Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Джереми Кларксон о суперкарах

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Sera » 16.11.10 22:24

Джереми о суперкарах

Очень может быть, что новый Audi R8 – лучший автомобиль, на котором мне доводилось ездить. То, как он сочетает мощь V10 от Lamborghini с удобными кнопками, ручками и комфортом, – это жгучий карри, который не отбивает вкус морской звезды, жаркий день без солнечного ожога и любовница, которая целует, но молчит.

Конечно, Bugatti Veyron – волшебный пример конструкторского искусства: по прямой дороге можно доехать куда угодно со скоростью самолета, будто полеживая в теплой ванне. Но на треке он – как Стивен Фрай на стометровке с барьерами. Опаньки – и вдруг большой мозг уже ничего не значит.

На треке надо оттягиваться на Ferrari Scuderia. Но по дороге домой на нем быстро устаешь от бесконечной суеты и виляний. Управлять Scuderia – это как спать с больным чесоткой.

R8 V10 проложил курс точнехонько посередине между двумя крайностями. На треке он совершенно божественен: юркий, первобытно ревущий, летает стрелой. И весь такой резкий, как складки на крахмальном белье. А по дороге на работу он превращается в большой ТТ. Не цепляет носом “лежачих полицейских”. Радио хорошее. Сиденья удобные, как старый диван. И стоит £100 000: дешево для Ferrari и просто даром по сравнению с Bugatti.

Вот почему это очевидный выбор для любого, кто может позволить себе такую машину и чей образ жизни не предполагает задних сидений. И очевидный выбор для того, у кого нет работы и двое детей. Просто продайте детей Мадонне, вот и деньги.

Однако я в ближайшее время покупать R8 не собираюсь. И вам не советую. Потому что уже трижды ходил по этой дорожке – с Ferrari 355, Lamborghini Gallardo и Ford GT. Уверяю вас, этот путь не выстелен девушками и лебяжьим пухом. Это лес рытвин, расходов, разочарований, ужаса и обделанных штанов.

Все потому, что сев в суперкар, можно не жать на газ очень долго. Но рано или поздно ты думаешь: “Погодите-погодите. Вот хорошая дорога. А ну-ка разгонюсь-ка!” И это ошибка. Потому что ни одна дорога не может быть реально хороша для того дикого безумия, которое следует дальше. Вы непременно обделаетесь.

И ногти всегда будут грязные. Потому что в любой машине невозможно открыть капот и не покрыться шестью литрами отработанного масла и миллиардом мертвых мух. А капот суперкара придется открывать каждый раз, когда нужно будет положить портфель или пакет с покупками, или шляпу... в багажник.

Если только этот суперкар не Lamborghini Jalpa, у которого багажник на обычном месте. Но у вас нет Lamborghini Jalpa. И ни у кого нет.

Еще в суперкар надо сесть и надо из него вылезти. Если ты молод, это не проблема. Но если ты молод, ты беден и ездишь на Ford Fiesta 1981 года. Чтобы купить, застраховать и обслуживать низкий итальянский метательный снаряд, нужно быть пожилым. Значит, вам не удастся сесть в машину, не заработав прострел в пояснице, или вылезти, не упав на четвереньки.

А это – даже не сомневайтесь! – зрелище недостойное. Выползать из машины высотой пять сантиметров на тротуар с грязными ногтями и испачканными штанами – верный способ вернуться домой без девушки.

Кстати, суперкары вовсе не магниты для девушек, как думают некоторые. Дело в том, что когда девушки видят мужчину в суперкаре, почти все без исключения думают, что: а) он женат, б) у него кризис среднего возраста, в) его пенис можно рассмотреть только в микроскоп.

Конечно, есть и девушки, которых мужчина в суперкаре соблазняет. Их называют золотоискательницами, и очень скоро они будут спать с твоим садовником, заберут половину денег и расскажут репортерам то, что всем остальным женщинам уже известно: что твой пенис не виден невооруженным глазом и ты обделываешься каждый раз, когда проходишь поворот.

Итак, суперкары не очень помогут устроить вашу сексуальную жизнь, если только вы не гомосексуалист – в этом случае они подходят отлично. Всякий раз, едва притормозив в своем Zonda или Murcielago, вы будете окружены толпой разомлевших мужиков и парней. Поэтому, если у вас есть суперкар, партнера можно найти, не мотаясь в Брайтон. Только помните: если у вас Ferrari, групповухи уже не будет, если только это не Mondial. Но в этом случае групповухи опять же не будет, потому что у вас нет вкуса. И вы никому не понравитесь.

Но вы все равно скоро погибнете. Не оттого, что будете быстро ездить и врежетесь в грузовик. Ваш кишечник опорожнится гораздо раньше: придется останавливаться на заправке и переодеваться. А пока вы будете вытирать задницу в кабинке, этот грузовик проедет мимо. И слава Богу.

