Страница 1 из 1

камикадзе скорп

СообщениеДобавлено: 07.10.10 14:32
mirilka
и так до получения заветной суммы осталось не так и много поэтому начну ...
прошу не очень ужасатца поскольку если бы вы видели этого чарлика раньше то поняли как мног работы уже сделанно

в общем коментарии излишны за исключением движки. она откапиталенна но благодаря моим кривым рукам было заломанно ухо на крышки коленвала =((
Resize of SDC11010.JPG
Resize of SDC11010.JPG (208.52 КБ) Просмотров: 9498
Resize of SDC11011.JPG
Resize of SDC11011.JPG (230.87 КБ) Просмотров: 9498
Resize of SDC11012.JPG
Resize of SDC11012.JPG (242.29 КБ) Просмотров: 9498
Resize of SDC11017.JPG
Resize of SDC11017.JPG (96.2 КБ) Просмотров: 9498
Resize of SDC11018.JPG
Resize of SDC11018.JPG (211.53 КБ) Просмотров: 9498
Resize of SDC11020.JPG
Resize of SDC11020.JPG (223.96 КБ) Просмотров: 9498
арок нет это оценковка и антигравий =)
Resize of SDC11019.JPG
Resize of SDC11019.JPG (201.31 КБ) Просмотров: 9498
Resize of SDC11032.JPG
Resize of SDC11032.JPG (155.23 КБ) Просмотров: 9498


дальше ообесчаю все привести в порядок и детально отчитаться что где по чем

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 07.10.10 15:10
t0rt1k
поддерживаю и желаю удачи в начинании и завершении.

з.ы. за КарПЦ отдельный респект :-D

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 07.10.10 15:37
Ник
удачи с этим не легким делом :yahoo:
даешь полный разбор и кузовной ремонт! :super:

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 07.10.10 18:32
St-Crash
Батенька, да вы - маньяк !!! :shok:

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 07.10.10 19:04
DeemoN
:mega:

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 07.10.10 19:24
Alek
А что это за петрушка? у меня такого нет, это самоделки или как ?

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 07.10.10 19:26
DeemoN
Alek пишет:А что это за петрушка? у меня такого нет, это самоделки или как ?

А это типа фильтр спортивный... Какой то гонщик видать приколхозил. :hahaha:

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 07.10.10 21:06
mirilka
Alek пишет:А что это за петрушка? у меня такого нет, это самоделки или как ?


это фильтр нулевого сопротивления . достался от брата . был новый =) приколхозить его в принципе не проблема но немного пришлось подумать =) звук классный когда спокойно едешь все тихо . при тапки в пол приятное урчание=) на моще почти не отразилось


будет полный разбор и востоновление . покраска по весне прохладно уже ! лак полностью 2 месяца встаёт и лучше если это будет в тепле.

кар пи си у мну уже давно . хорошая штука =))
Resize of SDC11029.JPG
Resize of SDC11029.JPG (211.9 КБ) Просмотров: 9432

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 08.10.10 18:08
Alek
а в чём вообще необходимость такого фильтра? чего он фильтрует?

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 08.10.10 21:56
DeemoN
Alek пишет:а в чём вообще необходимость такого фильтра? чего он фильтрует?

Ты не знаешь что такое воздушный фильтр? :shok:

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 08.10.10 23:20
mirilka
Alek пишет:а в чём вообще необходимость такого фильтра? чего он фильтрует?


хмм краткость сестра таланта по этому отвечу просто ... Воздух.

если интерисует болие полный ответ по нулевику то вот:

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 10.10.10 23:18
mirilka
и так с начала была мысль отдать все сварщику который за 20000 + материалы все проварит и т.д

но сегодня меня осенило ... за 20000 я куплю полуавтомат "опыт есть хороший" и все сделаю сам!!

следующая мысль ... ну собственно во:


Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (127.85 КБ) Просмотров: 9319

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 00:14
Maks
ахахаха Правильней говорить это фильтр пониженного сопротивления так как нулевого сопротивления не может быть он тогда нечего чистить не будет! на донсе бесполезная приблуда! меня интересует одно где датчик холостого хода?

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 00:16
Maks
mirilka
:hahaha: обобряю заборник на капоте я так понимаю для интеркуллера турбина блоу оф все дела?

