Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Sera » 06.04.15 17:36

Почитал ссылки. Печально конечно.
Если все такое дерьмовое то может правда лучше китайское покупать. Оно хотя бы дешевле.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Felix » 06.04.15 18:57

Транзиты нужно брать немецкие. А турецкие - фигня фигней. Запчасти кстати, тоже. Брал пару раз Otosan - ну так себе :nea: . А позиционируется чуть ли как не оригинал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Stanly » 07.04.15 01:17

Позиционируют как оригинлал??? :wall:
Фигасе, мое мнение что Otosan это кОшмар! :shok: Не советую, качество аля подзаборный Китай. ИМХО.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Мatador » 07.04.15 09:08

Транзиты нужно брать немецкие.
А там чего, моторы тоже турки? или как у нас крупноузловая? Если моторы не турция, то какая нахрен разница?
Ну и если эти моторы не живут, что же ждать от экобустов ?
А вообще Феликс, пожалуй отвечу,отчасти сам. Одно дело транзит для НЕМЕЦКОГО РЫНКА (анриал,скорее для америкосовского рынка), другое, "турком" собранный в германии ;-) Есть бренд, не важно где он собран. Если ты поручитель, то отвечай или не ручайся.
Ну и о проблемме. Когда мы берем б/у - мы можем форумы поштудировать, отзывы почитать, кожашки проценить. Но что делать, когда ты берешь НОВОЕ АВТО? комерческий авто с мотором на замену на 50 тысячах... Это не позор, это писинец! Вазы с уазами надежнее. Буханки что ли брать людям? - в 21 веке? к чему мы пришли? :crazy:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Felix » 07.04.15 09:35

Моторы, к сожалению, тоже турецкие.
И как у нас обычно, проблема с сервисом: с гарантии сползают отчаянно, толком продиагностировать не могут, и сделать тщательно тоже не хотят :nea: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Мatador » 07.04.15 09:48

И как у нас обычно
ну как сказать. в 90е нам кричали, что придут фирмы и заживём. На деле, выше ссыль (в шапке) из сми, журнал, авто аэродрома. И что? Форд как то отреагировал (взял моторы на диагностику, для поверки качества и обеления своего имиджа?)? - хер! Работают они лишь в рамках законов той страны, что находятся.
Помню писал официалам, типа ОД не хотят ремонтировать скорпа, и следовательно гарантию не дают :hahaha: Даже не ответили - чего и следовало ожидать. Ребятам пофиг.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Felix » 07.04.15 10:59

И именно из-за этого, многие купившие новый Форд, через 3-5-7 лет, меняя машину, не хотят снова с ним связываться, и уходят к другой марке. Читал я британский журнал в прошлом году, там эта статистика расписывалась, за последние сколько-то лет. У премиум-сегмента там все хорошо и стабильно: человек Ягуар продал/Ягуар купил, Роллс сдал/взял свежее, ну и т.д. В бизнес-сегменте тенденция на улучшение: продал Камри/купил Вензу, продал Ауди А6/купил А8, ну и т.д.
А в бюджетном сегменте наблюдается отток клиентов от Форда, Фольксов, и еще кого-то (кажется, 5 марок машин). Т.е. человек продал Фиесту/купил Хюндай. Продал Астру/ снова Хюндай.
Т.е. если говорить по теме, то люди уже не покупают второй раз новые форды .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Sera » 07.04.15 13:01

Felix пишет:люди уже не покупают второй раз новые форды .

Все описанное в статьях по ссылке - про транзиты.
не уверен что все можно вот так огульно переносить на легковые машины. Там все же моторы другие и Вообще легковые машины - это другие машины.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение padla bear » 07.04.15 15:35

