Хозяин пишет, что на Е32 стоял И расходомер И лямбда. Типа что расходомер (массметр) это датчик количества входящего воздуха в двс,по его показаниям подается правильное количество топлива,а лямбда зонд (кислородный датчик) это показатель содержания несгоревшего бензина в выхлопе,от его данных EML регулирует подачу топлива) Почему же тогда на скорпах ставили ИЛИ расходомер или Лямбды?
На вольксвагенах тех лет полно было машин и м расходомером и лямбдой. Мотор 2Е например 1988 -1994 годов. Ставился на гольфы пассаты и ауди 80. У форда вроде бы тоже был ОНС с лямбдой и расходомером.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Все ОК, оформил на себя в МРЭО. Просто его напугал какой-то барыга, который ошивается у МРЭО, денег хотел. А на след день мы приехали, гаец все глянул и сказал, что все норм, можно оформлять.
Не знаю пока..По ощущениям скорп во многих вещах проще и удобнее, какбэ для человека..Например тут нет регулировки руля вообще, сзади места в скорпе при отодвинутых передних сидухах на max больше (хотя скорп какбэ классом ниже), задний диван у скорпа складывается, что можно спать. Тут такого и близко нет..Печка в скорпе проще и надежнее, тут она реально сложная и глючная..Короче посмотрим)
Ощущения по езде - лучше, чем в скорпе 2.9 на ручке. Динамика по-лучше, еще чувствуется, что машина тяжелее, это добавляет устойчивости и вальяжности одновременно..В общем - танк.. Но скорп все равно крут - я со своим ростом 198 при откинутых на MAX передних сидушках сзади спокойно восседал, пил пиво и занимался сексом, а тут приходится отодвигать спинку передней сидушки..Вот был бы лонг..Ну ладно, еще покатаюсь и сформирую окончательные ощущения, пока много непоняток, да и косячки бы надо устранить)