Страница 1 из 1

Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная тема.

СообщениеДобавлено: 25.04.05 11:43
Гость
Планируется замена поперечного рычага и шаровой+сайлент-блоки. Посмотрел в экзисте цены на ЗЧ. Диапазон цен от $25 до $185. Остановил свой выбор пока на Ruville (комплект рычаг+сайлент блоки) за $45. Может кто-то из знающих подкорректирует мой выбор? :) Слышал что сайленты лучше брать фирменые. Относится ли это к рычагам?

Re: Рычаг поперечный+шаровая (какого производителя выбрать?)

СообщениеДобавлено: 25.04.05 12:23
Идальго
igneous пишет:Планируется замена поперечного рычага и шаровой+сайлент-блоки. Посмотрел в экзисте цены на ЗЧ. Диапазон цен от $25 до $185. Остановил свой выбор пока на Ruville (комплект рычаг+сайлент блоки) за $45. Может кто-то из знающих подкорректирует мой выбор? :) Слышал что сайленты лучше брать фирменые. Относится ли это к рычагам?

1.Заморачивался и я недавно с этим вопросом :) Предудущие рычаги у меня стояли то ли Moog, то ли TRW, точно не припомню.Сайленты усиленные.Отходили около 65 тыков.Езда в основном по городу.Сейчас решил поставить что-то попроще...остановился на немецком Optimal, стоили они по 200 грн за рычаг (ок.38 долл),думаю что тыков 40 отходят.
2.Сайленты фирменные бывают только стандартные.По нашим дорогам их хватит...ну,ненадолго :) У меня стояли усиленные,хватило их на столько же,на сколько и рычагов :) Сейчас поставил усиленные,но типа лицензия :) ...на ощупь резина помягче, фордовские значки выдавлены...Обошлись в 120 грн ( 22 долл) за пару.Обычные турецкие вдвое дешевле.

СообщениеДобавлено: 25.04.05 12:26
Pasha 777
сайленты однозначно бери усиленые. фирменные идут с рычагом в комплекте-гавно. говорю по своему опыту. подвеску перебираю каждый год в мае. пробеги чаше по российским дорогам в месяц не мение5000 км.

СообщениеДобавлено: 25.04.05 13:16
Гость
Я себе поставил рычаги Ruville, с усил.сайлентами, доволен!!!
У Ruville говорят меньше подделок, и по цене гуманно!!! Это мое и моего поставщика з/ч мнение!!! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.05 13:35
Гость
evgen пишет:Я себе поставил рычаги Ruville, с усил.сайлентами, доволен!!!
У Ruville говорят меньше подделок, и по цене гуманно!!! Это мое и моего поставщика з/ч мнение!!! :wink:


А усиленные сайленты тоже Ruville (те что в комплекте?) или другого производителя? Попытался в "экзисте" поискать - усиленных сайлентов не нашел. Может подскажешь фирму и код для заказа?

СообщениеДобавлено: 25.04.05 14:36
Koti
у меня стоят на данный момент жигулевские, распиленные попалам. типа усиленные. 1 год уже стоят. пока нормально. только модельку жигулей не подскажу. т.к. все это делал мастер. турецкие однозначно полное г...но.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.05 16:50
Pasha 777
igneous пишет:
evgen пишет:Я себе поставил рычаги Ruville, с усил.сайлентами, доволен!!!
У Ruville говорят меньше подделок, и по цене гуманно!!! Это мое и моего поставщика з/ч мнение!!! :wink:


А усиленные сайленты тоже Ruville (те что в комплекте?) или другого производителя? Попытался в "экзисте" поискать - усиленных сайлентов не нашел. Может подскажешь фирму и код для заказа?
нормальный продавец знает что такое усиленые и их отличие от простых. обратись в солидную фирму. разница в цене незначительная. может по коду Деф или Сулейман подскажут :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.05 08:00
Гость
Спасибо за советы! Попробую поискать номального продавца :) , а потом механика :?

