Страница 1 из 1

Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.04.08 02:51
Алекс Нижегородец
собственно сабж. У человека он продал и купил другую машину. При условии что, если остаётся желание общатся на этом форуме, может создать раздел плюсы и минусы в сравнении со СКОРПИО?

СообщениеДобавлено: 28.04.08 08:01
bullitt
:D Я пересел на Тораску, товарищ Рино-тоже на Тораску,Леха(рама)-на акцент :twisted: ,мой друг-пересел на маго скорпа,щас думает пересаживатся на моньку 2го. Плюсы и минусы описывать бессмысленно имхо. Но если коротко-Тораска-это мотор и безопасность; Акцент-экономичность и то что он новый;Мондейка-шикарный салон и современность доступная.

СообщениеДобавлено: 28.04.08 08:37
димон1
Пересел на Галанта, америка, 2.4 автомат. Шустрый автомобиль, но меньше Скорпа по салону и еще его здорово раскачивает.

СообщениеДобавлено: 28.04.08 11:27
Bobr
Пересел на субару :)
А почему эта ветка в Feedback?? :lol:

СообщениеДобавлено: 28.04.08 11:34
DasAlexCD
Покаталсо на акценте полгода - шустрый, но маленький.
Счас на Си-Максе - довольно просторный, тихий(!), менее шустрый чем акцент.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.08 14:20
Jack
Bobr пишет:А почему эта ветка в Feedback?? :lol:

Я на вольву пересел...
Имелось ввиду, что можно было бы создать раздел еще один, к примеру назвать его "форум бывших скорповодов", на клабвольво такой есть, правда бывших вольвоводов))). Если подобный раздел будет, готов помочь его модерировать если чё...

СообщениеДобавлено: 28.04.08 14:28
Алекс Нижегородец
В этой ветке, я внес предложение, потому что , тема явно нужна, сделать что то типа бортового журнала для бывших Скорповодов. А количество ответов на предложение, как кажется мне, потверждает необходимость такого раздела.

СообщениеДобавлено: 28.04.08 17:18
Гость
И еще всегда интересно услышать адекватное мнение бывших скорповодов , знающих о скорпе не по наслышке - про другие автомобили . Может имеет смысл назвать рубрику "Second Hand" - как в прямом так и переносном смысле :D ...И описывать свои впечатления о новой машине относительно скорпа , описывать стоимость обслуживания автомобилей других марок (например рассеять слух о дороговизне обслуживания VOLVO , или доказать что на америкосах можно не только передвигаться (экономя топливо) но и ездить !) или узнать , что нестоит рассматривать определенные автомобили как вариант из-за ....чего либо .

СообщениеДобавлено: 28.04.08 18:29
Vova39
Пересел на Матрикса, что видно из подписи.
Проехал тыщи полторы.
Что могу сказать:
Первое и главное, авто можно сравнивать более-менее адекватно, если они примерно в одном и том же состоянии (пробег, год выпуска и т.д., а в этом плане Скорп, проигрывает вчистую - 13 лет разница в возрасте), отсюда следствие - мотор у моего скорпа много шумнее, да и тяга похуже, хотя по мощности машины примерно одинаковы 101 Скорповая против 103 Матриксовых. Звук (в смысле аудиосистема) - таже ерунда, то есть штатный Скорповый вчистую проигрывает.
Теперь более-менее взвешенные мысли, не зависящие от возраста. Посадка минивеновская, наверное, на любителя, но лично я следующее авто, даст Бог, буду выбирать в этом классе машин (в машину не забираешься, падаешь, а просто входишь чуть пригнув голову, очень удобно).
Несомненно в плюсы Скорпа идет отделка и материалы салона, фичи покруче, подсветка кнопок в Матриксе, например, только для ЭСП водителя и все, круиза нет вообще.
Места, как ни странно в 4-х метровой машинке не меньше чем в Скорпе, имхо за счет высокой посадки. Обзор, думаю в скорпе получше (в смысле для водителя, в Матриксе до сих пор не чувствую габаритов авто спереди и сзади), для пассажиров - с точностью до наоборот.
Расход бензина - у меня сейчас получается порядка 3-4 литров экономии на сотню.
Еще что, а вот - подвеска у Матрасика очень жесткая, да и железо вроде потоньше, хотя судя по массе (1370 Скорп и 1330 Матрикс) фиг знает.

СообщениеДобавлено: 28.04.08 23:04
balbesD
Взял Фьюжена полный фарш , в ноябре нового , пробег уже 14.5 т.км.
В начале была радость новая машинка все работает не каких проблем , опять же брал машинку чисто под себя из расчета 500тыр. , это я к тому что перепробовал много вариантов , а сейчас с начала марта езжу в основном на Скорпе (я не фонат ) просто Скорп и именно хетч мне больше нравится . Работаю за городом . Сразу скажу в отличии от Скорпа машинка( Фьюжен ) бюджетная со всеми вытекающими ,хотя и Скорп у меня проще некуда , но с другой стороны и проблем меньше .

+ Фьюжена по отношению к моему Скорпу
новый , весь электропакет ( пока новый ) , кондей , высокая посадка, передний привод (спорный вопрос ), устойчива на больших скоростях , маленькая в смысле наружних габаритов ( удобно для города ), юркая , меньше кушает в городе. Вроде больше и нет.

- Фьюжена по отношению к моему Скорпу
меньше салон , жесткий ( как в поезде тыгдык-тыгдык ), слабый движок 101 л/с , на трассе жрет как Скорп если шибко не давиш тапку , все таки разница 101 и 130 л/с , про подвеску страшно говорить , поднял на подьемнике обалдел чисто городская машина расчитанная на немецкий асфальт , все такое хлипкое жидкое аж жуть берет , на Скорпе по таким лесным дорогам мотался , длительная поездка 300 - 400км с короткими остановками утомляет, отвратительная шумка ( исправимо, но за такие деньги могли бы и сделать) , практически ни какого антикора заводского, краска не фонтан слабая на морде уже сколы есть ( на Скорпе до сих пор нет ) стекло лобовое быстро затирается (слабое ) . Немецкая сборка Кельн . :evil:
В принципе я конечно не разачарован , цена-качество.
Смотрел много вариантов и новые и б/у в этом диапозоне цен , и практичную для города .
Для рыбалки , леса оставлял Скорпа.
За то теперь удобно можно заниматься Скорпом без дерготни и нервов , есть вторая машина под попой :lol:

СообщениеДобавлено: 28.04.08 23:24
Oleeg
Пересаживаюсь на "Волгу" в полном фарше. Не потому, что хотел, а потому, что так нужно по некоторым обстоятельствам. Про Скорп могу сказать одно: замечательная иномарка, стоит, как сама, так и в обслуживании - очччень дёшево (для иномарки), большой и комфортабельный семейный автомобиль, кот. при должном обращении прослужит очень *** 8)

СообщениеДобавлено: 29.04.08 06:00
Рем
balbesD
а с фиестой не сравнивал?
У меня тут подруга темой интересуется...Я так понимаю по деньгам то на то, а вот по комфорту и подвеске как раз интересно...

СообщениеДобавлено: 29.04.08 08:46
Sera
Очень хорощая, очень нужная тема.
Не знаю, тянет ли этот вопрос на целый раздел сайта, но тема хорошая.

Скорпов становится все меньше, и многие озадачены выбором следующей после скорпа машины. Мало у кого это будет именно следующий скорп. Такова жизнь.
Поэтому каждый должен знать плоюсы и минусы других машин именно по сравнению с известным и понятным им скорпионом.

СообщениеДобавлено: 29.04.08 10:49
MuSStang
Я Скорпа не продал. Вторую машинку купил. Новую.
Но езжу на ней только тогда, когда Скорп ремонтирую. То есть, один день в месяц :lol: Жена новую "мучает", пока ездить учится.
Хочу еще Королеву Викторию.
Скорпа оставлю - он мой самый лучший друг. Никогда не подводил.

СообщениеДобавлено: 29.04.08 12:13
Bobr
В сравнении с субарой у скорпа из плюсов пожалуй просторный салон и меньший расход, тут правда сравнивать тяжело, все таки субарка 2.5л с полным приводом и автоматом. Если сравнивать с 2.9 на автомате, то думаю примерно на равных будут.
А, ну еще комплектация у скорпа в чем то побогаче, например градусник есть, трип комп, машинка на приборке с диагностикой лампочек. Зато у субы салон кожаный и с электроприводом. Исправная ГИА наверное субу зарулит по наворотам. Да, еще радиус разворота у скорпа конечно сказочно мал. Суба гораздо менее поворотлива.
Больше в пользу скорпика наверное сказать нечего. Динамика, плавность хода, проходимость, шумоизоляция у субары лучше.