Мatador пишет:Работают они лишь в рамках законов той страны, что находятся

Наверное не совсем так,работают они по "правилам игры" той страны где находятся.Правила ведения бизнеса у нас имеют свои нюансы относящиеся к дикому капитализму.Я опять заунывную песнь затяну,но нельзя в одночасье перейти на рельсы цивилизованного общества,просто потому как президент обозначил такой курс.К своим наработкам в отношение клиент-продавец,страны шли десятилетиями и всё развивалось в одном русле,включая в том числе и судебные и дорожные службы.А то что твориться сейчас у нас,ну не как не отвечает хоть каким то адекватным нормам ведения дел.То есть начиная от сборочного конвеера и кончая дилером по продажам всем ложить на конечного потребителя,потому как пусть он будет 100раз прав,он утрахается искать свою правду в судах,а раз так то какой смысл ваще что то делать для клиента теряя свою прибыль,подарят ему домкрат при продаже и скидку на первое ТО,вот он уже и рад,а потом сразу же и разведут на защиту картера по цене как из редкоземельных металлов и установку сигналки с обраткой по цене спутниковой.Вполне возможно,что приходя на наш рынок многие и хотели бы вести дела как в Европе,но потом освоились и стали как все,ибо денег больше,а проблем меньше.
Felix пишет:многие купившие новый Форд, через 3-5-7 лет, меняя машину, не хотят снова с ним связываться, и уходят к другой марке.

Тут ещё скорее дело ещё и в том,что всёж Форд позиционировался,как недорогая машина,проще сказать-довольно качественная,дешёвая поповозка.Но в последние годы он стал уходить в другую ценовую категорию становясь дороже как и по самой машине,так и по её обслуживанию,совершенно не увеличивая при этом качество,вот и имеем что имеем.Если первый Фокус был бестселлером на всех рынках,то за третьим уже очередей нет и в помине,да и на вторичном рынке он популярностью прошлых моделей не пользуется.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Мatador » 07.04.15 15:56

Вообще легковые машины - это другие машины
да, легковую ты отдал утром и вечером забрал. Ништяк сервис. Комерческий авто, это УБЫТКИ!!! он должен приносить деньги, а он мало того что не приносит, так еще и просит их. Там иные цены на сервис,запчасти и если шлак там, то уж про легковой сегмент вообще я бы не думал. - имхо епс.
У премиум-сегмента там все хорошо и стабильно: человек Ягуар продал/Ягуар купил

а ведровер? какие бы анекдоты не ходили, а люди то в этой же статистике... :unknown:
Вполне возможно,что приходя на наш рынок многие и хотели бы вести дела как в Европе,но потом освоились и стали как все,ибо денег больше,а проблем меньше
все отлично описано, только маркетологи то у нас не НАШИ! и если у нас такой прекрасный рынок, который жрет всё и много (нас 140 лямов - это большой рынок), то с хрена ли, тот же опель и шевроле уходят?
И не надо "срать" в ухи про наш поганый бенз и дороги. Авто 85-90х годов, прекрано переваривали и худший бенз. и масло то по уровню лкойла было. И ничего,ездило и как...
Да,нюансы ведения бизнеса есть.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение ford1972s » 07.04.15 16:23

padla bear пишет:а потом сразу же и разведут на защиту картера по цене как из редкоземельных металлов и установку сигналки с обраткой по цене спутниковой.

Когда я работал липэлектриком, приезжали новые Волги и жигули с салонов,где там это всё ставили. Сигналка - бестселлер - APS 1500,кто в курсе,тот понимает о чём речь,кто не в курсе,может погуглить картинку брелка,и что нибудь вспомнит. :hahaha: Ценник за установку конский,поставлено криво.

Замовилено так: в районе замка в торцах дверей сверлятся отверстия d8mm,из мовилятора туда - дрись,и заглушку вставили.Также с порогами.
Разбирал двери - замовилен противоположный торец,туда сернуло из мовилятора,вниз ничего не стекло,двери гнить будут. Такой антикор совершенно до nuзды.:super:
Спрашивал,почём - говорили,ценник ппц.
Главное,в случае ,если это делаешь на стороне - слетаешь с гарантии.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение padla bear » 07.04.15 16:29

Мatador пишет:то с хрена ли, тот же опель и шевроле уходят?

