Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Slesaruga68 » 08.09.14 20:07

а как же моторы которые от замены до замены не расходуют ни грамма масла??? а такие моторы есть и я знаю это точно!!!чем там смазываются направляюшие???
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение atom » 08.09.14 20:51

Чугун - пористый материал, в нем куча пор от графитовых включений, которые вскрылись резцом при обработке. В итоге масло с них накапливается - (ведь сальник не идеально до обезжиривания очищает стержень клапана). Для смазки - достаточно. Более современные направляйки из бронзы и подобных материалов еще менее нуждаются в смазке
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Incredible » 08.09.14 20:56

atom пишет:Более современные направляйки из бронзы и подобных материалов еще менее нуждаются в смазке
И ходят дольше чем чугунные?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Slesaruga68 » 08.09.14 21:06

Incredible пишет:И ходят дольше чем чугунные?
если композитные то да,а графитомедные или латуные чуть меньше..
atom пишет:Чугун - пористый материал, в нем куча пор от графитовых включений, которые вскрылись резцом при обработке. В итоге масло с них накапливается - (ведь сальник не идеально до обезжиривания очищает стержень клапана). Для смазки - достаточно. Более современные направляйки из бронзы и подобных материалов еще менее нуждаются в смазке
всё правильно..но ранее в теме искали связь между маслонасосом и износом направляюших а её там нет..
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение atom » 08.09.14 21:09

Понятно что дольше. Прогресс же. Чугунные были раньше щас латунь и бронза. Но и них тепловое расширение больше, поэтому если их ставить, то зазор клапан-втулка надо делать больше иначе при нагреве заклинит клапан
По к-лайн загугли
Вкратце http://delay-auto.ru/remont/461-vosstan ... tulok.html
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение atom » 08.09.14 21:11

Slesaruga68 пишет:всё правильно..но ранее в теме искали связь между маслонасосом и износом направляюших а её там нет..

предположу, что может 4-й цилиндр хуже охлаждается (дальше от помпы и встречным потоком не так охлаждается) поэтому из-за нагрева и износ больше?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Incredible » 08.09.14 21:17

atom пишет:По к-лайн загугли
Если основная суть в масляной канавке, то в Механике они восстанавливают диаметр (уменьшают его), с помощью какого-то ролика который поднимает металл делая под ним что-то типа резьбы.

atom пишет:Чугунные были раньше щас латунь и бронза. Но и них тепловое расширение больше,
И как их в чугун запрессовывать? Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Slesaruga68 » 08.09.14 21:21

atom пишет: (дальше от помпы и встречным потоком не так охлаждается) поэтому из-за нагрева и износ больше?
сомневаюсь..я уже писал что лежит гбц от десятки а болтаются только два клапана первый и восьмой..я думаю это связано с регулировкой зазора и врашением клапана вокруг своей оси..
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение atom » 08.09.14 21:22

Incredible пишет:Если основная суть в масляной канавке, то в Механике они восстанавливают диаметр (уменьшают его), с помощью какого-то ролика который поднимает металл делая под ним что-то типа резьбы.

Да, но с чугуном это не прокатит. Поэтому к-лайн сразу гильзуют бронзой а потом уже спирали и подгонка
Incredible пишет:И как их в чугун запрессовывать? Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.

Не видел чтобы в чугунные головки ставили. В алюминиевые головки да
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Incredible » 08.09.14 21:24

Slesaruga68 пишет:я думаю это связано с регулировкой зазора и врашением клапана вокруг своей оси..
Не вращаются они на ОНС.
Сейчас по следам "ступенек" это могу видеть на своей разобранной ГБЦ.

atom пишет:Не видел чтобы в чугунные головки ставили.
Если поискать, то на ОНС можно найти бронзовые ремонтные направляющие.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Slesaruga68 » 08.09.14 21:25

Incredible пишет:Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.
всё зависит от натяга (разницы в диаметре) и знания линейного расширения метала.на заводах это всё рассчитано..
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Incredible » 08.09.14 21:27

Да всё-равно со временем "играть" начнет, т.к. металлы разные, расширяются по разному, отверстие в которое впрессована втулка "уходит", может и ещё чего. Разве нет?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Slesaruga68 » 08.09.14 21:28

Incredible пишет:Не вращаются они на ОНС.
если клапан не будет врашаться то через тышу км он прогорит..на всех моторах клапан должен врашаться!!!
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Incredible » 08.09.14 21:30

Slesaruga68 пишет:если клапан не будет врашаться то через тышу км он прогорит..
Не знаю чего и как, но "ступеньки" на клапане только с одной стороны, с другой он почти чист. Не думаю что он при этом вращался вокруг своей оси, но он спокойно выдержал 3000км.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение atom » 08.09.14 21:41

Incredible пишет:Да всё-равно со временем "играть" начнет, т.к. металлы разные, расширяются по разному, отверстие в которое впрессована втулка "уходит", может и ещё чего. Разве нет?

Нет конечно. Ведь даже чугунные направляющие не вываливаются из алюминиевой головки на жигулях (а алюминий-то в раза больше расширяется)

А тут вообще тепловое расширение бронзы больше чугуна, поэтому при нагреве наоборот направляющая еще плотнее будет сидеть.
А изначально она запрессовывается в нагретую головку
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Incredible » 08.09.14 21:46

atom пишет: поэтому при нагреве наоборот направляющая еще плотнее будет сидеть.
Это да. Но из-за цикличности нагреваний и остываний, отверстие может увеличиться, и направляющая уже не будет так плотно сидеть. Разве нет?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение atom » 08.09.14 22:03

Incredible пишет:Но из-за цикличности нагреваний и остываний, отверстие может увеличиться

Почему? Если бы так было, все детали двигателя, что сидят с натягом со временем повыпадали))
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Incredible » 08.09.14 22:06

atom пишет:Почему?
Потому что разное расширение у двух деталей.

atom пишет:все детали двигателя, что сидят с натягом со временем повыпадали))
Но у них то одинаковое расширение, потому и не выпадают.

или я нефига не разбираюсь в этом? :unknown:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Sera » 08.09.14 23:53

Incredible пишет: "ступеньки" на клапане только с одной стороны, с другой он почти чист.

Посмотри видео по ссылке с этой темы.
Там похожая ситуация разбирается. Это значит, что геометрическая ось направляющей / т.е. ее центр/ не совпадает с центром седла клапана.
Единственно как это можно устранить- резать седло фрезой с центратором. Центраторы бывают разные. То, что на видео - имхо лучшее решение. Когда я делал все это сам - таких не было.
Фрезеровали зажав голову в станке. Или ручной фрезой или маленькой дрелью зажатой в самодельный шаблон. В мою бытность фрезы не имели центратора. Что затрудняло. Сумашедшие пытались программировать станки с чпу. Изголялись в общем.
Сейчас есть идеальное решение - оно на видео.
Стоит ли только оно того, чтоб починить единственную свою головку.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Сообщение Incredible » 09.09.14 00:18

Sera пишет:ам похожая ситуация разбирается. Это значит, что геометрическая ось направляющей / т.е. ее центр/ не совпадает с центром седла клапана.
это получается что помимо размера направляющей, они еще и седло криво сделали?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 17 Queries | GZIP : On