Однако я в своем скорпике иногда езжу и хочу сказать что большого контраста или там ощущения что я пересел в какую то отстойную машину нету вообще (надо сказать что мой скорп в весьма приличном состоянии находится). Неплохая динамика, хорошая плавность хода, ну и простор конечно доставляют удовольствие от езды :)

СообщениеДобавлено: 29.04.08 15:43
Алекс Нижегородец
Просьба к Модерам , переместите куда нибудь эту тему. Я ведь просто хотел предложить, а тема оказалась необходима и люди начали отвечать.

СообщениеДобавлено: 29.04.08 15:50
Алекс Нижегородец
Раскажу о своих впечатлениях от Гранда , фарш гии не снилось. Диагностика всех систем с ключа зажигания, расход конечно большой но за удовольствие надо платить. Когда то ездил на Трибеке новой, но по сравнению с Грандом , это детский лепет. Так с расходом смирился. Кстати из точки а в точку б добираюсь быстрее. Не выбираещ дороги , запчасти дешевы необычайно. удобство салон как у хорошего американского седана, немного шумноват. Но шум приятный от мощи движка. Для тюнинга непаханый край...

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.08 19:47
Drunk
пересел (а точнее думал пересесть, но скорпа в итоге оставил) на 140вой Мерс...в бедной комплектации и самым маленьким мотором S280.... едет бодрее чем обычный скорп с 2.9, но не жжот как косворт ... в салоне кожа, климат, лампульки как в гии, электро шторка, подъемники, двойной стеклопакет(звукоизоляция на 5+)... кароче в отличии от гиа-Х нету люка, и электро сидушек...но зато много другого рулезного... едет шикарно, мягко, солидидно и очень удобно погороду катацо... повротник включил и все расступились :D ... по бензу хавает меньше чем мой скорп, по запчастям ощутимо дороже если оригинал... (зимой заморочился с покраской и по мелочи койчо.. делал для себя и на долго поэтому не экономил...вообщем ценники на оригинал новый крылья - 11000руб за штуку, порог - 14000руб , стеклоподъемник - 5000руб.. неоригинал БОШ стекло фары - 950руб, бу дверь водителя - 11000руб)... но что приятно в отличае от скорпа ломается оооооочень редко... примне за год из поломок сглючила электрика, накернулся колпачек на свечке, ну и маляры покоцали фары при сборке.. что мне в мерсе ненравится - 1. прокачка машины дорогое удовольствие.... :cry: да и все на защелках - пока разберешь половину сломаешь :lol: 2. багажник никакой(в нем рекомендуется возить максимум 100кг). 3. машина хороша очень.. по городу и на трассе...но для отжига или скажем в говна вней залесть вообще негодится... автомат ниразу не спортивный + машина сама по себе слишком большая , широкая и цуко дорого если что :twisted:
кароче езжу на нем до работы, а на скорпе девушка моя работает по городу мотается... а повыходным у девушки скорп свой забираю ... щас вот на форд новый мотор прикручу от косека будет вообще хорошо :wink:

в итоге мое мнение о 140вом - для спокойного водителя идеал ..ну и для жены хороший выбор - погороду ездить удобно - все раступаются, очень легкий руль, хорошая безопасность(почемуто я более спокоен когда она в мерсе едет), автомат, отличное решение с ручкой багажника (это если что то положить в него захочется), ну и то что он почти не ломается,

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.08 20:37
balbesD
Рем пишет:balbesD
а с фиестой не сравнивал?
У меня тут подруга темой интересуется...Я так понимаю по деньгам то на то, а вот по комфорту и подвеске как раз интересно...


На Фиесте прошел 1.5т/км , для жены друга обкатывал ( не путать обкатывал машину , не жену ) друг в командировке был .

Впечатление .
Типично женская машинка (мое мнение), по размеру (салона ) по ширене чуть-чуть уже но в глаза не бросается , по длинне короче сантиметров на 5 ( чуствуется здорого, то есть при моей посадке с зади у любого взрослого человека коленки упираются в спинку) дизаин и приборка 1 в 1 (дешевый пластик ) , по ходовой на много мягче лучше Фьюжена, дорогу держит хорошо до 110км/ч а потом потряхивает ( подвеска мягкая и легкая ) , по грунтовке идет плохо цепляет днищем .

Для города и Женщины изумительная машинка , хавает в городе 5.5-7л/100км (в зависимости от пробок)

Рем посмотрите Опель-Корса по мойму она по лучше будет чем Фиеста .

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.08 23:41
mart
Drunk пишет:пересел (а точнее думал пересесть, но скорпа в итоге оставил) на 140вой Мерс...в бедной комплектации и самым маленьким мотором S280.... едет бодрее чем обычный скорп с 2.9, но не жжот как косворт ... в салоне кожа, климат, лампульки как в гии, электро шторка, подъемники, двойной стеклопакет(звукоизоляция на 5+)... кароче в отличии от гиа-Х нету люка, и электро сидушек...но зато много другого рулезного... едет шикарно, мягко, солидидно и очень удобно погороду катацо... повротник включил и все расступились :D ... по бензу хавает меньше чем мой скорп, по запчастям ощутимо дороже если оригинал... (зимой заморочился с покраской и по мелочи койчо.. делал для себя и на долго поэтому не экономил...вообщем ценники на оригинал новый крылья - 11000руб за штуку, порог - 14000руб , стеклоподъемник - 5000руб.. неоригинал БОШ стекло фары - 950руб, бу дверь водителя - 11000руб)... но что приятно в отличае от скорпа ломается оооооочень редко... примне за год из поломок сглючила электрика, накернулся колпачек на свечке, ну и маляры покоцали фары при сборке.. что мне в мерсе ненравится - 1. прокачка машины дорогое удовольствие.... :cry: да и все на защелках - пока разберешь половину сломаешь :lol: 2. багажник никакой(в нем рекомендуется возить максимум 100кг). 3. машина хороша очень.. по городу и на трассе...но для отжига или скажем в говна вней залесть вообще негодится... автомат ниразу не спортивный + машина сама по себе слишком большая , широкая и цуко дорого если что :twisted:
кароче езжу на нем до работы, а на скорпе девушка моя работает по городу мотается... а повыходным у девушки скорп свой забираю ... щас вот на форд новый мотор прикручу от косека будет вообще хорошо :wink:

в итоге мое мнение о 140вом - для спокойного водителя идеал ..ну и для жены хороший выбор - погороду ездить удобно - все раступаются, очень легкий руль, хорошая безопасность(почемуто я более спокоен когда она в мерсе едет), автомат, отличное решение с ручкой багажника (это если что то положить в него захочется), ну и то что он почти не ломается,

да ну нафик 140 с 2.8 не едет ни фига, 3.2 то не оч едет, я в бытность свою вдоволь накатался и на том и на другом, мой тогда еще 2.9 ОНС объезжал в легкую 320 в 140-м кузове)))
ща катаюсь по городу на Мазде 323, мну оч нравится, динамика конечно не косвортовая, но жить можно)))

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.08 06:32
Рем
balbesD пишет:Рем посмотрите Опель-Корса по мойму она по лучше будет чем Фиеста .

спасибо!
самое интересное, что мы уже сами к тому же выводу пришли=)

СообщениеДобавлено: 04.05.08 08:13
Александр Арт.
Додж Караван. Говно :D Сейчас буду продавать. Смотрю на Кросс Кантри

СообщениеДобавлено: 04.05.08 09:05
Sera
пересел (а точнее думал пересесть, но скорпа в итоге оставил) на 140вой Мерс...в бедной комплектации и самым маленьким мотором S280.... едет бодрее чем обычный скорп с 2.9, но не жжот как косворт ... в салоне кожа, климат, лампульки как в гии, электро шторка, подъемники, двойной стеклопакет(звукоизоляция на 5+)

Тоже очень расматриваю именно этот варинат.
Нравятся 140е, особенно врестайлинге после 1996 года.
Тут уже писалось (возможно и мной) что это последний настоящий мерседес, и продолжатель легендарных традиций 126 кузова... НО. смущают некоторые вещи:
1. насколько оно едет по динамке? Все же хочу 320. 280й как мне кажется, все же туповат, а 8 или 12 цилиндров - боюсь не прокормить будет...
2. немного смущает огромность машины и связанная с этим сложность в маневрировании. У меня с женой нет разделения машин, и сейчас продам Гольфа, нужна будет вторая к скорпу. Со скорпом жена управляется легко. Есть ли у кого-то опыт - как женщины на 140 кузовах ездят?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.08 11:00
Drunk
Sera пишет:Тоже очень расматриваю именно этот варинат.
Нравятся 140е, особенно врестайлинге после 1996 года.
Тут уже писалось (возможно и мной) что это последний настоящий мерседес, и продолжатель легендарных традиций 126 кузова... НО. смущают некоторые вещи:
1. насколько оно едет по динамке? Все же хочу 320. 280й как мне кажется, все же туповат, а 8 или 12 цилиндров - боюсь не прокормить будет...
2. немного смущает огромность машины и связанная с этим сложность в маневрировании. У меня с женой нет разделения машин, и сейчас продам Гольфа, нужна будет вторая к скорпу. Со скорпом жена управляется легко. Есть ли у кого-то опыт - как женщины на 140 кузовах ездят?

