Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Провел подробный тест-драйв желанного Скорпа, выяснилось:

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Гость » 17.09.05 12:49

Спасибо мужики! Насчет колес: левое смещается вперед-назад при торможении, ход 10-20 мм, как на классике2101-2107 задний мост, когда резинки на тягах разбиты. Кстати, на Скорпе отдельно аммо и отдельно пружины или стойки?
Цель приобретения и восстановления этого Скорпио - это память. Он мне нужен для души, каждый день я на нем ездить не буду, тока по праздникам, да по выходным. На каждый день есть Бимер. А вообще, хрен его знает, достал меня уже этот Бимер, тот кто будет вам громко кричать о надежности марки BMW, посылайте куданть подальше, по ходовой чуть получше тазиков, хотя состояние было идеальное, когда с Германии пригнали.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 17.09.05 13:29

Hummer пишет:Спасибо мужики! Насчет колес: левое смещается вперед-назад при торможении, ход 10-20 мм, как на классике2101-2107 задний мост, когда резинки на тягах разбиты. Кстати, на Скорпе отдельно аммо и отдельно пружины или стойки?
Цель приобретения и восстановления этого Скорпио - это память. Он мне нужен для души, каждый день я на нем ездить не буду, тока по праздникам, да по выходным. На каждый день есть Бимер. А вообще, хрен его знает, достал меня уже этот Бимер, тот кто будет вам громко кричать о надежности марки BMW, посылайте куданть подальше, по ходовой чуть получше тазиков, хотя состояние было идеальное, когда с Германии пригнали.

Гони на сервис, там тебе расскажут, что за проблема с подвеской :)
И зря ты про машину на выходные, Скорп гораздо меньше бензина жрёт, чем БМВ 530, комфортность, как минимум, не хуже (даже лучше на мой ИМХО :)), а цены на запчасти после БМВ будут просто радовать ;)

И это.. Не парься с РОДНЫМИ запчастями... б/у и _хорошие_ не родные з/ч спасут отца русской демократии ;) Скорп будет тебе долго служить верой и правдой, если сможешь его восстановить до идеального состояния :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 17.09.05 13:33

И ещё... Тебе тут уже говорили, ноповторюсь, что считаю лучшим выбором - купить нерастаможенного Скора из Германии. Года 1988-1990 он обойдётся 1500-2000 долларов... С него можно будет много чего снять, сэкономив кучу бабок, при этом останется много запасных частей, которые тебе пригодятся в будущем (надеюсь, что всё-таки не пригодятся :)). А расходники возьмёшь уже новые, возможно даже и родные ;) Этот вариант наиболее недорогой, как мне кажется :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 17.09.05 14:00

Fletch пишет:И ещё... Тебе тут уже говорили, ноповторюсь, что считаю лучшим выбором - купить нерастаможенного Скора из Германии. Года 1988-1990 он обойдётся 1500-2000 долларов... С него можно будет много чего снять, сэкономив кучу бабок, при этом останется много запасных частей, которые тебе пригодятся в будущем (надеюсь, что всё-таки не пригодятся :)). А расходники возьмёшь уже новые, возможно даже и родные ;) Этот вариант наиболее недорогой, как мне кажется :)

Если есть свободные 1500-2000 у.е. - то это, конечно, лучший вариант. Только пусть пригонят свежую из-за бугра. Будет тебе и торпедо и ручка от люка (а если повезет, то и электропривод...).
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.09.05 14:07

При средней скорости 70-100 по городу восемь горшков Бимера съедают примерно 13-15 литров, по трассе если не поджигать можно уложиться в 10-11, если ехать нормально (160-200), то вся двадцатка улетает, а ходовая на БМВ сама по себе слабая, тем более что я живу в 200 км от Ебурга в маленьком спокойном городке, где дороги, мягко говоря, не способствуют увеличению ресурса ходовой:)))
А по поводу комфорта, в матерчатом салоне Форда, без ЭСП, климат-контроля, компа я чуствую себя гораздо уютнее чем в Пятерке. В ней постоянно в напряжении находишься, а Форд убаюкивает, в нем как за каменной стеной. На Форде можно спокойно катиться со скоростью 40 км/ч, "как дедушка, медленно и печально":***, а БМВ рвется в бой, на ней надо гонять. Я уже свое отгонял, надоело, хочу спокойной, размерянной жизни, только машина мне в этом мешает.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 18.09.05 10:32

Что то у тебя разговоров много!
Все просто - покупаешь рыдван, покупаешь битый нерастаможенный скорп посвежее за 500-1500$ Собираешь из 2 один попутно комплекруя новыми запчастями. все!
Не так уж дороги запчасти я вот из последнего вспоминаю :
Рейка гур (неоригинал испания)- 8000 руб новая я пока не купил Жаба пришла и надавила :-)
Сцепление оригинал ~ 3400 р
Рычаги оригинал - 1700 руб
Задние сайлент блоки подушки оригинал - 300руб
Амортизаторы неоригинал Боге -2000руб шт
Дальше непомню.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 18.09.05 11:31