Да кстати http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=1A92872B и http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=59638423. Это есть усиленные сайлентблоки стабилизатора??? :?: :!:

СообщениеДобавлено: 26.04.05 10:28
Вито
Да, это они :)

СообщениеДобавлено: 26.04.05 10:51
Гость
у меня такие!!! :D :wink:
код посмотрю, но теперь тока завтра!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.05 11:13
Гость
evgen пишет:у меня такие!!! :D :wink:
код посмотрю, но теперь тока завтра!!!

OK! Еще маленький вопросик... вчера читал FAQи и литературу и попытался систематизировать свои знания по поперечным рычагам скорпа. Получается что вышеуказанные с/б усиленные располагаются там где рычаг крепится к поперечине. Т.е. их не совсем правильно называть с/б стабилизатора, а правильнее - с/б рычага. А с/б стабилизатора получается имеют вид резино металлических шайб в виде ромашек http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=43464E8C . Я прав??? Так вот - эти "ромашки" то же усиленной конструкции бывают? Или они все стандартны? Просто хочется знать, чтоб на СТО мозги не запудрили :) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=8A02A316

СообщениеДобавлено: 26.04.05 11:34
Гость
Кароче, картинк невидно, но могу сказать одно! если берешь Рувиль, то сайленты там незапресованы, их можешь оставить на память :D , т.к. цена их копейки, а усиленные, это те что ты показвывал ( http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=59638423 ), и они встают на места штатных и крепятся на поперечину!!! даже незнаю как это изложить словами :shock: а про эти ромашки (кот. невидно :? ) то что я представляю и есть неусиленые (штатные) сайленты

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.05 11:38
Гость
:D Вроде все стало понятно!

СообщениеДобавлено: 26.04.05 11:39
Гость
Тогда завтра тебе номер напишу, и все!!! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.05 15:43
dan
igneous пишет:
evgen пишет:у меня такие!!! :D :wink:
код посмотрю, но теперь тока завтра!!!

OK! Еще маленький вопросик... вчера читал FAQи и литературу и попытался систематизировать свои знания по поперечным рычагам скорпа. Получается что вышеуказанные с/б усиленные располагаются там где рычаг крепится к поперечине. Т.е. их не совсем правильно называть с/б стабилизатора, а правильнее - с/б рычага. А с/б стабилизатора получается имеют вид резино металлических шайб в виде ромашек http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=43464E8C . Я прав??? Так вот - эти "ромашки" то же усиленной конструкции бывают? Или они все стандартны? Просто хочется знать, чтоб на СТО мозги не запудрили :) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=8A02A316

Эти и вышеуказанные выше ставятся на одно и тоже место, а именно там где стабилизатор крепится к рычагу. Думаю так максимально понятно :D

СообщениеДобавлено: 28.04.05 10:39
Гость
Короче потерял я куда-то бумажку с кодом усил.сайлентов, рычагов и прочего что покупал. Помню тока что они были фирмы Miele. Если найду записи скину сюда на форум.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.05 11:12
Souleyman
evgen пишет:Короче потерял я куда-то бумажку с кодом усил.сайлентов, рычагов и прочего что покупал. Помню тока что они были фирмы Miele. Если найду записи скину сюда на форум.

5021729К, типа от ауди 7146190003/S

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.05 11:19
Гость
Souleyman пишет:
evgen пишет:Короче потерял я куда-то бумажку с кодом усил.сайлентов, рычагов и прочего что покупал. Помню тока что они были фирмы Miele. Если найду записи скину сюда на форум.

