COS Почемуто диск то на простой 2,9 рассчитывался. Передаваемое усили на косе больше. Следовательно при выборе нужно выбирать самый самый Я выбрал сакс, там в два раза больше пружин (маленькие и большие) чем на шгтатном.
Поставил торпеду и дверные панели от жабы! Гемороя никакого не было!Всё встало как родное!Приборку оставил старую!По крепежу и разъёмам переходник и жаба одинаковые!Жабья торпеда меньше скрипит да и смотрится получше!
Давно не обновлял!За это время поменял масла с фильтрами,прошёл тех.осмотр,поставил зимнюю хакапелиту 5-ю!Появился гемор в проводке ,если не снять клемму с акумулятора,то за ночь он высасывается напрочь!Пока поставил машину в стойло,наверное до весны!Купил себе Ниву,сейчас ей занимаюсь,до весны это моя машина!
На Форде поменял топливный фильтр и бензонасос!Кстати с первыми морозами Форд начал ехать как ненормальный и опять начало буксовать сцепление!С разрядкой аккума пока ничего не делал,на ночь снимаю клему!А на Ниву мне с ВАЗа привезли низовой распред,в мосты пары 5,1 в задний блокировку!В ближайшее время буду всё это внедрять!На очереди покупка огромных колёс!Кстати прикольно сейчас стало ездить,на Скорпе неделю не катался ездил на работу на Ниве,пересел на Скорпа так показалось что ни как не меньше чем на WRX пересел!
Задолбал Форд! Сегодня утром при поездке на работу,затарахтела цепь ГРМ и загорелась лампа давления масла,но мотор не заглох!Сначала со злости даже распилить его хотел! Я думаю что срезало звёздочку на валу привода маслянного насоса! Короче 7000 тыс.об. для этого мотора много!Буду разбирать всё зафоткаю!
Починил наконец то машинку!Короче порвалась цепь в правой башке и загнуло 6 клапанов!Купил у МАГа мотор за не дорого,достали из него нужные детали ГРМа и обе головы,но как выяснилось позже левую башку зря,кривая оказалась!Пришлось снова разбирать и ждать прокладку,но спасибо Жене Kosigenу подогнал прокладку раньше чем закончились праздники!Ещё пока туда сюда разбирали мотор поломали тормозную трубку,пришлось менять!Валы на этот раз поставил стандартные и при первой поездке понял что зря,разгон стал более плавный, пропала резкость и тяга после 4000 тысяч стала ощутимее хуже!К лету поменяю валики обратно!Фотки выкладывал в теме "Что могло сломаться в моторе?"!