Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Anton Papilin » 24.10.09 09:41

темой
viewtopic.php?f=40&t=17498
навеяло

Вот как по-вашему, сколько сейчас должен стоить скорп поколения 92-94, в средней комплектации и типичном для таких машин состоянии, то есть не хлам, но и не идеал. Допустим, честные бумаги, исправные агрегаты, гнилые арки, какие-то еще незначительные косметические недочеты (ну там пара царапин, трещина на бампере), несколько незначительных неисправностей (ну, допустим, глушак подсекает, ручник не работает), но в целом не запущеный, нормально обслуживаемый, как говорится, "много нового", и внешне в остальном пристойно выглядищий. Ну, словом, ТИПИЧНЫЙ.

Сколько? Если стоит вопрос "мы продаем или покупаем", то возьмем среднюю ситуацию, соклубник продает соклубнику :)

И далее, влияет ли, на ваш взгляд, на цену
1) объем мотора
2) тип коробки
3) тип кузова
4) комплектация

и как именно влияет, в какую сторону и на сколько денег?
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение grin47 » 24.10.09 10:15

Если свою машину я оцениваю тысяч в 80, то за 92 с донцем наверное дал бы 100, хотя лично я не дал бы, т.к. мне не нравится переходной, но сейчас не об этом. Если кожаный салон и все сидушки, кроме водительской, в хорошем состоянии, то +10, исправный кондиционер и электроприводы всего оцениваю ещё тысяч в 15, наличие всех перечисленных примочек дает цену порядка 130 тыр. Мотор 2.0 или 2.9, думаю, не влияет уже на цену, т.к. большие возможности V6 уравновешиваются более дорогим обслуживанием. Ну если, конечно, есть гарантия, что мотор 2.9 в отличном состоянии, например, машина обслуживалась несколько лет в вашем сервисе и была на виду, то можно ещё червонец добавить.
В реальной жизни я бы конечно же поторговался, делая упор на то, что "да такие вон по 50 продаются на авто.ру", но если бы не получилось скинуть, то я бы не сильно расстроился, т.к. имхо машина этого стоит.
Недавно тут парень с Некрофорда косого переходного продавал, заявленная цена в 125 более чем адекватна (Конечно, смотреть надо вживую, но допустим, там все хорошо), последнее что помню, цена опустилась до 95 и х.з. взял ли его кто то.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Anton Papilin » 24.10.09 10:21

grin47 пишет:последнее что помню, цена опустилась до 95 и х.з. взял ли его кто то.


Взял, взял, я и продавца и покупателя лично знаю :)
Ну и, можем, конечно, расширить вопрос, в сторону аппаратов 89-91 и жаб -- по ним какие мысли?
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Sera » 24.10.09 10:55

Anton Papilin
сложная тема.
Неблагодарная.
С тем высказывание, которое ты сделал в другой теме я согласен.
Но Обсуждать сколько это должно стоить - наверное неправильно.

Есть рыночные отношения есть спрос и предложение.
Машина стоит столько сколько за нее платят.
Если говорить на отвлеченные так сказать, темы, то Машина в общем и целом недооценена. Это касается как лупатых так и переходных, особенно, живых.
Гнилье - оно любой марки ничего не стоит. Но вот скорпы и живые не стоят ничего, и этим просто надо пользоваться. Мы все во многом тут именно по этой причине.

Так же считаю что для машин таких лет (именно таких лет) двигло на цену уже не влияет (не должно влиять по крайней мере) и по лупатам это видно в общем-то.
Косой хоть и лучше едеть= но дороже в обслуге, больше жрет и дороже налоги. Поэтому, как тут верно отмечено было, его ништяки уравновешиваются его минусами.

Для таких машин главное при определнии цены и вообще продаваемости машины является состание машины в целом и комплектация. Но не мотор. ИМХО
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Alex73 » 24.10.09 12:52

Машина недооценена, по моему, это оносится к любому скорпу в хорошем состоянии от 90 до 98 года.
Но это же хорошо!!!
Стоил бы он как АУДИ А6 - ездить тогда нам на велосипедах :-D
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение migol » 24.10.09 12:55

