Итак,после тщетных поисков приличной сиерры за 1500 уе, в .... году был приобретен скорпик цл черного цвета за 2500 уе. Замены всякой мелочевки,масел итп описывать не буду. Итак,через полгода была заменена подвеска передняя,потом был установлен короткий редуктор взамен штатного гудящего. В какой последовательности шли работы дальше уже не помню,но был установлен ориг обвес(кроме пер юбки),идеальный пер бампер,решетка от дизеля,Эл зеркала от более поздней версии.Редуктор с блокировкой,Идеальный светлый салон,эл стекла передние,эл привод задней спинки.Заменен один шрус,Сцепление,Кронштейн педали сцепы,МС колпачки,пер сальники энжина.В свете нек событий сменилос 2 капота и 2 комплекта пер оптики. Был заменен выпуск(средняя часть новая,задняя банка б\у). заменен редуктор газовый,задние суппорта.Сделана шумоизоляция дверей,установлены тонир заводские стекла,магнитола наманая. Установлено литье РС восстановленное. Все это делалось в теч примерно 3.5 лет. После чего авто было продано за 2600 уе товарищу. Щас у авты откапиталенный энжин,новые задние амморты,идеальная задняя оптика,откапиталенный газовый редуктор.Новая акустика и СД чейнджер в багажнике.
Последний раз редактировалось bullitt 12.06.07 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Причины продажи скоорпа.
1-хотелось автомат.
2-хотелось кондей(хотябы подлежащий ремонту)
3-хотелось человеческий мотор.
4-хотелось седан и хорошою комплектацию.
5-Хотелось авто без "домика" задних колес.
6-Хотелось гур.
7-Хотелось запчастей недорогих и которые есть.
8-и еще много чего хотелось Сопсно было ясно что проще сменить машину Был найден скорп седан гия(полная) в котором было ВСЁ,такое как светлый эл салон в котором муха не .....(и это на темнозеленой афте).Родное идеальное стекло с обогревом(рабочим). Хороший 2.9,хороший автомат,кондей(нерабочий но полн комплектный) и вабще акромя задних арок,задних лонжеронов(несмертельно),косяков в афте небыло. Но к сож.(а мож к счастью) оказались заморочки с оформлением(больше временные нежели касаемые кривизны доков). А кататься хотелось очень.Посему от этого варианта скрепя седце отказался
Итак,был приобретен Форд (цензура). Полный эл пакет, Двигатель 3.8 после кап ремонта,АКПП после кап ремонта(неидеального).Седан.Светлого цвета металлик.С полностью новыми датчиками итп итд. Но с косячками по подвеске.
Косячки по подвеске были устранены,был заменен радиатор(родной треснул-стандартный косячёк старых мерикосов). Более за почти год с автой ничего неделалось. Ах да. Масло она не ест(тьфу тьфу тьфу) . И вообще хоть и являет собой совершенно иную идеологию постройки авто ,но по скорпу скучаю тока по более удобному управлению печкой(сама печка в этой авте много зачетнее),подрулевым переключателям. Заднему приводу с блок редуктором.ХМ...да вроде и все=).
Вот такие пироги. Ах да,расход луца по городу москве летом от 10.9 до 13 в среднем=) Зимой от 13 до 15 в среднем(один раз было 20л тока зимой из-за косяка с ВВ частью системы зажигания-провод умер один)