Страница 1 из 1

Форд Скорпио 2.0I ОНС CL 87 г. в.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 22:55
Shartem
Попытаюсь отобразить свои впечатления от общения с данным авто.
1. конец января 2006 г. - приобретение
После того, как прошла эйфория от покупки выясняется что к машине нужно приложить руки по интерьеру, экстерьеру, поменять сцепление.
2. февраль 2006 - поставил на учет, ничего не делал т. к. холодно, и времени нет.
3. март 2006 - окончательно накрылось сцепление. Решил снимать не коробку, а двиг, т. к. было подозрение, что на масле прежний хозяин конкретно экономил. Вскрытие показало толстенные отложения на всем, на чем можно. Почистил все, куда достал без снятия головки. Сцепление - наклепал Волговские накладки (внутренний диаметр такой же, снаружи обточил).
4. апрель 2006 - появился и усиливается стук из под клапанной крышки. Выяснилось, что двигатель пожирает масло 1л на 500-600 км. при спокойной езде. Ободрана ужасная выгоревшая тонировка. Приведен в порядок салон и молдинги. Установлена музыка.
5. май 2005 - снял крышку. Из-за забитой трубки, подающей масло на кулачки распредвала, умерли 2 рокера, еще 2 при смерти. Так же оказалось, что один рокер восстановлен чудо мастерами при помощи сварки и болгарки. Куплен комплект б/у рокеров за 1000 р, установлен, трубка рассверлена, почищена, запаяна и поставлена на место. Замена задних колодок.
6. июнь-июль 2006 - относительно спокойно, только барахлил стартер, заменены щетки, помогло слабо, крутил так же туго, но лезть было лень. Еще лопался трос сцепления - купил и поменял за пол часа.
7. август 2006 - ремонт передней подвески. Замена сайлентов на аудюшные, восстановление рычагов, долгий и безуспешный поиск пыльников шаровых, в конечном итоге вкорячил москвичевские. Замена задних аммо на б/у оригинал - 1000 р. пара. Машину как будто подменили. Пока делал подвеску - ездил на восьмерке. Было страшно разгоняться больше 80 после скорпа даже с убитой подвеской.
8. сентябрь- ноябрь 2006 - машина затаилась перед главной подлянкой. Заклеил машину американкой - смотреться стала намного лучше.
9. Декабрь 2006 - купил 2 зимних колеса. В 100 км. от дома около полуночи прогорает прокладка м/у головкой и блоком. Самое смешное - ездил к брату занять денег. Притащили друзья домой. Сорвал головку, решил поменять кольца, потратил 4000 р, масло перестала есть. Доволен.
10. январь 2007 - без происшествий. Замена задних колодок. Замена пыльников на левом приводе своими силами (4 часа времени с долгими перекурами).
11. февраль 2007 - поставил самую дешевую сигналку - надоело ключем тыкать.
12. март 2007 - накрылся окончательно стартер. Причина - пропадал контакт где медные провода на якоре контачат с токосъемником. Пропаял. Теперь крутит как бешеный. Перед этим снимал-ставил раз 5, не мог понять в чем дело, пока не прозвонил все несколько раз.
13. Апрель 2007 - менял передние колодки - увидел что москвичевские пыльники меньше чем за год умирают сильнее, чем родные за 20 лет. Поменял опять на москвич, т. к. альтернативы не нашел. Поменял свечи (НЖК - 90 р./шт) и провода (Жан Мор - 450 р. вроде ничего пока.), Машина перестала дергаться как припадочная.
14. Май 2007 - сдохла термомуфта, вкорячил электровентилятор от десятки. Стала лучше прогреваться. По деньгам - 800 рублей. По времени - день возни неторопясь.

В общем машиной доволен, доставляет хлопот в меру, много денег не сосет, с Тазами не сравнить никак. За эту цену - отличный вариант. Если что еще вспомню допишу.

СообщениеДобавлено: 22.05.07 11:55
Shartem
Заклеил и покрасил бампер, выровнял нижнюю юбку. Теперь он черный и ровненький. Приятно.

СообщениеДобавлено: 04.06.07 21:32
Shartem
Изображение

СообщениеДобавлено: 06.07.07 15:29
Shartem
Дедушко парковался на слух и разбил мне поворотнег и поцарапал бампер. Заказал белые, привезут завтра.

СообщениеДобавлено: 10.09.07 13:35
Shartem
Наконец поменял резину, Фаерстоун Ф580 после росавы просто верх совершенства.

Re: Форд Скорпио 2.0I ОНС CL 87 г. в.

СообщениеДобавлено: 01.09.08 08:12
Shartem
чет давно я ничего не писал тут.
За пол года что было сделано:
1. Замена лобовухи
2. Замена передних аммо на б/у
3. Замена комплекта сцепления (Люк)
4. Поставил усилок (Блаупункт ГТ 450), саб (Блаупункт 1200), и поменял голову (Пионер 4000 с усб)
5. Поставил электростекла
6. Замена ступицы на б/у

В планах:
1. Трасса глушителя
2. Гранаты все
3. Задние аммо и пружины

Re: Форд Скорпио 2.0I ОНС CL 87 г. в.

СообщениеДобавлено: 14.10.08 19:10
Shartem
Поменял трассу глушителя, тормозные диски и колодки (Лукас), поставил кожанный салон (спасибо Димастому), смотрица супер)))

Re: Форд Скорпио 2.0I ОНС CL 87 г. в.

СообщениеДобавлено: 18.10.08 21:01
Shartem
Купил зимнюю резину Бриджстоун Близзак 60 и литье родное...

Re: Форд Скорпио 2.0I ОНС CL 87 г. в.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 14:32
Shartem
Визит к Папилину закончился следующим:
1. заменена рулевая рейка
2. заменены все торозные шланги
3. заменены задние суппорта
4. отрегулированы клапана
5. Замена карданчика рулевого вала и втулки

Так же после этого был сделан сход рахвал на супер-пупер стенде (абсолютно все параметры в пределах допусков)

Re: Форд Скорпио 2.0I ОНС CL 87 г. в.

СообщениеДобавлено: 24.11.09 23:39
kepassa
Следующая проверка сход-развала надеюсь будет проводиться на моём стенде! :blush: