Заряжаешь аккум, или берешь новый. Свечи лучше новые, но можно для заводки и старые почистить. Но лучше новые

. Провода опционально, по состоянию и замерам. Контакты в распределителе почистить, всю зеленыю и ржавую гадость со штырей-колоцев распределителя удалить. В горшки через свечки по столовой ложке масла, колено маленечко ключем покрутить (оборот-два). Крутануть стартером. Несколько раз по несколько секунд. Лампа давления масла должна потухнуть обязательно *** Если не потухла - лучше не заводить. А посмотреть, не стекло-ли масло из маслофильра. Залить в фильтр грамм сто масла (пока фильтр не заполнится на 3/4). Добиться потухания лампочки (если не перегорела

. Вкрутить свечки. В бак какой-нить промывки и связывалки воды налить. Типа Лавра. И бунзилину литров двадцать плюхнуть. Можно заводить.

Если заведется.. Ибо кольца скорее всего залегли. Чих, пых, первые пять минут дымить будет безбожно. Оборотов пока не давать !!!
Антифриз под замену весь, лучше с промывкой. Колодки в замену. Тормозуху в замену. ГУРовскую жидкость тоже. Фильтра воздушный и топливный в замену. Салонный - опция. Как заведешься, расскоксовка колец, потом масло моторное в замену (с заменой фильтра). Ремни ГРМ и генераторные в замену. По трансмиссионке не скажу, но лучше масла в замену. Спокойнее будет. Че еще ??? Плохие масла не лить, на антифризе не экономить. На тормозухе тоже. Скорее всего у тебя еще рабочие тормозные цилиндры закисли, первый выезд покажет... Итого, если по уму, баксов 200 надо готовить..
И будет тебе настоящее скорповье счастье
ЗЫ: А потом полезут полопавшиеся сайленты, сухие маслосьемники, заклинившие термостаты

Но это уже совсем другая история. Твой дорогой скорпя уже будет ездит !! А не стоят в гараже.. Удачи..
Полку скорпионов прибыло ???