5021729К, типа от ауди 7146190003/S


5021729К - по existу это вроде не усиленные
7146190003/S - а вот эти наверное закажу ;-)
Спасибо за ответ! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.05 11:30
Souleyman
igneous пишет:5021729К - по existу это вроде не усиленные
7146190003/S - а вот эти наверное закажу ;-)
Спасибо за ответ! :D
просто у Форда нет понятия усиленные, посему, в магазинах он может идти под тем же финисом, что и обычные сайленты Форд

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.05 11:38
Гость
Souleyman пишет:
igneous пишет:5021729К - по existу это вроде не усиленные
7146190003/S - а вот эти наверное закажу ;-)
Спасибо за ответ! :D
просто у Форда нет понятия усиленные, посему, в магазинах он может идти под тем же финисом, что и обычные сайленты Форд


:idea: Понятно :!: попробую продавцов помучить! А такие втулки цилиндрические из металла должны быть в комплекте?

СообщениеДобавлено: 28.04.05 11:58
Гость
должно быть все что было на той фото кот. ты показывал!!!
2 гайки, 4 резинки и 2 мет.трубки

СообщениеДобавлено: 02.05.05 10:44
AciD_MaX
Могу поделится оптытом :
Ставил рувиль , через месяц пыльники шаровых порвались , пришлось менять на старые родные, сайленты оставил рувилевские сдохли через 4 месяца.
Ставил отпилинные крабы от ВАЗ 2108 вместо стандартных сайлентов , очень жестко получается. В конце концов остановил свой выбор на рычагах Optimal + усиленные сайленты от NK (их код по екзисту 5102507) , по моим подсчетам должно хватить на год. Все равно каждый год их приходится менять, почему фордовцы не сделали съемные шаровые :)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.05 12:48
SM
AciD_MaX пишет:Все равно каждый год их приходится менять, почему фордовцы не сделали съемные шаровые :)
Каждый год менять рычаги? Кхе... Это у вас там дороги такие или пробеги?

СообщениеДобавлено: 02.05.05 12:59
AciD_MaX
Дороги конечно, по весне идеальный асфальт который сделали летом , превращается в ямы. Очень жесткие условия эксплуатации у нас весной днем +С и вода вечером -С и лед, никакой асфальт помоему не выдержит, когда приезжаю в москву они жалуются мол у нас дороги плохие , а мне их дороги кажутся идеальными. :)

Оригинал или не оригинал? (Обсуждаем хорошую статью)

СообщениеДобавлено: 26.04.07 11:43
Sera
http://bmwbavarija.narod.ru/interesnoe/ ... oe_05.html
Сабж собсттвенно. Пишу тему тут, потому как общая это тема, и всех касается.

http://bmwbavarija.narod.ru/interesnoe/ ... oe_06.html
так же очень хорошая статья (начиная примерно с сердины) о том какие группы деталей следует ставить оригинальными, а какие лучше - неоригинальными, очень интересное мнение, в частности о сайлентах и шаровых

СообщениеДобавлено: 26.04.07 11:55
Рем
Не вижу тут никакого предмета для обсуждения
А почесать языками а-ля "какое масло лучше" можно конечно. Только подзадолбало уже=)

СообщениеДобавлено: 26.04.07 11:57
Sera
Рем
Посмотри я и вторую ссылку добавил в свой пост. Там интереснее

СообщениеДобавлено: 26.04.07 11:59
Саша39
Рем
Не вижу тут никакого предмета для обсуждения

Наверное, +1.
Сама по себе статья познавательная, но особо ничего нового в ней нет. За рубежом оригинальная з/ч - з/ч рекомендованная производителем. На тех же Скорпах и Сиеррах сцепление LUK - это оригинал.

СообщениеДобавлено: 26.04.07 12:05
Vova39
Пардон, предыдущий пост мой :oops: . Товарищ заходил, а я разлогится забыл, сорри.

