ставлю АКПП на Транзит, родной кардан, естественно, длинный.
АКПП-шный кардан найти не могу, вернее, не могу найти на короткую базу, на длинную-то есть, но толку?
Добыл переднюю часть Транзитовского кардана с N9 - она там все отлично в АКПП влазит, но один хрен длина большая

В общем, как я вижу решение, исходя из имеющегося дома оборудования:
1) Отрезаю переднюю вилку, потом стачиваю в станке с нее остатки трубы кардана, отрезанный кусок кардана еще укорачиваю, до нужной длины. Потом запрессовываю проточенную вилку в укороченный огрызок кардана, и качественно обвариваю.
2) Другой вариант: вилку не трогаю, просто вырезаю из трубы кардана кусок. Далее, вытачиваю вставку, с тем учетом чтобы она плотно-плотно залазила вовнутрь трубы кардана. Запрессовываю ее туда и туда, и обвариваю стык.
Вопрос, естественно, по поводу центровки... Второй вариант мне кажется более подходящим, т.к. никто не мешает мне выточить эту вставку длиной скажем, сантиметров 20-25. Тогда обе разрезанные части состыкуются идеально ровно, останется только завезти кардан на балансировку.
Первый вариант - х.з. Я эту вилку новую в руках крутил - там запрессовывается от силы 35-40мм. И дать чуток перекоса на таком "коротыше" - как два пальца... Но зато сохраняется заводская конструкция.
