Ох Ё!
Было много разных тем в чем то схожих с этой.
Что касается колодок:У феродо как раз дешевый колодки это просто помойка.
Брать можно красные (уровень оригинала) и выше.
Зеленые (самые дешевые) - просто выкинутые деньги. дальше еще какие-то, серебристые чтоль. тоже не очень. Там целая лестница этих колодок по ценам и параметрам.
В конце концов найдите в сети описание колодок Феродо, и поймете все сами.
Лукас - далеко не лучшие, Они сильно испортились за последнее время.
Хотя, надо признать, что именно для Форда, в оригинале, котрый КОМФОРТ лежит лукастам задние колодки стоят 2.000 руб, а передние 4.000.
Но такой лукас купить именно в коробке от лукаса - нвозможно.
Оригинал Комфорт - реально самые рульные колодки из всего на чем ездил. Но и недешевые они.
АТЕ в последнее время стираются уж очень быстро. Может левые, может испортились, может у них тоже разные виды есть как у феродо. Х.З.
По теме форума в ауди.1. слепо верить ему нельзя, хотя трезвые мысли там тоже есть, поэтому с огульным охаиванием, как это делает г-н Папилин, при всем моем уважени к нему, я не согласен.
2. кто знает и понимает тему, тому такие форумы не нужны;
3. кто не понимает, тот только запутается от таких инструкций.
по сути проблемы запчастейСкажем так, из прошлого опыта моих знакомых крупных оптовых поставщиков деталей:
Допустим есть некий сайлентблок Феби. Конкртено для БМВ Е34. вроде ходит нормлаьно.
Вдруг пошел брак или почти брак. Качество резко упало, о чем сигнализируют те, кто покупает у оптовика. Но пока эти сигналы от маленьких магазинов, дойдут до крупного оптовика, пока тот свяжется с производителем, пока производитель закончить выпускать левак. и исправит ситуацию, пока новый товар доедет, растаможится и пр - часто проходит ГОД!
Весь этот год выпускается брак.
Аналогичные процессы одновременно протекают со всеми сайлентами для всех машин. которые выпускаются для упаковки фирмой Феби. И не только Феби.
поэтому тот же абстрактно выбранный сайлент для Е 34 БМВ может снова стоть хорошим, может не стать. сайлент для ауди может при этом испортиться, может не испортиться.
Все эти процессы АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ протекают НЕКОНТРОЛИРУЕМО.
А для старых давно снятых с производства машин, часто никто ситуацию и не исправляет. Так и гонят брак. Кто будет для гнилого ведра покупать оригинал? да почти никто, и те, кто это будет делать, те будут ждать месяц и ставить оригинал или что его лучше. А все остальные купят дешевку и не будут морочится.
Вот скажите мне как мы узнаем какой из сайлентов конкретно для Форда конкртено сегодня плохой? Феби? Леффердер? Кто-то еще?
Особенно если мы не работаем в фирме -поставщике и не имеем обратной связи от торговцев и установщиков?
Ответ - НИКАК,
Добавьте к этому, что выходной контроль качества сейчас у ВСЕХ производителей комплектухи ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ. Потому что ВСЕ экономят на издержках, да и любой брак все равно раскупят, а вернут потом в лучшем случае 10%, остальное потребители выкинут и утрутся.
Качество детали определяется не названием бренда, а набором факторов, из которых некоторые закономерны и прогнозируемы (не поскупился производитель на сырье, например, купил дорогую резиновую смесь для сайлентов, или наоборот не купил) а некоторые незакономерны и непрогнозируемы - износ оборудования, качесто техдокументации, неквалифицированый персонал.
Завод где сдеана железка - не один их много, на каждом сови проблемы.
А потом все эти разные сайленты, но сделанные для одной машины упаковываются в одинковые коробки ФЕБИ или рувиль, или еще какие-то.
.
Скажите вы знаете, что в итоге окажется в той корбке? будьте честны - ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ НИКТО.
Соответсвенно по этим причинам заранеее сказать что такое хорошо а что такое плохо - нельзя.
Может быть все что угодно, просто с оригиналом шансов на левак меньше.
Главный вывод из всего длинного моего рассуждеия - покупаея дорогую деталь мы не покупаем надежность, гарантию именитого бренда, мы лишь покупаем надежду, что производитель на железяке сэкономил поменьше.Поэтому:
Если вы не в теме и у Вас нет денег - покупайте самое дешевое, потому, что ресурс любой железяки абсолютно непргнозируемый, а выбор по марке бренда - как правило путешествие в неизвестность.
Если вы не в теме, но у Вас есть деньги, и хочется лучшего - покупайте все что можно оригинал.
Для ориентирования во всем остальном нужен опыт, который приобретается не на форумах.