Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про бензин

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение VAZer_FS » 15.02.07 16:01

Sera пишет:Как я понимаю, подавляющее большинство бензина, по крайней мере в Москве или Питере, делается по технологии 2А или 2б), поэтому применение и 92 и 95 - безопасно.
Для пущей уверенности можно сказать, что Лукойл ЭКТо и ВР Алтимейт делают (кажется) по 2б), а все остальные - по 2а). Единственно что, с 98 бензом у нас пока не все совсем хорошо, он при любом способе приготовления имеет антидетонационные присадки, но для нас эта проблема и не стоит как-то. :roll:


Хотелось бы верить, но не получается....

Понравилось заправляться во Владимирской области! :shock: Бензин дешевый, но машина едет отменно, не троит, не дергается, и заводится хорошо. Хотя 95 там не всегда можно найти... :roll:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 15.02.07 21:41

Славик пишет:У Маркиза двигло вообще отказывается кушать 92-95-98! Жрёт исключительно 80! А на вышеперечисленных-троит, пыхтит, дымит и всё такое! Ну и по мануалу там 82 помоему!!!

А ты ниче не путаешь? В америке по другому указывают октановые числа. Все везде рекомендуют лить в америкосов ТОЛЬКО наш 92.
"В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95."
"В США, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100! По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 16.02.07 01:53

Tollman
Ну хрен знает чё там рекомендуют! Но вот только на 92-95 отказывается ехать *** Подавать просит исключительно 80, и прёт на нём неподетски по сравнению если залить 92-95!!! Вот сцуко, мож это тока у нас Маркиз капризный такой, хотя нет, другие на ремонт приезжали, такаяже хрень!!! Вот!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 16.02.07 01:54

Tollman
И зажиганием играть пытались, один хрен, 80 и всё ***
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 16.02.07 09:55

Славик
Шевроле камаро прекрасно ездила у кореша моего на абсолютно любом бензине. Но 92-95 все же предпочитала.....

Тойота Секвойя на 95 бензине у человека прогорела прокладка ГБЦ. В сервисе, где чинятся такие машины, сказали, что туда лучше не лить ничего выше нашего 92 бенза, прокладки от 95 и выше, не о чтобы часто, но прогорают...

В общем, Маркиз, скорее всего не исправен, раз на 92 не едет.
ИМХО американцам наш 92 - самое то, даже если он (92) неважнецкий.
80 - прет может и ничего, но мне бы стремновато было, детонация то ведь имеет порог слышимости. Т.е. на начальных стадиях ее не слышно. а кольца и поршни она уже убивает...

Может, конкретная особенность конкретной можели мотора, но Славик посуди сам, в америке нет сейчас аналогов нашего 80 бензина в широкой продаже, только в деревнях где нибудь, чтоб в дредноуты середины прошлого века заливать....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 17.02.07 09:25

Sera
Маркиз исправен *** Уверен!! Небыл бы уверен ремонтом бы таких сараев не ***

Может, конкретная особенность конкретной можели мотора, но Славик посуди сам, в америке нет сейчас аналогов нашего 80 бензина в широкой продаже, только в деревнях где нибудь, чтоб в дредноуты середины прошлого века заливать....

Гы!!! Натюрлих!!! Конкретная особенность!!! Машин 91 года!!! С 95 года изменения в движке пошли, вот они то как раз не меньше 92 требуют!!!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 19 Queries | GZIP : On