Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

У нас появится еще один автозавод. Китайский

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 106 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: У нас появится еще один автозавод. Китайский

Сообщение Felix » 27.08.18 11:52

Не, Саша, я не обольщаюсь: если я собственноручно поштукатурю свой забор - то лучше бы ему оставаться как есть :hahaha: .
Я гараж взялся строить себе - то стены из сендвич-панелей. Я прикинул цену камня (кирпич, ракушечник, пенобетон), потом цену за положить/с двух сторон оштукатурить - и оказалось что сендвич-панели гораздо дешевле. Каркас выварил практически весь самостоятельно, за 5 вечером обшил его панелями, сейчас кровля на очереди.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: У нас появится еще один автозавод. Китайский

Сообщение Sera » 06.11.18 15:11

Crick пишет: Это у SKF обязан лежать внутри именно SKF.

но может лежать и SKF сделанный в Индии.
Что лучше - очень большой вопрос. Качество из Индии - загадка, так может лучше бы они что то хорошее японское упаковали? ну так ведь нельзя же...

Мatador пишет:SNR это перепак

из того, что видел я, но сразу оговорюсь, что профессионально запчастями не занимаюсь, в SNR лежал Timken. и я за такой перепак. Потому, что просто Timken или просто невозможно заказать или он оказывается дороже, качество - достойное.
При этом, в отличие от SKF, Timken не делают в Индии. Хотя, может быть, уже и делают.

Вопрос то весь в том, что и в Индии и в Китае, когда надо - делают качественные вещи, под известным брендом, или под своим, китайским. Но делают. Просто в глобально-маркетинговом плане это никому ненужно. Качество должно быть ограниченным, тогда деталь сломается рано или поздно, и стоить она должна подешевле, тогда ее купят.
Все равно, после окончания гарантии на машину, ни производителям машин ни производтелям запчастей нет дела до того, что вы на машину ставите.
Им даже лучше, что вы ставите дерьмо. ну не такое , чтоб в руках развалилось, а такое на котором можно из сервиса уехать.
Потому что, пока вас это не утрахает, вы будете это дерьмо покупать, а потом, когда утрахает - купите другую машину.
Ведь средний человек не понимает разницы в качестве запчастей, а разницу в их цене - понимает.
Собственно, мы все, в конечнм итоге поступем так, как это и нужно тем, кто нас к этим поступкам толкает.

Мatador пишет:Я просто считаю, что у боша максимально приближенно качество к оригиналу.

Ну, разве что по фарам я готов согласиться и по топливной системе, форсунки там всякие, управляющая электроника, датчики, катушки зажигания. Это и есть оригинал зачастую. На тех же фордах ДОНС 95+ оригинальная катушка - это как раз БОШ, и он стоит вдвое дешевле оригинала, хотя, отличается только коробкой. Логично именно его и купить... и делают в словении, все не китай. Хотя, есть и совсем китай эта же позиция, покупают и его...
Если уж мы говорим про тормоза и приводные ремни, насколько я знаю, БОШ - не постащи конвеера и им за редким исключением не был, и в этой части качество его комплектующих, по крайней мере сейчас, от среднего китая ничем не отличается, ни по материалам, ни по месту изготовления, ни по качеству. т.е. по сути, этим средним китаем БОШ и является, только дороже, и называется по другому.

Мatador пишет:Так что , делаю возможно не правильные выводы что бошь, это та золотая середина по цене и качеству.

Он, если и середина, то явно не в тормозах, ремнях и фильтрах. За исключением, возможно, отдельных случаев. остальное описано выше. БОШ - он как SONY. Вроде все его знают, у кого то даже есть, но, если честно, нигде по настоящему не лидер (за некоторыми исключениями, конечно).

Мatador пишет:Где очень маленький процент подделок из-за низкого спроса,

А зачем подделывать то, что итак недорого и по сути уже является подделкой?
По сранению с эпохой конца прошлого века, если взять, например, тормозную колодку БОШ на Мерс 124, выпущенную, в 1988 году, и ее же, выпущеную через 30 лет, в 2018 - то БОШ образца 2018 года будет подделкой под БОШ образца 2018 года. Хорошей или плохой подделкой - это смотря с чем сравнивать, но подделкой.