рестайл был в 95ом вроде...
1. все моторы что меньше 4,2 едут по динамике как скорп примерно ...
2. для женшины отличный авто(моя на нем ездит с удовольствием)..единственное с чем сложность это надо привыкнуть к габаритам на парковке(капот очень большой), или парктроник рулит :D

СообщениеДобавлено: 04.05.08 22:05
yurik79
А я пересел на Toyota celica, конечно размерами она гораздо меньше, но 1. бензина кушает около 8 литров по городу 2). Практически не ломается 3) гораздо более резвая.
Из минусов- жесткая подвеска.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.08 23:27
mart
yurik79 пишет:А я пересел на Toyota celica, конечно размерами она гораздо меньше, но 1. бензина кушает около 8 литров по городу 2). Практически не ломается 3) гораздо более резвая.
Из минусов- жесткая подвеска.

поздравляю, жесткая подвеска это плюс))), что за мотор, но думаю с таким расходом не 4х4 и ***

СообщениеДобавлено: 05.05.08 08:49
Sera
поздравляю, жесткая подвеска это плюс))),

опередеил :D

СообщениеДобавлено: 05.05.08 09:26
Ph@raon
сорри за офф.
А мне нравиться помягче :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 11:06
yurik79
mart, спасибо!
Конечно и у жесткой подвески свои плюсы. но постоянно приходится объезжать каждую ямку на дороге, т.к. чувствуешь себя некомфортно.
А движок обычный 1,6-16V, 105 л.с., конечно не турбо.
Зато я очень доволен расходом топлива.

СообщениеДобавлено: 05.05.08 11:09
yurik79
mart, спасибо!
Конечно и у жесткой подвески свои плюсы. но постоянно приходится объезжать каждую ямку на дороге, т.к. чувствуешь себя некомфортно.
А движок обычный 1,6-16V, 105 л.с., конечно не турбо.
Зато я очень доволен расходом топлива.

СообщениеДобавлено: 05.05.08 13:20
Yastreb
Пересел на Jeep Cherokee 95-го года. Двигатель 2,5 TD.
Ну что могу сказать... джип он и есть джип. Машина жесткая, салон спартанский.

Обслуживание дешевле чем Скорп. Короче мне пока нравится. Скорп стеснял тем, что не получалось проехать там, где хотелось. Теперь такой проблемы нет ;) на 1-е мая с сыном по таким местам прокатились... я думал, что только ненормальный туда полезет, без проблем.

НО!!! Если получится через пару лет постараюсь взять скорпа, как вторую машину, чисто для души :)

СообщениеДобавлено: 05.05.08 14:26
Seaman
Купил недавно жене Honda civik aerodek (универсал) 1998г. машинка очень приятная, жене нравится. Как по мне так маловата, жестковата, пустовата, но зато не ржавеет. С обслуживанием еще не морочился но скора замена ремня ГРМ, вот и посмотрим что почем.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 16:10
Алекс Нижегородец
Yastreb пишет:Пересел на Jeep Cherokee 95-го года. Двигатель 2,5 TD.
Ну что могу сказать... джип он и есть джип. Машина жесткая, салон спартанский.

Обслуживание дешевле чем Скорп. Короче мне пока нравится. Скорп стеснял тем, что не получалось проехать там, где хотелось. Теперь такой проблемы нет ;) на 1-е мая с сыном по таким местам прокатились... я думал, что только ненормальный туда полезет, без проблем.

НО!!! Если получится через пару лет постараюсь взять скорпа, как вторую машину, чисто для души :)
ты взял австрийца,только там в Граце, их делали . Отсюда и скромность, типа спартанства, а американец в лимитед со всеми системами , по мне действительно гуд. Сорри я думал ты гранда взял, а ты простого... Там обстановочка спарттанская это точно.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 16:15
Yastreb
Алекс Нижегородец пишет:
Yastreb пишет:Пересел на Jeep Cherokee 95-го года. Двигатель 2,5 TD.
Ну что могу сказать... джип он и есть джип. Машина жесткая, салон спартанский.

Обслуживание дешевле чем Скорп. Короче мне пока нравится. Скорп стеснял тем, что не получалось проехать там, где хотелось. Теперь такой проблемы нет ;) на 1-е мая с сыном по таким местам прокатились... я думал, что только ненормальный туда полезет, без проблем.

НО!!! Если получится через пару лет постараюсь взять скорпа, как вторую машину, чисто для души :)
ты взял австрийца,только там в Граце, их делали . Отсюда и скромность, типа спартанства, а американец в лимитед со всеми системами , по мне действительно гуд. Сорри я думал ты гранда взял, а ты простого... Там обстановочка спарттанская это точно.


Ну положим делали их все таки в штатах, а в Австрии только движки вставляли. А насчет Грандов... Я изначально Гранда не хотел. Хотел именно Чирика ;)

СообщениеДобавлено: 06.05.08 09:19
Гость
С декабря месяца езжу на 190 мерсе, атмосферный дизель 2 литра. Неторопливая машинка, мне хватает. Расход на трассе - 5,5 литров при 120 км. Разумная скорость до 140, на бензинке хорошей и 180-200. По городу около 7-8 литров. Не ломается если за ним иногда следить. Развернуться может где угодно. Подвеска жесткая, в поворотах стоит ровно.

Мечта теперь - такой мерс в полном фарше и с cosworth 2,5 16v. Но они и у буржуев сейчас стоят Денег..

Со скорпом сравнивать сложно, я на нем уже месяца 3 совсем не езжу (варят друга болезного)...но одно помню точно - на скорпе с его подвеской 120-140 это не скорость, а на 190ке не по каждой дороге так поедешь.

Следующую тачку хочу жып какой-нибудь. Не по говнам лазить больше, а по поребрикам скакать. Очень нравится рабочий митсу л200 (предпоследнее поколение, последнее гавно по мне), но пикап не нужен. Нужно что-то надежное и с фаршем. Подумываю о 4runner или rav4.

СообщениеДобавлено: 06.05.08 11:25
TheCAT
Владел 5 Скорпами подряд, с разными моторами, от дизельных до Косов. Также по долгу службы ездил и езжу на различных машинах и старых и новых.
Пересел на Alfa Romeo 156Ti 2.0 JTS потому, что я давно уже большой поклонник итальянских машин.

Плюсы Скорпио:
+ действительно большая и очень практичная машина
+ хороший клиренс и надёжность подвески
+ недорогое и простое обслуживание (кроме 2.9 24V и 2.5TD VM)
+ адекватный расход топлива и приемлиемая динамика для двигателей 2.0 и 2.3
+ комфортный, тихий и мягкий салон
+ отличные коробки МТ-75
+ отличный тормоза
+ неплохая базовая стереосистема
+ попадается отличная комплектация у глазастых Ghia (за такие деньги редко где такое получишь)

Минусы:
- ни разу не попадалась идеальная A4LD, все попадавшиеся коробки переключались с ощутимыми толчками
- очень не повезло с проводкой глазастого Косворта
- обслуживание Косворта дорого и заморочено, двигатель сложный и дорогие детали (всё на заказ, оригинал)
- на итальянский 2.5TD от VM Motori (ставился с середины 93-го года) часты жалобы. Навесное оборудование хромает, дорогой комплект прокладок и сальников на 4 отдельные головы, в общем двигатель сложный и не очень то надёжный.
- совсем не драйверская подвеска, склонность к сносу передней оси, не достаточно острый и информативный руль
- как глазастые, так и старые Скорпы, одинакого склонны к ржавчине (вопреки рассказам о том что глазастые оцинкованы серьёзнее)
- несколько раз были нарекания на проходимость Скорпов с НЕ блокируемыми задними дифференциалами

Глобально это всё, если что ещё вспомню - допишу.

