Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как рождалась ГАЗель

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Мatador » 27.07.14 23:42

1) новый, обслуживается у дилера, на гарантии
2) разборка по нему плачет
это наверное про все авто. Думал о новом авто для маршрута. 4 ходки в день - 640 км - ЭТО ДЕНЬ!!! Вот и думай что с авто через 3 года. И это "пригород" . Автобусы москва-воронеж, полагаю ходят 2200 при нормальном загрузе за СУТКИ!!!
Да,забыл самое главное - пробеги межгород, а теперь прикинь маршрут!!! Это больше моточасов и переключений, хуже дороги и на одометре : тадам... км 300? А реально? от трассы отталкиваясь - штука? Так что удивительного что авто с пробегом в 500 тыс хочет на пенсию?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Felix » 28.07.14 00:09

Мatador пишет:Вот и думай что с авто через 3 года

Жопа жопашная с ним через три года :jokingly: . Общаюсь с народом на маршруте Одесса-Киев-Одесса. В среднем маршрутка делает 21-22 рейса за месяц, длина рейса - 900 с копейками километров. Методика отработана: свежепригнанный Спринтер, длиннобазный, 2.2 CDI (самый экономичный). Примерно год и семь/восемь месяцев - и машине 3.14здец. Машина продается на "короткое плечо", или просто частнику типа меня, у которого бус трудится преимущественно в городе, пробегая за год до 20т.км. А взамен на маршрут ставится очередной свежепригнанный Спринтер. Крафтеры, кстати, у них дохнут быстрее, а Ивеко не прижились в силу прожорливости и тихоходности (с этим согласен, они больше под тяжелые грузы подходят).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Stanly » 28.07.14 16:24

Дукатик новый был, естесно обслуживание дилерское. За два года его уездил и купили другой. Но машина адская, уж столько возить сколько на нем то газелька развалится на ходу, и вжаривает он не по детски. У меня две газели были одновременно с 402 и с 405 потому как тогда сам на себя работал как грузотакси. Коровы на льду эти газели и херотень, если 402 тащит потихоньку усераясь то 405 дохнет и жрет топливо. Сыпятся по страшному и запчасти некондиция, хоть на коробках и пишут что двойной ресурс и все такое, херотень как была так и осталась. А газелька с крайслером вообще песня отдельная. А после того как на вито покатался то понял круче мерса нет тачки, а газель это учебный автомобиль, что бы руки откуда надо росли.)))
:hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Felix » 28.07.14 18:45

А мне вот Вито в плане управляемости не сильно понравился. Шустрый - спору нет. но не верткий. Привод-то не тот.
Для сравнения ездил на Транзит-Спорте (140 сил) - то же самое. А вот заднеприводный 2.4, хотя и силенок в нем поменьше (то ли 115, то ли 125) - гораздо интереснее.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение REX » 29.07.14 01:06

на вито не ездил, но ездил на виано, они очень похожи...обплевался от этой колымаги...двиг 3.5 и нихера не едит, у меня жигули и то лучше ездиют чем этот 2 годовалый металолом... в астрахань ездил на нем... как я радовался что сбагрил это ведро...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Crick » 29.07.14 15:57

Не согласен!
Работал и на Vito 108D и на 108CDi - хорошие машинки! Первая почти без электроники, во второй ERS, ABS и всякая другая хрень. Обе безкондейные, механика.
Да, CDi порезвее, но мне нравилась именно 108D! Единственное - зимой холодно))
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Felix » 29.07.14 17:13

Это которые с 601-м мотором (ОМ601), 2.3D. Но: машина это жестковатая, и управляемость у него довольно противная: база немаленькая, ширина тоже, привод - передний. И недостаточная поворачиваемость у него очччччень ярко выражена. Ездил немного на заднеприводном Виано - другое дело!