Crick пишет:Привёз SNR вместо NTN - сразу возврат поставщику

Да чего бы возвращать, если в SNR лежит Timken???
Вообще то, в этой истории мы сразу натыкаемся на очень интересные вещи: продавец (поставщик) этого SNR - он не производитель, не паковщик. Он - ПРОДАВЕЦ. Он не может и не должен нести ответсвенности за то, что в коробочку положил владелец бренда. Он несет ответсвенность за цену, срок поставки и соответсвие номенлатуре.
Поэтому надо просто понимать, что когда покупаешь что то от паковщика - ты играешь в лотерею.
Но это ты, покупатель, играешь, и только ты. Никто, кроме тебя самого и твоих представлений не виноват, что ты захотел в эту лотерею играть.
Купи БОШ - он не паковщик, он производитель. Качество некоторых позиций может оказаться очень средним, за не лучшую цену для этого качества, но это НЕ лотерея. Ты всегда можешь понимать, что ты покупаешь, на что можешь рассчитывать. И, если будет именно брак, а не просто твои неоправдавшиеся ожидания о качестве, то такой брак тебе обязательно обменяют. И это важно.
Вопрос в том, что если у тебя завышенные ожидания относительно качества того же БОШа - это не БОша проблемы, а покупающего.

Crick пишет:Вот захотел я зимнюю Бриджи японскую.. а мне менагер говорит - пока не получим - не узнаем япония или тайланд/малайзия/россия

И это просто закон современной торговли. Ты покупаешь бренд. В настройках по умолчанию, если ты идешь за брендом, тебе должно быть не важно где он сделан, основные качества товара под этим брендом, соответствующие его среднерыночной цене - ты получишь. Если они тебя не устроят, это опять же пробема твоих ожиданий, но не проблема производителя.

Felix пишет:Именно так, святая правда! Я правда не автозапчасти подобным образом беру, а другие детали, но сути это не меняет: я заказал, и хочу получить именно это, а не то что получилось привезти.

Ну так заказал деталь бренда, тебе и привезли коробочку этого бренда.
Поставщик отвечает за то, что привезен будет именно этот бренд, именно в этой коробочке, а вовсе не за то, что хозяин бренда считает возможным класть в эти коробочки!!! Откровенную подделку мы в расчет не берем.
Во всех остальных случаях - не нравится бренд, купи другой бренд, благо, выбор обычно есть.

Все так привыкли виноватых искать... виновато общее мироустройство, поменять его мы не в силах.
Поэтому можно просто воспользвоаться теми лайфхаками, которые знаем.
Например, у огромного количества машин форд и вольво в оригинале шаровые - это TRW. Так используй же этот лайфкак, купи оригинал вдвое дешевле!!! Только все хотят чтобы было не вдвое, а впятеро дешевле, и не развалилось в руках, а желательно, чтоб по качеству как оригинал в лучшие времена. Ну ок, вот вам Sidem, он, условно, дешевле, чем TRW, и не оригинал, и никогда им не был, хотя, детали очень приличные. Но вы опять хотите еще дешевле и ничем не хуже?
Как сказал литературный классих, вы хотите на грош - пятаков. В таком случае, ваши ожидания - только ваши проблемы.

Felix пишет:ПОТОМУ ЧТО С ГИДРОТЕРМОМ Я РАБОТАЮ БОЛЬШЕ ПЯТИ ЛЕТ! НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ СПОЛЗАНИЯ С ГАРАНТИИ, НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ СРЫВА СРОКОВ, НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ОШИБКИ В ИЗГОТОВЛЕНИИ! Это понятно?! И ты мне сунешь свою залипуху на 50грн дешевле, чтобы я все бросил, и начал с тобой работать?! Хрен вам всем!

А половина людей - согласится. И купит.
И что важно, никто из них не нарушил закон, не убил, не ограбил, не соврешил грех. Это просто рыночные, мать его, отношения.
Времена знака качества и госприемки давно ушли навсегда. Никто не гарантирует ничего. Не устраивает - просто купи другое. Что то там лопнуло и протекло - судись, суд назначит экспертизу, разори бракоделов судами, если сумеешь.
Другого пути просто нет. Вы можете не верить. Но проблема вашего неверия - она тоже только ваша.
Пластмассовый мир победил (с), а мы все не хотим это признать, это очень мешает жить, правда.

stress пишет:Или Бош посоветуют :))

и по описанным выше причинам - будут по своему правы.

Мatador пишет:Оконьщик говорит - да ну на. Пена тебе летом разопрет все. Хрен откроешь. Дугой все будет.
Тут вот не Боша, не оригинала нет И все за твой счет

Но есть производители оконного профиля. И если брать проверенные фирмы производители профиля, как тот же KBE, REHAU, то ничего не разопрет, ни зимой ни летом, если не накосячить при изготовлении и монтаже.
Понятно, что это дорого, и иногда, для некоторых случаев, можно использовать и более дешевые материалы.
Но эти случаи нужно знать!
А все хотят халявы, и не хотят читать и думать.
А потом обвиняют косоруких монтажников, или новые технологии, или еще кого то.