Мой личный субъективный вердикт таков:
идеальный Скорпио это 2.0 DOHC Ghia седан конца 93-го/ начала 94-го годов с двумя подушками и ручной коробкой, тоесть из последних переходок.
Это, на мой взгляд, баланс простоты, экономичности, комфорта, упакованности, надёжности как электрооборудования, так и прочих узлов, разумной динамики и дешевизны, а также какой-никакой безопасности (2 подушки хотябы есть)

СообщениеДобавлено: 06.05.08 14:02
Yastreb
Ну насчет VM-овских движков я с тобой поспорю. Двигатель надежный и ОЧЕНЬ долговечный. НО!!! Это если правильная эксплуатация. При нормальной езде (в темпе дизеля) проходят до 500тыр без капиталки и это не предел.

Мож тебе попался не очень хорошо сохранившийся вариант. Это единственное объяснение. Да и запчасти на него не дорогие, просто если их заказывать у Форда, то получается дороже, а если заказать на Джип (они на многие ставились), то может получится на порядок дешевле.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.08 16:23
TheCAT
Yastreb пишет:Ну насчет VM-овских движков я с тобой поспорю. Двигатель надежный и ОЧЕНЬ долговечный. НО!!! Это если правильная эксплуатация. При нормальной езде (в темпе дизеля) проходят до 500тыр без капиталки и это не предел.

Мож тебе попался не очень хорошо сохранившийся вариант. Это единственное объяснение. Да и запчасти на него не дорогие, просто если их заказывать у Форда, то получается дороже, а если заказать на Джип (они на многие ставились), то может получится на порядок дешевле.

Ставились VM на Крайслер Вояджеры, на Альфа Ромео 164, на Скорпио и ещё на какие-то машины. Двигатель отличный по ТТХ и очень распространённый, я лично не сталкивался потому не напрасно написал что "встречались жалобы на VM" - тоесть я слышал нередкие жалобы на эти двигатели как на фрумах, так и в жизни. Именно слышал.
Так или иначе 2.5ТД от Пежо намного проще, дешевле и беспоблемнее. Хотя и шумнее, прожорливее и менее мощные.

СообщениеДобавлено: 06.05.08 17:13
Yastreb
Еще они ставились на Jeep. Сам сейчас на таком катаюсь ;) Отзывы только положительные (и не только у меня).

СообщениеДобавлено: 08.05.08 20:10
александер
мицу спор паджеро,3,5л,бенз. с ручкой буду брать 3летку-мнения есть?

СообщениеДобавлено: 09.05.08 00:34
Гость
мицу спор паджеро,3,5л,бенз. с ручкой буду брать 3летку-мнения есть?

С таким объемом не грех и на автомате покайфовать :wink:

СообщениеДобавлено: 09.05.08 00:58
Гость
Пересел на Мондео2 двиг 2,0 Гия 2000-й.
Совсем другая машина, все в ней по другому... что бесит так это то что я теперь паркуюсь как блондинка там где Скорп влазил в 3 приема Мондейцу нужно намного больше, хотя сама машина заметно меньше. Также после ОНСа напрягает отсутствие тракторной тяги на низах. Подвеска жеще намного, хотя мелкие неровности глотает также. Есть конечно и плюсы - вопервых управляемость получше, более осторое рулевое, на стиральной доске тоже лучше себя ведет, на скростях выше 150км\ч не начинает рыскать, также ближний свет лучше.
Скорпа не продавал.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.08 23:03
daps
Александр Арт. пишет:Додж Караван. Говно :D Сейчас буду продавать. Смотрю на Кросс Кантри

Как вольва в сравнении с лупатым?

СообщениеДобавлено: 22.05.08 23:09
BerS
я глаз положил на форд фокус 2 седан, вот незнаю, говорят что у него с подвеской что то недоделанно! кто что скажет?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.08 09:43
Shurrr
BerS пишет:я глаз положил на форд фокус 2 седан, вот незнаю, говорят что у него с подвеской что то недоделанно! кто что скажет?

Да вроде там особеность какая-то, а не недоделка, и к ней привыкать надо. А сама по себе подвеска неплохая.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.08 09:53
Александр Арт.
daps пишет:
Александр Арт. пишет:Додж Караван. Говно :D Сейчас буду продавать. Смотрю на Кросс Кантри

Как вольва в сравнении с лупатым?


Вобщем-то уже взял ХС70 2.5Т

Красота. 200 турбированных лошадей. Машина превзошла все мои ожидания. Тяга и динамика сумасшедшая. Расход при этом средний смешаный 12л/100 (Я сильно не давлю)
Комфорт на высшем уровне. Опций до одного места. Солидно, удобно. Высокая. Все бордюры и пр.неровности - легко.
Бортовой показывает влоть до перегоревшего задего правого габарита
Музон со штатным усилком
И т.д. т.д.


Изображение

Изображение

У меня цвет только другой

СообщениеДобавлено: 23.05.08 16:42
Shurrr
Мицубишей хозяев нет у нас? По лансерам есть отзывы? Непонятно почему задрали недавно цены на них...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.08 17:27
Sera
александер пишет:мицу спор паджеро,3,5л,бенз. с ручкой буду брать 3летку-мнения есть?

митчубиси специфичные машины. Ясно чтио они лучше чем Хундаи - но из японцев я выбирал бы между тойонтой, хондой и ниссаном.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.08 21:54
daps
Александр Арт. пишет:Красота. 200 турбированных лошадей. Машина превзошла все мои ожидания. Тяга и динамика сумасшедшая. Расход при этом средний смешаный 12л/100 (Я сильно не давлю)
Комфорт на высшем уровне. Опций до одного места. Солидно, удобно. Высокая. Все бордюры и пр.неровности - легко.
Бортовой показывает влоть до перегоревшего задего правого габарита
Музон со штатным усилком
И т.д. т.д.

Спасибо! А по сравнению с лупатым какие плюсы есть, кроме хорошей динамики и высокого дна? В салоне тише?

СообщениеДобавлено: 23.05.08 23:17
MuSStang
В салоне большого Вольво - тишина.
Подвеска тихая, не продувается совсем даже на скорости 200, скоростной танкнах, а не машина.
Если есть бабло на ее содержание - лучше Вольво только новое Вольво.
Имхо, конечно.

СообщениеДобавлено: 24.05.08 12:19
Sera
У меня кореш тоже на точно таком же ХС 70 ездит. чипанул его до 250 коников.
Машина у человека с новья и ездит он на ней уже три года. Пока не сломалось ничего при пробеге в 110 тыс км. Пока продавать не мсобиратеся.Но после чиповки, если газовать сильно - угар масла идет. Видимо через турбину. В общем чиповать не стоит.

Еще плюс этой вольвы =- на 92 бензине прекрасно едет, и жрет его почти столько же сколько 95 го. Все это время чел проехал на 92 - и без проблем. там очень мудрый мозг. Комфорт действительно неплох. Раньше этот чел на скорпе ездил. После скорпа новый мондей (предыдущий) продал без сожаленья через два месяца езды и вот только на этом вольво нормально себя почувствовал. Кожа там знатная, лучше чем на новых меринах. И очень приятный строгий дизан внутри, не то что сейчас на аудях мерсах и БМВ - все какое-то округло - овальное, как будто в первый фокус садишься...

Еще есть ряд знакомых - у кого вольво выпуска после 2005 года =- проблем нет ни у кого. Вольво - рулез. Только денег оно стоит не меньше 30.000 уев если живое.

Есть проблема только на ХС 90 с моторами 2,5 турбо - с АКПП. У четырех человек она сломалась ровно на 61 тычяче км. Трое машины продали, четвертый АКПП поменял на новую - на 120 й тысяче она сломалась опять.