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 01:20
mirilka
Maks пишет:mirilka
:hahaha: обобряю заборник на капоте я так понимаю для интеркуллера турбина блоу оф все дела?

а почему нет ... все что создал один сможет и другой. вопрос финансов и времени.

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 01:23
mirilka
Maks пишет:ахахаха Правильней говорить это фильтр пониженного сопротивления так как нулевого сопротивления не может быть он тогда нечего чистить не будет! на донсе бесполезная приблуда! меня интересует одно где датчик холостого хода?

ну приблуда мож и бесполезная а звук радует . к томуже звук не из проспортовской банки а от двигателя

клапан сфотаю выложу

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 01:50
Farik
за такими диЦками когда-то охотился.супер!успехов

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 09:48
Maks
mirilka
:-) вопрос финансов это да причем большой!ну если ты про форд сули то у него стоит родной турбовый двигатель от сайры косворд! а что бы этот донс протурбовать нада сделать капиталку в неимоверную сумму! турбина то сама стоит недорого! но это все сложно у меня такой же двигатель! я бы от такого плясать не начал так как тут алюминевая ГБ ей бы чюгунку и можно было снять причичную мощь! на сайре косворд реально можно снять порядка 500л.с с круглой суммой конечно)

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 14:38
mirilka
по двиглу думаю .. а поподробнее как снять . ссылки на тех кто снимал 500 коней и т.д

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 14:58
Рем
Maks пишет:на сайре косворд реально можно снять порядка 500л.с с круглой суммой конечно)

вот только блок там не донсовый
но это так, мелочи=))

Re: камикадзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 15:42
mirilka
блок будет менятся на 210 сильный

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 16:27
Maks
На Cosworth производится чип-тюнинг:

Первая ступень: 280 л/с
Эта операция заключается в перепрограммировании чипа. Он начинает давать повторные импульсы впрыска топлива и смещает фазы воспламенения. Так же ставятся свечи с большей степенью накаливания содержащие платину, и спортивный воздушный фильтр, сопротивление которого практически равно нулю.

Вторая ступень: 320 л/с
Производятся все операции, описанные выше, плюс увеличивается давление на впуске до 3 бар, ставятся «Green Injectors» с увеличенным проходящим потоком, и прокладка головки блока группы А.

Третья ступень: 345 л/с
Плюс ко всему вышеперечисленному ставится гибридная турбина Garrett T35 и трёхдюймовая прямоточная система выхлопа Mongoose с выпускным коллектором от RS500. Такая «хирургическая» операция даёт очень серьёзный прирост в крутящем моменте и, конечно, серьёзный звук!

Четвёртая ступень: 440 л/с
Ставится интеркулер от RS500, система охлаждения высокого давления, циркулирует не только вокруг цилиндров, но и системы вентиляции картера. Уменьшается степень сжатия. Детали поршневой системы подвергаются более точной доводке. Изменяются фазы газораспределения. Ставятся «Grey Injectors» с ещё более высокой пропускной способностью, чем у «Green Injectors». Головка блока красится в синий цвет. Ставится разделённая выхлопная система 4 - 1 (на каждый цилиндр в отдельности). Такое преобразование будет стоить Вам немалых денег, но оно будет того стоить! Только не забудьте научиться управлять таким болидом, всё же мощность сумасшедшая, а привод-то задний…

Все описанное выше не имеет конкретной привязки к цифрам. Имеется ввиду, что при определенных действиях и использовании определенных деталей Вы (теоретически) можете получить указанную мощность. Но слишком много факторов влияют на работу мотора, и каждый мотор настраивается индивидуально.
Это все теория, но на практике более 330 л.с. редко кто делает. Дальнейшие преобразования требуют не только немалых денег, но и высококвалифицированных профессионалов, способных провести очень точную и скурпулезную работу, а в нашей стране, к сожалению, найти таких практически невозможно. Да и жизнь мотора, и без того не очень длинная (примерно 100 тыс. км), при любом увеличении мощности заметно сокращается. Но если основной целью стоит заставить понервничать владельцев дорогих спортивных купе, оправданы любые средства... Не так ли?!

