
С проблемами справишься, а мы поможем чем можем!!!

да я как раз о охлаждении, дело в том, что датчик на панеле ниразу не поднимался выше беленького квадратика, т.е. до зоны нормал не доходит, но радиатор, грееется, и печка тоже дует цеплым, значит, получается температура у двигателя (если радиатор греется) больше 85-90 градусов, т.к. включатеся термостат и тосол ходит через него...
но датчик показывает что движок холодный, наверно и из-за этого у меня все время завышенны обороты холостого хода, т.к. электроника (или что там думает что двигатель не прогрет, подает более богатую смесь..
не подскажите что длеать? и как прверить этот датчик и где он сам стоит?
LLL пишет:да я как раз о охлаждении, дело в том, что датчик на панеле ниразу не поднимался выше беленького квадратика, т.е. до зоны нормал не доходит, но радиатор, грееется, и печка тоже дует цеплым, значит, получается температура у двигателя (если радиатор греется) больше 85-90 градусов, т.к. включатеся термостат и тосол ходит через него...
но датчик показывает что движок холодный, наверно и из-за этого у меня все время завышенны обороты холостого хода, т.к. электроника (или что там думает что двигатель не прогрет, подает более богатую смесь..
не подскажите что длеать? и как прверить этот датчик и где он сам стоит?
Берешь кастрюльку мелкую с водой, замеряешь омметром сопротивление снятого датчика, воду нагреваешь до кипения (будешь иметь 100 градусов), опускаешь датчик в кипяток, меряешь сопротивление. Результаты - сюда или сам поищи в FAQе таблицу с нормами сопротивлений датчиков (дал бы, но сейчас под рукой нету).
Seaman пишет:Для начала я поменял бы лампочки ну или минимум проверил живые они или нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5