Аммртизаторы по цене около 68 у.е. - это разве что задние, передние у нас стоят от 90 Евро. Здесь нас ставить оригинал, так как на практике оказалось, что скупой платит дважды (я прокачивал аммо, проходили 4 месяца и все, - корабль...)
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Станислав » 19.09.05 06:43

У меня в гараже стоит скорп 87 года, наверно даст фору твоей мечте в плане ушатанности :)). Я как то не грелся на счет его состояния, а просто махнулся и теперь вот восстанавливаю. Думаю надо бы нафоткать не память всю его реинкарнацию:))) Короче, сделал сейчас вот что:
замена педали сцепелния 400 р. на разборе (там довольно хитрожопая конструкция и на вид не очень надежная, поэтому решил поставить поновее чем то что былО).
Заменил рулевые наконечники - 750 за штуку т.е. 1500 отдал.
Выточил втулку в рулевую рейку в помошь штатной, которая справа находится- дальняя от рулевого вала. штатная поистерлась и тяга начинала брякать...
Купил новые рычаги передней подвески, они сразу с шаровыми. отдал за левый и правый 3300р.
Торпедо у меня тоже все потресканное и чем то закленное, но на разборе нашел очень даже приличную за 1000р.
Передние стойки стоят 2600 штука... наконечники, рычаги и стойки фирмы Технорот....
Электрика просто в невменяемом состоянии и не понятно где родное а где самиздат, все изолентой замотано... буду разбираться.
Сейчас снял нафиг сиденья, поднял все коврики, под ногами водителя и переднего пассажира картина просто класс- все коврики до такой степени мокрые, что потрогаешь - капли с рук стряхнуть можно и ... илом воняет...
все это болото привело к тому, что мастика пластами сходит.
Из этого выходит, что буду все нах снимать, счищать ржавчину и заливать мастикой. Толстым слоем, особливо под ногами впереди сидящих. Коврики наверно обратно не положу - уж больно они влаголюбивые...надо будет что нить придумать заместо них....
Еще собираюсь отдать в покраску его, но перед этим хорошенько сам хочу его ободрать, заодно увижу де тем ржа или вмятина...
Вообщем вот такой пепелац. Многие прикалываются и не понимают зачем мне такой геморрой на послерабочие часы... но блин этож СКОРПИО!!! именно большими буквами! наверно местый народ поймут еще ВОЛГОводы, они тоже свои баттлкрузеры не поменяют ни на что.
Hummer, я тебя очень хорошо понимаю, знаешь что у этой машины есть??? МАГИЯ :)) от так.
надеюсь что тебя тут не напугают и ты займешься уже реанимацией:))
Аватара пользователя
Станислав
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 05.09.05 11:31
Откуда: Новосибирск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 19.09.05 06:47

Souleyman пишет:мне кажется, что это труп... :cry:

точно... труп!!!
совет, добавить деньги и купить нормальный Скорп...
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 19.09.05 19:17

Hummer пишет:При средней скорости 70-100 по городу восемь горшков Бимера съедают примерно 13-15 литров, по трассе если не поджигать можно уложиться в 10-11, если ехать нормально (160-200), то вся двадцатка улетает, а ходовая на БМВ сама по себе слабая, тем более что я живу в 200 км от Ебурга в маленьком спокойном городке, где дороги, мягко говоря, не способствуют увеличению ресурса ходовой:)))
А по поводу комфорта, в матерчатом салоне Форда, без ЭСП, климат-контроля, компа я чуствую себя гораздо уютнее чем в Пятерке. В ней постоянно в напряжении находишься, а Форд убаюкивает, в нем как за каменной стеной. На Форде можно спокойно катиться со скоростью 40 км/ч, "как дедушка, медленно и печально":***, а БМВ рвется в бой, на ней надо гонять. Я уже свое отгонял, надоело, хочу спокойной, размерянной жизни, только машина мне в этом мешает.

Вот я тебе про то и говорю :) Не помню, у тя там карбовый или инжекторный 2.0 на Скорпе, но мой бывший 2.0i OHC жрал не больше 10 литров по городу (жигаю... но не выкручиваю больше 3000 оборотов), а по трассе 8 литров при скорости до 120-140 км/ч и не больше 10 при 160-180 км/ч... На меня, кстати, сосед с 2.0i DOHC скептически смотрел... Не знаю, можь его пепелац гораздо больше жрёт... :? Но врать-то мне зачем? :?

Так что продай БМВ - вот тебе и будет на нерастаможенный Скорп (кстати, битый-то зачем? Лучше небитый, оттуда и железо можно будет взять, если что :))... А если попадётся Гиа, то много электроприводов можно будет оттуда снять, а то можь ещё и кожанный салон с подогревом, как у меня - очень нравится :D

ЗЫ. Но всё-таки связываться с очень ушатанным вариантом имеет смысл только в случае совсем уж неординарном... Ибо проще взять нормальный рабочий вариант.... :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 20 Queries | GZIP : On