Страница 1 из 1

И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 14:07
Мatador
1 http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
2 http://www.autoreview.ru/forum/forum77/topic20541/
3 http://www.hover-club.ru/forum/topic39865.html
Ну и если погуглить, то результатов еще больше. 50 тыс для комерческого транспорта... Это как? :shok:
Феликс, не вздумай менять своего мерина на это гавнище!!!

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 16:28
ender11
а я уже писал тут? один моторист в нашем городе освещал ремонт двигателя ford focus в своём блоге, и, как сообщает, ему начали писать официалы, дескать, вам нельзя лезть в этот двигатель, это наша интеллектуальная собственность. всё закончилось хорошо -- он послал их ***, они и отстали. но это пока.
здесь должна быть шутка про антиутопию и 451 по фаренгейту, но я пью коньяк (или его имитацию, что скорее) and don't care.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:08
Felix
Саша, по второй твоей ссылке, на форум - есть мои посты :yahoo: . Например, начиная с сообщения 29.
А по поводу турецких Транзитов все верно. Расскажу наверное свою предысторию, все что-то собирался, но руки не доходили...
Так вот, еще три года назад я искал Транзит. Собирался покупать машину 2000-2006гг, как раз по средствам впритык получалось. Есть у меня в Киеве товарищ, заядлый фордовод. У него был Транзит 89-го года, длинный/высокий. А он его за год до описываемых событий разбил, и со злости продал. А купил взамен именно такой как в начале темы, только грузовой (у нас они Джумбо называются), кажется 2008 года. И вот именно он мне отсоветовал брать такой, более новый Транзит:
- Феликс! Тебе же он для работы нужен, а на дальняк ты на Скорпио гоняешь (тогда еще гонял)?
- Да, говорю, именно так.
- Ну так послушай меня, возьми более старый Транзит, не пожалеешь, а то меня этот Джумбо уже за@бал!!!
Уточню, что Димка все свои машины ковыряет сам, на сервисы не ездит, и с руками дружит, имеет большой хороший бокс, и кучу нормального инструмента, даже бывает, иногда у него чего-то беру попользоваться, то съемник какой хитрый, то стробоскоп, то сканер.
Сомнения он во мне посеял капитальные, ибо его техническим суждениям доверяю не меньше, чем например ford1972. И я полез изучать форумы, темы ремонтов. И таки да, подтвердилось, что на турецких моторах ресурс - это лотерея.
После чего я сдвинулся по году поиска "назад", решил брать 95-2000гг, сосредоточив все внимание на поиске самого живого кузова. И скажу вам, ребята, что за три года эксплуатации старого Транзита проблем не было. Да, старый трактор: тарахтящий, шумный, тихоходный и не особенно комфортный. Но эта зараза ездит, и не ломается.
Мерседес именно поэтому я искал с обычным мотором, с механическим впрыском, а не CDI. Ибо на них тоже такие кошмары с этими форсунками бывают... Вроде копеечная прокладка под ними - а беды делает на огромные тыщщи!

Вот ссылка, смотрите, что там на ЦДИтворится под клапанной крышкой!
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... F_eMyT-RJg

И это на ЦДИ-шных мерсах сплошь и рядом :cry:

Далее, могу рассказать историю нового VW Transporter T5:
У младшей сестры жены есть муж, и он работал на таком: покупали его как разгонную машину в контору, сразу после покупки его переоборудовали в пассажира из грузового фургона, автоматически слетев с гарантии на кузов :jokingly: . Но не в том дело, а в том, что машина грузов не видела. Едил на ней преимущественно один этот парень, и при завершении гарантии машину тут же скинули к чертям. Перечислю те неисправности, о которых слыхал, пробег указываю примерно, могу ошибаться.

Повторюсь, что после двух лет эксплуатации (чуть больше 60т.км.) машина, которая покупалась новой в салоне, была продана.

1) Чуть больше 10т.км: развалилась правая дверная ручка, заклинил в левом положении переключатель поворотов. Поменяли его по гарантии, а два дня машина ездила по городу с включенной аварийкой. Замена ручки за свои деньги, т.к. гарантии на кузов не стало.
2) 20 с копейками т.км. - снова сломалась какая-то дверная ручка, подбуксовывает сцепление (мотор 1.9ТД), воет турбина... В замене сцепления по гарантии отказано, типа это расходник (хотя родная резина еще в идеальном состоянии), в замене турбины пока отказано, типа, она же работает.
3) 25 т.км: сломалась вилочка 1-2 в коробке передач, три недели машина стояла (правда, по гарантии сделали). Тогда же заменили за свои деньги диск сцепления (только его, это была ошибка).
4) 30 с чем-то т.км. Звонит мне этот Серега из Каменец-Подольского, мол, послушай, чего он так гремит?! Короче, турбине абзац полный, до Киева он полз черепашьим шагом, не раскручивая мотор выше 1500об/мин, и таки дополз! По гарантии поменяли.
5) Около 40т.км. - кирдык сцеплению окончательный, поменяли все в сборе: корзину/диск/выжимной.
6) до 60т.км. меняли еще пару дверных ручек, и перед продажей сцепление снова было на грани смерти...

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:21
ender11
Felix пишет:Вот ссылка, смотрите, что там на ЦДИтворится под клапанной крышкой!

