Проехал 40000 км причем по России и по Украине. заправляю 92 проблем нет. В крайней поездке пробовал заправлять 95-й и 98-й , РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!. Затем в Тольятти родственник подогнал 60 литров 80-го, грех было отказаться, Ну и 40л. залил в бак примерно на 15 л 92-го....разницы опять таки не заметил. Вернулся в севастополь и попробовал остатки 80-го залить в Ваз 2103 - реально застучали клапана. Вопрос на чем мне ездит?? ДОНС-2.0 16-клапанный инжектор. Средний расход комп показывает 9.8. Общий пробег 273000.Да еще на пропане езжу.
krava13 На...уй мучать машину то? Какой 80й? ппц... Слов просто нет... (Если бы тебе 60 литров ДТ предложили, ты бы тоже их залил?) А по поводу, что лить, уже целая куча тем... Единого мнения так и не сложилось, каждый сам для себя выбирает 92 или 95 лить, остальное извращение...
Как пригнали из Германии в 95-ом, так и лью 98-ой и масло Castrol Magnatec. Мгновенный расход по трассе при 100 км/час 5,5 л на сотню. Движок DOHC 2.0i 8кл. Пробовал по началу 95-ый, расход повышается существенно. При перещёте стоимости километра разницы особой нет. А последнее время лью строго литовский 98-ой.
В прошлом году капиталили первый раз движок 220 тыс. Кроме сальников клапанов и колечек, износ отсутствует. Даже хонинг на цилиндрах остался не тронутый.
Прочитал тут в недавно обретенном бумажном мануале "Granada-Scorpio" 1988 г. пункт об этилированном бензине, глава о двигателях OHC (поиском "этилированный бензин" ответа не нашёл, может это и обсуждалось, извиняйте). В общем, говорится там следующее, в моем пересказе: данные двигатели сконструированы для эксплуатации на этилированном бензине. Если заливать неэтилированный бензин, то происходит повышенный износ седел клапанов. В связи с этим компания Форд не стоит на месте и модифицирует ОНС, упрачивая седла клапанов, и если у вас такой усовершенствованный двигатель, то сбоку выбиты такие-то буковки (у себя я их пока не нашел). В противном случае следует заливать хотя бы 1 бак этилированного бензина на 3 бака неэтилированного.
Где брать этилированный??? :) Седел жалко.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
а у нас больше нет 95-го,92 и подавно,теперь с нового года появился Е10(бывший 95,но добавкой 10%биоэтанола),и 98-й,который я сейчас и лью.ох уж эти европейские "экологи".причем этот новый бензин подходит далеко нe для каждого авто,особенно старых моделей много в списке несовместимости
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Да мне на днях поставили только отремонтированный ОНС, где делалась правка седел. Ну и по началу хочется двигатель не убивать, маслице получше и т.д., а теперь вот оказывается он этилированного бензина хочет :).
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
вот уж на счет онс-а могу сказать что это простой и наменее привередливый двигатель как к маслу так и к бензину,и если будете лить тот бензин что в нашей стране льют во все авто ему на будущие лет 10 наверное хуже быть не должно. главное 80 не лейте и салярку.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Ну это да, хочется же к идеалу стремиться в эксплуатации :). Вот сейчас глянул каталог Экзиста, где "двигатель под замену", там специально оговаривается для большинства позиций: "Для неэтилированного бензина" http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BB%D1%8C. Остальные, стало быть, для этилированного, те что на заводском восстановлении не были и/или буковок соответствующих не имеют.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Вот кто бы мне объяснил, какая двигателю разница, что за луц в него льют? Октановое число имеет значение, а этил или неэтил, это уж для катализаторов и лямбд принципиально, но никак не для самого мотора.
Прекращение во многих странах производства этилированных бензинов привело к ускоренному износу седел выпускных клапанов двигателей. Повышение износа седел клапанов связано с отсутствием тонкого защитного покрытия, образованного оксидами свинца, формирующегося и возобновляющегося при использовании этилированных бензинов. В результате быстрого износа седел клапанов снижается степень сжатия, а следовательно, падает мощность двигателя и растет удельный расход топлива.
http://www.edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для использования этилированного бензина. Раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали. При установке на автомобили этих марок газовых систем питания первого и второго поколения пробег автомобилей до ремонта головки блока цилиндров мог снижаться до 30-40 тыс. км.