Страница 1 из 1

Форд Скорпио 2.4i

СообщениеДобавлено: 31.05.07 20:49
Chep
Всем привет!
Человек я тут новый у вас! Поэтому ничего не страшно!
Сегодня осматривал для дальнейшей покупки вышеупомянутый Форд, декабрь 1988 г.в. Пришёл в изумление от состояния! Хэтчбэк, чёрный, металлик. Всё работает, кроме гидроблока! Буду его мучать, для особо вредных скажу сразу, поиском уже воспользовался! Как будут фоты, сразу выложу!

Для размышления, до этого восстанавливал Грашку в двухдверном кузове 1977 г.в., почти закончил!

СообщениеДобавлено: 01.06.07 15:09
Chep
Итак! Свершилось! 1 июня 2007 года, куплен Форд Скорпио 2.4i, 1988 года выпуска за 85 000 рублей!

СообщениеДобавлено: 04.06.07 05:13
Chep
Сменил колеса, стояли зимние с какой то яповской резиной нешипуемой типа 185/70 R14, пришлось снять с Грашки комплект 195/65 R15, диски от Ауди 6J-ET 48, класс, новые, чёрные! Смотрится не плохо. Рейка пока так и течёт, доноров в Ебурге хватает, вот подумываю прикупить!

СообщениеДобавлено: 04.06.07 21:16
Chep
Сегодня сделал ТО машинке, заменил моторное масло, топливный фильтр, долил масло в кпп, влезло аж 800 граммов! Пробку редуктора заднего моста не удалось открутить, даже после приварки болта, голову болту свернули! Обнаружились убитые сайленты рычагов передней подвески, также подклинвают задние тормоза, и горит лампа гидроблока, но иногда тухнет! Причем заднее левое колесо клинет куда больше правого. Чтобы это значило? Рейка продолжает течь, мать её так!

Впереди предстоит разобраться с правым передним стеклоподъёмником, с замком водителькой двери тоже, с водительским динамиком в двери, кароче мелочи ***. В целом осмотр машинки на подъёмнике вселил оптимизм( надолго ли?), всё на месте и имеет вполне свежий вид, что удивительно! Выхлопной тракт практически не сифонит нигде, резинки подвеса в норме. Крестовины карданного вала в норме, кузов имеет следы очаговой неперфориванной коррозии, думаю пока законсервировать. Аппарат брался как эвридэйкер, поэтому совсем не хочется устраивать подвиги как с Грашкой 1977 г.в. ***.....******

СообщениеДобавлено: 07.06.07 23:58
Chep
Ну собственно, что сделано из вышеупомянутого, спросите Вы меня? А может и не спросите? Не важно!


Стелоподъёмник починил! Бархотки наглухо прилипли к стеклу, да и кнопка была просажена в аут, бархотки снял, промыл керхером дабы выбить всю грязюку, далее высушил и пропитал их силиконовой аэрозольной смазкой.

Далее, замок водит. двери просто был закисшим, да и контакты проводки все в окислах ес-но, почистили смазали и всё работает.

Сменил рейку, родная текла как гидрант.Поставил новую итальянскую, ес-но с новыми наконечниками. Рейка новая дала немного прикурить, вал на ней оказался короче оригинального на 17 мм, пришлось резать малый рулевой валик, тот который с треугольником и карданчиком и вваривать вставку 20 мм по оси, далее шлифанул и покрасил нафиг.

Сменил сайленты в рычагах передних.Поставил обычные, не нашел усиленные, пока не нашел.Да и на одном из рычагов шаровая умирает, так что один фиг новый рычаг брать.

Разблокировал подклинивавший поршень заднего левого суппорта. Тот еще секс ***).

Приварил номаную такую гайку на пробку редуктора заднего моста и открутил нафиг, при этом обнаружил полный редуктор масла, аж полилось ***.Пыльники на шрусах все целые!

Наконец то разблокиравл люк! Благо я уже это делал на супер ржавой гранаде. Не успел промыть всю оснастку лючного хозяйства, времени не хватило, точнее ужасно уже хотелось спать))). Просто собрал все обратно за исключением двух первых винтов крепления люка к рамке, шоб потом было проще разобрать, а то уж дюже закисшие они были. Кстати собирать всю оснастку буду исключительно на метизы из нержавейки!


Все вышеупомянутые процедуры были сделаны с 18-00 до 02-30, т е за 8ч 30 мин. Работало четыре человека, из них два проф. автослесаря(бывшие раллисты), один гл. инженер с моей работы(электроника и электрика) и ваш покорный слуга , он же зав. гар(тормоза, рулевое, люки закисшие, ну и ес-но организация всего процесса и закуп запчастей т е снабжение барахлом).


Как сказал мне один мой товарищ, Скорп поднимается за одни сутки при удачном стечении обстоятельств!