на днях такое наблюдал на газели 2.8. там деятели поменяли в полевых условиях форсунки commonrail, и через сальники форсунок масло выливалось на улицу. да, форсунки у них сдохли, они купили восстановленные по 9500р, я их поменял (попутно извёл 2 баллона карбклинера на очистку клапанной крышки с сальниками).
я таки трогал этот cummins, и на вечный двигатель он не похож: свои 100000 он проходит, а что далее?
возможно, эти люди введут в нашем регионе (рф) ремонт двигателя в условиях специализированного предприятия, сиречь приехал - забашлял - закинули откапиталенный мотор взамен твоего.
логика подсказывает именно так, ибо ценник на запчасти сверхестественный, а деньги стричь надо.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:57
Stanly
Форд не тот, да. Согласен что последние шедевры форда можно отнести к разряду говнища. Заметили что Киа и Хюндай догнали форд, спрос высокий, так что вполне возможно что скоро будет нечто единое, и так уже черты схожие у автомобилей. Форд владеет сколькими то процентами Киа. И вот теперь либо повышать качество форду и быть на ступень впереди или терпеть убытки, вопрос. За то в кризис скинули лишний груз и выплыли. А теперь что касаемо ауди и бмв и других автогигантов, у них ведь тоже качество стало хромать. Так что тенденции вижу плачевные.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 20:35
Мatador
Так что тенденции вижу плачевные

Свято место, пусто не бывает. Нам в 90е по ушам ездили, что ресурс наших камазов, ниже чем их резины. Типа от того и не везут. А теперь что? Китай что ли брать?
. Заметили что Киа и Хюндай догнали форд
а шевроле вообще уходит. И ведь слава богу. Может вернутся с нормальными авто? Ведь реально, под шилдой шевроле, у нас продавали : нива, деу (тот же лачети, спарк), азиатские трейл блейзеры и др.
Felix ну как вот так? почему у меня в китайце ина, борг варнер, бош - все ходит. А у Форда нет? ну как?

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 20:50
stress
Мatador пишет: почему у меня в китайце ина, борг варнер, бош - все ходит. А у Форда нет? ну как?

Саша а краш тест он как Форд Держит?

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 21:58
Мatador
не так, как мондео, но в общем - да. Про моего подопечного помолчим. Там же лебедь еще впереди. Х.з. в какую оно сторону отыграет, если не дай бог, вон чего.
ну а вообще, не только пихло, но и " вскрытие ", показывает отрицатильную динамику в брендах https://auto.mail.ru/article/47461-prov ... ssan_leaf/

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 05.04.15 22:31
Felix
Мatador пишет:Felix ну как вот так? почему у меня в китайце ина, борг варнер, бош - все ходит. А у Форда нет? ну как?

А Форд почивает на лаврах :diablo: . Китайцы же, не отнять у них этого, крайне трудолюбивы, и развивают автопром семимильными шагами.

stress пишет: а краш тест он как Форд Держит?

Пока еще не дотягивает. Но если сравнить тесты десятилетней давности, то разрыв между теми китайцами и тем фордом, и теперешними превратился из бездонной пропасти в небольшой разрыв. И еще десять лет в таком темпе - и этого разрыва тоже не будет :cry: .

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 00:44
Stanly
"А теперь что? Китай что ли брать?"
А что, шахман очень даже норм грузовик, куда лучше камаза. А всякие другие типа бау, так себе, но куда лучше чем газели всякие.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 00:52
Stanly
Когда то Китай выпускал ужасные авто, даже как то тема была несколько лет назад. Писал же тогда, что пройдет несколько лет и китайски авто встанут в дин ряд с Европой. Что, не так? Раньше я бы никогда бы не вял китайца, сейчас возможно, но подожду еще пару лет, может быть.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 08:27
padla bear
Stanly пишет: Заметили что Киа и Хюндай догнали форд, спрос высокий,

Солярис и Рио по итогам года пустили вперёд только Гранту,Фокус уже даже в 20ку не входит.Ну и тенденция к дальнейшему падению у него есть,всёж дороговатая машина получается,а учитывая дорогое сервисное ТО и послегарантийную ремонто пригодность,то к концу этого года думаю и третий десяток разменяет по продажам.
Мatador пишет:а шевроле вообще уходит. И ведь слава богу. Может вернутся с нормальными авто? Ведь реально, под шилдой шевроле, у нас продавали : нива, деу (тот же лачети, спарк), азиатские трейл блейзеры и др.

Не только,ещё и Камаро,Тахо,Малибу,да Каптива таж самая.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 08:53
Мatador
да Каптива таж самая
в том и дело, что это Daewoo Winstorm
ещё и Камаро,Тахо
они то, вроде и остаются. По слухам,оставлют премиум сигмент - натуральный шевроле. ;-)
Солярис и Рио по итогам
а когда то, кореец, считался фу. Сейчас,одного поле ягода. О том и речь. Они сами отдали рынки, низким качеством. А теперь ноют о спаде продаж.
Вот с куяли в америке авто стоит 25 тыс зелени, а у нас 40 (грубо)? ну упал рубль. Но ведь по новому курсу то, есть куда просесть до америкосовских цен. Квартиры, пока не ростут, и людям впадлу квартиру перед окном ставить. От того и не берут.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 09:40
padla bear
Мatador пишет: По слухам,оставлют премиум сигмент - натуральный шевроле.