Москва-как другая страна. Пример по Калуге: у нас до сих пор некоторая молодёж прётся от 08-09 ВАЗа с подсветкой днища. Именно эта категория и смотрит на скорпа как на обьект для внешнего тюнинга за недорого. Так что по ценнообразованию в клубе, своего оцениваю максимум в 50 тыр, но клянусь, в Калуге его смогу продать не плохо, тысяч за 90, просто не хочу. Вот так. А Москва-город понтов, что бы доехать с т.А в т.В, достаточно какого-нибудь 1,6 л. китайца, нет же, нада купить Ланд Крузер, и на нём по пробкам с 10 км/час. Я ниграмы не стыжусь своей 20-летней машины. Ценообразование по спросу срабатывает только в Москве и др.мегаполисах. В Калуге, допустим, чел. заимел 100 тыр. Захотел машину. Полез в газету с обьявлениями, и что он там найдёт. Жига с подсветкой днища у него уже была, Фолькс, Ауди и пр.-другая цен.категория. Бля буду-он купит скорпа.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение dima_spb » 24.10.09 13:32

Уже на второй год активной езды пришло понимание, что на дороге смотрят в первую очередь на состояние машины и манеру ее передвижения, а уж потом на престижность итп. Доводилось видеть, как крузаки пристраиваются в жопу ржавой девятке с рацией, грамотно пилящей по населенным, и не торопятся обгонять, и как фурики с трассы линкольн-навигатор сбросили ночью. Понты иногда не только в плоскости денег лежат.

Цена скорпа...тут вопрос какой: именно донор или новая машина, кто под что ее покупает. Никакой "объективной цены", кмк, существовать не может — состояния машин такого возраста отличаются иногда, как небо и земля. Я видел жаб гораздо менее живых, чем мой переходник, и видел 25-30 летние мерседесы (не коллекционные), которые лучше многих 2-3х-леток выглядят. Уход, энтузиазм владельца для не новой машины определяют все.

Говорить тут можно, скорее, про среднюю температуру по больничке — цену на автору итп. Если ниже или выше, то дельта должна быть обоснована, так обычно и происходит.

Вобщем, переходник из Германии (ну дайте пофантазировать) я бы тысяч за 150 купил бы, больше нет: слишком уж много проблем с запчастями. Какого-нибудь живого с югов, которому не придется кузов перепахивать — штук до 130, в зависимости от комплектации. 130 это идеальный вариант, дедушкин-гаражный и с крутой комплектацией. Остальное тоже глядя на состояние, но точно не больше сотни.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение migol » 24.10.09 13:38

dima_spb Да полностью с тобой согласен.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Sera » 24.10.09 13:43

migol
Причин недооцененности скорпа несколько. Не претендую на абсолютную истину, скажу лишь о своих мыслях.
Если бы я просто сказал, что причина недооцененнсти машины в том то и в том -то меня можно было бы обвинить в необъективности и субъективизме.
Тогда я задумался об общих причинах, влияющих на цену автомобиля (не в связи с техническим состоянием) и потом попытался понять, какие из этих причин оказали влияние на сцену скорпа. Получается почти научное исследование. Многабукв, но интересно.

условно можно сказать, что это несколько причин, лежащих в первую очередь не в технической плоскости, а в плоскости психологии и общественного мнения:
первая:
традиция модели, удачное соотношение прошлого, настоящего и будущего.
Например, ауди А6, БМВ 5, мерседесы Е класса - существуют уже во многих поколениях, были давно, есть сейчас, и наверняка будут и дальше. Пусть в другом модельном поколении, в другом кузове, но эти машины пользовались, пользуются и будут пользоваться спросом. Т.е. марка жизнеспособна и на уровне подсознания воспринимается от этого как более надежная.
Т.е. на имидж даже старой А6 работают современные А6. И всегда можно сказать: я езжу на ауди А6.
Всем понятно, что это уважаемая машина, и аждый подумает о своем - кто вспомнит старую добрую А6, кто вспомнит комфорт, кто - то еще что-то.
Знаете, есть такая поговорка - у кого есть мерин - у того все хорошо, А у кого есть старый мерин - у того давно все хорошо.
Понятно, что с такой подачей согласны не все. Но это работает и это факт, причем проверенный.
У скорпа нет таких глубоких корней, как есть у той же Пятерки БМВ, мерина Е класса, и ауди а6 /100.
У скорпа, в отличие от машин с котрыми его принято сравнивать - нет ТРАДИЦИИ, нет времен безоговорочного триумфа, уже нет счастливого настоящего и не будет счастливого будущего. Фактически нет того, что в целом называется историей автомобиля.
Да, были успехи, и для своего времени заслуженные и обществом оцененные. Но это всплески, вспышки. Это не традиции, длящиеся годами в прошлом и уходящие в будущее. В этом разница.

