Геометрическая проходимость - не лучшая, но вполне достаточная. 1 раз чуть задел порогом, в остальном - всё хорошо.
Обратно - веселее. пошел дождь. без проблем вылез из мокрой травы, аналаогично - залез в хорошую горку по размытому грунту(переднеприводнику приходилось довольно тяжко).
Выехал на мокрый песок... да... мокрый песок по ощущениям - как неглубокий снег. перебрал скорость, на 60 сорвало, ритмический занос... словить машину не успел, 3 качка, боком, тормоз в пол. слава богу, не улетел. дальше ехал спокойнее, хотя _средняя_ по песку получилась около 55!
Обратно добрался, опять же, без приключений. Посмотрел Псков - очень приятный городок...
Краткое резюме: 1. ехать без смены за рулем на такие расстояния - несколько тяжко, но при должной привычке - вполне возможно. Скорповые сиденья этому способствуют... ))
2. Расход оказался около 10л на 100км(по чужому одометру).
3. Скорп достаточно надежен, чтобы ездить на разумно дальние расстояния. Никаких действий по ремонту и обслуживанию производить не понадобилось.
Потери: 1. Очиститель заднего стекла. кем и где оторван - неизвестно. обломан около самого болта. (Вито, есть у тебя такое чудо?)
2. Задний тормозной диск. на 1 см от внутреннего края стал как точильный камень. Причины неизвестны. могло от песка такое быть?
Соответственно, вопрос... ремонтопригодно ли это? имеет ли смысл восстанавливать? если нет, то где и какие покупать?..
ЗЫ не пинайте, я действительно 1 раз на машине дальше, чем на 200 км от города отъехал...