Ну Тахо и Малибу,точно не премиум,последнии вроде ещё до кризиса поставляться перестали.
Мatador пишет:Вот с куяли в америке авто стоит 25 тыс зелени, а у нас 40 (грубо)?
Потому что у них рынок перенасыщен,а у нас нет,потому что рентабильность их бизнеса гораздо ниже,потому что они не поддерживают отечественного производителя пошлинами,потому что американский авто делается только для Америки и что бы продавать его у нас,нужно в него ещё вложить некоторую сумму.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 09:46
ford1972s
Мatador пишет:с куяли в америке авто стоит 25 тыс зелени, а у нас 40

Плюс всякие лизинги (не по нашим процентным ставкам),трейд ин,и прочее.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 10:26
Мatador
интересный краш помоек

Потому что у них рынок перенасыщен,а у нас нет
да хрен его знает. По ценам из видео выше. Не малибу,не мерседес не хочу :hahaha: Ну вот вообще отпадает желание к современному авто :unknown:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 10:34
Мatador
а вот волшебство бития по новому. Интересно китайца бы так треснуть :blush:

мзда6 удивила больше всех.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 10:53
Мatador
ну и к вопросу о безопастности, популярный солярис. Провалил краш тест, не хуже китайщины

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 11:33
Мatador
чисто поржать, или офигеть

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 14:09
Мatador

про китайщину

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 17:36
Sera
Почитал ссылки. Печально конечно.
Если все такое дерьмовое то может правда лучше китайское покупать. Оно хотя бы дешевле.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 06.04.15 18:57
Felix
Транзиты нужно брать немецкие. А турецкие - фигня фигней. Запчасти кстати, тоже. Брал пару раз Otosan - ну так себе :nea: . А позиционируется чуть ли как не оригинал.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 01:17
Stanly
Позиционируют как оригинлал??? :wall:
Фигасе, мое мнение что Otosan это кОшмар! :shok: Не советую, качество аля подзаборный Китай. ИМХО.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 09:08
Мatador
Транзиты нужно брать немецкие.
А там чего, моторы тоже турки? или как у нас крупноузловая? Если моторы не турция, то какая нахрен разница?
Ну и если эти моторы не живут, что же ждать от экобустов ?
А вообще Феликс, пожалуй отвечу,отчасти сам. Одно дело транзит для НЕМЕЦКОГО РЫНКА (анриал,скорее для америкосовского рынка), другое, "турком" собранный в германии ;-) Есть бренд, не важно где он собран. Если ты поручитель, то отвечай или не ручайся.
Ну и о проблемме. Когда мы берем б/у - мы можем форумы поштудировать, отзывы почитать, кожашки проценить. Но что делать, когда ты берешь НОВОЕ АВТО? комерческий авто с мотором на замену на 50 тысячах... Это не позор, это писинец! Вазы с уазами надежнее. Буханки что ли брать людям? - в 21 веке? к чему мы пришли? :crazy:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 09:35
Felix
Моторы, к сожалению, тоже турецкие.
И как у нас обычно, проблема с сервисом: с гарантии сползают отчаянно, толком продиагностировать не могут, и сделать тщательно тоже не хотят :nea: .

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 09:48
Мatador
И как у нас обычно
ну как сказать. в 90е нам кричали, что придут фирмы и заживём. На деле, выше ссыль (в шапке) из сми, журнал, авто аэродрома. И что? Форд как то отреагировал (взял моторы на диагностику, для поверки качества и обеления своего имиджа?)? - хер! Работают они лишь в рамках законов той страны, что находятся.
Помню писал официалам, типа ОД не хотят ремонтировать скорпа, и следовательно гарантию не дают :hahaha: Даже не ответили - чего и следовало ожидать. Ребятам пофиг.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 10:59
Felix
И именно из-за этого, многие купившие новый Форд, через 3-5-7 лет, меняя машину, не хотят снова с ним связываться, и уходят к другой марке. Читал я британский журнал в прошлом году, там эта статистика расписывалась, за последние сколько-то лет. У премиум-сегмента там все хорошо и стабильно: человек Ягуар продал/Ягуар купил, Роллс сдал/взял свежее, ну и т.д. В бизнес-сегменте тенденция на улучшение: продал Камри/купил Вензу, продал Ауди А6/купил А8, ну и т.д.
А в бюджетном сегменте наблюдается отток клиентов от Форда, Фольксов, и еще кого-то (кажется, 5 марок машин). Т.е. человек продал Фиесту/купил Хюндай. Продал Астру/ снова Хюндай.
Т.е. если говорить по теме, то люди уже не покупают второй раз новые форды .

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 13:01
Sera
Felix пишет:люди уже не покупают второй раз новые форды .

