Я? http://www.retrogarag.ru/retro/import/ на вот, по глотай слюнуЗ.Ы. Саша, злой ты

Есть такое понятие, что б/у требует вложений. Вот что бы не попасть в просак, имхо, 150 тыс как подушку если оставить - норм. Если 150 это грамадная сумма для случая : не повезло, сломался. То лучше вообще не смотреть в авто класса бизнес. Ну или штудировать форумы, на предмет помоек разборок.Купить такую с дизелем - решение интересное
Мечта, должна оставатся мечтой. А вот желания надо выполнять.Так и останется он для меня мечтой
Val пишет: Единственный важный минус - небольшой рывочек при переключении с 1 на 2.
Очень, как ни странно, нормальный автомобиль, если поискать и купить неубитый
Мatador пишет:Сказал овощи эти бехи.
ну ты про обьем не забывай. у меня 2,8 с 98 л.с. как то тоже динамичнее 2,0 с 150 л.с. Хотя 2,0 дизель на акпп динамичнее чем 2,4 с 136 на механике бензИ где эти лошадиные силы?!
Felix пишет:только у этих современных жужжалок максимальное количество пони снимается на адских оборотах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2