вторая
Психологический "тренд" восприятие модели снятой с производства
Когда модель умерла, то возможно два подсознательных "тренда".
А) - это была великая машина, жаль что так сложились обстоятельства (например Делориан, Буччиали, испано-сюиза, шапрон-Деляж (см интернет, если кто не знает что это такое) Налет истории, романтизма и проч делает эти машины недоступными и при этом одновременно выдающимися в глазах обывателей. И часто - заслуженно.
Б) - это такое уе..ище старинное неудачное, которое не случайно сняли с производства и зарубили его историю, видимо говнецо была машина, наверное, качество его страдало или по иным причинам конкуренции она не выдержала.

Ко второму случаю скорп - как самый яркий пример пойдет, и аналогов не могу пока вспомнить, хотя, они безусловно были...
Заслуженно такое мнение о скорпе или нет - каждый решает сам, померив по себе.
Человек может открыто и не выражать таких мыслей, но на уровне подсознания мысли протекают в человеке как бы в "фоновом режиме", часто незаметно для него самого.
При этом, именно эти подсознателные мысли часто побеждают разум (читаем Фрейда), и человек делает оценки, принимает решения на основании мыслей, которые сформировались под воздействием подсознания, но при этом ОШИБОЧНО думает, что действует осознанно, и даже приводит какие-то аргументы, не догадываясь, что эти аргументы тоже навеяны часто подсознанием.
Это психологией и психиатрией изучено. И изучается дальше.
При этом, что такое скорп - многим просто неизвестно, особенно тем, кому сейчас нет 30. Т.е. вторая причина часто взаимосвязана с первой. Если у модели нет современной истории, то и ее прошлое тоже становится мало кому интересным.
Вывод: положительного психологического "тренда" именно на скорпа по сравнению с аналогами - нет.

третья:
Имидж производителя в целом как солидного или как делающего жестянки для лохов
В современном понимании ФОРД - это компания которая не делает машин высокого класса. Аналогов Мерседеса S класса и ауди S8 - у форда не было, нет сейчас и в обозримом будущем не будет.
Т.е. посмотрите на машины КИА. Одна из причин их невысокой цены (бывших в употреблении) и низкого социального статуса - это то, что КИА не делает машин - аналогов того же S класса. По крайней мере в России эти аналоги не представлены в продаже.
Т.е. имеем то, что одним словом можно назвать "имиджевая составляющая бренда"

Форд по "весу бренда" проигрывает и БМВ и ауди и Мерседесу, т.е. тем, кто является его прямыми конкурентами.
Посмотрите на последний Мондео - он, при напичакнности самыми крутыми фичами стоит едва за миллион. Аналоги от именитых производителей с такой же комплектацией (а часто и с меньшей) вплотную подбираются к двум.
Это вынужденная мера. Потому, что иначе Мондей никто не купит. Но именно это и позволяет оценить бренд. Вывод - Форд - это бренд дешевый, т.е. в общественном сознании - беспонтовый. Ауди, Мерседес и БМВ - бренд дорогой, Т.е. в общественном сознании - приличный, даже для среднего класса - элитный (Роллсройсы и бентли не берем).

Вот именно такие факторы так же оказывают влияние на цену скорпов.

Возможно есть и еще причины.
но даже те три которые освещены тут - уже немало:
1. Традиции модели нет
2. Психологическое восприятие модели обществом как "старого говна"
3. Бренд производителя не является элитным в понимании общества.

Anton Papilin согласен?