Все описанное в статьях по ссылке - про транзиты.
не уверен что все можно вот так огульно переносить на легковые машины. Там все же моторы другие и Вообще легковые машины - это другие машины.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 15:35
padla bear
Мatador пишет:Работают они лишь в рамках законов той страны, что находятся

Наверное не совсем так,работают они по "правилам игры" той страны где находятся.Правила ведения бизнеса у нас имеют свои нюансы относящиеся к дикому капитализму.Я опять заунывную песнь затяну,но нельзя в одночасье перейти на рельсы цивилизованного общества,просто потому как президент обозначил такой курс.К своим наработкам в отношение клиент-продавец,страны шли десятилетиями и всё развивалось в одном русле,включая в том числе и судебные и дорожные службы.А то что твориться сейчас у нас,ну не как не отвечает хоть каким то адекватным нормам ведения дел.То есть начиная от сборочного конвеера и кончая дилером по продажам всем ложить на конечного потребителя,потому как пусть он будет 100раз прав,он утрахается искать свою правду в судах,а раз так то какой смысл ваще что то делать для клиента теряя свою прибыль,подарят ему домкрат при продаже и скидку на первое ТО,вот он уже и рад,а потом сразу же и разведут на защиту картера по цене как из редкоземельных металлов и установку сигналки с обраткой по цене спутниковой.Вполне возможно,что приходя на наш рынок многие и хотели бы вести дела как в Европе,но потом освоились и стали как все,ибо денег больше,а проблем меньше.
Felix пишет:многие купившие новый Форд, через 3-5-7 лет, меняя машину, не хотят снова с ним связываться, и уходят к другой марке.

Тут ещё скорее дело ещё и в том,что всёж Форд позиционировался,как недорогая машина,проще сказать-довольно качественная,дешёвая поповозка.Но в последние годы он стал уходить в другую ценовую категорию становясь дороже как и по самой машине,так и по её обслуживанию,совершенно не увеличивая при этом качество,вот и имеем что имеем.Если первый Фокус был бестселлером на всех рынках,то за третьим уже очередей нет и в помине,да и на вторичном рынке он популярностью прошлых моделей не пользуется.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 15:56
Мatador
Вообще легковые машины - это другие машины
да, легковую ты отдал утром и вечером забрал. Ништяк сервис. Комерческий авто, это УБЫТКИ!!! он должен приносить деньги, а он мало того что не приносит, так еще и просит их. Там иные цены на сервис,запчасти и если шлак там, то уж про легковой сегмент вообще я бы не думал. - имхо епс.
У премиум-сегмента там все хорошо и стабильно: человек Ягуар продал/Ягуар купил

а ведровер? какие бы анекдоты не ходили, а люди то в этой же статистике... :unknown:
Вполне возможно,что приходя на наш рынок многие и хотели бы вести дела как в Европе,но потом освоились и стали как все,ибо денег больше,а проблем меньше
все отлично описано, только маркетологи то у нас не НАШИ! и если у нас такой прекрасный рынок, который жрет всё и много (нас 140 лямов - это большой рынок), то с хрена ли, тот же опель и шевроле уходят?
И не надо "срать" в ухи про наш поганый бенз и дороги. Авто 85-90х годов, прекрано переваривали и худший бенз. и масло то по уровню лкойла было. И ничего,ездило и как...
Да,нюансы ведения бизнеса есть.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 16:23
ford1972s
padla bear пишет:а потом сразу же и разведут на защиту картера по цене как из редкоземельных металлов и установку сигналки с обраткой по цене спутниковой.

Когда я работал липэлектриком, приезжали новые Волги и жигули с салонов,где там это всё ставили. Сигналка - бестселлер - APS 1500,кто в курсе,тот понимает о чём речь,кто не в курсе,может погуглить картинку брелка,и что нибудь вспомнит. :hahaha: Ценник за установку конский,поставлено криво.

Замовилено так: в районе замка в торцах дверей сверлятся отверстия d8mm,из мовилятора туда - дрись,и заглушку вставили.Также с порогами.
Разбирал двери - замовилен противоположный торец,туда сернуло из мовилятора,вниз ничего не стекло,двери гнить будут. Такой антикор совершенно до nuзды.:super:
Спрашивал,почём - говорили,ценник ппц.
Главное,в случае ,если это делаешь на стороне - слетаешь с гарантии.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 16:29
padla bear
Мatador пишет:то с хрена ли, тот же опель и шевроле уходят?

Ну не совсем уходят,Опель к концу года только уйдёт если не будет увеличения продаж,а Шевроле под Питером консервируют до лучших времён.Уровень локализации у них небольшой на данный момент,поэтому и спад продаж за зиму в 75%,да и кому нужен Круз за лям.При таких продажах и ценах им нет смысла, не сохранять существующее производство,не вкладывать деньги в развитие отечественных поставщиков.Опять таки это нам по ТВ говорят,что все инвестиционные рейтинги буржуев это политика и умные люди понимают,а вот походу буржуйские банки не хотят финансировать ГМ для вложения средств в страну с мусорным рейтингом.То есть решение достаточно правильное,наверное лучше потерять какую то часть средств на консервации и сворачиванию продаж,чем продолжать кормить рынок своими деньгами надеясь,что он скоро стабилизируется.Вероятно как только ситуация с продажами покажет рост,так ГМ снова вернётся.
Мatador пишет:а ведровер? какие бы анекдоты не ходили, а люди то в этой же статистике..
У ведроверов есть свой контингент покупателей,Фрилендр и Эвок это скорее одноразовые пользователи,а вот у полноразмерных есть свой фанатский круг,которые несмотря не на что будут покупать эти машины.Однажды мне предоставилась возможность катнуться на коротком Дифе,это ваще что то с чем то,ну не как не может это уродство стоить этих денег,но вот хозяин и его сподвижники,как раз наоборот были в восторге от табуреток вместо кресел и педалям в углу.И думаю именно они и обеспечивают пусть не высокий,но стабильный спрос.
в районе замка в торцах дверей сверлятся отверстия d8mm,из мовилятора туда - дрись,и заглушку вставили
Когда обшивку двери снимаешь,то именно такое ощущение-дрись. :hahaha:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 16:58
Мatador
Опять таки это нам по ТВ говорят,что все инвестиционные рейтинги буржуев это и умные люди понимают,а вот походу буржуйские банки не хотят финансировать ГМ для вложения средств в страну с мусорным рейтингом.
Так Вы батенька определитесь. Дикий у нас рынок или зажратый ;-) а то как то :
Потому что у них рынок перенасыщен,а у нас нет,