СообщениеДобавлено: 26.04.07 12:08
Вуглускр
чо можно сказать.. +1 :D

если подробнее, мое мнение - "оригинал" это огромная переплата за марку. Ибо Нефиг. Вы знаете, сколько стоит банальная эмблема форд на наших скорпах? 590 рэ передняя и 790 задняя! (они еще и разные?? ). К сожалению, не нашел стоимости жестяночки "форд" на руле посередине...Тоже небось как пол руля б/у.
Буковки "SCORPIO", "2.0i" ( "i" если что можно отломать) и "CL" продаются по отдельности, называются "стайлинг элементы" и стоят по 1200 руб каждая.
И это всего лишь маленький кусок пластмассы. Какая к чертям гарантия производителя и заводские тесты??
Хоть убейте, "оригинал" покупать не буду.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.07 12:12
Рем
Вуглускр пишет: К сожалению, не нашел стоимости жестяночки "форд" на руле посередине...

О, собрат по несчастью=)
У меня по этому поводу 2 мысли:
Либо купить подходящую по размеру наклейку, которые лепяца на крышечки колесных дисков, либо выковырять из какого-ть подходящего по размеру брелка=) А родная нашлепка на руле ну такая мегаубогая и плоская, что смотреть противно. А у меня она еще и поцарапана=(

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.07 12:17
Вуглускр
Рем пишет:О, собрат по несчастью=)


да не :D у меня их 2 штуки, одна на руле, а другую кто-то приклеил сверху на окантовку блока магнитола+бардачок.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.07 12:18
Рем
Вуглускр пишет:
Рем пишет:О, собрат по несчастью=)


да не :D у меня их 2 штуки, одна на руле, а другую кто-то приклеил сверху на окантовку блока магнитола+бардачок.

а....а я вот всё маюсь, эстетизьму мне не хватает=)))

СообщениеДобавлено: 26.04.07 12:19
Вуглускр
.... или переклей на руль ту, что спереди в решетке стоит ;) она рельефная такая :lol: бальшааая
а решетку собсно можно и снять - типо тюненх

СообщениеДобавлено: 26.04.07 12:28
Yastreb
Статьи вобщем то не несут никаких полезностей, но для просвещения полезнительны.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.07 12:37
Sera
Yastreb пишет:Статьи вобщем то не несут никаких полезностей, но для просвещения полезнительны.

Они для опытных бойцов полезности наверное не имеют, но положа руку на сердце все ли мы на этом форуме такие? Полагаю, что нет. Поэтому многим наверняка это будет полезно.

СообщениеДобавлено: 26.04.07 19:11
Yastreb
Sera
А я и не спорю :)

Запчасти, выбор производителя, оригинал/неоригинал. Опыт.

СообщениеДобавлено: 05.03.08 12:26
Miha
Не берите турецких запчастей!! Таки колёса отрываются..

Таки у скорпа колёса отрываются!!! Я был уверен что конструкция скорповой ходовой не даёт возможности поставить раком переднее колесо. АН НЕТ ещё как может!!!
Вобщем в последней поездке чють не угробился. Лопнул палец шаровой опоры!!
Признаков никакх не было. шаровая живее всех живых.

СообщениеДобавлено: 05.03.08 13:05
Ted
:) имел не приятный опыт общения с турецким передним рычагом. просто давно был только оригинал за немерянные деньги и выбор пал на турецкий. за 3 недели сухари шаровой съелись наухнарь, не смотря на то, что в задницу ей была по старинке ввернута тавотница и была она прошприцована... спасло меня тогда б/у

Re:

СообщениеДобавлено: 05.03.08 13:23
Miha
Ted пишет::) имел не приятный опыт общения с турецким передним рычагом. просто давно был только оригинал за немерянные деньги и выбор пал на турецкий. за 3 недели сухари шаровой съелись наухнарь, не смотря на то, что в задницу ей была по старинке ввернута тавотница и была она прошприцована... спасло меня тогда б/у

Я думаешь от хорошей жизни турцию поставил ???
На моего оригинал так вообще сняли с производства, а сухари так через месяц поменяли .... Вот сухари то какраз и живые ... шаровая живая, а полец ***

СообщениеДобавлено: 05.03.08 14:45
Ted
повезло мне значит чтоли больше... таки да, после того рычага к турецким запчастям у меня предвзятое отношение