Ну не совсем уходят,Опель к концу года только уйдёт если не будет увеличения продаж,а Шевроле под Питером консервируют до лучших времён.Уровень локализации у них небольшой на данный момент,поэтому и спад продаж за зиму в 75%,да и кому нужен Круз за лям.При таких продажах и ценах им нет смысла, не сохранять существующее производство,не вкладывать деньги в развитие отечественных поставщиков.Опять таки это нам по ТВ говорят,что все инвестиционные рейтинги буржуев это политика и умные люди понимают,а вот походу буржуйские банки не хотят финансировать ГМ для вложения средств в страну с мусорным рейтингом.То есть решение достаточно правильное,наверное лучше потерять какую то часть средств на консервации и сворачиванию продаж,чем продолжать кормить рынок своими деньгами надеясь,что он скоро стабилизируется.Вероятно как только ситуация с продажами покажет рост,так ГМ снова вернётся.
Мatador пишет:а ведровер? какие бы анекдоты не ходили, а люди то в этой же статистике..
У ведроверов есть свой контингент покупателей,Фрилендр и Эвок это скорее одноразовые пользователи,а вот у полноразмерных есть свой фанатский круг,которые несмотря не на что будут покупать эти машины.Однажды мне предоставилась возможность катнуться на коротком Дифе,это ваще что то с чем то,ну не как не может это уродство стоить этих денег,но вот хозяин и его сподвижники,как раз наоборот были в восторге от табуреток вместо кресел и педалям в углу.И думаю именно они и обеспечивают пусть не высокий,но стабильный спрос.
в районе замка в торцах дверей сверлятся отверстия d8mm,из мовилятора туда - дрись,и заглушку вставили
Когда обшивку двери снимаешь,то именно такое ощущение-дрись. :hahaha:
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Мatador » 07.04.15 16:58

Опять таки это нам по ТВ говорят,что все инвестиционные рейтинги буржуев это и умные люди понимают,а вот походу буржуйские банки не хотят финансировать ГМ для вложения средств в страну с мусорным рейтингом.
Так Вы батенька определитесь. Дикий у нас рынок или зажратый ;-) а то как то :
Потому что у них рынок перенасыщен,а у нас нет,

Свято место,оно пусто не бывает. Порой компании создают бренды убийцы, что бы выжить конкурентов, а тут им видите ли рейтинг не понравился? что то я не верю в это. То что гавно за бешеные бабки - да, ты прав, круз не может стоить как квартира. Вот честно, может он и лучше, но взять джили м гранд и круз - я лучше китайщину возьму, а у кого есть деньги - лексус. Но это проблема не мусорного рейтинга, а то что товар не стоит своих денег.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение padla bear » 07.04.15 17:33

Мatador пишет:Дикий у нас рынок или зажратый

И дикий и зажратый,дикий в том,что многие законы нормального ведения бизнеса на нём не работают,зажратый в том,что долгосрочные прибыли на перспективу никому не интересны,всё сводиться к тому,что бы как можно больше вырвать за как можно короткое время.И тому способствует как зажратость(желание всё и сразу),так и дикость(потому как завтра правила могут помеять неожиданно)
Мatador пишет:а тут им видите ли рейтинг не понравился? что то я не верю в это

ГМ хоть и крупная компания,но не самая богатая,то есть видимо нет у неё собственных средств в расширение локализации производства в нашей стране.Следовательно им надо брать кредиты на это,видимо банки предложили либо невыгодный процент,либо запросили крупные залоговые активы(с СААБом они уже лоханулись разок) для инвестиции в страну с низким инвестиционным рейтингом,банки же инвесторы не отечественные и они опираются на свои агенства,а не на обещания главы государства.Вот вероятно поэтому на фоне огромного спада продаж ГМ и решил приостановить деятельность.На бытовом уровне это называется сезонщики,то есть ЧП и мелкие предприятия которые работают только в высокий сезон,в другое время им проще платить минимум за простой,чем вкладываться в убыток на перспективу.В данный момент если вот ШНива находиться под крылом АвтоВАЗа,то и продажу её снимать ГМ не хочет,потому как деньги им под неё выделят всегда.
Мatador пишет: Но это проблема не мусорного рейтинга, а то что товар не стоит своих денег.