Свято место,оно пусто не бывает. Порой компании создают бренды убийцы, что бы выжить конкурентов, а тут им видите ли рейтинг не понравился? что то я не верю в это. То что гавно за бешеные бабки - да, ты прав, круз не может стоить как квартира. Вот честно, может он и лучше, но взять джили м гранд и круз - я лучше китайщину возьму, а у кого есть деньги - лексус. Но это проблема не мусорного рейтинга, а то что товар не стоит своих денег.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 17:33
padla bear
Мatador пишет:Дикий у нас рынок или зажратый

И дикий и зажратый,дикий в том,что многие законы нормального ведения бизнеса на нём не работают,зажратый в том,что долгосрочные прибыли на перспективу никому не интересны,всё сводиться к тому,что бы как можно больше вырвать за как можно короткое время.И тому способствует как зажратость(желание всё и сразу),так и дикость(потому как завтра правила могут помеять неожиданно)
Мatador пишет:а тут им видите ли рейтинг не понравился? что то я не верю в это

ГМ хоть и крупная компания,но не самая богатая,то есть видимо нет у неё собственных средств в расширение локализации производства в нашей стране.Следовательно им надо брать кредиты на это,видимо банки предложили либо невыгодный процент,либо запросили крупные залоговые активы(с СААБом они уже лоханулись разок) для инвестиции в страну с низким инвестиционным рейтингом,банки же инвесторы не отечественные и они опираются на свои агенства,а не на обещания главы государства.Вот вероятно поэтому на фоне огромного спада продаж ГМ и решил приостановить деятельность.На бытовом уровне это называется сезонщики,то есть ЧП и мелкие предприятия которые работают только в высокий сезон,в другое время им проще платить минимум за простой,чем вкладываться в убыток на перспективу.В данный момент если вот ШНива находиться под крылом АвтоВАЗа,то и продажу её снимать ГМ не хочет,потому как деньги им под неё выделят всегда.
Мatador пишет: Но это проблема не мусорного рейтинга, а то что товар не стоит своих денег.

Я выше написал.Что бы снизить цену,надо что бы как можно больше комплектующих производилось в стране производства и стоило в местной валюте,но для этого надо в местное производство вложиться,что бы его подогнать под свои требования,для этого нужны деньги,а банк их при негативном рейтинге даёт(если даёт)на других условиях,чем при рейтинге высоком.Опять таки у руководства ГМ видимо возникли сомнения,что они окупят инвестиции именно в этом году.Потом опять таки уход с рынка весьма неоднозначен.Опель был привозной и его как увезли так и привезут когда продажи смогут быть в плюсе,а Шевроле просто консервируют,опять таки не бросают завод а тупо оставляют его на подсосе,опять таки при любом условии он сможет заработать в кратчайшие сроки.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 17:47
Мatador
как можно больше комплектующих производилось в стране производства

А что гм производит само? тут проблема перепроизводства. Например амортизатор. Каяба или кто другой - им проще наштамповать в мексике или еще где, чем тут завод строить. Моторы... с змз и умз не договорится, а с нуля, да на экспорт еще... Что бы потом писали как мы тут про турков? Подшипники... что мы можем им предложить? Масла может? те что газпром из италии? Колодки цитрон может на конвеер? и т.д. и т.п.
Вот наверное где проблема. Заводы отдалились от поставщиков. Дикое перепроизводство там, не позволит им идти сюда.
Вот тебе и конкуренция :hahaha: ни сач, не кто другой, не хочет тут ставить завод для вытиснения конкурентов. Всех все устраивает. Кроме потребителя. :hahaha:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 18:00
padla bear
Мatador пишет:А что гм производит само? тут проблема перепроизводства

Дело не в том,что производит,а в том что покупает в стране производства.Форд вот коврики покупает,стёкла и светотехнику,пукли там всякие с пистонами,ВАГ электроусилители отечественные к примеру,понятно что в них почти все внутренности привозные,но собирают то у нас.Та же самая Каяба имей завод в РФ так же бы подходила под увеличение локализации если бы работала на конвеер ГМ.Весь смысл этих действий путём льгот и всяких прочих бонусов развить в стране сборку авто полного цикла(пусть и под иностранными брендами) даёт это прежде всего поступление налогов,ну и побочно расширение рабочих мест.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 18:03
ford1972s
Мatador пишет: Например амортизатор.

