Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

помогите выбрать !!!

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

помогите выбрать !!!

Сообщение Saboteur » 20.06.05 16:43

Всем привет ! Вот и я скоро стану Скорповодом.
Давно уже мечтаю. И вот удача есть средства чтоб это чудо купить!

Но незнаю какой взять , посоветуйте что ***!

1. седан или хетчбек ( вообще я седан хочу)
2. двигатель 2.0 , 2.4 или 2.9 ,но чтоб ремонт недорогой если что случится чтоб мощность была(чтобне плелся по дороге 90км)
3.хочу АКПП - как долго живут ?


и еще на что при покупке смотреть надо ? ну сами понимаете - разные скрытые места !

за ответики БОЛЬШОЕ не ПРОСТО ОГРОМНОЕ СпАсИбО !!!
Последний раз редактировалось Saboteur 23.06.05 10:00, всего редактировалось 1 раз.
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.06.05 16:45

Ща тебе распишут! :-)
Я облажался со стеклом лобовым и дырка обнаружилась возле аккума (92год) В салон вода просто хлещет :-( Нинал что надо смотреть :-)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.06.05 16:56

Загони первым делом к рихтовщикам что-б они посмотрели кузов, проверили размеры, насколько качественно восстановлена машинка была после аварий, что лучше они рассмотрели все места на предмет ржавчины - просто хватает мест которые без подьемника толком не осмотриш - например задние ланжероны...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: помогите выбрать !!!

Сообщение Гость » 20.06.05 17:29

Mihail_Scorpio пишет:Всем привет ! Вот и я скоро стану Скорповодом.
Давно уже мечтаю. И вот удача есть средства чтоб это чудо купить!

Но незнаю какой взять , посоветуйте что ***!

1. седан или хетчбек ( вообще я седан хочу)
2. двигатель 2.0 , 2.4 или 2.9 ,но чтоб ремонт недорогой если что случится чтоб мощность была(чтобне плелся по дороге 90км)
3.хочу АКПП - как долго живут ?


и еще на что при покупке смотреть надо ? ну сами понимаете - разные скрытые места !

за ответики БОЛЬШОЕ не ПРОСТО ОГРОМНОЕ СпАсИбО !!!


насколько я помню из мессаг - лучше конечно 2,9i с АКПП. В общем, по крайней мере тут коробка должна стоять электронная (с мозгами) и она по идее понадежнее должна быть. У меня напрмиер гидравлика старая (для OHC 2.0) - она дурит блин постоянно - уже замучился и думаю на механику переходить. Почитай факи по поводу выбора машин. Здесь есть:

http://faq.ford77.ru/brake/index.htm

по идее главное в скорпе - это чтобы салон был не прокуренный (если для себя), чтобы кузов не сильно гнилой (а может быть даже и восстновленный, но качественно), чтобы мотор был с хорошей компрессией (меряется компрессометром стимостью 1000р. за 4 минуты:), чтобы коробка мягко переключалась (мануал) и без толчков и не тормозила (автомат), чтобы нигде не скрипело, не трещало.
Главное - чтобы машина понравилась - остальное приложится. :)
Надо просто сесть за неё и проехаться один кружок по Мкад на хотя бы (!) 120, а лучше - больше, если машина, опыт и пробки позволяют - вот тогда на 80% ты влюбишься в Скорпа. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 20.06.05 18:23

Если нет лишних денег,советую остановится на 2х литрах, Даже ОНС исправный быстро спидометр кладет(конечно если тонну не грузить (190 по паспорту, а у Косворта 220 по паспорту) при этом он не дорог в содержании. И главное чтобы кузов небыл убитым ((арки,стойки,лонжероны) опять же 4х цилинровые получше сохраняются(и не надо спорить) , а автомат-это лотерея на авто такого возраста. Ходовая может быть и убитая- там все очень не дорого, даже если новое покупать. Короче главное кузов и движок, а все остальное легко лечится(опять же 2.0-дешевле(кпп например))
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение bob128 » 21.06.05 07:10