Люди почему то думают, что проивзодитель товара имеет целью сделать ЛИЧНО ВАС счастливым, да еще и за гроши.
Очень болезненным оказывается прозрение, что у проивзодителя цель - продать свой товар, используя позиционирование на рынке и маректинг, не более. А слова про заботу о клиенте, это не забота, а слова, т.е. маркетинговая штучка, которую люди заглатывают как наживку.

Мы все так хотим, чтобы всегда можно было кого то сделать виноватым в своих бедах, в первую очередь в беде малого дохода, не позволяющего покупать нормальные относительно свежие тачки, на которые есть более - менее выбор нормальных запчастей.
Но это, опять же, тоже не пробема производителей и паковщиков железочек. Они делают и пакуют то, что можно ПРОДАТЬ С ВЫГОДОЙ. С выгодой не для нас, а для себя...

Crick пишет:На стадии приёмке обнаружили косяк. Деталь бракованная. Перезакажим?"

Если бракованная, или поддельная - да, косяк. А если паковщик сменил поставщика? Или производитель умышленно снизил качество (как тот же БОШ по некоторым категориям товаров)? Да что там БОШ, сейчас и мерседес - не тот мерседес.

Так что это уже не косяк, не брак, не подделка. Это жизнь. Я бы ее перезаказал. Да вот никто не берется поставить мне новую.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: У нас появится еще один автозавод. Китайский

Сообщение Sera » 06.11.18 15:58

Мне вспомнился абсолютно реальный случай давности , примерно, трех-пятилетней.
Буду рад, если вы его прокомментируете.
Есть у меня приятель, у него Мондео 3 в средненьком по московским меркам состоянии.
Заказал он себе в экзисте колодки тормозные, поскольку не знал что взять, позвонил менеджеру.
Я уж не знаю, как и о чем они говорили, но в итоге заказали они оригинал.
Приехал парень получать колодки, дают ему коробку, там написано - MOTORCRAFT.
Коробка красная, слегка потертая, и за приемлемый ценик. Ну прям, мечта поэта.
Парень говорит, вы меня обманули, на оригинале должно быть написано Форд, ведь моя машина Форд. Это неоригинал.
На все рассказы менеджера он остался непреклонен и расценил все разговоры как попытку втюхать ему фуфло.
Критерий для него был такой. На деталях ВАГ, БМВ, Мерседес, GM, есть маркировки, соответсвующие названию фирмы - производителя авто. Моторкорафт это не это.
Чел не стал разбираться в том, хороши ли данные колодки, у него нет для этого должной степени квалификации, опыта, знаний (одним словом - экспертности). Это название непосвященному вообще ни о чем не говорит.
Тот же Бош, АТЕ, Ферродо, или какие то другие названия - они известны почти всем, а у Моторкрафта нет даже русскоязычного сайта!
Парень даже, где то в глубине души почти допускал, что колодки СЛУЧАЙНО могут оказаться и нормальными, как и любые другие, о которых ему неизвестно, но, исходя из его картины мира, у него сложилось понимание, что его, в любом случае, обманули.
В итоге клиент, уже оплативший деньги и приехавший - уехал расстроенный и без покупок, заодно зарекшись покупать в этом месте, продавец же потерял клиента, время, и прибыль, обрел геморой и тоже остался расстроенный.

Оформили возврат в общем и как то парня пометили как проблемного клиента. Я потом немного даже смеялся. А парень на меня обиделся. А сейчас я думаю, что со своей точки зрения он даже в чем то и прав...

И кстати, спросите у любого автовладельца про БОШ, и спросите про Моркрафт, что они знают об этих компаниях?
Ответ очевиден, приведенный пример нагляден. При этом, качество Моркрафта выше БОШа, а электронику Моторкрафт не делает, и тут нет почвы для сравнений. И при этом, я не сомневаюсь, что прибыль БОШа в сравнимых сегментах - выше, чем у Моторкрафта.
Еще раз. Пластмассовый мир победил (С).

Мир маркетинга он такой. Да, именно такой. А справделивости никакой нет. Пора взрослеть.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: У нас появится еще один автозавод. Китайский

Сообщение Sera » 06.11.18 17:12

Felix пишет:понял - копеечная экономия на закупке деталей, потом может вылезти боком в момент запуска . Сэкономил 15 долларов на нержавеющей вибровставке, купил у конкурентов дешевле? Через месяц она лопнула, и на 80 долларов фреона ушло в небо. Купил дешёвый кран для котла - он лопнул, и залил все нахер. Купил дешёвый "автомат" на обогрев трубы - его выбило, труба замёрзла. Купил дешёвый фильтр - он фигово очищает, и гробит мотор. Купил дешёвую зимнюю резину - оделся на столб. Купил дешёвые тормозные колодки - угробил раньше срока диски (или снова столб...)