Ну,в стране,где ГМ - domestic car, аммортизаторы делает AC Delco. Качество хорошее.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 18:27
Мatador
Качество хорошее
вот, у нас не развито. Вместо того что бы привести на наш рынок этого производителя. Они же могут и на другие авты аморты клепать, и составить конкуренцию KYB, PMC и другим. Им проще уйти.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 18:34
padla bear
Кстати про локализацию производства в РФ(правда не авто) МакДональдс работает на 85% отечественного сырья,понятно что картошка,вернее посадочный материал и удобрения на 100% привозные,но ввиду того что выращиваются у нас в стране то являются чисто отечественными тож самое и мясо-молочкой и хлебной продукцией.То есть изначально во главу угла ставиться производитель конечной продукции для производства.
Вместо того что бы привести на наш рынок этого производителя.
Тут ещё и сам производитель должен иметь желание совмещённое с перспективами.Мы уже обсуждали этот вопрос как то в сравнение с Китаем,вот у них при любом СП 51%акций уходит государству,вроде бы условие не лучшее,а вот отбоя от желающих наладить производство нет,а вот у нас почему то надо льготами заманивать и всё равно не идут.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 21:24
Мatador
кстати о вторичке http://auto.ru/cars/used/sale/1011663945-7cb3/ это, новое стоило 640 в салоне. С хрена ли сейчас убитое кафно и 500? за 500 можно взять http://www.geely-modus.ru/emgrand/komplektatsiya/ . Да, машинка выглядит стремновато (мазда), но сколько таких не бит не крашен ?

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 22:05
padla bear
Мatador пишет:кстати о вторичке

прикольное среднемоторное табуретко http://auto.ru/cars/used/sale/1011156395-5286/

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 07.04.15 22:24
Толстый 757
Рено - то ещё говно. Как и несцан. А форд - унылое говно.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 08.04.15 01:02
Stanly
Все гавно, ВАЗ зашибись. :hahaha:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 08.04.15 01:03
Sera
Толстый 757 пишет:Рено - то ещё говно

Не путаешь ли с пежо? Рено в общем и целом вполне себе машина. Эстетическую сторону можно не обсуждать. Но они весьма надежны. По крайней мере машины 21 века.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 08.04.15 08:17
Толстый 757
Не спорю, надёжны. Только рычаг не поменяешь, пока не вывалишь весь перед из-под машины. А вопрос эстетизма сейчас я даже не поднимаю. Мир не катится, он уже там.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 08.04.15 12:17
Sera
Все это конечно странно. Неужели автопроизводители не думают что их машины будут чинить?

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 08.04.15 13:09
Толстый 757
Ещё как думают :hahaha:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 08.04.15 14:47
Stanly
Дизайн Рено мне лично не понятен, надежность у лагана возможно и есть доугие просто такое же современное гавно, так там у лагана поломать то нечего потому как ничего нет, как и комфорта нет, табуретка.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 08.04.15 16:28
Felix
На Логане масляный фильтр менял? :jokingly:
Ничего ее напомнило? ;-)

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 09.04.15 14:43
padla bear
Я вот ссылку бросил не потому,что от Рено прусь,просто интересная в плане компоновки машинка,в любом случае мотор в середине и задний привод только у этой машины стоит не космических денег.Про Логаны как то попадалась на глаза статейка,типа того,что Дачия ваще изначально планировала их выпускать только для внутреннего рынка и чутка на экспорт таким же нищебродским странам,но вот ограниченную партию попробовали продать во Франции и сцуко они(Логаны) там стали бестселлером,как выяснилось большому кол-ву человеков абсолютно не нужен 4х зонный климат и высокотехнологичные двигатели,им просто жопу на работу надо возить и желательно незадорого.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 09.04.15 15:23
Felix
Какое падение нравов и вкусов :jokingly: .
Хотя скажу честно, на новый Логан-универсал сам иногда поглядываю :blush: .

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 09.04.15 17:16
Мatador
тот который Ларнгус у нас? чего то про цены на запчасти кашмарят ))) а так то да, интересный пепелац.
У меня сосед в экзисте работает. Я над ним стебаюсь периудами. Типа на датсун вон до есть чё? это же японец :hahaha:
не нужен 4х зонный
вот ни разу не встречал, что бы кто пользовался климатом. Обычно стоит у всех, одна температура на все зоны. И нах он нужен?

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:33
stress
Мatador пишет:вот ни разу не встречал, что бы кто пользовался климатом.

Давай я буду первым кто тебе встретился в этом вопросе.
Мatador пишет:Обычно стоит у всех, одна температура на все зоны.

Я люблю зимой чтоб было тепло,жена наоборот всегда ,,посвежее,, и от температуры что ставлю я-ей становится очень жарко.Вот раздельный климат и очень помогает.Летом то да-на ,,авто,, стоит и всем хорошо.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 06:42
padla bear
stress пишет:Я люблю зимой чтоб было тепло,жена наоборот всегда ,,посвежее,, и от температуры что ставлю я-ей становится очень жарко

Тож самое,только наоборот.Жене приходиться мёрзнуть потому как мне от жары херого,а я за рулём и мне херого нельзя.Короче жабий климат эту проблему решал легко.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 08:22
Felix
Кстати, кому всегда жарко - проверяйте щитовидку, без шуток! Это первый признак ее "перегрузки".