СообщениеДобавлено: 24.05.08 14:00
Гость
Полтора месяца назад совместными усилиями с женой выбрали для неё (после продажи "учебной" Оки-11113) Fiat Punto 75 SX, 1998 г.в. , двиг. 1,25л, 76 л.с. Почти сразу после покупки и постановки на учет поехали на ней в отпуск в рязанскую область, накатали около 1,5 тыс.км, причём 2/3 за рулём жена. От машины она в диком восторге :lol: , а я попробую подвести итоги:
Плюсы:
-прекрасная машинка для города, компактная внешне(легко парковаться), но благодаря высоким сиденьям-посадке имеет достаточно неплохую вместительность(на заднем сиденье трое взрослых пассажиров ростом под 180 см чувствуют себя очень даже комфортно), что вкупе с пятидверным кузовом и складывающемся заднем сидении позволяет загрузить "вагон и маленькую тележку" 8)
-слегка шокирован динамикой разгона- не ожидал от 1.25 такой прыти :shock: - приятно.
-расход топлива по трассе по прикидкам где-то 5,5-6 л. на сотню
-очень удачный дизайн салона- панель приборов на 5+, очень красиво и необычно, да ещё и пластик хорошего качества
-оцинкованный кузов
-цены на запчасти приятно порадовали
Минусы:
-средняя шумоизоляция-будем лечить
-неважное штатное расположение динамиков- буду делать акустическую заднюю полку и подиумы в передних дверях
-короткая 5-я передача- на трассе больше 140 км/ч уже "не айс" :)
-большие ходы рычага переключения передач+ не совсем удачный механизм переключения с тросовым приводом
-с механической рулевой рейкой(без ГУР)- тяжеловатый руль
Ну и не то что бы минус, а особенность комплектации- без кондишна грустно :roll:

В завершение хочу сказать, что о покупке сего аппарата ничуть не жалею, описанные недостатки при желании устраняемы, а достоинства очень даже впечатляют.
P.S В следующем месяце планируется покраска в модный оливковый цвет :)

СообщениеДобавлено: 24.05.08 19:24
EVIL GENIUS
У меня всё банальней в октябре прикупил себе Фокуса-2 Trend 2.0 с АКПП + IVD + мелочи. Скорпа оставил ибо очень он мне нравится.
Изображение
Изображение

BerS
У Фокуса задняя подвеска подруливающая, рулится он замечательно.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.08 13:02
daps
Sera пишет:У меня кореш тоже на точно таком же ХС 70 ездит. чипанул его до 250 коников.
Машина у человека с новья и ездит он на ней уже три года. Пока не сломалось ничего при пробеге в 110 тыс км. Пока продавать не мсобиратеся.Но после чиповки, если газовать сильно - угар масла идет. Видимо через турбину. В общем чиповать не стоит.

Еще плюс этой вольвы =- на 92 бензине прекрасно едет, и жрет его почти столько же сколько 95 го. Все это время чел проехал на 92 - и без проблем. там очень мудрый мозг. Комфорт действительно неплох. Раньше этот чел на скорпе ездил. После скорпа новый мондей (предыдущий) продал без сожаленья через два месяца езды и вот только на этом вольво нормально себя почувствовал. Кожа там знатная, лучше чем на новых меринах. И очень приятный строгий дизан внутри, не то что сейчас на аудях мерсах и БМВ - все какое-то округло - овальное, как будто в первый фокус садишься...

Еще есть ряд знакомых - у кого вольво выпуска после 2005 года =- проблем нет ни у кого. Вольво - рулез. Только денег оно стоит не меньше 30.000 уев если живое.

Есть проблема только на ХС 90 с моторами 2,5 турбо - с АКПП. У четырех человек она сломалась ровно на 61 тычяче км. Трое машины продали, четвертый АКПП поменял на новую - на 120 й тысяче она сломалась опять.

Спасибо всем за инфу по Вольве! Очень интересно.
Сегодня говорил с человеком, у которого Мондео-4 2007 г.в. (купил новую). Говорит, что всем доволен, но за прошедший год сдохла абс - заменили по гарантии. Скорее всего 10 лет эта абс не отъездит.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.08 20:59
Dr. MOM
Александр Арт. пишет:Додж Караван. Говно :D Сейчас буду продавать. Смотрю на Кросс Кантри

А поподробнее-чем говно. Движки прожорливые или подвеска не очень. Присматриваюсь к америкосам как одному из вариантов соотношения цены/фарша.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 10:19
Гость
Dr. MOM пишет:
Александр Арт. пишет:Додж Караван. Говно :D Сейчас буду продавать. Смотрю на Кросс Кантри

А поподробнее-чем говно. Движки прожорливые или подвеска не очень. Присматриваюсь к америкосам как одному из вариантов соотношения цены/фарша.


Год езжу на Крайслере Конкорде 2000г. Мне нравится. Прожорлив и низковат, зато чудный членовоз. Нехватает тока машинки с диагностикой лампочек. И складного заднего сиденья. Все остальное есть.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 08:37
Алекс Нижегородец
обещанные фотки:
Изображение

Изображение

Изображение
Это я с семьёй:

Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 10:19
Александр Арт.
daps пишет:
Александр Арт. пишет:Красота. 200 турбированных лошадей. Машина превзошла все мои ожидания. Тяга и динамика сумасшедшая. Расход при этом средний смешаный 12л/100 (Я сильно не давлю)
Комфорт на высшем уровне. Опций до одного места. Солидно, удобно. Высокая. Все бордюры и пр.неровности - легко.
Бортовой показывает влоть до перегоревшего задего правого габарита
Музон со штатным усилком
И т.д. т.д.

Спасибо! А по сравнению с лупатым какие плюсы есть, кроме хорошей динамики и высокого дна? В салоне тише?

Вообще, альтернативу лупатому весьма трудно было найти, а в его ценовой категории просто нет.

В салоне, наверное, чутка потише. Места сзади меньше.
Ну, конечно же, этот авто совсем др.класса ... тут даже говорить ничего не буду.

Рулится прекрасно, но не сказать, что лучше Скорпа или хуже. Хотя условий для проверки у меня не было. Очень комфортные сиденья с их массой регулировок.
На днях поднимал машинку на диагностику подвески - для самоуспокоения. Мастер сказал: вся подвеска заводская. Поменять нечего, а так бы с удовольствием.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 10:25
TheCAT
Пересел на Альфа Ромео 156 2.0 JTS Ti
сравнивая со Скрпом:
+ рулится, тормозит, разгоняется, привлекает много внимания, очень нравится по стилю
- жёще, шумнее, места сзади меньше, на трассе менее стабильна

Ездил на Volvo S80 2.5T 2006 года, сравнивать шлупо вообще.. у Скорпа один плюс - цены. И усё!

Вообщем сранивать Скорп можно лишь с одноклассниками, желательно не сильно моложе.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 10:25
Александр Арт.
Dr. MOM пишет:
Александр Арт. пишет:Додж Караван. Говно :D Сейчас буду продавать. Смотрю на Кросс Кантри

А поподробнее-чем говно. Движки прожорливые или подвеска не очень. Присматриваюсь к америкосам как одному из вариантов соотношения цены/фарша.


Не едет совсем. После скорпа аля 2.3 АКПП Караван со своими 150 л.с. напоминает больного ослика. Еще большой недостаток - отвратительная шумоизоляция опять же после лупатого

СообщениеДобавлено: 03.06.08 09:20
Shotpoint
Пересел на первый Фокус Гиа 1.8 л. 2004 г.в., испанская сборка. Пробег 40 Тык.
Сравнение со Скорпио не корректно. Это разные машины, но мне Фокус нравится больше.
У Скорпио осталось очень мало достоинств:
- большой а\м – для меня это вообще не достоинство, мне и в Фокусе не тесно, а парковаться на Скорпе удовольствие ниже среднего.
- Цена запчастей – здесь Скорп вне конкуренции, дешевле только даром.
Динамика у Фокуса в разы лучше Скорпосвкой, подвеска приятнее, крены при поворотах практически отсутсвуют и рулится Фуфик намного четче Скорпа.
Отделка салона на твердую «5». Материалы если не лучше чем в Скорпио, то точно не хуже (повторюсь: комплектация Гиа, сборка испанская). Снаружи и внутри машина очень нравится. С Sera, насчет округло-овальных форм категорически не согласен, хотя «Лупатые» вообще мало кому нравятся, а первый Фуфик, хоть и давно, но все же был машиной года ;)))
Расходом пока доволен, бортовой компьютер показывает: город – 9.2л., трасса 7.1л.

А вообще на вкус и цвет одни враги.

С уважением ко всем.

СообщениеДобавлено: 03.06.08 19:23
Sera
С
Sera, насчет округло-овальных форм категорически не согласен,

Я не говорю что округло-овальные формы это вообще плохо. Я говорю, что это плохо для больших серьезных машин относящихся к бизнес-классу, потому, что они сразу как бы опускаются до уровня первого фокуса по ощущениям когда в такую машину садишься...
Большая машина должна быть строгой.