Ты будешь удивлен, но подавляющее большинство людей твоих убеждений не разделяют. Им похер (речь не о соклубниках).
Я отчасти повторюсь, но среднестатичтический человек неспособен оценить качество нержавеющей вибровставки, маслянного фильтра и вызванного этим состояния мотора, качество тормозных колодок или покрышек. ОНИ ПРАВДА НЕСПОСОБНЫ. И это не значит, что они дебилы. Они искренне поражаются твоим тайным, в их понимании, знаниям, считают это шаманством и сверхспособностями. Но, зато они умеют, например, разбираться в сложных подковерных интригах, мастерски проводить переговоры об откате, мастерски открывать заведения общепита, играть на рынке акций, или рисовать картины, играть на музыкальных инструментах, паять, чертить, или делать еще что то, что не умеет никто из нас, и нам их эти навыки тоже кажутся абсолютной магией.
И поэтому они эксперты в своей области, а каждый из нас (я надеюсь) - в своей.

Теперь дальше. Какая у этих людей реакиця на твои доводы о том, что бренд "X" лучше бренда "Y"?
Или, иначе говоря, реакция их на твои суждения о том, что вот так делать - будет правильно, а вот так - неправильно?
Я об этом много думал, читал и все такое...
Применительно, что к твоей профессии, что к моей - эти аргументы полностью одинакомы, привожу их ниже.

Если ты для людей, пришедших к тебе за твоей работой, услугой, авторитетен, т.е. они знают о тебе от знакомых, знают о твоих успешных делах (проектах), читали о тебе в СМИ или в интернете, т.е. они понимают высокую степень твоей ЭКСПЕРТНОСТИ - они и воспримут тебя как эксперта и прислушаются, пойдут тем путем, куда поведешь ты, и, что самое важное - они ОПЛАТЯТ это.
Очень важно, что платят они не столько лично тебе, Феликсу, или мне, Сергею, или условному Васе.
Они платят за сложившуюся в их голове (не в твоей или моей!) картину ЭКПЕРТНОСТИ исполнителя.
Это самый понятный и прогнозируемый вариант, но таких клиентов, обычно, не большинство.

Если же это просто клиенты, которые пришли к тебе в первый раз, без рекомендаций, о тебе не читали, или читали, но по каким то причинам не поверили полностью, не убедились - они смогут оценить тебя, и, возможно, довериться:
А) по внешним атрибутам, выражающим степень успешности, жилье, машина, часы, всякий прочий пафос.
Т.е. если успешен - тебе можно верить, значит, ты все верно делаешь. Но тут тоже, конечно, нельзя перегнуть, все должно выглядеть конгруэнтно. И соответсвовать той нише рынка, которую ты занимаешь и статусу клинетов, на которых ты ориентирован.
Б) по каким то внутренним ощущениям, по совпадению взглядов на жизнь (совпадение убеждений по жизни и совпадению системы ценностей). Общность в чем либо, пусть и не обязательно в предмете сделки - всегда сближает и вызывает доверие АВТОМАТИЧЕСКИ. Чем больше совпадений по убеждениям и ценностям - тем выше доверие тоже АВТОМАТИЧЕСКИ.
Если вы проанализируете людей, с которыми у вас наиболее теплые и наиболее неприязненные отношения, вы наглядно убедитесь, что это именно так.

Лучше всех эти вещи поняли и наиболее часто ОСОЗНАННО применяют 1) мошенники. 2) политики.
Наиболее успешные нормальные люди - тоже мастерски комбинируют А) и Б).
Т.е. этот инструмент - как топор - им можно дом построить, а можно убить, все зависит от твоих целей.

Так вот, если по А) и Б) ты в глазах потенциального клиента "недобрал баллов", то первое о чем клиент подумает - что ты решил его обмануть, воспользоваться его некомпетентностью в вопросе, и на этом неоправданно много нажить.

ВСЕ.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: У нас появится еще один автозавод. Китайский

Сообщение Crick » 07.11.18 19:27

Sera пишет:Да чего бы возвращать, если в SNR лежит Timken???

Sera пишет:профессионально запчастями не занимаюсь,

По конкретному вопросу - ты не понял о чем речь
Саша Матадор уже сказал. У SNR и у NTN одинаковые номера каталожные. Человек заказал именно NTN, а пришло SNR.
Поясняю, в NTN должен лежать именно NTN. А в SNR рулетка.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: У нас появится еще один автозавод. Китайский

Сообщение Sera » 08.11.18 13:30

Crick пишет:Человек заказал именно NTN, а пришло SNR.

тогда, безусловный повод к возврату
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 106 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.548s | 17 Queries | GZIP : On