скорпиончег
хотя если вот так буксовать ,то мож ты и прав и выбор привода безразличен http://www.youtube.com/watch?v=WkWkhUf6v_c


ну с компресией 4, 6 и уменьшиным расходом... думаю спорить бесполезно... куда нам теоретикам то...прямые руки и трезвую голову
Я между прочим тоже по говнам лазил, так что не надо тут! Просто принять во внимание фактор веса и длины скорпа никто не хочет и именно поэтому я считаю ПП бесполезняком! КОНКРЕТНО НА СКОРПЕ! Ну может если специально вогнать машину в сугроб, а утром когда все здорово подмерзнет попытаться выехать, с полным на букс потратится чуть меньше времени, тут не спорю... Но если пытаться спародировать буханку и поехать ахотиццо на скорпе в непролазные говна, то там хоть какой привод, все будет до, женского полового органа 
,ПП на легковых нужен для более уверенного управления в поворотах и при перестроениях ,а так же на дорогах с плохим покрытием,равно как и при негативных погодных условиях,а не речки вброд проходить, и вот при этом условии длина колёсной базы и вес неопределяющяя.ровно так же как и повторюсь засадить сразу четыре колеса на дорогах общего назначения -это противоречит твоему здравому смыслу,а буханка рамный вседорожник совершенно другой по конструкции.Конечно можно на Скорпе 4*4 попробовать грязь помесить и то для развлекухи учитывая его небольшую стоимость,но вот нового Мерена Е-класса с Фирматиком,ваще люди не для этого берут.(заметь он тяжелее и длинше)Собсно паркетники более проходимы в сравнение с обычными легковушками с ПП,только ввиду чуть большего клиренса.

так что может скоро в распродажу своих и пойду


или проще говоря : viewtopic.php?f=40&t=23949&start=40#p347400 цитата : Толстый 757 » Чт 27 окт 2011 19:38
Я уже задумался. Коплю бабулет. Бум брать шось типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13742891-d4f7.html


теперь отдыхаю в пробках
салон конечно меньше, наверно это единственный минус из видимых, остальное радует, особенно высокая посадка) Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8