В машинах типа первого фокуса как раз такой дизан оправдан.
Вот и все.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 09:00
Sera
Хорошая была тема.
Прошел год.
Интересно было бы понять, может кто-то и на что-то продолжил пересаживаться

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 09:42
Ganjubas
Скоро куплю Jeep Grand Cherockee V8 4.7л. В самой навороченной комплектации. 2002-2004гг. http://www.avtocredity.ru/avtosalon/cat ... model/5545
Ездил с другом на Гранде с мотором 4л в сидение вжимает так что аж дух захватывает. И наворотов пц. А расход не самое страшное, учитывая что они все на газу.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 09:47
Sera
Ganjubas пишет:Скоро куплю Jeep Grand Cherockee V8 4.7л. В самой навороченной комплектации. 2002-2004гг. http://www.avtocredity.ru/avtosalon/cat ... model/5545
Ездил с другом на Гранде с мотором 4л в сидение вжимает так что аж дух захватывает. И наворотов пц. А расход не самое страшное, учитывая что они все на газу.

вжимает - главный и единственный критерий пр покупке авты?

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 22:50
АНдрюха
А что, на новую Мондео никто не пересаживался? Вроде на Скорпа даже чем- то похож...

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 22:51
Vova39
А вот это искренне повеселило:
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Расход на 100 км, л. (загородный цикл) 9.9
Расход на 100 км, л. (городской цикл) 9.9
Расход на 100 км, л. (смешанный цикл) 9.9

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 23:13
Val
Мне тоже интересно, как новый мондео

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 23:19
Lux_1978
езжу на hyundai H200, а бегемотик для того, чтоб в нем поковыряться, больше года его вылизываю - машина, так сказать, для субботы и воскресенья...
наверное, в ближайшем будущем куплю W140 2.8, не попадаицца пока никак в хорошем состоянии, тогда на своего скорпа поставлю газ и отдам его родителю, а его скорпа заберу себе, на всякий случай. :-)
на папашкином скорпе ОНС тоже частенько езжу,он экономичный - по трассе -6.3, чаще, даже, чем на своем... :-)

p.s. новые машины мне не нравяццо - убогие, говорю не понаслышке.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 00:56
CosoyDimas
катаюсь на Хюндай Элантра 2003. GT .машинка резвая ,но не такая как мой косой,хотя на ней есть изменение фаз газораспределения,дает хороший крутящий момент с низов.Из наворотов,кожа,круиз,кондей,4подушки,люк ,электро стекла.
из минусов,плохая шумоизоляция,ощущение пустоты,вялое рулевое.
Ну вообщем машинка на 4.
Скорпа не продам,может продам хюндай и куплю еще пару скорпов.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 06:13
Saboteur
пересел на Jeep Grand Cherokee WK 2005 года
3.7 л акпп
214 кобыл

средний расход 16...17л

комплектация Laredo c дополнительными опциями
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 09:07
sesh_t
Смотрел раз передачу за jeep особенно понравился SRT бомба X5 5.0 делал легко а цена почти в 2 раза меньше. А фотки панели нету, какой он там внутри интересно.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 10:02
Val
CosoyDimas пишет:Скорпа не продам,может продам хюндай и куплю еще пару скорпов
Псих :-) была б у меня новая машина, я б успокоился, все ж надежней, едешь и не думаешь, навернется что-нибудь сегодня, или нет, а на скорпе каждый день езда без поломок - это подвиг!

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 10:34
Алексей_
Val пишет:Псих :-) была б у меня новая машина, я б успокоился, все ж надежней, едешь и не думаешь, навернется что-нибудь сегодня, или нет, а на скорпе каждый день езда без поломок - это подвиг!

наивный :)
ща мерены говно штампуют, а на новом хюндае санта фе, сьездили на юг :) - от всего отпуска 3 дня на пляже провели!

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 10:40
Krendel
Езжу часто на Лансере 2005 год.
Да согласен все же новая машина достаточна практична и прятна (правда не все),
НО Скорп - это душа!... :hang:
И еще раз соглашусь, что за свои деньги наверное лучший авто. :super:

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 10:44
Рем
Val пишет:была б у меня новая машина, я б успокоился, все ж надежней, едешь и не думаешь, навернется что-нибудь сегодня, или нет, !

напомнило одну персонажиху.
Она продала вобщем-то неплохого скорпа с тем чтоб купить кию спектру, а потом начались вопросы, как бы в эту кию воткнуть нормальные сиденья и т.п.
а на скорпе каждый день езда без поломок - это подвиг

хренасе...сочувствую.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 10:47
александер
ща мерены говно штампуют, а на новом хюндае санта фе, сьездили на юг :) - от всего отпуска 3 дня на пляже провели![/quote]а че с нЕ :shok: й?

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 12:40
Идальго
Я се взял Мицык Аут, 2.0, механика, комплектация Sport
Брал в прошлом году , летом, из салона. Отьездил 10 тыков,
в основном по городу. Ну новое есть новое :-) , но однозначно впечатляет постоянный полный привод ( зимой в особенности),высокий клиренс ( ок.200 мм вроде) ,отличная управляемость.Правда за это приходится платить жесткой подвеской.Впрочем, если у меня стоят 17 диски с 205/55 резиной,то в более дешевой комплектации стоит не литье в 16 радиусе и с более высокой резиной, и там машина идет ощутимо мягче. Очень порадовал расход, заявленный производителем 12.6 л/100 км по городу, реально у меня только зимой и по пробкам выходило за 11 л- считаю что для 2-тонной машины с постоянным полным приводом и 2-литрвым мотором есть очень гуд
Скорпа оставил, и периодически на нем езжу, для души , так сказать :-)

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 14:01
Алексей_
[/quote]а че с нЕ :shok: й?[/quote]
даже точно не знаю, но народ 10 дней провел в каком-то захолустье где им авто чинили, а вот сравнивать скорпов с др. авто тяжко, т.к. за такие даньги только жигули, но кризис немного подтягивает и др. БУшки

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 15:25
sesh_t
Интересно сколько владельцев 1-го скорпа пересели на 2-й ? И лупатый авто тоже на свои деньги?

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 16:32
balbesD
Иногда думаешь, а на хрен мне все это надо.
Есть новая, практически, машинка за 1.5 года одну лампочку поменяли, пробег 52 т.км (сын катает не стоять же ей) а садишься в скорпа и вроде все по боку, думаешь ладно это сделаем там доделаем, едешь и на душе хорошо, спокойно.
У меня разные машинки были, а покататься до 2004 г на очень многих пришлось, но не к одной такой, не то что бы любви, а вот тяги не было, ну относился как к железу, а здесь садишься и успокаиваешься, как в любимых старых ботинках ни где не жмет, ни что не трет.
Короче я не смог пересесть на другую машину.
Может если бы того же класса что и скорп но на такую денег нет.
А Мондео мне не очень понравился, хотя притензий ни каких нет, хорошая машина.
На Фокусе сейчас переодически ездить приходится 2007г "ГИЯ" 2.0L хорошая машинка в чем то даже Скорп ей уступает. Но мне нравится моя.
Вот такая она жисть, кому что нравится, то и на душу ложиться.

dodge neon

СообщениеДобавлено: 22.05.09 16:40
fedakos
Купил жене dodge neon. Подвернулся неплохой вариант через знакомых. Стоимость была 200 тыров.
2003 год рождения.
Автомат.
2 литра.
Скорпа оставил себе.
Довольно часто езжу на неоне. Из плюсов неона:
- новый. За 2,500 километров под моей задницей не сломалось ничего. Работают все прибамбахи, которых, кстати, немного. Кроме бибикалки :-(
- Разгон очень и очень - все-таки вес небольшой + двухлитровый дрыгатель.
- Небольшие габариты - для Москвы большой плюс.
- достаточно уркая для перестроений.
- жрет 92 за милую душу.


Минусы:
- жесткая подвеска, приходится поддтормаживать перед кочками и лежачими гибддшниками и объезжать.
- хоть и 92, но ЖРЕТ все равно. По городу в районе 9 литров, иногда больше. По трассе еще не ездил.
- безумно низкая морда. Цепляешься даже за полторашки на дороге. Нестандартных лежачих гибддшников проползаешь почти пешком. Это ПЦ!!! Про загородные дороги можно забыть.
- комплектация как лагере гестапо - только кондиционер и автомат. Никаких обогревов, электрозеркал, стеклоподъемников и т.д.
- дорогу освещает хорошо на ближнем, дальний хреновый.
- места мало и в салоне сзади и в багажнике. Спереди, в принципе, более или менее. К тому же крышка багажника уже, детская коляска в притрку влезает.
- зеркала заднего вида кривые, сволочи, обзора никакого. Приходится заглядывать "за угол" при перестроениях.

