Страница 1 из 1

Фордомобиль

СообщениеДобавлено: 12.06.07 09:40
bullitt
Итак,после тщетных поисков приличной сиерры за 1500 уе, в .... году был приобретен скорпик цл черного цвета за 2500 уе. Замены всякой мелочевки,масел итп описывать не буду. Итак,через полгода была заменена подвеска передняя,потом был установлен короткий редуктор взамен штатного гудящего. В какой последовательности шли работы дальше уже не помню,но был установлен ориг обвес(кроме пер юбки),идеальный пер бампер,решетка от дизеля,Эл зеркала от более поздней версии.Редуктор с блокировкой,Идеальный светлый салон,эл стекла передние,эл привод задней спинки.Заменен один шрус,Сцепление,Кронштейн педали сцепы,МС колпачки,пер сальники энжина.В свете нек событий сменилос 2 капота и 2 комплекта пер оптики. Был заменен выпуск(средняя часть новая,задняя банка б\у). заменен редуктор газовый,задние суппорта.Сделана шумоизоляция дверей,установлены тонир заводские стекла,магнитола наманая. Установлено литье РС восстановленное. Все это делалось в теч примерно 3.5 лет. После чего авто было продано за 2600 уе товарищу. Щас у авты откапиталенный энжин,новые задние амморты,идеальная задняя оптика,откапиталенный газовый редуктор.Новая акустика и СД чейнджер в багажнике.

СообщениеДобавлено: 12.06.07 09:44
bullitt
Причины продажи скоорпа.
1-хотелось автомат.
2-хотелось кондей(хотябы подлежащий ремонту)
3-хотелось человеческий мотор.
4-хотелось седан и хорошою комплектацию.
5-Хотелось авто без "домика" задних колес.
6-Хотелось гур.
7-Хотелось запчастей недорогих и которые есть.
8-и еще много чего хотелось :D
Сопсно было ясно что проще сменить машину 8) Был найден скорп седан гия(полная) в котором было ВСЁ,такое как светлый эл салон в котором муха не .....(и это на темнозеленой афте).Родное идеальное стекло с обогревом(рабочим). Хороший 2.9,хороший автомат,кондей(нерабочий но полн комплектный) и вабще акромя задних арок,задних лонжеронов(несмертельно),косяков в афте небыло. Но к сож.(а мож к счастью) оказались заморочки с оформлением(больше временные нежели касаемые кривизны доков). А кататься хотелось очень.Посему от этого варианта скрепя седце отказался :cry:


Итак,был приобретен Форд (цензура). Полный эл пакет, Двигатель 3.8 после кап ремонта,АКПП после кап ремонта(неидеального).Седан.Светлого цвета металлик.С полностью новыми датчиками итп итд. Но с косячками по подвеске.
Косячки по подвеске были устранены,был заменен радиатор(родной треснул-стандартный косячёк старых мерикосов). Более за почти год с автой ничего неделалось. Ах да. Масло она не ест(тьфу тьфу тьфу) 8) . И вообще хоть и являет собой совершенно иную идеологию постройки авто ,но по скорпу скучаю тока по более удобному управлению печкой(сама печка в этой авте много зачетнее),подрулевым переключателям. Заднему приводу с блок редуктором.ХМ...да вроде и все=).

Вот такие пироги. Ах да,расход луца по городу москве летом от 10.9 до 13 в среднем=) Зимой от 13 до 15 в среднем(один раз было 20л тока зимой из-за косяка с ВВ частью системы зажигания-провод умер один)