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 08:27
ford1972s
Felix пишет:Какое падение нравов и вкусов

Ага,они суки как будто не знают,что обилие кожи,восьмицилиндровый мотор и автомат это лучше,чем УГ.
Главное,зарплаты то позволяют.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 10:23
Sera
ford1972s пишет:это лучше,

Не настолько на сколько дороже. По крайней мере в их системе ценностей.
ford1972s пишет:зарплаты то позволяют

Далеко не всем.
И далеко не всегда.
мы почему то дкмаем что они там все живут как в раю. Однаео и там в огромного количества народа 2 -3 тыс евро с месяц почти предел мечтаний. А еще ипотека которая там есть почти у всех. И кредиты.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 10:59
ford1972s
Sera пишет:мы почему то дкмаем что они там все живут как в раю.

Мы ни куя не думаем.Вернее не мы а я.
Sera пишет:А еще ипотека которая там есть почти у всех. И кредиты.

Давай им гуманитарную помощь отправим.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 11:05
Толстый 757
Кстати, кому всегда жарко - проверяйте щитовидку, без шуток! Это первый признак ее "перегрузки".


Йодированная соль.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 14:30
Felix
Ты и тут решил ее продвигать,? :hahaha:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 14:58
stress
ford1972s пишет:Давай им гуманитарную помощь отправим.

Мне отправьте,я ближе и беднее.И во все перечисленные ипотеки и кредиты я могу тоже по быстрому влезть...денег только дайте.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 15:02
ford1972s
хорошо,при первой возможности.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 15:04
padla bear
При второй можно мне,согласен для этого даже взять кредит какой нибудь например на катушку DD

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 15:11
ford1972s
Рытель)))

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 15:12
padla bear
Хорошо,раз обзываемся, тогда не на катушку, а на телефон кредит возьму.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 15:37
Felix
На Нокиа 1100? :jokingly:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 15:39
stress
На тему помощи.Без рекламы и указания конкретных названий.Есть такой все российский фонд помощи больным детям которые нуждаются уже ,,вчера,, в крупных суммах на операцию или покупку мед.оборудования необходимого для их жизни.История реальная и знаю лично родителей мальчугана.Сахарный диабет-приговор в нашей стране,это дорого и унизительно.Вот мальчику полтора года назад ,,не повезло,,.Есть дети кто сидят на обычных уколах,есть из-за особенностей организма кому требуется спец.помпа.Цена помпы в среднем 140тыс.У кого нет денег,обращаются в этот фонд,по все стране и сумму собирают.Но с момента подачи бумаг и до получения не обходимых услуг или оборудования проходит в случае который мне известен-1год и 3 месяца!!!Это с учетом,что документы не обходимые были собраны за три недели,деньги собраны на счет фонда уже через два месяца-все остальное бумажные дела...Но млять гуманитарку Россия отправляет по всему миру только впуть,быстренько самолетами МЧС или колоннами грузовиков,без проволочек и т.д в сжатые сроки...
P.S У моей племянницы сын уже три года как ,,сахарный,, поэтому про помощь гос-ва в плане бесплатного инсулина и т.д знаю хорошо,особенно когда ,,вдруг,, в стране инсулин оказывается в дефиците и даже купить нет возможности...два раза возил из РБ,благо там есть знакомые кто помог купить много и сразу.Неделю назад после обследования врач поставила выписку-не обходима помпа,хорошо когда есть возможность,поехали и купили и деньги есть на ее установку и ежемесячные расходники,млять а как быть сотням тысяч у которых нет денег и взять не где?
Зато в космос летаем и танки делаем...

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 15:44
Felix
А Жуков помнишь как говорил?
...бабы еще нарожают.
. :nea:
Это про ценность жизни в нашем обществе.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 16:27
ford1972s
stress
Серёг,буквально вчера - сегодня разговаривал о программе " задай вопрос президенту", сейчас по телеку реклама идёт. И когда это начнётся,какие нибудь имбецилы будут спрашивать,на каком боку он спит, что любит есть,а я бы задал вопрос следующего содержания:
Мы страна как бы большая и богатая ресурсами,другие такие страны имеют дешёвый бензин для своих граждан,типа Венесуэлы,ОАЭ,и всякий бонус по жилью,образованию и.т.д. Так вот,пусть этого всего у нас нет и не будет,но оказывайте же бесплатную помощь людям с тяжёлыми заболеваниями.
Больше ничего не надо,ни бесплатного образования,пусть родители ,которые хотят выучить своих детей шевелят рогом,ни дешёвого бензина,если купил машину - заправляй,ни беспроцентных кредитов на жильё,хочешь жить не в тесноте - ишачь и сайгачь.
Но хрен выгорит,потому как расхищать бюджетные деньги сильно не позволят,а выгружать на бабки больных врачи ой как привыкли. Тебе от насморка продадут всегда лекарство за 1389 рублей,вместо такого же за 13р,89коп. ,при одинаковом действии.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 16:53
Мatador
А еще ипотека которая там есть почти у всех. И кредиты
а у нас? Причем ипотека, у нас, это пожалуй лучший вклад денег свободных. так как квартиры дорожают, а сдача в найм компенсирует проценты. Ну и в старости - как пенсия от ренты более реальные деньги,чем накопительная система.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 17:02
Мatador
Но млять гуманитарку Россия отправляет по всему миру только впуть,быстренько самолетами МЧС или колоннами грузовиков,без проволочек и т.д в сжатые сроки...
она вроде как платная. Тоже бесило это. Потом где то попадало, что гумаитарная помощь не безвозмездна.
Грубо, на случай войны есть запас, имеет срок годности. Есть шанс не выкинуть, а продать и обновить. - примерно такой принцип.
Я вот про списание долгов понять не могу. Возможно и списывают с долгов всякие аренды посольствами, гуманитарки, налогами (таможней или еще какие) взаиморасчеты. Налик то вряд ли :unknown:

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 18:12
stress
ford1972s
Я пока сам не столкнулся и не знал какая задница творится в плане медицыны в отношении детей.Племянница с ребенком из Владимирской области,все льготы соответственно тамошние-но положенный раз в два года(не знаю как правильно когда в больнице лежишь на обследовании) есть-но нет врача и надо ехать в городскую-она из деревни и в райцентре вообще больница похоже на двух врачах с 3х классным образованием держится.Фиг с ним,70км ерунда-но там оборудование которому уже очень много лет и врач говорит о больших погрешностях при анализах.Бля это город Владимир!!! Золотое Кольцо!!!Город не самый плевок на карте РФ да и до Москвы всего 160км.А еще там в Владимирской области каждый год надо доказывать,именно доказывать что ребенок этот инвалид,нужно доказывать и ругаться со всем этим персоналом на комиссии что у него хоть и руки с ногами целы но он не полноценный человек-там мнение что если визуально цел,значит не инвалид.Я сам присутствовал один раз,слов нет как его мать билась с ними за жалкие 10тыс пенсии,которых хватает только на тест пластины да иголки,обещаные гос-вом в халяву но почему то их нет на складах...
Вобщем не давно сделал им прописку в МО и сразу получили направление в Московскую детскую клинику,где все есть и люди имеют желание помогать таким детям.Сразу и выяснилось что помпа просто не обходима и все в недоумении почему раньше Владимирские не сказали об этом.Ну вот как то так.
P.S Это один из факторов которые влияют на мою гражданскую позицию в плане не желания платить налоги,пользоваться магнитами на счетчиках и т.д.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 18:37
Мatador
P.S Это один из факторов которые
погрешность на человеческий фактор сделай. Да,люди с проблеском ума не хотят в селе за 3 копейки врачом сидеть.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 18:39
padla bear
Felix пишет:На Нокиа 1100?

И нету тут ничего смешного,у меня сейчас Нокиа 1202,только вот батарейка уже плохо держит(мах на 4дня хватает)
ford1972s пишет: И когда это начнётся,какие нибудь имбецилы будут спрашивать,на каком боку он спит, что любит есть,

Последнее что помню был вопрос по поводу собачки евойной.
ford1972s пишет:а я бы задал вопрос следующего содержания:
Мы страна как бы большая и богатая ресурсами,другие такие страны имеют дешёвый бензин для своих граждан

А я даже задавал подобный 5 назад и даж ждал как дурак у телевизера,но там сказали что будут только особо частые вопросы задавать и походу жизнедеятельность собачки народ больше на тот момент волновало,чем бензиновые цены.Только на следующий год про бензин вопросов поднакопилось,но президент сказал так надо для страны,ну в общем я ему верю.
Про больных детей реально грустно,особенно в онкологии когда их видишь всякая хрень в башку лезет,типа вот я жру-пью и честно говоря прожигаю жизнь,а вот у них она можно сказать закончилась,то есть большинство которых видишь сейчас,через год уже не будет.И когда показывают по телевизору как какому то ребёнку собирают средства на лечение,всё время возникает один и тот же вопрос,может хрен с ними с этими олимпиадами и евровидиниями,может лучше эти деньги пустить на лечение детей,что бы их родители не бегали от кредиторов и не обивали пороги мед.учереждений в поисках бесплатных лекарств и вписывания в бесплатные очереди.Ведь думаю пристиж страны был бы на много выше без олимпиады,но со здоровым поколением сегодняшних детей.Я понимаю,что всех спасти невозможно,но вот не спасают и тех кто может излечиться и зачем тогда весь этот престиж страны в которой есть стадион для Ф1.
ЗЫ по личному опыту знаю,если онкобольной уже пенсионного возраста,то о бесплатных лекарствах(кроме дешёвых) можно забыть,ну или готовиться к длительной процедуре хождения по кабинетам и выпрашивания рецепта,короче проще свои деньги тратить и забить на все унижения.
Мatador пишет:Потом где то попадало, что гумаитарная помощь не безвозмездна.

Ну как бы да,но мы ухитряемся помогать тем с кого взять то и нечего.Например помощь Д(Л)НР полностью безвозмездна,ибо Украина этот долг никогда не признает,а вот Доминиканская республика,долг по гуманитарке признает ,но отдавать его не сможет.Поэтому и списываются долги всяким Анголам,потому как денег не видно.а так вроде как жест доброй воли.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 18:51
Мatador
Например помощь Д(Л)НР
тут политика. На впк мы же тратим деньги не обсуждая.
Поэтому и списываются долги всяким Анголам
а хто сказал что взятки не законны и мы их придумали? Системы откатов... Подкупы... Ну никто же не признается за что, кто и кому. + еще самому нажится можно. - жизнь короче.

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

СообщениеДобавлено: 10.04.15 19:09
padla bear
Мatador пишет:тут . На впк мы же тратим деньги не обсуждая.

Гуманитарная помощь всегда политика,заметь её не всегда от нас принимают,хотя мож у нас и дешевли бы было.ВПК это своя статья бюджета,как образование или медицина,и траты на неё всё таки обсуждают.