Короче итог таков: жене нравится.Она везде ее припаркует, автомат, кондиционер.
Ну а мне: ощущение, что у тебя под задницей просто 4 колеса, про которые не надо думать. На скорости выше 120 чувствую себя в нем неуютно. И все.

Сажусь в скорпа и получаю удоволствие от езды. Особенно по трассе на крейсерской скорости, без дерготни. Просто едешь, наслаждаешься дорогой, видами, музычкой, скоростью.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 19:20
CosoyDimas
Val пишет:Псих :-) была б у меня новая машина, я б успокоился, все ж надежней, едешь и не думаешь, навернется что-нибудь сегодня, или нет, а на скорпе каждый день езда без поломок - это подвиг!

я про своего не скажу так,он меня не подводил!

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 19:24
Алексей_
+1
сажусь в скорпа после пыжа, в котором все чики-пуки (комплектации почти одинаковые, только в пыже кондей) человеком себя чувствую, несмотря на то что пыж тоже нравиться, но разница в ощощения огромная в пользу скорпа

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 21:42
Alex53
пересел сначала Bmw 520i '93, затем на 525iA '94.

Если честно то скорп(2.0i DOHC) уступает по всем параметрам? кроме обьема салона.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 22.05.09 21:47
CosoyDimas
Alex53 пишет:пересел сначала Bmw 520i '93, затем на 525iA '94.

Если честно то скорп(2.0i DOHC) уступает по всем параметрам? кроме обьема салона.

у тебя косого небыло :blum:

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 23.05.09 11:17
Scorpio 91GL
Ща будут больно бить и пинать!
Довелось прокатиться на X-Trail 2009 в полном фарше....
Бензиновый мотор, автомат, все приблуды и т.д.
Скажу честно, а ну нах этот ниссан...по говнам не полазиешь, ибо бампер передний висит очень низко, мотор почему-то начинает по-нормальному тянуть где-то вверху....
Вспоминая свой Скорп....эх, был аппарат...хачем-то продал и купил хз что....

А теперь точно прибьют!
В данный момент имеется полноприводная Сиеррка с Дохликом под капотом....
Мне нах ничего иного не ***
Кто знает, тот поймет о чем говорю)))
Спасибо ВВ за советы и выбор авто!!!

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 24.05.09 09:32
Hranitel
Ну я похоже тут еще не отметился. Многие уже знаю что я пересел на корейца Daewoo Leganza.
Мечтал купить лупатого но не получилось. Подвернулась хорошая Леганза.
Ездил бы и дальше на скорпе но он стал сыпатся очень сильно. Тоесть капиталисть его экономически не выгодно. А покупать опять же 20 летнюю машину не хотел.
Итак комплектация CDX тоесть климат , кожа , элетропакет сидуухи, стекла , зеркала. Двигаель 2,0 - 16 клапанов , 136 лошадок. двигатель опелевский, коробка механика, привод передний.
Вот уже почти год катаюсь. машине 10 лет пробег 200 штук. Как купил поменял переднюю ступицу , было разбито крепление пальца шаровой опоры. Поменял подшибник. Отремонтировал климат , заменил клапан.
И перебрал праde. переднюю сторону, саленблоки.

Из плюсов тотже огромный салон, тишина в салоне шумка штатная но достойная, хорошая управляемость, Независимая подвеска , притом без проблемных мест. Доступность орегинальных запчастей, кстате они GM, Как по цене так и по наличию. И кстате тут очень хорошая ABS отрабатывает на ура.

Из минусо дубовая опелевская коробка, в скорпе сидухи одобнее, ну и расход 13 литров правда 92. И с 2002 годя снята с производства. Недоступность литературы. На нее я нашел только сервисный мануал из 2000 страниц но только на англ.

Вобщем сейчас я не жалею. Уже зделал аудио подготовку, (голова , акустика, вибро изоляция).

Вот немного фото . Правда не мои. У меня синяя.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас бы хотел иметь не леганзу а ее приеммника Magnus. Но это теже яйца токо новее.

Изображение

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 24.05.09 10:14
Ganjubas
Sera пишет: вжимает - главный и единственный критерий пр покупке авты?

Нет конечно....

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 24.05.09 11:33
Lux_1978
Вот мои транспорты:

конь и лань :yahoo:

Изображение

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 24.05.09 22:44
EvGeniy_U
sesh_t пишет:Интересно сколько владельцев 1-го скорпа пересели на 2-й ? И лупатый авто тоже на свои деньги?

Вчера стоял у шиномонтажа, рядом стояла ВАЗ 2115 чёрного цвета, чутка пообвешеная, но дико замучаная и коцаная по пластику. Короче, вид у неё был не на пять баллов. Год выпуска 2005ый. Ну естественно я на ней кататься не катался, посему не могу говорить о техническом состоянии. Я её ценник узнал и мне сразу взгрустнулось. Стоила она 200тысяч рупии. Аккурат столько же, сколько я за своего хотел...

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 24.05.09 22:55
Souleyman
EvGeniy_U пишет:Я её ценник узнал и мне сразу взгрустнулось. Стоила она 200тысяч рупии.

Пока эти ацтои будут стоить таких денег и постоянно лоббироваться ленивым ворьем, приличного автопрома в этом гос-ве не видать, как ушей. :-(

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 24.05.09 23:17
Alex53
CosoyDimas, косого надо сравнивать с М5 :). а так для сравнения Скорп - 2.0 и БМВ 520 (рядная шестрка) :blum: .

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 24.05.09 23:58
Стоматолог Спб
хм...а у нас в квартире газ:)
в 2002году приобретен Скорпио 2.0 мтха 1993года...параллельно в семье был мондео 1997.
кого продали через 2 года?
правильно - слабое звено. а скорп остался...а брюхолаз с хлипкой подвеской и всем остальным в салоне - продан.
потом купили Мондео 04 новым в салоне...все хорошо. рулится лучше скорпа, едет лучше скорпа (правда он в друго весовой категории - переднеприводный 2.5 24кл с автоматом (170лс)...жрет ровно в полтора раза больше...но клиренс..это слабое звено..
на сегодняшний день абсолютно точно решено, что как только финансы позволят, мондео будет продан, а куплен будет НЕ ФОРД.
будет Вольво ХС 90...2.5тд автомат. или 2.5тд ХС70...поглядим...
а скорп останется, надеюсь, если не надоест.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 00:13
CosoyDimas
Alex53 пишет:CosoyDimas, косого надо сравнивать с М5 :). а так для сравнения Скорп - 2.0 и БМВ 520 (рядная шестрка) :blum: .

не м5.это уже другая песня,и другие деньги.С 530 или 525(192силы) еще можно ,но м 5 это ужу выше 300,куда косому до этого монстра,по сжиранию денег и бензина.если только чипануть косого ,но это уже не заводские показатели будут.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 01:13
Gruz4ik
Hranitel, а чего фото не свои интересно всетаки.
Про даивы ходит слух что это типа холодильники на колесах, я конечно не сторонник слухов но вот расположение элементов под капотом какое то стремное акум почему то оказался впереди, а что будет при сталкновении его разорвет и водитель умоется кислотой с акума, я бы на месте владельца авты перенес его в багажник.
Вобще ИМХО недорогие марки типа даиво, фиат и т.д. ничем не хуже дорогих, но про безопасность их конструкторы не думают как правило в крэш тестах их сминает оч сильно.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 02:04
ВВ
Ну внесу свои 35 копеек.
Год 1993 первая иномарка в которую сел за руль Опель Рекорд, кто в теме тот поймет.
Цель перегнать и продать, банально не понравился ваще :bad: , как волгарь со стажем думал че народ в них(иномарках) находит :unknown: , ладно по одной судить нельзя. Так начиналось мое тесное знакомство с иномарками.
После были немцы, итальянцы, шведы, японцы, американцы, стоковые и заряженные по самое не балуйся, легковушки, псевдо-спорт, спорт в чистом виде, джипы, вэны, бусы, траки, наверное проще сказать на чем не ездил.
А вот Скорпиошка оказался каким то душевным, домашним, не злым, но умеющим показывать зубы, а спустя много лет владения этим чудом начинаю делать так, что чего не хватает то и добавляю.
Не стало хватать движка, воткнул Коса, стало шумно, сделал шумку, ну и дальше в том же духе, сейчас становятся не удобными сиденья потому неспешно ищется анатомический салон с косой жабы и возможно в скором времени наступит черед полного привода или еще чего нибудь.
Ну а что до новых машин не знаю, по мне они бездушные не живые, хотя для статуса машин то же есть.
А дядя Федор это навсегда :crazy:

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 07:57
Hranitel
Gruz4ik пишет:Hranitel, а чего фото не свои интересно всетаки.
Про даивы ходит слух что это типа холодильники на колесах, я конечно не сторонник слухов но вот расположение элементов под капотом какое то стремное акум почему то оказался впереди, а что будет при сталкновении его разорвет и водитель умоется кислотой с акума, я бы на месте владельца авты перенес его в багажник.
Вобще ИМХО недорогие марки типа даиво, фиат и т.д. ничем не хуже дорогих, но про безопасность их конструкторы не думают как правило в крэш тестах их сминает оч сильно.