СообщениеДобавлено: 05.03.08 17:08
Гость
В середине 90" - х годов у моих знакомых была шестерка жигулей . Они купили турецкие диски . Так вот , отьездили они 1.5 года и в один прекрасный момент выезжая с заправки , при переключении на третью передачу , заднее правое колесо отвалилось от машины !!! Начали тормозить и на обочину сьезжать и в этот момент отвалилиось заднее левое колесо !!! Причем там эфект такой что середина осталась , а обод вместе с резиной улетели в овраг...
Вообщем добрались до шиномантажа (дело было на трассе) и когда сняли передние колеса оказалось что они были покрыты трещинами...
P.S. Но в то время турция была как китай щас ...

СообщениеДобавлено: 05.03.08 18:20
power
Также есть опыт с Турецкими рулевыми тягами !!! Они как ни странно , длиннее обычных ***!! Может с сильно-сильно просевшими пружинами и можно ровно колеса поставить с этими тягами, но в противном случае - резине ж...а может быть даже за сезон!

СообщениеДобавлено: 05.03.08 20:12
Рем
Мих, ахренеть...

СообщениеДобавлено: 06.03.08 09:22
Miha
Угу..... Дайте две....
С учётом что на начале спуска на спидометре 140 было ... Там перед таможней знак 50. Я уже можно сказать остановился. Еслиб метров за 300 до того места лопнула .... Вобщем писец.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.08 09:37
Ted
Miha пишет: Вот сухари то какраз и живые ... шаровая живая


Miha а вот просвяти по поводу технологии замены сухарей. Как это делается и какие сухари ставятся и где их брать? Кстати шаровая сама на 4х4 такая же? А то в гараже уже кучька рычагов собралась... Мысли о том, что это делается у меня давно были, но вот с теми кто это делает пока не пересекался и от чего сухари брать не понятно.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.08 10:59
Dimastiy
Miha пишет:Угу..... Дайте две....
С учётом что на начале спуска на спидометре 140 было ... Там перед таможней знак 50. Я уже можно сказать остановился. Еслиб метров за 300 до того места лопнула .... Вобщем писец.


Это тебя бог наказал, за издевательства надо мной, чтоб у тебя тоже очко поиграло=)) Ну эт я так... А че за фирмец щаровой?

СообщениеДобавлено: 06.03.08 23:02
MuSStang
а турецкие рычаги - какие они ? На них написано 2сделано в Турции" ?

СообщениеДобавлено: 07.03.08 09:02
Ted
Мне достался без всяких надписей, просто крашеный в черный цвет, продавец не скрывал происхождения изделия

Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная тема.

СообщениеДобавлено: 09.05.08 14:44
Gruz4ik
Подскажите какие неоригинальные зпачасти лучше ставить на этого скорпа, мне нужно было поменять рычаги (шаровые опоры) и передний подшибник ступицы заказал в том сервисе где осматривали, цены подозрительно низкие, может запчасти гавно? Когда приехал смотреть они в коробках, сказали итальянские или испанские не помню, это какого сорта ЗЧ и сколько они проходят?

Вобще как выбрать какой производитель неоригинальных запчастей лучше в плане долговечности его изделий, я понимаю что цена решает все, но по незнанию могут впаять и полный отстой по цене средненьких ЗЧ.

Какие есть более менее известные и чьи вы ставили , на сколько их вам хватало?

Я слышал что турецкие полный отстой, но я не понимаю такого деления (италия хорошо, турция плохо) неужели в той же италии/испании всего один производитель неориг ЗЧ ведь там тоже могут делать отстойные дешевые ЗЧ или я не прав?

СообщениеДобавлено: 09.05.08 16:00
Mogilnik
Вот здесь про турецкие запчасти:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=11511
А вообще - оригинал рулит. Маленькое кроилово ведёт к большому попадалову (с)

СообщениеДобавлено: 09.05.08 16:06
Гость
Судя по тому, что "италия", ты был в "ринг-моторе"))

У меня итал сцепа полетела через 50 км. Делали в "ринге".