Тюнинг мотора тянет за собой много других доработок...
При увеличении мощности неизбежно придется менять сцепление. Фирма AP Racing предлагает целую гамму сцеплений, от обычного органического повышенной жесткости до керамического и реально гоночного, расчитанного на момент до 1426Nм. Передвигаться с таким сцеплением по городу конечно невозможно (и звук как от Камаза вряд ли кого порадует), но факт, что его можно купить и поставить...
Еще одна тема - установка более мощных тормозов, тоже не последнее дело. Стандартные тормоза на Sierra Cosworth вполне справляются со штатной мощностью, но чем выше мощность, тем больше потребность вовремя ее осадить. Та же фирма AP Racing изготавливает спортивные тормоза, разборные диски до 356мм в диаметре и толщиной до 36мм. Есть и другие, менее известные в России фирмы, например HiSpec. HiSpec имеет в своем арсенале относительно недорогие (почти в два раза дешевле, чем AP Racing) 2-х, 4-х и 6-и поршневые тормозные машинки (есть модели с сальниками, подходящие для повседневной езды, и без, расчитаные на гонки) и разборные перфорированные диски всевозможных размеров...
Несмотря на то, что подвеска у Sierra Cosworth отличается от обычной Sierra, для динамичного прохождения поворотов жесткость кузова гражданского седана не слишком велика. Исправить это можно при помощи распорок и каркаса безопасности. Хорошие аллюминиевые распорки производят именитые фирмы Sparco и OMP. Имеются на рынке и недорогие распорки московской фирмы Аbazh. Каркасы изготавливает подмосковная команда Московия Моторспорт. Раньше у них были две такие машины, и они успели с ними познакомиться...
Штатные сидения Recaro достаточно удобные, но современные модели Recaro имеют гораздо лучшую боковую поддержку, меньший вес, большую безопасность и возможность установки четырехточечных ремней. Садясь в такое кресло чувствуешь себя настоящим гонщиком...
Можно доработать подвеску, поставив регулируемые по длинне передние рычаги, полиуретановые сайлендблоки, амортизаторы Bilstein или регулируемые Koni Sport, заниженные пружины Eibach или H&R. Возможна установка и винтовой подвески с регулируемым клиренсом.
Можно при желании установить даже секвентальную шестиступенчатую коробку передач, а те, кто не способен отдать столько денег, могут ограничится обычным квикшифтом...

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 16:31
Maks
mirilka
поверь ты не первый кто такое затеивает и не последний у кого это все проходит стороной! скорпио это не спортивный автомобиль и не приближеный даже к нему)

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 11.10.10 23:44
mirilka
Maks пишет:На Cosworth производится чип-тюнинг:

Первая ступень: 280 л/с
Эта операция заключается в перепрограммировании чипа. Он начинает давать повторные импульсы впрыска топлива и смещает фазы воспламенения. Так же ставятся свечи с большей степенью накаливания содержащие платину, и спортивный воздушный фильтр, сопротивление которого практически равно нулю.

Вторая ступень: 320 л/с
Производятся все операции, описанные выше, плюс увеличивается давление на впуске до 3 бар, ставятся «Green Injectors» с увеличенным проходящим потоком, и прокладка головки блока группы А.

Третья ступень: 345 л/с
Плюс ко всему вышеперечисленному ставится гибридная турбина Garrett T35 и трёхдюймовая прямоточная система выхлопа Mongoose с выпускным коллектором от RS500. Такая «хирургическая» операция даёт очень серьёзный прирост в крутящем моменте и, конечно, серьёзный звук!

Четвёртая ступень: 440 л/с
Ставится интеркулер от RS500, система охлаждения высокого давления, циркулирует не только вокруг цилиндров, но и системы вентиляции картера. Уменьшается степень сжатия. Детали поршневой системы подвергаются более точной доводке. Изменяются фазы газораспределения. Ставятся «Grey Injectors» с ещё более высокой пропускной способностью, чем у «Green Injectors». Головка блока красится в синий цвет. Ставится разделённая выхлопная система 4 - 1 (на каждый цилиндр в отдельности). Такое преобразование будет стоить Вам немалых денег, но оно будет того стоить! Только не забудьте научиться управлять таким болидом, всё же мощность сумасшедшая, а привод-то задний…

Все описанное выше не имеет конкретной привязки к цифрам. Имеется ввиду, что при определенных действиях и использовании определенных деталей Вы (теоретически) можете получить указанную мощность. Но слишком много факторов влияют на работу мотора, и каждый мотор настраивается индивидуально.
Это все теория, но на практике более 330 л.с. редко кто делает. Дальнейшие преобразования требуют не только немалых денег, но и высококвалифицированных профессионалов, способных провести очень точную и скурпулезную работу, а в нашей стране, к сожалению, найти таких практически невозможно. Да и жизнь мотора, и без того не очень длинная (примерно 100 тыс. км), при любом увеличении мощности заметно сокращается. Но если основной целью стоит заставить понервничать владельцев дорогих спортивных купе, оправданы любые средства... Не так ли?!