Зы Однако, наша задача не снимать мерки, а извлекать выгоду из недооцененности машины. Чем мы все по сути и занимаемся.
Последний раз редактировалось Sera 24.10.09 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Fastman » 24.10.09 14:17

grin47 пишет:Если свою машину я оцениваю тысяч в 80, то за 92 с донцем наверное дал бы 100, хотя лично я не дал бы, т.к. мне не нравится переходной, но сейчас не об этом. Если кожаный салон и все сидушки, кроме водительской, в хорошем состоянии, то +10, исправный кондиционер и электроприводы всего оцениваю ещё тысяч в 15, наличие всех перечисленных примочек дает цену порядка 130 тыр. Мотор 2.0 или 2.9, думаю, не влияет уже на цену, т.к. большие возможности V6 уравновешиваются более дорогим обслуживанием. Ну если, конечно, есть гарантия, что мотор 2.9 в отличном состоянии, например, машина обслуживалась несколько лет в вашем сервисе и была на виду, то можно ещё червонец добавить.
В реальной жизни я бы конечно же поторговался, делая упор на то, что "да такие вон по 50 продаются на авто.ру", но если бы не получилось скинуть, то я бы не сильно расстроился, т.к. имхо машина этого стоит.
Недавно тут парень с Некрофорда косого переходного продавал, заявленная цена в 125 более чем адекватна (Конечно, смотреть надо вживую, но допустим, там все хорошо), последнее что помню, цена опустилась до 95 и х.з. взял ли его кто то.


ну вот я так же посчитал, плюс добавил стоимость только вложенного в новую окраску+гбо, получил, скажем, чтобы не удивлять, 170тыс. А реально все 200. И кому оно надо.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Sera » 24.10.09 14:26

Fastman
не важно сколько ты вложил в ГБО,ремонт и окраску.
Причины ценообразования конкретной машины - они зависят во многом от того, как вообще осуществляется ценообразование на такие машины в целом.
А об этом я как раз и писал выше.
И уже в рамках общей цены, те экземпляры, что получше - стоят подороже, и наоборот.
Но главное - это не особенность конкретного экземпляра, а тренд на восприятие и оценку модели обществом в целом. :hi:
Последний раз редактировалось Sera 24.10.09 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение grin47 » 24.10.09 14:52

Sera пишет:В современном понимании ФОРД - компания которая не делает машины высокого класса, аналогов мерседеса S класса и ауди S8 у форда не было, нет в обозримом будущем не будет.

А у нас в чести громкие имена и былой статус... По мне, так солидный человек не купит подержанную машину высокого класса. Ведь, новый Лексус за 5 миллионов - это статус, а бэушный за 4 - понт. Че уж про 20летние бмв говорить.
Sera пишет:это такое уе..ище старинное неудачное, которое не случайно сняли с производства и зарубили его историю, видимо говнецо была машина, качество страдало или по иным причинам конкуренции она не выдержала.
Тут видимо - скорп - как самый яркий пример пойдет, и аналогов не могу придумать. Если придумаю - скажу. Заслуженно такое мнение для скорпа или нет - каждый решает сам, померив по себе.

Скорпио хоть и не самый яркий пример, но видел я его в топ-10 уродливых машин. Намудрили, конечно с дизайном, мне самому то седаны 90-91 нравятся гораздо сильнее, чем все остальные Скорпы.
А примеры поярче, кстати, Понтиак-Ацтек и Фиат-Мультипла.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Anton Papilin » 24.10.09 15:05

Вас, как всегда, потянуло на философию. А хотелось бы просто услышать цифры. Как вы их себе представляете. Смелее! Вас не заставляют ни покупать, ни продавать! Просто озвучьте ваше мнение! Пока только трое (и очень осторожно) назвали цифру 100. Вам не кажется, что это -- многовато? Внимательно перечитываем описание из первого поста.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Sera » 24.10.09 15:06

grin47
А у нас в чести громкие имена и былой статус...

Если бы это было так - то в чести был бы и скорп. Потому что его имя - как раз былое.
Реальное же положение дел говорит о том, что в чести имена с историей, которая поддержана современностью и имеет будущее.И я бы не сказал так же что ЛЕксус - это былой статус. Это вообще молодая марка. Ей всего около 20 лет.

По мне, так солидный человек не купит подержанную машину высокого класса.

А по мне если с головой то купит.
Ты ездил в хорошем, живом 140 кузове? Поверь оно того стоит. А в 126?

Ведь, новый Лексус за 5 миллионов - это статус, а бэушный за 4 - понт.

Цену как раз определяет понтовость. Так что все как раз объяснимо. Скорп - это беспонтово в массовом сознании,\даже если он как у Сулеймана.
А лексус - это всегда понт, даже полусгнивший. Да гнилой лексус - это дешевый понт, но скорп, даже конфетный - вообще никакого понта (в массовом сознании)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение grin47 » 24.10.09 17:12

Sera пишет:А по мне если с головой то купит.

