Почитал ссылки. Печально конечно.
Если все такое дерьмовое то может правда лучше китайское покупать. Оно хотя бы дешевле.
А там чего, моторы тоже турки? или как у нас крупноузловая? Если моторы не турция, то какая нахрен разница?Транзиты нужно брать немецкие.
ну как сказать. в 90е нам кричали, что придут фирмы и заживём. На деле, выше ссыль (в шапке) из сми, журнал, авто аэродрома. И что? Форд как то отреагировал (взял моторы на диагностику, для поверки качества и обеления своего имиджа?)? - хер! Работают они лишь в рамках законов той страны, что находятся.И как у нас обычно
Felix пишет:люди уже не покупают второй раз новые форды .
Мatador пишет:Работают они лишь в рамках законов той страны, что находятся
Felix пишет:многие купившие новый Форд, через 3-5-7 лет, меняя машину, не хотят снова с ним связываться, и уходят к другой марке.
да, легковую ты отдал утром и вечером забрал. Ништяк сервис. Комерческий авто, это УБЫТКИ!!! он должен приносить деньги, а он мало того что не приносит, так еще и просит их. Там иные цены на сервис,запчасти и если шлак там, то уж про легковой сегмент вообще я бы не думал. - имхо епс.Вообще легковые машины - это другие машины
У премиум-сегмента там все хорошо и стабильно: человек Ягуар продал/Ягуар купил
все отлично описано, только маркетологи то у нас не НАШИ! и если у нас такой прекрасный рынок, который жрет всё и много (нас 140 лямов - это большой рынок), то с хрена ли, тот же опель и шевроле уходят?Вполне возможно,что приходя на наш рынок многие и хотели бы вести дела как в Европе,но потом освоились и стали как все,ибо денег больше,а проблем меньше
padla bear пишет:а потом сразу же и разведут на защиту картера по цене как из редкоземельных металлов и установку сигналки с обраткой по цене спутниковой.
Мatador пишет:то с хрена ли, тот же опель и шевроле уходят?
У ведроверов есть свой контингент покупателей,Фрилендр и Эвок это скорее одноразовые пользователи,а вот у полноразмерных есть свой фанатский круг,которые несмотря не на что будут покупать эти машины.Однажды мне предоставилась возможность катнуться на коротком Дифе,это ваще что то с чем то,ну не как не может это уродство стоить этих денег,но вот хозяин и его сподвижники,как раз наоборот были в восторге от табуреток вместо кресел и педалям в углу.И думаю именно они и обеспечивают пусть не высокий,но стабильный спрос.Мatador пишет:а ведровер? какие бы анекдоты не ходили, а люди то в этой же статистике..
Когда обшивку двери снимаешь,то именно такое ощущение-дрись.в районе замка в торцах дверей сверлятся отверстия d8mm,из мовилятора туда - дрись,и заглушку вставили
Так Вы батенька определитесь. Дикий у нас рынок или зажратыйОпять таки это нам по ТВ говорят,что все инвестиционные рейтинги буржуев это и умные люди понимают,а вот походу буржуйские банки не хотят финансировать ГМ для вложения средств в страну с мусорным рейтингом.
Потому что у них рынок перенасыщен,а у нас нет,
Мatador пишет:Дикий у нас рынок или зажратый
Мatador пишет:а тут им видите ли рейтинг не понравился? что то я не верю в это
Мatador пишет: Но это проблема не мусорного рейтинга, а то что товар не стоит своих денег.
как можно больше комплектующих производилось в стране производства
Мatador пишет:А что гм производит само? тут проблема перепроизводства
Мatador пишет: Например амортизатор.
вот, у нас не развито. Вместо того что бы привести на наш рынок этого производителя. Они же могут и на другие авты аморты клепать, и составить конкуренцию KYB, PMC и другим. Им проще уйти.Качество хорошее
Тут ещё и сам производитель должен иметь желание совмещённое с перспективами.Мы уже обсуждали этот вопрос как то в сравнение с Китаем,вот у них при любом СП 51%акций уходит государству,вроде бы условие не лучшее,а вот отбоя от желающих наладить производство нет,а вот у нас почему то надо льготами заманивать и всё равно не идут.Вместо того что бы привести на наш рынок этого производителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5