Gгеnкіn пишет:Никак АвтоВАЗ не хочет расстаться со своей совковостью. Описанное напоминает старые советские фильмы, в которых принципиальная комиссия борется с еще отдельно существующими недостатками. Приезжает на объект, бегает, всё проверяет, а проверяемые бегают стайкой за комиссией и пытаются во всем угодить. А в армии даже газоны подкрасить зеленым.
У меня племяш руководит официальным центром очень-очень крутого автомобильного бренда. Рассказывал как их проверяют. Кто и когда будет проверять неизвестно. Закатывается автомобиль, в котором есть 5 заранее точно установленных проблем. Проверяющие о них знают, но не распространяются. Типа просто на ТО заехали. Теоретически любой автомобиль может оказаться контрольным. В актах на проверку потом учитывается всё: от чистоты помещений и запаха изо рта обслуживающего персонала до способности выявить все заранее "заложенные" неисправности. В центре у племяша они как-то выявили к пяти "контрольным" неисправностям шестую неучтенную. Так после этого был серьезный разбор полетов на предмет а не придумали ли в техцентре несуществующую неисправность для увеличения ценника клиенту. И после того, как они смогли подтвердить то, что неисправность была реальной, а не придуманной, и про нее не знали даже те, кто готовил автомобиль для контрольного теста, их даже премировали.
Вот так проверяют, если хотят постоянно держать в тонусе и болеют за качество обслуживания. А у АвтоВАЗа типичная совковая показуха.
Slesaruga68 пишет:у нас подьемники новые,им всего по два года и переделывать под другой тип подьемников не вижу смысла..
Slesaruga68 пишет:удобнее делать на яме,к примеру протяжка салентов на ниве..
Но льющаяся форсунка оставляет след в цилиндре. Как минимум, там нагар другой - что в первую очередь должно насторожить.
+1000000, откуда там железо-то в масле? у вкладыша только основание стальноеstress пишет:Я вообще считаю если опилки есть в поддоне-мотор уже свое отжил.При естественном износе даже не могу предположить,что даст опилки в поддон.
это совсем другое, это должно было быть слышноFelix пишет:Ну, на цепном или шестеренчатом ГРМ, можно опилки получить, что у меня и было: пластина, фиксирующая от осевого хода шестерню вакуумного насоса, прослабилась (ее три винтика М6 держат, один вообще вылез, два еле держались), и стала пилить крышку ГРМ.
а, ну вот и оноFelix пишет:не мог выловить периодический шумок с той стороны.
padla bear пишет: Чего уж тут весёлого.Просто люди умеют считать деньги в реальности,а не в теории.
padla bear пишет: А ты его и не поддержишь,Лада=Рено.А Рено не наш,потому как не Крым.
Ну, стало быть, если вспомнить про пример выше - на Хендэ, по ходу, директор сам все гайки закручивает стоит, раз там порядок) Директор с кучей бездарей в офисах пониже, которые по кумовству приперлись туда в носу ковырять, да косынку раскладывать - ессно, они виноваты. Чья работа следить за заводом-то? Могут всё и могли наши инженеры, только есть еще долбаное руководство, которое не имея в принципе знаний по матчасти приходит и грит "это нафиг не надо, а хочу вот так". Причем это было во все времена, и в союзе тоже. Примеров таких могу в нескольких отраслях рассказать, друзей хватает, да и сам обслуживаю системы безопасности на двух предприятиях, тоже такие примеры вижу каждый если не день, то уж месяц.padla bear пишет:Штаны просиживали эти работяги и инженеры.Директор завода,что ли гайки криво крутил,если вообще не забывал их крутить.Или он же разрабатывал узлы,что потом ещё годами дополнение к тех.процессу дописывали и до ума доводить так и не могли.
padla bear пишет:Что там было такого классного то? Последние модели АЗЛК это вообще позорное позорище,хоть дизайном,хоть технически. ЗиЛ туда же.
nevelaev пишет:Просто мало, кто пробывал)
В смысле менталитета да,остальное уже не наше.Все Весты ,Ларгусы и Алмеры это Реношная платформа,и советдеректоров и управленцев Реношный.nevelaev пишет:Автоваз не перестал быть Автовазом, просто лягушатники часть бабла гребут, да мальца политику завода правят)
nevelaev пишет: Более того, Хендэ сам признавал свой Питерский завод в 12м году лучшим в мире
nevelaev пишет:Могут всё и могли наши инженеры,
Да откуда мог взяться нормальный двигатель,если до этого всё было вокруг рейстайлинга старого.Нормальный это 16 клапанов ? Что бы что то делать нормального надо начинать жить с низов в развитии.А когда развитие идёт с копирования причём в худшем варианте,это не развитие,а плагиат и утопия.nevelaev пишет: К моменту выпуска был почти готов даже нормальный двигатель.
Охрененый кстати авто.С кучей самобытности и продолжением по выпуску в будущих моделях.nevelaev пишет:этому чуду понравился Citroen CX,
Что про неё читать то. Прототип на основе импортных узлов? Всё тож самое на своих агрегатах и в серии строили буржуи для обычных покупателей,как ширпотреб,а выставочные экземпляры как Истра вообще сносили башню своими решениями.Собсно Скорп уже выпускаля в живую тогдаnevelaev пишет:хотя бы про Истру 2144 почитай.
Пока не открыли рынок и не выяснилось,что всё о чём они мечтали уже продаётся и в лучшем качестве и исполнении.nevelaev пишет:С ЗИЛом та же фигня, довольно мощное предприятие было
Давай я расскажу.Я работал в очень хорошей по оснащению лаборатории ведущего производства РЛС.Был в начальниках очень умный гений ,но все его потуги упирались в несовершенство базовых компонентов,которые так же разрабатывали какие то умные люди.Тупо работая без конкуренции человек ограничен в развитии.И сделав какую то хорошею весчь он даже не знает,что её в других странах даже скорее забыли,чем делать продолжают.nevelaev пишет:Примеров таких могу в нескольких отраслях рассказать,
На что она должна быть похожа тогда? Все варианты модели были актуальны только для нас,в других странах были уже совсем другие машины и совсем другое оснащение.nevelaev пишет:машина должна была быть ВООБЩЕ не похожа на то, что в итоге выкатили
nevelaev пишет:Padla bear, вот все, что ты выше перечислил - и есть просчеты руководства)
nevelaev пишет:База-то была, инженеры были, но сомневаюсь, что это их работа.
Совсем недавно,корейцы здорово демпинговали на нашем рынке,так что вполне естественно что такой же завод как и везде продаёт продукцию дешевле и следовательно при одинаковом качестве имеет более лояльную цену. Сейчас этим китайцы занимаются,а началось всё с открытия рынка в США японцами.nevelaev пишет:По поводу Хендэ завод не признавал дучшее качество сборки, здесь они, скорее, признали лучшим соотношение качества и затрачиваемых финансов на производство машины
Это что то плохое видимо?nevelaev пишет:на западных поощряют стукачество
что плюсом всегда идёт их не российская сборка. И если полазить по их форумам,то подтверждений этому будет масса
Мatador пишет:Это же крупноузловая сборка как я понимаю.
Мatador пишет:Сереж, а шины у них чьи ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7