Сам ставил ступичники skf, остальное не советовал Костя-mart (а он шарит). Рычаги рулят qh например. Сайленты заказывал оригинал, ибо не дорого (только ждать долго). Качество - отличное. Сразу ясно, что каким должно быть.

СообщениеДобавлено: 09.05.08 22:09
mart
мда уж если ринг то бугага, вобщем если есть вопросы велком, поможем со скорпионами)))

СообщениеДобавлено: 10.05.08 08:29
Gruz4ik
Вобще я из не из россии :lol:

Понятное дело что оригинал рулит, но говоря про оригинал можно нужно умножать цены запчастей на два! А в тачку 18 лет купленну. на год-два сставить оригинал как то накладно.

Я ставил рычаги и подшипник ступицы передний все, а по поводу оригинала я конечно буду смотреть если сальник какой или что то по цене не высокое, то можно и оригинал, а пока я так и не понял.

В италии что один производитель БУ зап. частей?

В общем рычаги обошлись по нынешнему курсу в 50$ подшипник ступицы около 70$, такие пироги, ну что скажете?

СообщениеДобавлено: 10.05.08 20:26
MuSStang
рычаги обошлись по нынешнему курсу в 50$
----------------------------------------------------

если за два - то проверяй подвеску как можно чаще :)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.08 09:07
Gruz4ik
MuSStang пишет:рычаги обошлись по нынешнему курсу в 50$
----------------------------------------------------

если за два - то проверяй подвеску как можно чаще :)
Нет за один. :)

Может обьясните всетаки если турецкие и итальянские гавно, чьи лучше брать?

СообщениеДобавлено: 12.05.08 21:35
Миха#76
Gruz4ik
Канешна германию ))
Если подшипники - SKF одназначна,ну Timken или Ruville еще можно))
Если рычаги- то Febi,Ruville,Moog.,если чтоб совсем надолго хватило то
Lemferder,но цена уже будет баксов 100/шт

СообщениеДобавлено: 13.05.08 15:55
Gruz4ik
У меня получились рычаги RTS group Испания, подшипник ступицы SNR Франция, про эти фирмы ничего не известно?

СообщениеДобавлено: 13.05.08 20:30
Миха#76
Gruz4ik
Вполне хорошие фирмы,RTS-подвеска ни в чем не уступает
тем же Febi или Ruville,а по цене дешевле ))
А в SNR-подшипниках зачастую упакован тот же SKF,
но опять же за меньшие деньги ))

Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 22.04.09 08:38
Kaipora
Недавно наткнулся на сабж в клубе ауди. Думаю многим пригодится.

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 22.04.09 08:51
Anton Papilin
Kaipora пишет:Недавно наткнулся на сабж в клубе ауди. Думаю многим пригодится.

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850


Бред все это сивой кобылы.

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 22.04.09 09:04
Backfire
Anton Papilin

+100

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 22.04.09 09:05
herSHTURMAN
Рычаг передней подвески
Рекомендуем: Lucas (TRW)
Не рекомендуем: Lucas (TRW) (100/45)

:rofl:

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 22.04.09 09:09
Kaipora
Интересно... может поясните причину хотя бы вкратце почему бред и т.д... ну так на будущее.

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 22.04.09 17:45
Backfire
Пример с которым столкнулся я. Купил два подшипника передней ступицы.Уважаемая фирма SKF,родом из Германии. Приехали ,один из Германии,другой из Мексики,почему обратил внимание откуда,да потому,что мексиканский выглядел немного не так на фоне германского.А было бы два мексиканских и не обратил бы внимания,но главное ,что работают,но сомнения были. Другой пример купил насос омывателя фар Феби,сразу знал,что это будет из Китая и не ошибся-никаких маркировок на самом насосе,литье так себе.Тормозные колодки стараюсь покупать Лукас-ТРВ,так сложилось,да и нареканий с моей стороны не было,но последнии не понравились-скрипят,тормозят отлично,но скрип...К сожалению коробку выбросил,но не удивился бы если это опять сделано не на родине. Взять тот же Бош который там рекомендуют,но Бош немецкий-бельгийский,российский и тем паче китайский абсолютно разные вещи,хотя внешне похожи и имеют одну маркировку.

