осталось найти подушку

Yusv пишет:Все сказанное верно, увы, поэтому мало кто из разумных купит например щас скорпа, ведь даже новые з/ч не все купишь, а что продается из новья цену не сложишь. Я хотел подушки на зад купить, то они по 1500 тыщи и под.
Мatador пишет:форд всегда был дорогим авто в обслуге, но вот когда на бумеры и мерсы запчасти дешевле, чем на не "брендовый" авто форд тут конечно встают вопросы
в автомагах когда расцениваешь запчасти, не редко от прадавцов слышишь : ибаста, на беху и то дешевле. или - а что бумер не взял? он же в обслуге дешевле и повеселее. у соседа опель вектра. цены как на жиги. у друга лансер 9 - рычаги стоят так же. о ступицах я вообще молчу. я не о б/у, а о новых запчастях. но в оправдание скорпа : на вектру стойки по 800 руб - однотрубные, а у нас все же и масса больше, и 2трубы ( я себе брал). класс разный, глупо сравнивать, но если и на сиеру такие же цены - то тутты эту глупость сам придумал или подсказал кто?
форд всегда был дорогим авто в обслуге
У тебя жаба-то была? Дизайн на любителя но по мне лучше жаба чем глазастый мерин (кстати мерины 95-99 гниют не хуже а местами даже и лучше скорпов). Это какой такой мотор на жабе неремонтопригоден? Дизель? Да,его проще поменять целиком. Всё остальное ремонтируеться. Да,не дёшего,но ремонтируеться. Каких-таких запчестей нет??? Есть всё но только под заказ,машина ниразу не распрастранённая... Да и по комфорту жаба даст фору подавляющему большинству машин бизнес класса 94-99 годов.Fantastish Reisen пишет:шуро
жаба так дешево стоит из-за:
1.спорного дизайна
2.неремонтопригодности(мотора)
3.отсутствие половины запчастей
Да,косворт надежный быстрый и удачный мотор,но если сломается--суши весла.
Когда я ездил на Сиерре,то думал:почему же так мало Сиерр,а попелей и вагонов полно?
Оказалось,что на вагоны и попели всё есть,а на форд хрен шо найдешь и не в каждом сервисе возьмутся делать потому,что думают что они все уже вымерли и забыли как они устроены.Обидно ,ведь Сиерра устроена гораздо проще вагона и гораздо комфортнее попеля вектры
Fantastish Reisen пишет:ANDROID
осталось найти подушку
цитата из другой темы. но ведь факт. как можно быть увереным в б/у запчастях и знать все разборы на своем маршруте?!Вы лучше на Скорпах катайтесь на море, а потом рассказывайте тут кто как выкручивался, когда у него машина встала где далеко от цивилизации и что случилось
Мatador пишет:Fantastish Reisen поддерживаю. форд хороший авто. но бывают времена когда хочется взять и облить его бензом и со словами цука кинуть спичку в него. и опять же наверное мало кто будет оспорять то факт, кроме соклубников. что не высокая продажная цена на рынке б/у, отсутствие спроса у перекупов и т.д. как раз и говорит о мнение рынка, что форд - очень дорог в обслуге, геморен в ней и т.д. или как вы обьясните что скорп в состоянии лучше чем 2199 таз стоит в разы дешевле. я не говорю о иномарках, там разница в цене еще больше. и не надо говорить о гнилости. видел я таза, со сгнившими стойками, 5я дверь вообще молчу. но именно возможность устранить этот дифект новой запчастью, а не с разборы и делает форд не катирующимся авто на рынке.
у меня встает вопрос, а что же стоит так и спрос такой? зачем себя обманывать то? и нас нагружать ? присоединяюсь :Да и по комфорту жаба даст фору подавляющему большинству машин бизнес класса 94-99 годов
хотя, получается что спор религиозный. а это не есть гуд.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2