Kirill пишет:Если нет лишних денег,советую остановится на 2х литрах, Даже ОНС исправный быстро спидометр кладет(конечно если тонну не грузить (190 по паспорту, а у Косворта 220 по паспорту) при этом он не дорог в содержании. И главное чтобы кузов небыл убитым ((арки,стойки,лонжероны) опять же 4х цилинровые получше сохраняются(и не надо спорить) , а автомат-это лотерея на авто такого возраста. Ходовая может быть и убитая- там все очень не дорого, даже если новое покупать. Короче главное кузов и движок, а все остальное легко лечится(опять же 2.0-дешевле(кпп например))


ну насчет положить скорповский спидометр(240 км/ч) у ОНС это было-бы круто, но думаю мощей надо в 2 раза больше, а 180,190 это реально, но зато говорят что ОНС (но не DOHC) вобще трудно ушатать в хлам, да масла може есть навалом. А вобще не гоняйся за дешывыми, хороший скорп хороший хазяин дешово не отдаст, но зато купив за 5 т$ чувствовать себя будешь как на авто за 20 т$.
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 21.06.05 09:30

но зато купив за 5 т$ :shock: ----Глазастого чтоли? А насчет спидометра----при паспортных 190, положить стрелку на 240 мне кажется анрил, вот 220-без проблем
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 21.06.05 09:31

Причем на карбе и на газу, а уж на инже- тем более
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение bob128 » 21.06.05 12:02

Kirill пишет:Причем на карбе и на газу, а уж на инже- тем более


говори секрет, я тоже хочу выжать 220, я на 174 застрял, в принципе двиг. в хорошем состоянии (копрессию после ремонта не мерил, но если судить по маслу, то ест очень мало), карб. разгоняет без провалов, зажигание выставил как говориться "стремящейся к детонации, но не доходящей до неё" , на 3 до 120 разгоняю, может ещё че надо ?
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 21.06.05 12:28

Ну во первых мотор обкатать надо, а во вторых карб настроить( у меня на бензе тоже больше 170-не хочет(но я уровень в поплавковой камере занижал). И проверь вакуумный привод второй камеры- глючная весчь однако(сам мучаюсь) Хочу его принудительным сделать.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 21.06.05 12:33

И не напрягай мотор зря- на трассе смысла не имеет, врубаеш 5ю- и разгоняешся до максималки(хотя у тебя можент на 4й надо-я то себе редуктор на 3.92 менял вместо 3.62)
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 21.06.05 12:57

эх, как бы добраться до тебя, а то мучуюсь сдесь один, одни тазоводы, если я от нивы 1.7 карб. поставлю(новый) лучше поедет ? или можно старый докумекать ?
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 21.06.05 13:04

одни тазоводы------Бедняга, поставь ГБО - окупится очень быстро , от нивы карб дорабатывать надо-гемор, попробуй обычный настроить. И еще - нах так носится? я за три года до максималки несколько раз разгонялся(по пальцам одной руки пересчитать :D ) ничего особенного, да и смысла нет(всегда тип едущий 90 найдется на пути) Тем более если говориш што разгоняется нормально.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение bob128 » 21.06.05 13:21

Kirill пишет:одни тазоводы------Бедняга, поставь ГБО - окупится очень быстро , от нивы карб дорабатывать надо-гемор, попробуй обычный настроить. И еще - нах так носится? я за три года до максималки несколько раз разгонялся(по пальцам одной руки пересчитать :D ) ничего особенного, да и смысла нет(всегда тип едущий 90 найдется на пути) Тем более если говориш што разгоняется нормально.

остался какой-то подрастковый комплеск наверно, хочется чувствовать что есть моща под капотом(как один еду начинаю этой ерундой страдать), а денег на новую все как-то неполучается
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение bob128 » 21.06.05 13:53

Kirill пишет:Ну во первых мотор обкатать надо, а во вторых карб настроить( у меня на бензе тоже больше 170-не хочет(но я уровень в поплавковой камере занижал). И проверь вакуумный привод второй камеры- глючная весчь однако(сам мучаюсь) Хочу его принудительным сделать.


вакуумный провод это где находится ?
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 17 Queries | GZIP : On