Суть в том,что сейчас много разных заводов пооткрывалось в других,не родных для фирм,странах,как бы они не говорили,но качество все же разное,поэтому я бы обращал внимание на страну изготовителя,а потом надо еще четко понимать,что от подделок никто не застрахован.

А тот список скорее очень субъективен,это все равно что рекомендовать лить только определенное масло без подтверждения и убеждения или говорить,что вот этот сотовый оператор отличный,а все остальные г..о.Просто человек высказал свою мысль,причем ничем конкретным ее не поддержал.

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 23.04.09 08:37
Kaipora
Согласен с тобой, что все зависит от страны происхождения и то, что от подделок никто не застрахован и список субъективен. Но на нашем форуме рекомендации по производителям практически те же самые, только разбросаны по разным темам и бывает затруднительно найти. Никто не говорит, что это панацея лечения авто, но для новичков может быть полезной в выборе деталей и избавит форумчан отвечать на одни и те же вопросы или посылать в поиск.

Re: Рычаг поперечный+шаровая (какого производителя выбрать?)

СообщениеДобавлено: 11.05.09 12:54
Dimon_
Народ, кто поможет из этого списка выбрать, что из этого фуфло, а что можно взять
и страны-производители ?

Re: Рычаг поперечный+шаровая (какого производителя выбрать?)

СообщениеДобавлено: 11.05.09 13:19
Миха#76
Dimon_
Не советую итальянский Осар,английский DELPHI не последнего качества контора,
ну а все остальные бренды-немецкие,пробуй ))

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 28.05.09 22:56
Dr. MOM
Хочу заказать в Эксисте передние тормозные колодки. Вроде РЕМСА фирма не плохая, но почему они стоят дешевле ОПТИМАЛА, в чем засада? Может они не по 4 штуки, а по 2?
Вот номерок 172 02
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6500951&caid=22&sr=61

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 29.05.09 00:24
stress
Dr. MOM Ремса не плохие,из бюджетных.Продаются всегда по четыре штуки.

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 29.05.09 22:24
Миха#76
Dr. MOM
Сам езжу на колодках Remsa (Испания) не первый год,тыщ 40 прошли пока,
после замены правда первые пару дней привыкал,торможение более замедленное,чуть у других фирм,колодки более мягкие,в них практически нет вкраплений медной стружки,но зато и не скрипят ))

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 29.05.09 22:46
Dr. MOM
Нашел в Эксисте Лукас/ТРВ за эту же примерно цену (около 650р.), заказал их. Вроде Лукас по колодкам больше хвалили.

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 30.05.09 14:56
MuSStang
Ferodo -класс колодки из недорогих.

Re: Рекомендации по производителям запчастей

СообщениеДобавлено: 02.06.09 12:07
Sera
Ох Ё! :rtfm:
Было много разных тем в чем то схожих с этой.
Что касается колодок:
У феродо как раз дешевый колодки это просто помойка.
Брать можно красные (уровень оригинала) и выше.
Зеленые (самые дешевые) - просто выкинутые деньги. дальше еще какие-то, серебристые чтоль. тоже не очень. Там целая лестница этих колодок по ценам и параметрам.
В конце концов найдите в сети описание колодок Феродо, и поймете все сами.

Лукас - далеко не лучшие, Они сильно испортились за последнее время.
Хотя, надо признать, что именно для Форда, в оригинале, котрый КОМФОРТ лежит лукастам задние колодки стоят 2.000 руб, а передние 4.000.
Но такой лукас купить именно в коробке от лукаса - нвозможно.
Оригинал Комфорт - реально самые рульные колодки из всего на чем ездил. Но и недешевые они.
АТЕ в последнее время стираются уж очень быстро. Может левые, может испортились, может у них тоже разные виды есть как у феродо. Х.З.