Нет, вы погибнете на следующем перекрестке. Потому что не сможете заметить фургон, выезжающий из-за задней стойки, пока надпись “Transit” не отпечатается у вас на лбу.

Самый худший вариант в этом случае – Ferrari Enzo, а на втором месте – Ford GT. Это потому, что руль у них не с той стороны, и выезжать на круговой перекресток можно, лишь до блеска натерев талисман и прошептав полдюжины “Отче Наш”. Потому что – и я не преувеличиваю – в них совершенно невозможно увидеть, что откуда едет. Не просто трудно. Не просто неудобно. Невозможно!

Нужно сказать, что у R8 мертвые зоны не слишком велики. Но все же достаточно большие, чтобы скрыть толпу девушек, показывающих на вас пальцем и довольно громко обсуждающих, не гей ли вы, какой у вас пенис и наделали ли вы в штаны или еще нет.

Суперкары – огромный соблазн. Красота! Гигантские моторы! Ощущение, что никогда ни о чем другом и не мечтал! Что вы застыли в пантомиме, а жизнь – это огромный мешок конфет и сплошная радость. Мечты об альпийском шоссе и о том, чтобы в туннеле сбросить передачу-другую и еще громче зареветь мотором... Это чудесные мечты. Вот почему я так люблю суперкары. Вот почему через десять минут после того, как продал Ford, я купил Lamborghini и сказал себе: “Больше никогда”. И вот почему теперь, через десять минут после того, как я продал Lamborghini и сказал себе “Больше никогда”, я вопросительно смотрю на R8, и в голове роятся варианты.

Дело в том, что в жизни любого человека никогда не будет подходящего времени для суперкара. Он – как голубиное филе. В мечтах и на выходных – восторг, но в четверг, в обеденное время, когда хочется просто поесть, – это морока.

И не забывайте: в пантомиме никогда не видно, что делается сзади.

Мечтайте на здоровье. Но когда дело дойдет до покупки машины, двигатель должен быть спереди, багажник – сзади, а посредине должно быть как можно больше сидений. Автомобиль должен быть экономичным, невидимым для вандалов, дешевым в ремонте, непривлекательным для воров. Он должен въезжать на круговой перекресток, не подвергая жизнь водителя опасности. И вот вам мой совет: вырежьте картинку с R8. Повесьте на стену. И купите Golf.

тут оригинал
http://www.topgearrussia.ru/tv-show/jer ... ml?from=sg
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение jessew » 26.01.11 15:43

FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение 1973773 » 26.01.11 21:14

Забыли этого старого дурака к переднему бамперу скорпа привязать
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Dronchik » 26.01.11 23:25

Скорпу зачёт! даже боковое стекло целое! :super: а старика на кол!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение t0rt1k » 26.01.11 23:32

За что они так с Жабкой? :blum:
:diablo:
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia '96 был...
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT '05 был...
Ford Kuga 2.0 TDCi '08 был...
Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D '08
Аватара пользователя
t0rt1k
steady
 
 
Сообщения: 869
Здесь с: 19.10.09 14:32
Откуда: МО Красково
Фото: 2
Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI '08
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Maks » 26.01.11 23:37

;-) Топ Гир делает такие обороты на ББС там могла быть любая другая вамшина) Хоть новая м5) Скорпу мега зачет хорош выстоял!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Мatador » 27.01.11 12:49

:cry:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение jessew » 30.01.11 18:48

Он же стреляет из базуки по летящему скорпу :stars:
Изображение
см.с 4 минуты
FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Viktor » 30.01.11 20:00

пидар старый такую жабу загубили :shok:
Аватара пользователя
Viktor
young
 
 
Сообщения: 239
Здесь с: 19.05.09 00:20
Откуда: мурманск
Сar: scorpio,95,2.0
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Dronchik » 02.02.11 17:53

у придурков совсем крыша едет!
http://news.mail.ru/culture/5248896/?frommail=1
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Maks » 02.02.11 23:19

да че там скорп который нечего не стоет вообще у них тем болие! Они взяли 5 тает iQ (Стоимось каждой порядка 700-800т.р) и играя ими в фудбол убили все 5 просто ради програмнны)
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Sera » 10.05.11 23:09

А мне все таки понравилось как он про суперкары выразился
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Константин » 11.05.11 00:06

Дебильная передача! Изображение
"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд; "Будь мужиком, купи голый Скорп, блеать!" =)
Аватара пользователя
Константин
steady
 
 
Сообщения: 921
Здесь с: 25.06.07 23:15
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Фото: 5
Сar: Scorpio 1.8 - была, Chevrolet Lacetti 1.6 Hatch
Вернуться к началу

Re: Джереми Кларксон о суперкарах

Сообщение Sera » 11.05.11 06:15

Константин
возможно, у тебя просто не хватает денег на покупку того, о чем в ней говорят.
Это бывает. Но поверь, передача в этом не виновата.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 17 Queries | GZIP : On