Я выше написал.Что бы снизить цену,надо что бы как можно больше комплектующих производилось в стране производства и стоило в местной валюте,но для этого надо в местное производство вложиться,что бы его подогнать под свои требования,для этого нужны деньги,а банк их при негативном рейтинге даёт(если даёт)на других условиях,чем при рейтинге высоком.Опять таки у руководства ГМ видимо возникли сомнения,что они окупят инвестиции именно в этом году.Потом опять таки уход с рынка весьма неоднозначен.Опель был привозной и его как увезли так и привезут когда продажи смогут быть в плюсе,а Шевроле просто консервируют,опять таки не бросают завод а тупо оставляют его на подсосе,опять таки при любом условии он сможет заработать в кратчайшие сроки.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Мatador » 07.04.15 17:47

как можно больше комплектующих производилось в стране производства

А что гм производит само? тут проблема перепроизводства. Например амортизатор. Каяба или кто другой - им проще наштамповать в мексике или еще где, чем тут завод строить. Моторы... с змз и умз не договорится, а с нуля, да на экспорт еще... Что бы потом писали как мы тут про турков? Подшипники... что мы можем им предложить? Масла может? те что газпром из италии? Колодки цитрон может на конвеер? и т.д. и т.п.
Вот наверное где проблема. Заводы отдалились от поставщиков. Дикое перепроизводство там, не позволит им идти сюда.
Вот тебе и конкуренция :hahaha: ни сач, не кто другой, не хочет тут ставить завод для вытиснения конкурентов. Всех все устраивает. Кроме потребителя. :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение padla bear » 07.04.15 18:00

Мatador пишет:А что гм производит само? тут проблема перепроизводства

Дело не в том,что производит,а в том что покупает в стране производства.Форд вот коврики покупает,стёкла и светотехнику,пукли там всякие с пистонами,ВАГ электроусилители отечественные к примеру,понятно что в них почти все внутренности привозные,но собирают то у нас.Та же самая Каяба имей завод в РФ так же бы подходила под увеличение локализации если бы работала на конвеер ГМ.Весь смысл этих действий путём льгот и всяких прочих бонусов развить в стране сборку авто полного цикла(пусть и под иностранными брендами) даёт это прежде всего поступление налогов,ну и побочно расширение рабочих мест.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение ford1972s » 07.04.15 18:03

Мatador пишет: Например амортизатор.

Ну,в стране,где ГМ - domestic car, аммортизаторы делает AC Delco. Качество хорошее.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Мatador » 07.04.15 18:27

Качество хорошее
вот, у нас не развито. Вместо того что бы привести на наш рынок этого производителя. Они же могут и на другие авты аморты клепать, и составить конкуренцию KYB, PMC и другим. Им проще уйти.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение padla bear » 07.04.15 18:34

Кстати про локализацию производства в РФ(правда не авто) МакДональдс работает на 85% отечественного сырья,понятно что картошка,вернее посадочный материал и удобрения на 100% привозные,но ввиду того что выращиваются у нас в стране то являются чисто отечественными тож самое и мясо-молочкой и хлебной продукцией.То есть изначально во главу угла ставиться производитель конечной продукции для производства.
Вместо того что бы привести на наш рынок этого производителя.
Тут ещё и сам производитель должен иметь желание совмещённое с перспективами.Мы уже обсуждали этот вопрос как то в сравнение с Китаем,вот у них при любом СП 51%акций уходит государству,вроде бы условие не лучшее,а вот отбоя от желающих наладить производство нет,а вот у нас почему то надо льготами заманивать и всё равно не идут.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: И все же, форд уже не тот. Вообще хлам.

Сообщение Мatador » 07.04.15 21:24

кстати о вторичке http://auto.ru/cars/used/sale/1011663945-7cb3/ это, новое стоило 640 в салоне. С хрена ли сейчас убитое кафно и 500? за 500 можно взять http://www.geely-modus.ru/emgrand/komplektatsiya/ . Да, машинка выглядит стремновато (мазда), но сколько таких не бит не крашен ?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.409s | 21 Queries | GZIP : On