По теме форума в ауди.
1. слепо верить ему нельзя, хотя трезвые мысли там тоже есть, поэтому с огульным охаиванием, как это делает г-н Папилин, при всем моем уважени к нему, я не согласен.
2. кто знает и понимает тему, тому такие форумы не нужны;
3. кто не понимает, тот только запутается от таких инструкций.

по сути проблемы запчастей
Скажем так, из прошлого опыта моих знакомых крупных оптовых поставщиков деталей:
Допустим есть некий сайлентблок Феби. Конкртено для БМВ Е34. вроде ходит нормлаьно.
Вдруг пошел брак или почти брак. Качество резко упало, о чем сигнализируют те, кто покупает у оптовика. Но пока эти сигналы от маленьких магазинов, дойдут до крупного оптовика, пока тот свяжется с производителем, пока производитель закончить выпускать левак. и исправит ситуацию, пока новый товар доедет, растаможится и пр - часто проходит ГОД!
Весь этот год выпускается брак.
Аналогичные процессы одновременно протекают со всеми сайлентами для всех машин. которые выпускаются для упаковки фирмой Феби. И не только Феби.
поэтому тот же абстрактно выбранный сайлент для Е 34 БМВ может снова стоть хорошим, может не стать. сайлент для ауди может при этом испортиться, может не испортиться.
Все эти процессы АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ протекают НЕКОНТРОЛИРУЕМО.
А для старых давно снятых с производства машин, часто никто ситуацию и не исправляет. Так и гонят брак. Кто будет для гнилого ведра покупать оригинал? да почти никто, и те, кто это будет делать, те будут ждать месяц и ставить оригинал или что его лучше. А все остальные купят дешевку и не будут морочится.

Вот скажите мне как мы узнаем какой из сайлентов конкретно для Форда конкртено сегодня плохой? Феби? Леффердер? Кто-то еще?
Особенно если мы не работаем в фирме -поставщике и не имеем обратной связи от торговцев и установщиков?

Ответ - НИКАК,

Добавьте к этому, что выходной контроль качества сейчас у ВСЕХ производителей комплектухи ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ. Потому что ВСЕ экономят на издержках, да и любой брак все равно раскупят, а вернут потом в лучшем случае 10%, остальное потребители выкинут и утрутся.

Качество детали определяется не названием бренда, а набором факторов, из которых некоторые закономерны и прогнозируемы (не поскупился производитель на сырье, например, купил дорогую резиновую смесь для сайлентов, или наоборот не купил) а некоторые незакономерны и непрогнозируемы - износ оборудования, качесто техдокументации, неквалифицированый персонал.
Завод где сдеана железка - не один их много, на каждом сови проблемы.
А потом все эти разные сайленты, но сделанные для одной машины упаковываются в одинковые коробки ФЕБИ или рувиль, или еще какие-то.
.
Скажите вы знаете, что в итоге окажется в той корбке? будьте честны - ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ НИКТО.

Соответсвенно по этим причинам заранеее сказать что такое хорошо а что такое плохо - нельзя.
Может быть все что угодно, просто с оригиналом шансов на левак меньше.
Главный вывод из всего длинного моего рассуждеия - покупаея дорогую деталь мы не покупаем надежность, гарантию именитого бренда, мы лишь покупаем надежду, что производитель на железяке сэкономил поменьше.

Поэтому:
Если вы не в теме и у Вас нет денег - покупайте самое дешевое, потому, что ресурс любой железяки абсолютно непргнозируемый, а выбор по марке бренда - как правило путешествие в неизвестность.

Если вы не в теме, но у Вас есть деньги, и хочется лучшего - покупайте все что можно оригинал.
Для ориентирования во всем остальном нужен опыт, который приобретается не на форумах.