Felix
Grenkin
Ребята, это все классно, только нюанс в том, что страховая не будет выплачивать среднерыночную стоимость. У МТСБУ есть каталог с ее оценочной стоимостью, потому выплачивается каталожная стоимость автомобиля. В моем случае - это 23600 грн, у Grenkinа получилось бы гривен на 650 меньше - на год старше авто. Дык вот, в моем дтп насчитали 21 с копейками тысяч, хоть на копейку бы больше 23600 - и до свидания авто, держи 23600 грн и валяй.
Нюанс в том, что если идет замена запчастей - смотрят их стоимость, новых - и амортизируют износ 70% - тобто ты получаешь 30% от стоимости новой детали. На трудочасы износ не идет, но стоимость тоже идет каталожная, коя несколько далека от реальной. Дык вот, по таким раскладам получалось что-то в районе 7400 грн.
А можно упереться рогом, как сказал камрад Felix - и требовать РЕМОНТА а не ЗАМЕНЫ всего поврежденного. Типа пусть ремонтируют бампер, фару и все такое. Тут уж на трудочасах идет подьем - и получилась 21 с чем-то тысяча. Но как только любой из этих вариантов превышает каталожную стоимость авто - оно загребается страховой, а ты получаешь компенсацию. Дальше - хош выкупай его у страховой, хош пропивай бабло - но не может никак никто вытрясти больше стоимости автомобиля по каталогу. Можно на моральный ущерб влупить и на потери от трудовой деятельности, если авто - инструмент труда? Тогда поверю. Иначе - хрен без масла в анатомические дыры.