А теперь - загадка: угадайте машину. Даю подсказку: сзади спарка, жесткий мост на рессорах, спереди балка на рессорах же, червячное рулевое управление, без гидроусилителя. 1989г.в. :hahaha:
Вложения
WP_000855 (2).jpg
WP_000855 (2).jpg (115.18 КБ) Просмотров: 9785
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение REX » 29.07.14 17:18

на транзит смахиввает
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Crick » 29.07.14 18:49

Газель (Судя по передним дискам - на других таких не видел)
Хотя кузов на Транзит смахивает.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение REX » 29.07.14 18:56

Crick

я видел такие диски уже на иномарках, но как то не было цели запомнить на чем они стоят...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Stanly » 29.07.14 19:18

Газелька с примесью транзита.))) Мулат. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Felix » 29.07.14 20:09

Транзит это, чистокровный Транзит. Самый грузоподъемный из них. С 1991 года такие уже не делали.
Это просто фото к сравнению, кто с кого содран. Основное различие между ним и Газелью - Транзит без рамы, на несущем кузове.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение ford1972s » 29.07.14 20:51

У меня такой,только без спарки и синий. :hahaha: По моему, :blush: заднее боковое стекло у меня из двух выштамповок.Такого длинного стекла не встречал. :unknown:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Felix » 29.07.14 21:42

ford1972s пишет:только без спарки

Спарка - ключевое слово. У него мост/рессоры свои, оригинальные.
Felix пишет:Самый грузоподъемный

А моторы все те же: 2.5Д/2.5ТД/2.0 ОНС.
Когда на Транзитах "дохлики" появились, уже мостов на спарке не было.
А колесные диски, которые всех ввели в заблуждение, действительно имеют одинаковую разболтовку с Газелью и Ивеко: 6х180, ЕТ139.
Только с 2001 года Транзит-Джумбо сделали таким же грузоподъемным, снова на спарке. До этого 20 лет не было Транзитов на спарке.
Вот с такого Транзита и скопирована Газель. А знаете ли вы, ребята, что на Газель практически без переделок ставится наша МТ75? Один из болтов крепления не совпадает, меняется диск сцепления, и перекручивается фланчик под кардан. И все...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение ford1972s » 29.07.14 21:58

Felix пишет:Спарка - ключевое слово. У него мост/рессоры свои, оригинальные.

Единственная наука,которую до сих пор не вкурил - транзитовские мосты,очень много попыток и не одного попадания.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Felix » 30.07.14 12:43

Да их там, блин, миллион, этих мостов!
1) 86-91гг, со спаркой/без спарки/5 шпилек/6 шпилек. Редуктор съемный/несъемный. Куча передаточных чисел, от 4.11 до 5.47(или 5.17, не помню).
2) 91-00гг. 5/6шпилек, шестишпилечные снова со съемным/несъемным редуктором, и кучей разных передаточных.
3) 00-13 все то же, что для 91-00.
Ну и теперь Транзит Кастом пошел...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Sera » 30.07.14 13:15

Felix пишет:Транзит Кастом пошел...

это что значит?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение ender11 » 30.07.14 14:27

Felix пишет:А знаете ли вы, ребята, что на Газель практически без переделок ставится наша МТ75?

с ДОХЦа, полагаю? а первичный вал при этом с подшипником коленвала взаимодействует?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение ford1972s » 30.07.14 15:56

Felix пишет:1) 86-91гг, со спаркой/без спарки/5 шпилек/6 шпилек. Редуктор съемный/несъемный. Куча передаточных чисел, от 4.11 до 5.47(или 5.17, не помню).
2) 91-00гг. 5/6шпилек, шестишпилечные снова со съемным/несъемным редуктором, и кучей разных передаточных.
3) 00-13 все то же, что для 91-00.


0) Мост 86-91 специально для короткого транзита с мотором 1,6 ,с круглым чулком. Хрен найдёшь хороший.
Ещё добавлю,что полуоси бывают с разными шлицами.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как рождалась ГАЗель

Сообщение Felix » 30.07.14 16:00

Не, ну Серега, это уже для совсем древних "бегемотов". С привычными нам кузовами не имели моторов 1.6.
ender11 пишет:первичный вал при этом с подшипником коленвала взаимодействует?

У меня на "Соболе" (мотор ЗМЗ-406) не было в маховике подшипника. Сам КПП снимал (синхроны менял), еще так глянул на отверстие, ну и ладно...
Есличе, машину забирал сам из автосалона. Не было просто там подшипника :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.186s | 17 Queries | GZIP : On