Тюнинг мотора тянет за собой много других доработок...
При увеличении мощности неизбежно придется менять сцепление. Фирма AP Racing предлагает целую гамму сцеплений, от обычного органического повышенной жесткости до керамического и реально гоночного, расчитанного на момент до 1426Nм. Передвигаться с таким сцеплением по городу конечно невозможно (и звук как от Камаза вряд ли кого порадует), но факт, что его можно купить и поставить...
Еще одна тема - установка более мощных тормозов, тоже не последнее дело. Стандартные тормоза на Sierra Cosworth вполне справляются со штатной мощностью, но чем выше мощность, тем больше потребность вовремя ее осадить. Та же фирма AP Racing изготавливает спортивные тормоза, разборные диски до 356мм в диаметре и толщиной до 36мм. Есть и другие, менее известные в России фирмы, например HiSpec. HiSpec имеет в своем арсенале относительно недорогие (почти в два раза дешевле, чем AP Racing) 2-х, 4-х и 6-и поршневые тормозные машинки (есть модели с сальниками, подходящие для повседневной езды, и без, расчитаные на гонки) и разборные перфорированные диски всевозможных размеров...
Несмотря на то, что подвеска у Sierra Cosworth отличается от обычной Sierra, для динамичного прохождения поворотов жесткость кузова гражданского седана не слишком велика. Исправить это можно при помощи распорок и каркаса безопасности. Хорошие аллюминиевые распорки производят именитые фирмы Sparco и OMP. Имеются на рынке и недорогие распорки московской фирмы Аbazh. Каркасы изготавливает подмосковная команда Московия Моторспорт. Раньше у них были две такие машины, и они успели с ними познакомиться...
Штатные сидения Recaro достаточно удобные, но современные модели Recaro имеют гораздо лучшую боковую поддержку, меньший вес, большую безопасность и возможность установки четырехточечных ремней. Садясь в такое кресло чувствуешь себя настоящим гонщиком...
Можно доработать подвеску, поставив регулируемые по длинне передние рычаги, полиуретановые сайлендблоки, амортизаторы Bilstein или регулируемые Koni Sport, заниженные пружины Eibach или H&R. Возможна установка и винтовой подвески с регулируемым клиренсом.
Можно при желании установить даже секвентальную шестиступенчатую коробку передач, а те, кто не способен отдать столько денег, могут ограничится обычным квикшифтом...




спасибо изложил оч дохотчиво. времяни у меня много . чего не скажешь о финансах . но при желание все поправимо

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 17.10.10 00:12
Dimastiy
Ох блля! Вот это дрова. На них не музыку надо ставить, а сжечь во дворе=))

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 17.10.10 08:02
Рем
Дим, ну что ты, тут как в обществе анонимных алкоголиков - принято хвалить и сочувствовать.

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 17.10.10 09:53
Титановый...
Dimastiy пишет:Ох блля! Вот это дрова. На них не музыку надо ставить, а сжечь во дворе=))


Да-да! ОБС! Музыку слушать надо в опере и консерватории...
Не, сделать, канешна, можно, ток затраты будут в разы больше (ну, если делать не "на от2,71бись")

Re: камикдзе скорп

СообщениеДобавлено: 20.10.10 16:48
Djem
Рем пишет:Дим, ну что ты, тут как в обществе анонимных алкоголиков - принято хвалить и сочувствовать.

Сказано супер )) :good:

Re: камикадзе скорп

СообщениеДобавлено: 27.10.10 21:16
Ник
я тут случайно наслышался, что в моей деревне кто-то себе турбового (а то и битурбового скорпа залепил) и кожись с 2.8. как выловлю человека - обязательно расскажу