Если с головой, то возьмет новый Крузер, а не Лексус570 с пробегом.
Sera пишет:Если бы это было так - то в чести был бы и скорп. Потому что его имя - как раз былое.
Реальное же положение дел говорит о том, что в чести имена с историей, которая поддержана современностью и имеет будущее.И я бы не сказал так же что ЛЕксус - это былой статус. Это вообще молодая марка. Ей всего около 20 лет.

Не, ты меня не так понял. Я хочу сказать, что статусная машина, это новая и высокого класса. Если человек может купить машину за 4 миллиона, то сможет и за 5. По-моему, самая лучшая машина стоит миллиона три, а дополнительные деньги берут уже за имя и/или ненужные примочки. И если ты хочешь и можешь купить статусную вещь, то не станешь мелочиться и брать б.у., ждать сезонных скидок и т.п. А трехлетние Мерсы Sкласса, БМВ-7 - это как черная икра не первой свежести. Всякие кавказцы, преступники не самой высокой масти и т.п. берут такие с удовольствием, ведь повыеживаться охота, а чувства собственного достоинства нет.
Взять тот же 126й, да хороший, красивый, надежный, но блин, про статусность нужно забыть сразу, это смешно :hahaha: Я сам чуть не купил 190го Мерина, и че, если б купил, это значило бы, что у меня давно все хорошо?

Антон, сорри за офф, но не прерываться же на полуслове :-)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение dima_spb » 24.10.09 17:29

grin47 пишет: А трехлетние Мерсы Sкласса, БМВ-7 - это как черная икра не первой свежести. Всякие кавказцы, преступники не самой высокой масти и т.п. берут такие с удовольствием, ведь повыеживаться охота, а чувства собственного достоинства нет.


Поржал, спсб.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение pdvspb » 24.10.09 20:02

По Питеру, мне кажется скажу так
от70000 до 100000руб - ВАЗ живой можно найти
от100000 до 150000руб - иномарка живая 91-96г.в.
от 200000руб можно хорошую машинку от 2000г.в. купить но малолитражку.
Своего тысяч за 150 отдал бы, меньше просто смешно, сам поезжу мне хоть в нем все знакомо и известно, и в дальнию дорогу ох как хорошо идет.
А вот какую-нибудь малышку по мегополюсу кататься надо прикупить.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение grin47 » 24.10.09 20:58

dima_spb пишет:Поржал, спсб.

Сударь желает оспорить?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение DeemoN » 24.10.09 21:10

хороший скорп до глазастика , я думаю должен стоить наровне с ауди 100 45, бмв 5 е34 и мерином е класса 124. А тому , что описал Антон, с гнилыми арками и недочётами по кузову цена примерно 80 + комплектация, пробег. мотор по моему лучше всего брать DOHC, а так кому чё нравится, кому то помощнее чочется, мотор на цену думаю не влияет. Короче нормальный не гнилой скорп я оцениваю в 150.
يجب أن يكون ثلاثة لتر البنك من الطماطم.
Аватара пользователя
DeemoN
Ace
 
 
Сообщения: 1184
Здесь с: 27.09.08 10:17
Откуда: Московская обл.
Фото: 16
Сar: MONDEO IV TITANIUM 2012 + KUGA 2.0 TDCI 2010
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Чего-то захотелось опять цены пообсуждать :)

Сообщение Рем » 24.10.09 21:23

Anton Papilin пишет:Ну, словом, ТИПИЧНЫЙ

100
(ну тупо цифра круглая, как ноль в шкале цельсия=)))

Anton Papilin пишет:1) объем мотора

хм...скорее да, но это субъективно и дело привычки
Anton Papilin пишет:2) тип коробки

скорп с механикой - ваще нонсенс=))
Anton Papilin пишет:3) тип кузова

за сарай я б доплатил, впрочем это по-моему у всех марок так. Остальное мне не принципиально. Разве что чисто с эстетической точки зрения хэчи мне нравятся до 92, а седаны больше нра после 92. Но это мелочи.
Anton Papilin пишет:4) комплектация

тут палка о двух концах
за Гию с ХОРОШИМ и неубитым салоном я бы доплатил. Но за Гию с угандошеным салоном и нерабочим кондеем - наоборот бы сбавлял цену=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.403s | 17 Queries | GZIP : On