Нету просто моих фоток. Если интересно могу поделать потом заменю.
Ну по поводу краштестов то именно Leganza проходит отлично. Не зря ее выбрали авдомобилем для администрации. У нас вес Исполком на ней ездил. Например в дверях у нее полтора дюймовая труба идет. ( в размере могу ошибаться но труба толстая. )
А почему холодильник вобще не понял. В ней зимой значительно теплее чем в скорпе было.
По поводу недорогой, это она щас такая доступная. :-) Я не говорю за остольные модели Daewoo остольное если честно :wacko: .

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 09:10
Miha
ВВ
+1
Кста вполне вероятно что одно анатомическое сидение со скорпа пучеглазого правда дизеля ;-) останется. Жена такие сидухи не любит, поэтомк пасажирское у меня как правило сток.

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 09:16
Gruz4ik
Hranitel пишет:Нету просто моих фоток. Если интересно могу поделать потом заменю.
Ну по поводу краштестов то именно Leganza проходит отлично. Не зря ее выбрали авдомобилем для администрации. У нас вес Исполком на ней ездил. Например в дверях у нее полтора дюймовая труба идет. ( в размере могу ошибаться но труба толстая. )
А почему холодильник вобще не понял. В ней зимой значительно теплее чем в скорпе было.
По поводу недорогой, это она щас такая доступная. :-) Я не говорю за остольные модели Daewoo остольное если честно :wacko: .

Да сделай всетаки в живую лучше видеть чем те фотки которые для журнала сделаны со спец эффектами. Крэш тесты я нашел токо этот но не думаю что ситуация сильно хуже чем у скорпа если по цене она не сильно выше у вас то неплохая замена. А сам я думаю на эскорта пересесть, чета надоели большие тачки, даже омегу Б не хочу, может еще на мондео или фолькс венто.

П.С. Холодильник это потому что даево ведь сначала делало холодильники, а потом начало телевизоры и машины (мож еще чего делают).

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 21:12
jessew
20072008313 [800x600].jpg
20072008313 [800x600].jpg (238.41 КБ) Просмотров: 7843


сейчас такое сочетание, а было скорп + w123:

138823632 [800x600].jpg
138823632 [800x600].jpg (189.03 КБ) Просмотров: 7840

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 21:30
ВВ
Miha
Сфотай плз :clapping:

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 25.05.09 21:46
DeemoN
Помимо моего чемодана владею ещё и ford focus1 1.8 ghia 2003 года, неплохая машинка, но по моему мнению по сравнению со скорпом у неё только один плюс - она ***..
Жене тоже скорп больше нравится, в нём себя чувствуешь намного лучше, да и на других иномарках немало доводилось ездить, но для меня лучший автомобиль это скорпио.
присматриваюсь к S MAX и volvo s60 s80 правда не ездил на них, да и дорого.
А скорпа думаю не отдам.....

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.05.09 09:41
Alex53
CosoyDimas? или однообьемники, или максималки. А сравнивать самую бедную версию, и самую топовую тож не правильно :)
для сравнения:

2.0i DOHC - 120л.с.
520i - 150л.с.

2.9i - 150л.с.
530 (M30) - 188л.с.
530 (M60) - 218 л.с.

Кроссворд - 195л.с.
M5 (S38) 3.8 - 340л.с.

сравнивал с первыми скорпами, потому что во время выпуска 2 скорпов начали выпускать е39 ;)


фотки сделаны старым хозяином:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.05.09 11:26
Souleyman
Слегка некорректно сравнивать обычный 2.9 с бэховскими трешками, а косворт с М5, так как косвортовый 2.9 по идеологии и есть, как обычная бэховская трешка, только может чутка пришпоренная, а 2.9 обычный по кол-ву клапанов до этих моторов недотягивает.
Ну а М5 -- это М5. Какой там, нафиг, трехлитровый косворт. :pardon:

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.05.09 18:40
Alex53
трешки - это другой класс, Скорп сопостовим 5хх серии. Сравнивать либо с одним обьемом, либо самые топовые

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.05.09 18:40
sesh_t
Так бимер(е34) по-любому лучше скорпа сегодня когда ехал в очередной рас убедился если б еще цены на запчасти были одинаковые :blush:

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.05.09 19:12
CosoyDimas
sesh_t пишет:Так бимер(е34) по-любому лучше скорпа сегодня когда ехал в очередной рас убедился если б еще цены на запчасти были одинаковые :blush:

Не знаю в чем ты там убедился,но я могу сказать что скорп не хуже.Если ты про динамику,то ты просто на косом не катался.У бумера моторы по-мощнее ,у скорпа по эластичнее.Вот скажу что.У знакомого была м5 1994г в топовой комплектации,до этого у него была копейка таз.деньги на тачку ему свалились с неба(умерла бабушка и в наследсво досталась квартира).он ее продал и бабло протринькал.1/3 съела БМВ.В общем не буду долго расказывать,но опыт езды на м5 есть,хорошая была тачка нечего сказать.Но в один прекрасный момент начались глюки с электикой,проблемы с охолождением,в результате частые перегревы в общем через некоторое время дигатель на помойку,поставили другой ,потом было еще больше проблем с электрикой,то что на скорпе это цветочки.Бенза жрала около 30л.недельку поганяли что-то в подвеске.оп и 40т р.как и небыло,по задняя еще больше,проблемы со сцепой,там какоето хитрый механизм включения с электрикой завязан.Вообщем я к чему ,машина хороша ,сделана для водителя,не хочется вылезать,управление отменное,но надежности не хватает,денег просит не меренно,сейчас этой м5 уже нет в живых,а косой у меня все еще гоняет также как прежде.Я конечно не говорю ,что вот мол все м5 такие ,но как говорится "в чужом огороде плоды слаще"

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.05.09 20:26
Val
У кореша была E34 2.0, один раз попал на ремонт бошки (70тыщ рэ), да и ехала она нормально только после 4000об. Внешне - да, по сердитей скорпа будет, но внутри ИМХО - отстой, место ваще мало

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.05.09 21:08
DeemoN
E34 хлам!

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 28.05.09 23:41
Souleyman
Alex53 пишет:трешки - это другой класс

под трешками я имел ввиду трех-литровые моторы.
когда запостил, подозревал, что можно понять двояко, но так и не уточнил, сорри. :-)

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 29.05.09 10:49
sesh_t
Мне понравилась управляемость, шумка( не то что у меня слышно гидрики так что ппц не знаю нужно делать наверно 3-ую шумку двигла и ставить защиту хоть пластиковую чтоб звука не было слышно я уже не говору что крутить после 4тыc. об. стремно да и опять звук такой что ну его нах. ), и что салон не скрепит и не дребезжит ничего, можна ехать и наслаждаться. но места меньше факт имхо. на косе не ездил у нас вообще никогда не было их а ехать в Киев искать все менять у себя и молится на него чтоб не сломался, я не хочу и денег на его ремонт нету. ну и налог что нам за 2,9 что им за 2,0 разница существенная типа буржуи на форде ;-)

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 29.05.09 14:43
Backfire
Gruz4ik пишет:
П.С. Холодильник это потому что даево ведь сначала делало холодильники, а потом начало телевизоры и машины (мож еще чего делают).


ещё одна корейская фирма,которая делает абсолютно все ,делает и автомобили.Фирма Самсунг,авто в России известно как Ниссан Алмера Классик.

А я пересел на Скорпа с Опеля Рекорда,сейчас он у меня восстанавливается,а потом пересяду опять на него.Это будет машина для выходных поездок на сходки,встречи,выставки.А эвридейка нужна типа мнивэна,дюже много народа.
Вот фотка моего Рекорда:
Изображение

Re: Кто на что пересел.

СообщениеДобавлено: 29.05.09 20:41
MuSStang
Рено Сафран "Баккара" битурбо уделает почти всех в своем ценовом диапазоне.
По всем параметрам.