
http://www.youtube.com/watch?v=-x3UTROQajk
Хольден в конце набрал все звезды.)))
И еще вот. http://www.youtube.com/watch?v=_ULm6QrC428
так это же не китайское требование, для выхода на рынок. Тут то они причем?Ребята, вы же гоните, вы бьете своего уродца об объект обладающий нулевой кинетической энергией и тем пытаетесь обмануть себя и окружающих
Мatador пишет:Тут то они причем?
еще его жесткость. правильность "утоньшений" для слома и увода (особо одареные металл листы на защиту фугуют, ну что бы ДВС точно в салон пошел, конструкторы то дебилытолщина металла
Grenkin пишет:Давайте сравним его уровень безопасности... не, не с Додж Рэмом, а хотя бы с мерседесом С класса, который будет двигаться навстречу вашему сраному смарту. И сравнили. Тут можно увидеть результат:
Мatador пишет:боковой ветер на перекрестке
Компания BMW намерена продавать модели, которые будут разработаны совместно с китайской фирмой Brilliance Automotive, по всему миру. Об этом изданию Automotive News рассказал глава отдела продаж немецкого автопроизводителя Ян Робертсон.
Название бренда, под которым BMW и Brilliance планируют реализовывать как на развивающихся рынках, так и в Европе, свои совместные машины, будет раскрыто в середине апреля в рамках автосалона в Шанхае. По некоторым данным, марка будет носить имя Zhi Nuo, что в переводе с китайского означает «обещание».
Ожидается, что совместные новинки построят на базе кроссовера BMW X1 и седана 3-Series. Эти модели уже выпускаются на совместном предприятии немецкой компании и Brilliance Automotive на северо-востоке Китая в городе Шэньян.
Помимо BMW, партнерские взаимоотношения с китайскими компаниями есть у многих мировых автопроизводителей. В частности, группа PSA Peugeot Citroen сотрудничает с Dongfeng, концерн Daimler стал совладельцем компании BAIC Group, группа Jaguar Land Rover строит завод с Chery Automobile, а концерн Volkswagen намерен создать бренд для выпуска электрокаров с SAIC.
Сотрудничество с местными компаниями в области автомобилестроения является обязательным условием китайских властей для иностранных производителей, желающих работать на этом рынке.
Перед вами – новый китайский люксовый спортседан Shenbao D-Series Aero. Предназначен он для внутреннего рынка Китая, а значит, для нас с вами не представлял бы особого интереса, если бы не его родословная. Потому что построен он... на платформе и с агрегатами Saab 9-5 Aero предпоследнего поколения.
Напомним, что после мирового финансового кризиса 2008 года, когда агонизировавший Saab могла спасти только мощная денежная инъекция с Востока, General Motors наложил вето на передачу секретных ноу-хау в третьи руки. В результате интеллектуальную собственность Saab пришлось распродавать по частям: так китайская Beijing Automotive Industry Holdings Co. Ltd (BAIC) получила чертежи 9-3 и 9-5 первого поколения (начало выпуска – в 1998 и 1997 году соответственно).
Так что впору восхищаться китайским искусством лакировки: под аляповатой внешностью, напоминающей дурно воспитанный Mercedes-Benz E-Class, скрывается классический "Сааб" 16-летней давности! Впрочем, BAIC подошел к переработке классики очень творчески: из старого доброго 2,3-литрового B235R, который даже на Saab Aero никогда не выдавал больше 260 лошадей, выжали 349 л. с. и 500 Нм! А к внешности начинаешь относиться совершенно иначе, узнав, что седан имеет аэродинамический коэффициент сопротивления всего 0,28. Прибавим разгон до сотни с места за 6 секунд ровно – и искренне пожалеем, что нам не довелось родиться китайцами...
Мatador пишет: 2,3-литрового B235R, который даже на Saab Aero никогда не выдавал больше 260 лошадей, выжали 349 л. с. и 500 Нм
не год то несколько моделей появляется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2