравликой и подкатным, который "съест" место в багажнике.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 11:46
Dealer
Не пойдет. Мне иногда его и возить надо в деревню, когда там работать. Да и не в конструкции домкрата вопрос, а как подпорку потом поставить, если поднятьпод пятак.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 11:53
grin47
Dealer пишет:куда же в таком случае ставить дополнительную подставку или кирпичи?

Спереди подставки под балку. Сзади можно поднимать за рычаг (прямо под пружиной, хотя и неудобно), а подставку под подушку крепления подрамника к лонжерону.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 12:02
FORMUS
А куда подкладки если нужно снять рычаги и подрамник?

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 12:19
grin47
FORMUS пишет:А куда подкладки если нужно снять рычаги и подрамник?

Под лонжерон?

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 13:35
Stanly
бери однозначно подкатной,не пожелеешь. они разного размера,есть маленькие размером около40 см а грузоподемность 2 тонны. сам давно юзаю подкатной 2 тонны но правда размером побольше,вожу в багажнике без чемоданчика что бы меньше места занимал ,хоть он место и занимает больше чем механический но оно того стоит.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 13:40
Dealer
Ну а как можно под балку подставлять подставку?

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 14:02
Stanly
я использую как подставку ,что бы не загнуть или не испортить железо, круглый кусок твердой резины.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 15:07
Макар
Должен также хорошо себя вести в данном случае пенёчек из пробкового дерева... ;)

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 20.08.10 16:25
grin47
Dealer пишет:Ну а как можно под балку подставлять подставку?

Ну как, поднимаешь машину, ставишь подставки по краям балки, опускаешь машину, как же еще :-)
Я в свое время нашел подходящую широкую подставку, машина надежно на ней висела.
подставка.JPG
подставка.JPG (66.69 КБ) Просмотров: 7430

На колесо не смотри, оно едва касается снега, а до асфальта с этой подставкой несколько сантиметров.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 21.08.10 19:26
vladroitman
Dealer пишет:У меня есть штатный домкрат для Скорпио, который вожу в штатном месте, но в связи с тем, что он имеет склонность изнашиваться, был еще один, для работ в гараже, переделанный под крепление Скорпио. К сожалению, недавно ему сорвало упор с тягового винта, и машина упала.
Сейчас буду приобретать еще один домкрат для гаража, поэтому есть вопрос - если я куплю скажем ромбовидный домкрат, и поднимать машину буду не за штатные крепления, а под пятаки жесткости чуть глубже - куда же в таком случае ставить дополнительную подставку или кирпичи? Или в любом случае наваривать упор нашей конструкции?


Я к примеру возу с собой и им же пользуюсь таким http://www.miol.com.ua/cID/81036/pID/1185, а для гаража такой http://www.miol.com.ua/cID/81037/pID/1189

И нафиг нужны эти трапеции, который то ломаются, то гнутся.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 21.08.10 21:40
scorpions
а у меня подкатной на 2т. значит гаражный жаль в хече мало места нужно 3й купить в универсале.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 21.08.10 22:26
Dealer
Купил хорошую мощную трапецию, по совету решил не заморачиваться с гидравлическими в связи с частыми потеками масла. Теперь наверное наварю такую же трубку с профилем, как на прошлом было, чтоб поднимать за штатные места.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 22.09.10 11:45
Laserjob
vladroitman
а куда подставлять правильно гидравлический домкрат?
родной то навешивается на так сказать крючки.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 22.09.10 12:16
Толстый 757
У меня гидравлический на колёсиках, 2т, 800руб. Лежит в багажнике. Упираю сзади в ромашку, спереди в отштамповку под лапу подъёмника.

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 30.11.10 13:09
psf735
Макар пишет:Должен также хорошо себя вести в данном случае пенёчек из пробкового дерева... ;)
А де его срубить? :shok:

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 30.11.10 13:51
ford1972s
psf735 пишет:А де его срубить?

В пробковом лесу :hahaha:

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 30.11.10 13:58
psf735
А я хотел из пробок клеить :wall:

Re: Домкрат для Скорпио

СообщениеДобавлено: 30.11.10 14:09
Stanly
у меня приятель возит с собой кроме домкрата еще и стойку самодельную и башмак под колесо и кусок доски под домкрат. возит и пока не облез еще :hahaha: ,за то в любом случае он подготовлен лучше чем ездить с одним домкратом.
в пятак подкатного домкрата положите кусок толстой или транспортерной резины и все будет ок.
Код: Выделить всё
а то посадишь пробковое дерево ,будешь ждать пока вырастит что бы урожай пробки собрать :rofl: . а не доглядишь соседи соберут. :hahaha: